F Оплата, доставка панелей, инверторов и пр. Почта России, курьерские службы, Paypal, растаможка и пр

Тема в разделе "Автономное и бесперебойное электроснабжение", создана пользователем RVorovitskiy, 05.04.13.

  1. aostspb
    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    7.809
    Благодарности:
    6.134

    aostspb

    Живу здесь

    aostspb

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    7.809
    Благодарности:
    6.134
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сроки открытия диспутов по неполучению товара уже около года, как увеличились до 50 дней. И теперь на ebay раньше времени диспут по "I didn’t receive my item" не откроешь, только если идти по транзакции на paypal и там открывать.
     
  2. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    А я разве где то говорил открывать спор через ebay? Повторяю дословно:
    Палка - Paypal.
    За многие года открывал около 2 десятков споров. Все через Paypal. Абсолютно все выигрывал. Примерно половина из них была о неполучении. Paypal в этом плане имеет довольно четкую позицию. Товар получателем должен быть получен или должна быть возвращена сумма. Чего бы там не пел продавец. Причем через Paypal спор о неполучении может быть открыт и через 30 дней. Но всё же наглеть не стоит и надо ждать до последнего. Тогда у Paypal вопросов к Вам не будет и рассмотрение дела будет максимально быстрым, если Вы спор о неполучении открыли через 42-44 дня.
     
  3. aostspb
    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    7.809
    Благодарности:
    6.134

    aostspb

    Живу здесь

    aostspb

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    7.809
    Благодарности:
    6.134
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А я открываю прямо в интерфейсе ebay - сделали это где-то около года назад. Мне - так удобнее, да и сроки по доставке там чуть больше. Возвращают - без вопросов.

    Австралийская площадка (ebay.com.au) последнее время отличается тем, что сделанные на ней прокупки почему-то не доходят до России в срок. Продавцы, понятное дело, из Китая.
     
  4. ALK
    Регистрация:
    20.06.07
    Сообщения:
    202
    Благодарности:
    29

    ALK

    Живу здесь

    ALK

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.07
    Сообщения:
    202
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Екатеринбург
    Палка закрыла спор и на апелляцию ответила-мы хотели вам помочь, но так как вы отказались отправлять обратно одну полученную панель, мы закрываем это дело. Сегодня написал письмо в банк.
     
  5. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.790
    Благодарности:
    6.704

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.790
    Благодарности:
    6.704
    Адрес:
    Калининград
  6. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.790
    Благодарности:
    6.704

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.790
    Благодарности:
    6.704
    Адрес:
    Калининград
    Апнем
    Кто-нибудь в курсе, что значит сия фраза пайпал в деталях оплаты с ибея:
    "У вас возникли проблемы с этой операцией? У вас есть 180 дн. с даты выполнения операции для того, чтобы инициировать спор в Центре разрешения проблем."
    ?
    Они умеют решать споры помимо ибея?
     
  7. Weis
    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.192
    Благодарности:
    5.164

    Weis

    Живу здесь

    Weis

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.192
    Благодарности:
    5.164
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Пайпал это структура-посредник в платежах. Они не подчиняются ибею. Споры решают, руководствуясь правилами проведения сделок. Этакий "смотрящий". Продавец не получит денег пока не будет решен вопрос.
    Мне приходилось несколько раз "бодаться" с продавцами. В сложных случаях в процесс включаются эксперты пайпала. В моем случае это был дотошный человек, разобрался досконально и вынес решение в мою пользу.
     
  8. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.790
    Благодарности:
    6.704

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.790
    Благодарности:
    6.704
    Адрес:
    Калининград
    Ну вот и расплата:
    прод wangshahong77 This user is no longer registered on eBay.
    товар удалён с ибей
    Двусмысленная фраза от ибей:
    "We had to remove this listing from the site and you're not required to complete the transaction. If you've already sent payment, the sale should process as normal and you don't have anything to worry about. If you have any questions about delivery, please check tracking or contact your seller. If you run into any trouble along the way eBay is here to help. Please visit the Resolution Center to help resolve any problems you may encounter."
    "Сделка будет обработана как обычно и вам не о чем беспокоиться"! "Как обычно"- это как?
     
  9. Weis
    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.192
    Благодарности:
    5.164

    Weis

    Живу здесь

    Weis

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.192
    Благодарности:
    5.164
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вероятно по общепринятым правилам.
    Если так, то надо открыть диспут, продавец не ответит (скорее всего), далее в дело включатся порядки ебея и пайпала. Если продавец не ответит, то вернут деньги без проблем (но не сразу). Если ответит и попробует спорить, тогда придется пободаться (если нет желания пойти навстречу его просьбам подождать получения).
     
  10. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.790
    Благодарности:
    6.704

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.790
    Благодарности:
    6.704
    Адрес:
    Калининград
    Вероятно, общий порядок действует, когда прод не удаляется с ибея, не исчезают его товары и в списке моих покупок его транзакция не теряет поля "примерная дата поставки", "оставить отзыв" и прочие- типа "связаться с продом". Сейчас есть только дисклаймер- см. выше и я могу только "hide order".
    Как отменить транзакцию- я нашёл, но мне невыгодно это делать- если деньги вернутся на карту- я теряю упомянутые мной 5% разницы курсов банка. Ладно, будем подождать- вдруг прода просто захлестнул вал сделок, и он честный- всё поставит как взял денег.
     
  11. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Так происходит на торговой площадке Aliexpress. Ebay же работает немного по иному и продавец получает деньги сразу же, как только покупатель оплатит товар. Поэтому действительно не редки случаи именно на ebay, когда продавец набирает денег за заказы с ценой в разы ниже рыночной, а потом пропадает. Палка всё это потом расхлёбывает. На Али такой расклад исключен в принципе, так как там продавец получает деньги только после подтверждения от покупателя или по исходу определенного времени. А Ebay своими действиями плодит мошенников.
     
    Последнее редактирование: 15.11.15
  12. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Естественно. Более того, ранее я уже как то писал о том, что если вы при покупке платити через палку, то и открывать диспут надо там. Так быстрее и иногда даже надёжнее.
     
  13. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Как обычно - то есть ровно так же, как она обработалась бы будь продавец на Ebay, а не будь удаленным.
    В Вашем случае надеятся не на что. Вы не получите свой товар. Продавец обманщик и никаого " как обычно " не получится. Так что можете немного подождать и открывать диспут, мол товар не получен. Деньги вернут.
     
  14. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.790
    Благодарности:
    6.704

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.790
    Благодарности:
    6.704
    Адрес:
    Калининград
    Оффтопик
    Непасуновский сайт опять заработал.
    На ибее пока так:
    nepasun (Feedback score 1673) No longer a registered user
     
  15. ALK
    Регистрация:
    20.06.07
    Сообщения:
    202
    Благодарности:
    29

    ALK

    Живу здесь

    ALK

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.07
    Сообщения:
    202
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Екатеринбург
    Я думаю они просто перепродали его.
    Ну их нафик я у себя в городе купил 12 вольт на 50 ватт по 3000 рублей.
    А меня они обещания ми кормили и так не чего и не вернули.
    ИМХО.