1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Мотоблок Pubert Transformer 60P TWK, он же Vario-инструкция, первый запуск, обкатка, обслуживание

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Alexvrn, 08.04.13.

  1. nordalt
    Регистрация:
    17.04.14
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    128

    nordalt

    Живу здесь

    nordalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.04.14
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    128
    Адрес:
    Киров
    А если нельзя ;) я спросил какие последствия будут для движка если он полежит на левом боку с маслом.
     
  2. CaimanTeh
    Регистрация:
    30.09.14
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    367

    CaimanTeh

    Живу здесь

    CaimanTeh

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.14
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    367
    Этот вопрос регулярно возникает, причём не в связи с заменой масла, а в связи с перевозкой в багажнике.

    Так вот, наш сервис говорит, что "полежит на левом боку" не создаёт сложностей для дальнейшего использования (в отличии от лежания на правом боку - там карбюратор).

    Сказали что сами пробовали. Так же, рекомендовали убедиться что крышка бензобака закрыта надёжно.
     
  3. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.609
    Благодарности:
    18.688

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.609
    Благодарности:
    18.688
    Адрес:
    Боровичи
    Соглашусь.
    "Валом вниз" перевозить можно, двигатель не пострадает.
    Но обязательно потечёт немного бензина из карбюратора и с баком там... В крышке же сапун, через него будет сочиться. Лучше, если в баке бензина нет, или немного.

    Я уже писал где-то, что "косилочные" моторы делаются на (в принципе) том же картере, что и горизонтальные, только крышка с крепёжным фланцем и карбюратор повёрнут поплавковой камерой вниз. И ничего, даже работают:). (Правда, там разбрызгиватель масла по другому устроен, но это сейчас не важно)
     
  4. nordalt
    Регистрация:
    17.04.14
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    128

    nordalt

    Живу здесь

    nordalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.04.14
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    128
    Адрес:
    Киров
    Понял, спасибо за ответ.
     
  5. nordalt
    Регистрация:
    17.04.14
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    128

    nordalt

    Живу здесь

    nordalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.04.14
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    128
    Адрес:
    Киров
    Бензин ещё осенью слил. Так что как я понял можно смело переворачивать на бок и сливать старое масло.
     
  6. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.179
    Благодарности:
    10.261

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.179
    Благодарности:
    10.261
    Адрес:
    Москва
    А в цилиндр и камеру сгорания масло из картера двигателя не наберется через зазоры в кольцах от долгого лежания на боку?
    Уж лучше смену масла в коробке приурочить к замене масла в двигателе перед хранением когда в движке масла не будет.
     
  7. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.609
    Благодарности:
    18.688

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.609
    Благодарности:
    18.688
    Адрес:
    Боровичи
    Думаю, ничего страшного. Да там получается, что объём масла до цилиндра не достанет даже. Ну, если только ещё наклонить больше.
    А вот это - точно! :hndshk:
     
  8. Cаша1994
    Регистрация:
    03.05.16
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Cаша1994

    Новичок

    Cаша1994

    Новичок

    Регистрация:
    03.05.16
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Народ подскажите размер площадки для двигателя на пуберт трансформер 60? двигатель умер хочу новый взять
     
  9. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.609
    Благодарности:
    18.688

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.609
    Благодарности:
    18.688
    Адрес:
    Боровичи
    Площадки у всех импортных двигателей одинаковые, встанет любой.
    Могут быть отличия по коленчатому валу. Вам нужен диаметр 19,05 мм. Но там тоже может быть небольшая разница по выходу опорной части из картера, хотя спокойно устраняется дистанционной шайбой, если шкивы встанут несоосно.
    Так что практически любой от 5 до 7 л. с.
     
  10. zont
    Регистрация:
    23.05.09
    Сообщения:
    1.593
    Благодарности:
    1.116

    zont

    Папа может...

    zont

    Папа может...

    Регистрация:
    23.05.09
    Сообщения:
    1.593
    Благодарности:
    1.116
    Адрес:
    Красногорск МО
    Добрый день. Подскажите, можно ли подобрать максимально близкий аналог внешних фрез на эту модель? Оригинальные кусаются по цене, по 2860 за одну сторону(
    Снимок экрана 2020-07-07 в 9.59.47.png
     
  11. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.288
    Благодарности:
    23.167

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.288
    Благодарности:
    23.167
    Адрес:
    Тула
    Фрезы вообще не дёшевы
    1.png
     
  12. zont
    Регистрация:
    23.05.09
    Сообщения:
    1.593
    Благодарности:
    1.116

    zont

    Папа может...

    zont

    Папа может...

    Регистрация:
    23.05.09
    Сообщения:
    1.593
    Благодарности:
    1.116
    Адрес:
    Красногорск МО
    Так тут цена за пару, на обе стороны 1500. А у меня такой комплект на 5700 тянет.
    Этот комплект должен подойти?
     
    Последнее редактирование: 07.07.20
  13. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.288
    Благодарности:
    23.167

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.288
    Благодарности:
    23.167
    Адрес:
    Тула
    Не знаю, скорее нет.