1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,00оценок: 9

Как зажать СИП-16 в автомат?

Тема в разделе "Технические вопросы электроснабжения", создана пользователем Andrey114, 08.04.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. СтранникXXI
    Регистрация:
    05.06.17
    Сообщения:
    14.956
    Благодарности:
    6.477

    СтранникXXI

    Живу здесь

    СтранникXXI

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.17
    Сообщения:
    14.956
    Благодарности:
    6.477
    Адрес:
    Рязань
    Внимательно прочитайте мануал к ПГРу, какие матрицы использовать.
     
  2. Martynov79
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    233
    Благодарности:
    434

    Martynov79

    Живу здесь

    Martynov79

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    233
    Благодарности:
    434
    Адрес:
    Ярославль
    Я прочитал внимательно, но не понял применительно к НШАМ, т. к. у него внешний диаметр и стенка явно толще чем например у ТА 16- 8-5,4. НШАМ появились недавно, а мануал для пресса давно. Помогите?
     
  3. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.801
    Благодарности:
    3.452

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.801
    Благодарности:
    3.452
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Начинайте обжимать большим, потом переходите на всё меньшие. Я так делал, когда приходилось работать с "не гостовским" материалом.
     
  4. becооl
    Регистрация:
    04.09.15
    Сообщения:
    1.406
    Благодарности:
    701

    becооl

    Живу здесь

    becооl

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.09.15
    Сообщения:
    1.406
    Благодарности:
    701
    Адрес:
    Самара
     
  5. md416
    Регистрация:
    28.05.20
    Сообщения:
    242
    Благодарности:
    13

    md416

    Живу здесь

    md416

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.05.20
    Сообщения:
    242
    Благодарности:
    13
    Вот все пишут протянуть СИП в автомате, потом подтянуть и т. д.
    А вот насколько сильно затягивать его в автомате? Прям до усеру? Не сорвётся резьба винта?
    Как субъективно мануально понять, что СИП хорошо затянут?

    И второй вопрос: хочу сделать переход с сип на медь в щитке клеммником для din рейки. В клеммнике сип тоже надо по той же схеме притягивать несколько раз с временными промежутками?
     
  6. Дмитрий_Щ
    Регистрация:
    20.07.17
    Сообщения:
    1.176
    Благодарности:
    489

    Дмитрий_Щ

    Живу здесь

    Дмитрий_Щ

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.07.17
    Сообщения:
    1.176
    Благодарности:
    489
    Если бы вы сначала прочитали бы эту тему, то узнали бы, что согласно ТД на АВ. Порядка 2.5-2.8 Н/м
    Да. Только хорошая клема стоит как пол АВ :)
     
  7. md416
    Регистрация:
    28.05.20
    Сообщения:
    242
    Благодарности:
    13

    md416

    Живу здесь

    md416

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.05.20
    Сообщения:
    242
    Благодарности:
    13
    Да, но ключевое слово как Мануально, то есть рукой без динамометрический отвёртки, крутить? Намертво?
    Или если взять шуруповёрт с усилием от 1 до 18. Какое усилие ставить?
     
  8. Слон_полосатый
    Регистрация:
    09.04.18
    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    255

    Слон_полосатый

    Живу здесь

    Слон_полосатый

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.18
    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    255
    Протяжка в несколько приемов - вынужденная мера в целях хоть как-то скомпенсировать последствия невозможности доступа к месту соединения после опломбирования. Но при чем тут клеммник? СО может упереться и не опломбировать его и будет права.
     
  9. Alex992
    Регистрация:
    16.11.09
    Сообщения:
    15.275
    Благодарности:
    28.858

    Alex992

    Живу здесь

    Alex992

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.11.09
    Сообщения:
    15.275
    Благодарности:
    28.858
    Адрес:
    пригород Звенигорода
    А голову включать не пробовали ? :faq:
    Вот это и есть ключевое слово.
    Ну если со всей дури крутить даже отверткой, то очень маловероятно что винты клемм АВ выдержат такую затяжку.
    Дурь при затяжке клемм у каждого своя. :aga:
    Читайте инструкции к конкретным моделям АВ, там момент затяжки строго оговорен и как правило не превышает 2,5Нм.
    Мляяяяяя. :ogo:
    Ставьте сколько угодно. :close:
    Есть шуруповерты с максимальным моментом 10Нм, а есть и 160Нм.
    И в них диапазон от 1 до 18 будет сильно разным.
    Вам сколько вешать в граммах ? :faq:
    Так что ставьте максимальный, :super: хотя и при минимумуме с очень большой вероятностью винты клемм будут сорваны, соответственно АВ под замену. :(
    PS/
    Крутите руками и отверткой, и без лишних усилий ;)- И НИКАКИХ ШУРУПОВЕРТОВ. :no::nono:
     
  10. Джипер
    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    43.043
    Благодарности:
    35.979

    Джипер

    Заблокирован

    Джипер

    Заблокирован

    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    43.043
    Благодарности:
    35.979
    Адрес:
    пригород г.Голицыно
    Динамометрическая отвёртка, если кому интересно https://www.forumhouse.ru/useralbums/136196/view-image/DSC_0001.jpg
    А про закручивание шуруповёртом уже обсуждали ранее (по моему не один раз)- не предназначен он для этой операции. И проверять нужно на каком делении какое усилие и нет гарантированной стабильности этого усилия.
    Но что бы не было кивания на кого либо- да некоторые люди используют шуруповёрт для этой операции. Но ! Смотрим вышенаписаное и ещё выше постами .
     
  11. Arsenij d
    Регистрация:
    11.09.13
    Сообщения:
    7.155
    Благодарности:
    5.499

    Arsenij d

    Любопытный зануда

    Arsenij d

    Любопытный зануда

    Регистрация:
    11.09.13
    Сообщения:
    7.155
    Благодарности:
    5.499
    Адрес:
    Обнинск - Серпухов, Москва
    Ну я вот, например, оттарировал свой шурик на динамометрическом ключе, выяснил, что 2,8 Нм это примерно 6-е деление. Но (!) это касается только конкретно моей модели. И, возможно, конкретного экземпляра с конкретным аккумулятором :)
     
  12. Джипер
    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    43.043
    Благодарности:
    35.979

    Джипер

    Заблокирован

    Джипер

    Заблокирован

    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    43.043
    Благодарности:
    35.979
    Адрес:
    пригород г.Голицыно
    Тут вопросов нет. :):hndshk:
    Вы подобрали нужное, убедились в соответствии и т. д.
    И опять же конкректная модель.
    А люди склонны обобщать. И не вдаваться в тонкости. :(
    А везде есть ньюансы, тонкости., знания., понимание вопроса...опыт в конце концов.
    ...
    Кстати, проверяли -муфта стабильно выдаёт усилие 2,8 Нм на 6-м делении?
    Или есть отклонения?
     
  13. Arsenij d
    Регистрация:
    11.09.13
    Сообщения:
    7.155
    Благодарности:
    5.499

    Arsenij d

    Любопытный зануда

    Arsenij d

    Любопытный зануда

    Регистрация:
    11.09.13
    Сообщения:
    7.155
    Благодарности:
    5.499
    Адрес:
    Обнинск - Серпухов, Москва
    Если со временем, то только по ощущениям руки - вроде ничего не менялось. А когда проверял - ну да, пробовал несколько раз, естественно. Там настроить конструкцию было дольше, чем экспериментировать :)
     
  14. Джипер
    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    43.043
    Благодарности:
    35.979

    Джипер

    Заблокирован

    Джипер

    Заблокирован

    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    43.043
    Благодарности:
    35.979
    Адрес:
    пригород г.Голицыно
    Не проверяли- какое усилие со свежезаряженым аккумулятором и в котором половина заряда и совсем мало.
    Имею ввиду- усилие от зарядки аккумулятора меняется?
     
  15. Arsenij d
    Регистрация:
    11.09.13
    Сообщения:
    7.155
    Благодарности:
    5.499

    Arsenij d

    Любопытный зануда

    Arsenij d

    Любопытный зануда

    Регистрация:
    11.09.13
    Сообщения:
    7.155
    Благодарности:
    5.499
    Адрес:
    Обнинск - Серпухов, Москва
    Проверял. Не меняется. Ограничитель-то механический, потому либо получится докрутить, либо нет. Там больше значит разгон. Закручиваешь на полном ходу, больше, на малом ходу - меньше. Но поскольку все равно ни одного электрика с динамометрический отверткой я в своей жизни пока не видел, то принципиальной разницы не усматриваю :)
     
Статус темы:
Закрыта.