1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Бензиновая виброплита Калибр БВП-12/5600

Тема в разделе "Бетономешалки и виброоборудование", создана пользователем Ковылин, 09.04.13.

  1. Ковылин
    Регистрация:
    10.06.12
    Сообщения:
    6.033
    Благодарности:
    12.113

    Ковылин

    Живу здесь

    Ковылин

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.06.12
    Сообщения:
    6.033
    Благодарности:
    12.113
    Адрес:
    Смоленск
    Спасибо за напоминание) Плита жива, для меня пока стоит без дела, иногда берут знакомые и соседи - кто в аренду, кто попользоваться (зависит от степени знакомства). Из проблем за все время эксплуатации потрескался приводной ремень, с одного из китайских уплотненных подшипников соскочило уплотнение, в него попал песок и в самом начале от не совсем корректной моей работы лопнула труба на кронштейне, за которую грузить плиту. Для меня она втоптала 140 тонн песка, сколько еще втопчет - не знаю, впереди еще гараж, наш проулок (дорога), дорожки возле дома и прочее.
     
  2. bobstarina
    Регистрация:
    17.05.11
    Сообщения:
    720
    Благодарности:
    2.393

    bobstarina

    Стройка - это мое хобби и проклятие

    bobstarina

    Стройка - это мое хобби и проклятие

    Регистрация:
    17.05.11
    Сообщения:
    720
    Благодарности:
    2.393
    Адрес:
    Москва/Софрино
    Спасибо большое за ответ.
    А в чем заключалась некорректная работа?
    Может расскажете, чтобы не повторять ошибок?

    P. S. для себя определился с моделью. Завтра буду брать Калибр БВП-13. Решил взять с движком Loncin - боюсь я что-то покупать с непонятным двигателем HP200
     
  3. Zitrek
    Регистрация:
    26.06.12
    Сообщения:
    2.550
    Благодарности:
    2.757

    Zitrek

    Правдоруб

    Zitrek

    Правдоруб

    Регистрация:
    26.06.12
    Сообщения:
    2.550
    Благодарности:
    2.757
    Адрес:
    Россия
    @bobstarina, HP-200 это копия хонды 2 уровня, один из самых дешевых двигателей на рынке Китая. Я тоже со дня на день получу партию плит с Лонсином.
     
  4. bobstarina
    Регистрация:
    17.05.11
    Сообщения:
    720
    Благодарности:
    2.393

    bobstarina

    Стройка - это мое хобби и проклятие

    bobstarina

    Стройка - это мое хобби и проклятие

    Регистрация:
    17.05.11
    Сообщения:
    720
    Благодарности:
    2.393
    Адрес:
    Москва/Софрино
    @Zitrek, спасибо.
    Я и сам уже понял, что движок НР200 это копия копии Хонды.
    Поостерегся его брать после Ваших рассказов на этом форуме.
    Все-таки Лончин более понятная вещь, да и запчастями и расходниками в Москве не все тухло.

    Если честно, то я было думал Вашу виброплиту брать (CNP 10-1), но оказалось, что во всех местах, где она за 25-26 тысяч продается ее нет в наличии. А за 32+ тысячи для меня слишком дорого.
    Champion PC9045F также выбыл из конкурса по причине слишком большого веса для одного человека и отсутствия транспортных колес. В результате остановился на Калибре БВП-13, как уже написал ранее.

    По предстоящей поставке Zitrek с движками Лончин конечно интересно (особенно какая цена будет), но к сожалению ждать я уже не могу - работать надо.

    Ну и пользуясь случаем хочу поблагодарить Вас за открытую и честную позицию здесь на форуме. Это лучшая реклама. Наверное, именно благодаря этому являюсь владельцем Вашей бетономешалки 150 литров. Правда, в деле она пока еще не была, но скоро это изменится.
     
  5. Ковылин
    Регистрация:
    10.06.12
    Сообщения:
    6.033
    Благодарности:
    12.113

    Ковылин

    Живу здесь

    Ковылин

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.06.12
    Сообщения:
    6.033
    Благодарности:
    12.113
    Адрес:
    Смоленск
    По-началу упирался ручкой плиты (она на сайлентблоках), что бы загнать плиту на склонах на верх и т. д. От вибрации лопнула труба предохранительного ограждения по месту сварки (так и усилия туда при вибрации мною прилагались не малые, что бы штурмовать угол подъема под 40 градусов).
    100_4786.JPG
    Потому ограждение снял на фиг - да и в легковушку на заднее сидение на кило меньше закидывать в одиночку.
    100_4785.JPG
    Потресканый ремень
    100_4779.JPG
    Повредил крышку подшипника, в него попал песок. Подшипник такой на каждом углу купить можно, заменить не сложнее, чем поменять подшипник в машине (мои машины видят только шинмонтаж и никогда автосервиса - все сам).
    100_4781.JPG 100_4782.JPG
    Отсутствие бака для воды решалось таким образом
    100_4775.JPG
    Двигатель HP-200 стоит столько, сколько стоит и Loncin G200F
    @Zitrek, в чем между ними принципиальная разница? Оба верхнеклапанные четырехтактники воздушного охлождения, оба имеют датчики наличия масла, оба используют те же карбюраторы и конструкцию впускной-выпускной системы, оба КИТАЙЦЫ, оба копии ОДНОГО и того же двигателя Хонды. Мне не принципиально, я не продаван и мне не надо ни кому ни чего рекламировать, просто информация для общего развития. HP-200 честно оттарахтел сезон и проблем с ним не вижу.
     
  6. Zitrek
    Регистрация:
    26.06.12
    Сообщения:
    2.550
    Благодарности:
    2.757

    Zitrek

    Правдоруб

    Zitrek

    Правдоруб

    Регистрация:
    26.06.12
    Сообщения:
    2.550
    Благодарности:
    2.757
    Адрес:
    Россия
    @Ковылин, на самом деле особенности 2 типов:
    1) Конструктивные - Loncin на 90% схож с хондой, запчасти в наличии везде, потому что подходят от хонды, а вот с ХП-хонда сама хонда уже "взаимозаменяема" только на 30%.
    2) Разумеется, качество используемых материалов. В этом вопросе точных цифр привести не могу - нужны эксперты-мотористы.

    Одно знаю точно:
    1) Копия хонды первого уровня - 200$
    2) Loncin - около 120$
    3) Lifan - около 80-90$
    4) Копия хонды второго уровня - от 35 до 50$.
    Все с датчиками масла в максимальной комплектации со схожим количеством л. с.

    Цены, разумеется, китайские и крупнооптовые.
     
  7. Ковылин
    Регистрация:
    10.06.12
    Сообщения:
    6.033
    Благодарности:
    12.113

    Ковылин

    Живу здесь

    Ковылин

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.06.12
    Сообщения:
    6.033
    Благодарности:
    12.113
    Адрес:
    Смоленск
    @Zitrek, по Loncin мне отзывы не попадались (странно), а вот Lifan начитался когда думал о плите и положительных и отрицательных отзывов (почему-то вторых больше). Так понимаю копия хонды первого уровня - 200$ это те движки Хондовские (естественно китайские), которые продаются по 15 тыров? По поводу запчастей - при цене самого двигателя в 5500 руб переборка становится просто не рентабельной и бессмысленной. В последствии, правда не очень скоро, думаю плиту или продать (естественно с уценкой), или разобрать, сделав на базе двигателя детям багги. Пусть развлекаются.
     
  8. Zitrek
    Регистрация:
    26.06.12
    Сообщения:
    2.550
    Благодарности:
    2.757

    Zitrek

    Правдоруб

    Zitrek

    Правдоруб

    Регистрация:
    26.06.12
    Сообщения:
    2.550
    Благодарности:
    2.757
    Адрес:
    Россия
    @Ковылин, люди в принципе не оставляют отзывов, когда все хорошо, а вот когда что-то сломалось... Вы абсолютно правильно понимаете.
     
  9. Ковылин
    Регистрация:
    10.06.12
    Сообщения:
    6.033
    Благодарности:
    12.113

    Ковылин

    Живу здесь

    Ковылин

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.06.12
    Сообщения:
    6.033
    Благодарности:
    12.113
    Адрес:
    Смоленск
    Кстати - 206-й подшипник (требующий замены) используется в промежуточной опоре Газели, Соболя и прочих ГАЗовских грузовиков, а так же в рулевом управлении грузовиков МАЗ и автобусов ПАЗ.
     
  10. Zitrek
    Регистрация:
    26.06.12
    Сообщения:
    2.550
    Благодарности:
    2.757

    Zitrek

    Правдоруб

    Zitrek

    Правдоруб

    Регистрация:
    26.06.12
    Сообщения:
    2.550
    Благодарности:
    2.757
    Адрес:
    Россия
  11. Ковылин
    Регистрация:
    10.06.12
    Сообщения:
    6.033
    Благодарности:
    12.113

    Ковылин

    Живу здесь

    Ковылин

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.06.12
    Сообщения:
    6.033
    Благодарности:
    12.113
    Адрес:
    Смоленск
    Как откуда? Из справочников. У меня подшипники в заднем мосту родные в автомагазине 15.500 стоят, а такой же в специализированном магазине (того же производителя, той же маркировки, только в коробке без логотипа марки машины) стоит 2.750. Внимание вопрос - на фига платить больше? И так практически с любыми подшипниками-маслами-свечами-карбюраторами-фильтрами для любой строительной техники. Или карбюратор от НР200 за 400 рублей откажется работать в место Хондовского такого же за 2300 рублей? Я вас умоляю! :hello:
     
  12. Ковылин
    Регистрация:
    10.06.12
    Сообщения:
    6.033
    Благодарности:
    12.113

    Ковылин

    Живу здесь

    Ковылин

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.06.12
    Сообщения:
    6.033
    Благодарности:
    12.113
    Адрес:
    Смоленск
    Итак, немного из обещенного ранее по ремонту виброплиты:
    Замена подшипника сцепления.
    Снимаем защитный кожух, открутив 2 болта головкой на 14, снимаем ремень.
    100_6179.JPG

    Что бы открутить болт на 14, держащий сцепление, требуется зафиксировать коленвал двигателя. Для этого откручивается ручной пускатель, откуртив 3 болта на 8.
    100_6180.JPG
    и зафиксировав головкой на 19 гайку вентилятора
    100_6181.JPG
    или зафиксировав через прорези в стакане хвостовик клоенвала, откручиваем болт сцепления.
    100_6182.JPG
    Сцепление с хвостовика коленвала снимается от руки, главное не потерять шпонку.
    100_6183.JPG
    С помощью щипцов для снятия запорных пружинных шайб снимаем малую запорную шайбу. Тому, кто возится часто в гараже знаком способ снятия запорных колец с помощью шила и тонкой отвертки или сапожного ножа. Колодки сцепления с валом выбиваем через проставку (дощечку) легкими ударами.
    100_6184.JPG
    Из корпуса сцепления надо вынуть подшипник. Для этого надо снять внешнюю запорную шайбу. Тех, кто не имеет щипцов предупреждаю сразу - она имеет довольно высокую жесткости, будьте аккуратны.
    100_6186.JPG
    Через подходящую проставку (я использовал подходящую головку) выбиваем старый подшипник
    100_6187.JPG
     
  13. Ковылин
    Регистрация:
    10.06.12
    Сообщения:
    6.033
    Благодарности:
    12.113

    Ковылин

    Живу здесь

    Ковылин

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.06.12
    Сообщения:
    6.033
    Благодарности:
    12.113
    Адрес:
    Смоленск
    Используя старый подшипник как проставку легким постукиванием забиваем новый подшипник в постель. Собираем сцепление в обратном порядке.
    100_6188.JPG
    Фиксируя гайку вентилятора затягиваем болт крепления сцепления на хвостовике коленвала.
    100_6189.JPG
    Ставим ремень и прикручиваем кожух. Все, плита готова к эксплуатации.
    Да, еще говорил о лопнувшем кронштейне защиты - сегодня подварил, надо будет покрасить и вперед - работать
    . 100_6190.JPG
    Может быть это руководство кому-нибудь пригодится.
     
  14. Mefff
    Регистрация:
    25.05.12
    Сообщения:
    130
    Благодарности:
    137

    Mefff

    Только учусь..

    Mefff

    Только учусь..

    Регистрация:
    25.05.12
    Сообщения:
    130
    Благодарности:
    137
    Адрес:
    деревня Большое Буньково
    Пригодится обязательно! У меня тоже жива пока, из поломок только ремень, но его полностью сожрало, поставил запасной.
     
  15. Ковылин
    Регистрация:
    10.06.12
    Сообщения:
    6.033
    Благодарности:
    12.113

    Ковылин

    Живу здесь

    Ковылин

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.06.12
    Сообщения:
    6.033
    Благодарности:
    12.113
    Адрес:
    Смоленск
    У меня ремень только между зубьев потрескался, запасной еще лежит. Молодцы ребята, что к плите дают еще и некоторые расходники.