1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 5.5/10 5,27оценок: 15

Угольный автомат Холмова (Долгогоръ)

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем kholmoff, 06.04.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Терморобот

    Терморобот

    Терморобот

    Гость

    Здравствуйте!
    Мы, например, вынуждены перейти к обязательному разбору двигателей дымососов. Будем вымывать их смазку из подшипника и смазывать приличными термостойкими смазками. Штатный наполнитель - это не смазка, это абразив. Типа, быстрее новый дымосос купим.
     
  2. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вы не поняли, колесо будет на отдельном валу.
     
  3. kholmoff
    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.914
    Благодарности:
    2.678

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.914
    Благодарности:
    2.678
    Адрес:
    Елабуга
    Длинный тонкий вал (промежуточный на двух подшипниках скольжения с графитом) - далее двигатель через полужесткую муфту. Это предположительно. Придет чех - посмотрю как у него сделано, возможно внесу коррективы...
    Выкладывал, но вот, дублирую привод чеха...
     

    Вложения:

    • jjj.JPG
  4. Терморобот

    Терморобот

    Терморобот

    Гость

    Сказал пару слов о наболевшем. О нашем грустном опыте эксплуатации массовых серийных дымососов.
     
  5. kholmoff
    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.914
    Благодарности:
    2.678

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.914
    Благодарности:
    2.678
    Адрес:
    Елабуга
    Почти так.
    Только производительность регулировать мощностью двигателя... Например, штатный чех имеет двигатель либо 37 либо 48 вт.
    Мне бы на сегодня хотелось бы иметь 50Вт и 70 вТ - для данного рабочего колеса... А дальше видно будет...


    Я вас понимаю...
    Логика подводит к использованию безсмазочных систем - как в маломощных дымососах (вам не подходит) либо ковать свою модель дымососа... ну, например, на керамических подшипниках... Или по классической схеме с валом в масляной ванне...
     
  6. Терморобот

    Терморобот

    Терморобот

    Гость

    Здравствуйте!
    Да понятно. Но мощностя еще далеко не те, чтоб такие решения применять. Попробуем пока просто нормально смазать подшипники и понизить температуру выходных газов, чтоб вал не грелся.
    Извините за вторжение в тему! Наболело.
     
  7. kholmoff
    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.914
    Благодарности:
    2.678

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.914
    Благодарности:
    2.678
    Адрес:
    Елабуга
    Понятное дело. Иметь котел и не иметь возможности из-за какого-то второстепенного узла иметь симфонию...
     
  8. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А по аналогии с колосниками не думали? ;)
     
  9. kholmoff
    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.914
    Благодарности:
    2.678

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.914
    Благодарности:
    2.678
    Адрес:
    Елабуга
    Простите, просмотрел вопрос.
    Нержавеющая сталь.


    Простите, я не понял ваш вопрос.
     
  10. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    вода ;)
     
  11. Nikandobvan
    Регистрация:
    02.06.12
    Сообщения:
    1.212
    Благодарности:
    248

    Nikandobvan

    Живу здесь

    Nikandobvan

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.12
    Сообщения:
    1.212
    Благодарности:
    248
    Адрес:
    Краснодар
    Это они что, радиатор на вал приделали?
     
  12. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Охлаждение валов дымососов применяется повсеместно. Обычно охлаждают водой или маслом. Есть и комбинированные схемы.
     
  13. Nikandobvan
    Регистрация:
    02.06.12
    Сообщения:
    1.212
    Благодарности:
    248

    Nikandobvan

    Живу здесь

    Nikandobvan

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.12
    Сообщения:
    1.212
    Благодарности:
    248
    Адрес:
    Краснодар
    Но на чертеже похоже воздушное охлаждение (диск 80мм)
     
  14. kholmoff
    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.914
    Благодарности:
    2.678

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.914
    Благодарности:
    2.678
    Адрес:
    Елабуга
    Вал имеет длину примерно 70 мм до места крепления к рабочему полесу от собственно двигателя. диаметр вала 6 мм... очевидно что за счет небольшого сечения вала нагрев двигателя за счет теплопроводности незначителен. обычно перед двигателем на том же валу крепится допвентилятор охлаждения... не знаю есть ли на чехе. придет в конце недели...
     
  15. kholmoff
    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.914
    Благодарности:
    2.678

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.914
    Благодарности:
    2.678
    Адрес:
    Елабуга
    Вот, на немце, которым я обычно пользуюсь. допохлаждение вала сделано так - допкрыльчаткой...
     

    Вложения:

    • IMG_0636.JPG
Статус темы:
Закрыта.