1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Мотоблок Pubert Transformer 60P TWK, он же Vario-инструкция, первый запуск, обкатка, обслуживание

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Alexvrn, 08.04.13.

  1. Dimka58
    Регистрация:
    16.05.13
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Dimka58

    Новичок

    Dimka58

    Новичок

    Регистрация:
    16.05.13
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Самара
    Здравствуйте у меня 60 ка плохо переключаются скорости. в чем проблема
     
  2. Alexvrn
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    3.339
    Благодарности:
    2.110

    Alexvrn

    Живу здесь

    Alexvrn

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    3.339
    Благодарности:
    2.110
    Адрес:
    Воронеж
    отсутствие синхронизаторов. Либо сцепление 2 раза выжимайте (сепление -нейтраль-сцепление-скорость), либо чуть вперед блок толкайте, что бы вал провернулся.
     
  3. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.901
    Благодарности:
    430.838

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.901
    Благодарности:
    430.838
    Адрес:
    Уфа
    Dimka58, В мануале должно описываться это затруднение переключения (во всяком случае на Кайман описано).При правильно отрегулированном тросе переключения передач, при отсутствии заломов на тросике-достаточно качнуть МК вверх-вниз.
     
  4. rz-vol
    Регистрация:
    12.03.15
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    1

    rz-vol

    Участник

    rz-vol

    Участник

    Регистрация:
    12.03.15
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    1
    Всем привет, мотоблоку 2 года, в инструкции написано нужно менять масло в редукторе, обязательно ли это делать, если мотоблок использовали редко, и какое масло выбрать, лукойл минеральное 80w90 подойдет?
     
  5. Я сват
    Регистрация:
    21.12.13
    Сообщения:
    452
    Благодарности:
    241

    Я сват

    Живу здесь

    Я сват

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.13
    Сообщения:
    452
    Благодарности:
    241
    Адрес:
    Ставрополь
    @rz-vol, нет необходимости в замене, за уровнем следите и все.
     
  6. rz-vol
    Регистрация:
    12.03.15
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    1

    rz-vol

    Участник

    rz-vol

    Участник

    Регистрация:
    12.03.15
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    1
    А не подскажите, когда масло все-таки нужно будет менять?
     
  7. Я сват
    Регистрация:
    21.12.13
    Сообщения:
    452
    Благодарности:
    241

    Я сват

    Живу здесь

    Я сват

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.13
    Сообщения:
    452
    Благодарности:
    241
    Адрес:
    Ставрополь
    Вам в моточасах или годах эксплуатации?
    Разумно будет оценить на внешний вид трансмиссионное масло не ранее чем через 3 года, если оно пребывает в светлом и прозрачном виде, то заменить годам к пяти.
     
  8. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.901
    Благодарности:
    430.838

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.901
    Благодарности:
    430.838
    Адрес:
    Уфа
    Я поменял на третий год. Менять его, та еще морока. Пришлось отсасывать шприцем, хотя можно слить масло и перевернуть. Но был один, не рискнул. За 3 года масло потемнело, но не так как в двигателе. Все отсосать естеснно не получилось, но грамм 150 откачал. Залил свежего. В принципе, думаю, что при небольшой эксплуатации можно не менять лет 5, а просто следить за уровнем и доливать.
     
  9. Алтай2013
    Регистрация:
    27.04.13
    Сообщения:
    1.204
    Благодарности:
    1.631

    Алтай2013

    Живу здесь

    Алтай2013

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.04.13
    Сообщения:
    1.204
    Благодарности:
    1.631
    Адрес:
    Овсянниково Алтай-Новосиб
    Какое масло заливать в трансмиссию?
     
  10. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.744
    Благодарности:
    7.680

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.744
    Благодарности:
    7.680
    Адрес:
    Москва
  11. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.901
    Благодарности:
    430.838

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.901
    Благодарности:
    430.838
    Адрес:
    Уфа
  12. CaimanTeh
    Регистрация:
    30.09.14
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    367

    CaimanTeh

    Живу здесь

    CaimanTeh

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.14
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    367
    Во время осенней конференции 2015 года, дилеры подогнали представителя Pubert (не самого Жан-Пьера) к Варио и спросили как менять масло в шестерёнчатом редукторе.

    Он сказал что надо ронять машину на бок и сливать через отверстие для контроля уровня масла.
    На редукторе два отверстия: сверху для залива и сбоку для контроля уровня.
    Вот через второе и надо выливать.

    То есть, не шприцами и не снимать верхнюю крышку - открыл боковое отверстие и положил мотоблок на бок, отверстием вниз.
     
  13. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.744
    Благодарности:
    7.680

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.744
    Благодарности:
    7.680
    Адрес:
    Москва
    А в инструкции что написано GL-4 ?
     
  14. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.901
    Благодарности:
    430.838

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.901
    Благодарности:
    430.838
    Адрес:
    Уфа
    Года через 3 именно так и сделаю..:) Раньше, с моим пробегом, не вижу смысла.
    А технолог, когда кайман разрабатывали и коробку в частности, покурить выходил или на отдыхе был? Нетехнологично как то масло в коробке менять переворотом. Сливная пробка не намного бы стоимость повысыла.
     
  15. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.901
    Благодарности:
    430.838

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.901
    Благодарности:
    430.838
    Адрес:
    Уфа
    Ничего не написано кроме вязкости. Почитав форум залил GL-4. Хотя 5 был в наличии. Но не рискнул.