1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 5.5/10 5,27оценок: 15

Угольный автомат Холмова (Долгогоръ)

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем kholmoff, 06.04.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. kholmoff
    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.914
    Благодарности:
    2.678

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.914
    Благодарности:
    2.678
    Адрес:
    Елабуга
    В технике не бывает заумных расчетов. Они либо есть. Либо их нет.
    Не согласен. Последовательно показываю этапы воплощения котла с бумаги в металл.
    Проведен крайне важный тест на работоспособность шуровочного блока. Результаты (видео) выложены в теме. Тест прошел блестяще. И это невозможно отрицать.
    В чем плачевность? В чем не отвечает?
    На мой взгляд, напротив, пока дела обстоят более чем оптимистично. Все движется по логической цепочке совершенно штатно, без сбоев, переделок и брака.
    А плачевность или неплачевность может показать лишь одно - запуск модели... Ибо только практика есть критерий истины.
    А до этого момента истины - запуска котла - делать выводы подобные вашим - по меньшей мере нечестно и безответственно.
     
  2. CANCON
    Регистрация:
    31.01.09
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    37

    CANCON

    Живу здесь

    CANCON

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.09
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    37
    Адрес:
    Тверь
    Ну вот очередные испытания очередному котлу а затем и потребителям:aga:. Очень интересно узнать чем закончились "испытания" дровяных котлов планово проводимые в январе-феврале-... Вы обещали озвучить результаты а затем темку свернули, поэтому спрашиваю здесь.
     
  3. Prosto ja
    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    468
    Благодарности:
    160

    Prosto ja

    Самоделкин

    Prosto ja

    Самоделкин

    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    468
    Благодарности:
    160
    Адрес:
    Ровно
    Дай то Бог, что бы с этим котлом не получилось как с "Настоящим". Иначе мне уже жаль будуших пользователей. Удачи!
     
  4. kholmoff
    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.914
    Благодарности:
    2.678

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.914
    Благодарности:
    2.678
    Адрес:
    Елабуга
    Ничего не закончилось. Стенд собирался не для разового демонстративного выпендрежа, а для серьезных дел.
    Тема "Котел Холмова" будет открыта примерно через три недели. Сводные результаты испытаний будут опубликованы.
    Для сведения: личка работает. На вопросы не по этой теме всегда можно получить соответствующий ответ.
     
  5. SMOLL1
    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.504
    Благодарности:
    2.222

    SMOLL1

    Живу здесь

    SMOLL1

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.504
    Благодарности:
    2.222
    Адрес:
    Киев
    Я Вам на слово верю:)]

    У Вас видимо память короткая:faq: Предлагал же - высыпьте Ваше расчетное количество угля на стол, сгребите его в кучу сымитировав Ваш расчетный колосник и пошуруйте Вашей расчетной водоохлаждаемой шурующей планкой. Видео этого "процесса" можете и в теме выложить - испытания ведь;)
     
  6. Aleks
    Регистрация:
    06.01.11
    Сообщения:
    716
    Благодарности:
    89

    Aleks

    Автоматизированные котлы БАРИН

    Aleks

    Автоматизированные котлы БАРИН

    Регистрация:
    06.01.11
    Сообщения:
    716
    Благодарности:
    89
    Адрес:
    Россия
    P1030771.JPG По всей России котлы отправляем транспортными компаниями на поддонах. А котлы закрепляем к поддону с помощью винта по дереву.
     
  7. Сергей240
    Регистрация:
    16.03.12
    Сообщения:
    1.616
    Благодарности:
    542

    Сергей240

    Пылающий Штыб

    Сергей240

    Пылающий Штыб

    Регистрация:
    16.03.12
    Сообщения:
    1.616
    Благодарности:
    542
    Адрес:
    Краснокаменск
    Чрезвычайно ценная информация. :) А если в Америку?
     
  8. kholmoff
    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.914
    Благодарности:
    2.678

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.914
    Благодарности:
    2.678
    Адрес:
    Елабуга
    А зачем мне на стол, когда готовый котел имеется? На нем, на реальном объекте все испытывать надо... А вот проточная водоохлаждающая шуровочная планка в нем не предусмотрена, так что и говорить про нее нечего...
    Дай Бог этот конструектив для начала отшлифовать...
    Впрочем, если желаете - то пожалуйста... На досуге можно и такой опыт сотворить.
    А финансировать это дело кто, вы будете?
     
  9. kholmoff
    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.914
    Благодарности:
    2.678

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.914
    Благодарности:
    2.678
    Адрес:
    Елабуга
    Не знаю что написать из нового по котлу.
    Разве что то, что определились на грядущий четверг аппарат зажигать...
     
  10. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Видео будет.
     
  11. Юриййй
    Регистрация:
    17.01.10
    Сообщения:
    5.748
    Благодарности:
    2.965

    Юриййй

    Живу здесь

    Юриййй

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.10
    Сообщения:
    5.748
    Благодарности:
    2.965
    Адрес:
    Украина ,Полтава, пгт.Чутово
    Давайте ждать пуска. Чего то мне кажется, что с угольным котлом все будет намного лучше чем с дровяным.
     
  12. kholmoff
    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.914
    Благодарности:
    2.678

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.914
    Благодарности:
    2.678
    Адрес:
    Елабуга
    да, я все возможное выложу максимально подробно.


    Да, Юрий Алексеевич, вы правы...
    Давайте ждать пуска... Там все и встанет на свои места...
     
  13. kholmoff
    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.914
    Благодарности:
    2.678

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.914
    Благодарности:
    2.678
    Адрес:
    Елабуга
    Пуск-пуском, но на месте не стоим. Потихонечку готовимся к изготовлению котла на 40 кВт... К концу недели вероятно общая картинка будет выложена... Однако, как показывает опыт, все решают нюансы... Это я к тому, что если с котлом все более-менее ясно, то по вспомогательному оборудованию есть вопросы... имеется в виду дымосос.
    Опыт использования немецких дымососов RRL152 показывает, что их можно ставить на котлы мощьностью не более 25 кВт.
    Для опыта взяли чешский вент. о которм я уже писал и несколько рабочих колес чешского производства для попытки изготовления дымососа собственной конструкции. Ибо чехи - прямо разбойники против даже немцев, на цены дымососов которых приходится ворчать.
    Привожу фото чешских колес и их габарит по сравнению с немцем...
    Благодаря критики на этой теме будем делать классический корпус-улитку, что несомненно позволит использовать эти колеса на сороковке. А может быть и на котле мощньстью в 60 кВт.
     

    Вложения:

    • IMG_0630.JPG
    • IMG_0635.JPG
  14. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А как собираетесь вал крыльчатки охлаждать? Или термостойкая смазка подшипников будет?
     
  15. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Думаю можно будет унифицировать корпуса, а производительность менять шкивами. А материал крыльчатки какой?
     
Статус темы:
Закрыта.