1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 5.5/10 5,27оценок: 15

Угольный автомат Холмова (Долгогоръ)

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем kholmoff, 06.04.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. kholmoff
    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.914
    Благодарности:
    2.678

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.914
    Благодарности:
    2.678
    Адрес:
    Елабуга
    То есть котлы с валковыми колосниками стоят? И как ваше мнение о их работе?

    На самом деле все не так сложно. Будет желание - пишите на почту. В двух словах расскажу технологию изготовления...
     
  2. sicos
    Регистрация:
    26.09.11
    Сообщения:
    4.375
    Благодарности:
    921

    sicos

    Живу здесь

    sicos

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.11
    Сообщения:
    4.375
    Благодарности:
    921
    Адрес:
    Украина
    да валковый колосник, с "дырками", только они под углом стояли, мусор по другому и не спалишь, без газовой "подсветки" быстро забиваются щели, ну и технологию не соблюдали, а так работал отлично
    ща гляну фотки -гдето были...
     
  3. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Похоже сделаны печи для обжига керамической плитки. Там по валкам идут плитки. Важно обеспечить резервное питание привода. Остановка может вызвать деформацию валов.
     
  4. sicos
    Регистрация:
    26.09.11
    Сообщения:
    4.375
    Благодарности:
    921

    sicos

    Живу здесь

    sicos

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.11
    Сообщения:
    4.375
    Благодарности:
    921
    Адрес:
    Украина
    то вы далеко забрались:aga::


    тут остановка приведёт только к затуханию
     
  5. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    .Охлаждаемые?
     
  6. sicos
    Регистрация:
    26.09.11
    Сообщения:
    4.375
    Благодарности:
    921

    sicos

    Живу здесь

    sicos

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.11
    Сообщения:
    4.375
    Благодарности:
    921
    Адрес:
    Украина
    воздухом, они не всё время крутятся пол часа топливо идёт с верху до низу
     
  7. Сергей240
    Регистрация:
    16.03.12
    Сообщения:
    1.616
    Благодарности:
    542

    Сергей240

    Пылающий Штыб

    Сергей240

    Пылающий Штыб

    Регистрация:
    16.03.12
    Сообщения:
    1.616
    Благодарности:
    542
    Адрес:
    Краснокаменск
    Валки позволят сделать котел более компактным по высоте по сравнению с барабанным.
    Но для углей с высоким содержанием пыли, барабан, имхо, предпочтительней.
    И трудоемкость изготовления, более сложный привод...
     
  8. SMOLL1
    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.504
    Благодарности:
    2.222

    SMOLL1

    Живу здесь

    SMOLL1

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.504
    Благодарности:
    2.222
    Адрес:
    Киев
    А с шурующей планкой завязали? ;)
    [​IMG]
     
  9. kholmoff
    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.914
    Благодарности:
    2.678

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.914
    Благодарности:
    2.678
    Адрес:
    Елабуга
    Позволю себе не согласиться с вами. В моем конструктиве валковый колосник много проще и много дешевле изготовить нежели барабан - барабан я вычерчивал в нескольких вариантах...
    Касательно содержания в топливе пыли (штыба) - это надо посмотреть практически. Теоретически трудно сказать.
    Модель котла, на 10 кВт на чистом штыбе работала вполне удовлетворительно. хотя прозоры там по 10 мм. В моем конструктиве валковой решетки прозоры не будут превышать 5 мм...
    Однако рассуждения ничего не дают кроме сомнений. Надо испытывать практикой...
     
  10. kholmoff
    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.914
    Благодарности:
    2.678

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.914
    Благодарности:
    2.678
    Адрес:
    Елабуга
    Уважаемый Смолл!
    Шурующая планка (классическая) с повестки дня не снята. Скорее всего она будет опробована в обозримом будущем на котлах мощностью от 150 кВт и выше.
    Просто есть техническая идея (валковый колосник) которая еще не апробирована для "мелких" котлов. Которая вполне очевидно предпочтительнее идеи циклической прошуровки. Совпало, что появилась необходимость сделать котел на 50 кВт. Поэтому ну как тут не рискнуть, как не опробовать технологию...
    Надеюсь, вы меня понимаете?
     
  11. kholmoff
    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.914
    Благодарности:
    2.678

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.914
    Благодарности:
    2.678
    Адрес:
    Елабуга
    Воздушного охлаждения действительно вполне достаточно для такой огромной массы. ибо с горящим топливом соприкасается едва ли пятая часть поверхности валка - остальная обдувается... да и без воздуха - тоже не беда... В полном стопе температура в ядре горения будет градусов 50-600. Ну, нагреется валок, скажем, до 250-300 градусов... И что ему от этого будет? Ничего.


    Отнюдь. нет подаычи воздуха, нет горения. Масса горящего топлива - килограмм 10 - не более... Тут же все это дело капсулируется... дальше все понятно...
     
  12. kholmoff
    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.914
    Благодарности:
    2.678

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.914
    Благодарности:
    2.678
    Адрес:
    Елабуга
    Sicos, огромное спасибо за информацию!
    Есть над чем подумать.
    Разумеется навскидку - сложная вещь получается.
    Однако это - если так можно выразиться - параллельный конструктив. Близкий к мною предлагаемогу,..
    Изюмина предлагаемого техрешения - один привод на все валки. плюс технология изготовления...Ибо если это дело штучно лить или точить каждый валец - то цена котелка как у самолета будет...
    Собственно колосник уже отрисован в солиде. Часика через полтора выложу после редреринга. Уже окончательный вариант...
     
  13. kholmoff
    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.914
    Благодарности:
    2.678

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.914
    Благодарности:
    2.678
    Адрес:
    Елабуга
    Габариты окончательно получились 250х425х80
    Прозоры по 5 мм в каждом направлении...
     

    Вложения:

    • untitled.202 - копия.jpg
    • Сборка5.JPG
  14. Igrek1977
    Регистрация:
    16.11.12
    Сообщения:
    10.426
    Благодарности:
    5.976

    Igrek1977

    Теплый техник

    Igrek1977

    Теплый техник

    Регистрация:
    16.11.12
    Сообщения:
    10.426
    Благодарности:
    5.976
    Адрес:
    Столица
    Это на токарке такое делать или лить из СЧ?
     
  15. Igrek1977
    Регистрация:
    16.11.12
    Сообщения:
    10.426
    Благодарности:
    5.976

    Igrek1977

    Теплый техник

    Igrek1977

    Теплый техник

    Регистрация:
    16.11.12
    Сообщения:
    10.426
    Благодарности:
    5.976
    Адрес:
    Столица
    Kholmoff, я как то ранее вопрос задавал, но повторюсь, чем Вас не устраивает периодически шатающиеся наклонные колосники, проще ведь не придумать?
     
Статус темы:
Закрыта.