F Оплата, доставка панелей, инверторов и пр. Почта России, курьерские службы, Paypal, растаможка и пр

Тема в разделе "Автономное и бесперебойное электроснабжение", создана пользователем RVorovitskiy, 05.04.13.

  1. TVlad
    Регистрация:
    29.11.11
    Сообщения:
    282
    Благодарности:
    38

    TVlad

    Живу здесь

    TVlad

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.11.11
    Сообщения:
    282
    Благодарности:
    38
    Адрес:
    Тула
    Никак не врублюсь где у них там увидеть цену доставки?
     
  2. aostspb
    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    7.741
    Благодарности:
    6.083

    aostspb

    Живу здесь

    aostspb

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    7.741
    Благодарности:
    6.083
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Это уже в самом заказе будет видно.
     
  3. Corsar
    Регистрация:
    30.03.09
    Сообщения:
    547
    Благодарности:
    238

    Corsar

    забегаю

    Corsar

    забегаю

    Регистрация:
    30.03.09
    Сообщения:
    547
    Благодарности:
    238
    Адрес:
    поселок Красное
    Вообще-то они обязаны быть в выписке по транзакции.
     
  4. Macsafe
    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    646
    Благодарности:
    46

    Macsafe

    Живу здесь

    Macsafe

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    646
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Москва
    30 с чем то евро. Поглядел
    Versandkosten
    30,92 € Шрифт ползет... Не могу поправить:|:
     
  5. TVlad
    Регистрация:
    29.11.11
    Сообщения:
    282
    Благодарности:
    38

    TVlad

    Живу здесь

    TVlad

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.11.11
    Сообщения:
    282
    Благодарности:
    38
    Адрес:
    Тула
    Заказал... два по сто... доставка 33,53 €. Заметно дешевле, чем у nepasun. Интересно как у них с упаковкой?
     
  6. Macsafe
    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    646
    Благодарности:
    46

    Macsafe

    Живу здесь

    Macsafe

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    646
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Москва
    Добавлю и свою историю с Непасаном.

    Заказывал 6 панелей 70Вт в две транзакции на разные адреса и фамилии. По 3 штуки в посылке.
    Вся информация на сайте непасана по заказу была верная, как я хотел. А в итоге он послал обе посылки на меня и мой адрес. Когда я это заметил, открыв доп информацию на сайте ДЧЛ и увидев один и тот же индекс, ему было пофигу - отписывался, типа не волноваться - накосячила почта, а не он.
    Одну посылку получил, а вторая повисла и 3 недели не двигалась. Непасан по-прежнему отписывался - не очкуйте, все будет ок, потому как он отправил правильно.
    В итоге я педалировал ПР, но там тоже ничего не знали о судьбе посылки. Висел статус ЦМП и все. Потом получил приветик из таможни - типа посылка там - надо приехать. На все это ушел месяц, потому как письмо из таможни 1,5 недели по Москве шло. :)
    Пришлось мне ехать на Варшавку. Чуя, что прищучат, пытался вытрясти из Непасана копии отправлений, которые должны были быть у него на руках. Но не тут то было. Опять отписывался - типа он все сделал правильно, копий под рукой нет - косяк почты.
    И теперь положительный момент. Обе посылки таможились в Пулково и московский инспектор долго листал бумаженку оттуда и не мог понять, почему посылку задержали. Я про вторую то не говорил. Потому как явный перевес за 2 штуки и попадос на растаможку. Короче, покрутив бумажку, сказал, что наверно инспектор не понял, что в посылке и завернул ее на повторную растаможку тут. Пришлось заполнять бумаженку, делать платные копии паспорта, заплатить за хранение посылки и только тогда ее отдали. И пришлось переть 26 кг на себе с Варшавки. Хорошо, что скотчем запасся, потому как на ПР бедность, как всегда.

    Резюме. Непасан - врун. Обе посылки изначально шли на меня, о чем говорили вложения в них. Решать проблемы, если таковы возникнут с ним, придется самому. Никакой компенсации за потери денег и времени он мне не предложил. Так что не верьте ему на слово и если есть проблемы, открывайте диспут вовремя. А то я велся на его обещания и нажил головную боль.
     
  7. Macsafe
    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    646
    Благодарности:
    46

    Macsafe

    Живу здесь

    Macsafe

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    646
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Москва
  8. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.724
    Благодарности:
    6.638

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.724
    Благодарности:
    6.638
    Адрес:
    Калининград
    И главная добавка- чтобы такого не было- стараться делать заказ НА РАЗНЫЕ ФАМИЛИИ с разных учёток или В РАЗНОЕ ВРЕМЯ- хотя бы заказывать вторую, когда первая уже поехала (день-2-3 подождать).
     
  9. TVlad
    Регистрация:
    29.11.11
    Сообщения:
    282
    Благодарности:
    38

    TVlad

    Живу здесь

    TVlad

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.11.11
    Сообщения:
    282
    Благодарности:
    38
    Адрес:
    Тула
    На каком языке писать?
     
  10. aostspb
    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    7.741
    Благодарности:
    6.083

    aostspb

    Живу здесь

    aostspb

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    7.741
    Благодарности:
    6.083
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Мне приходило вобщем-то в обычной картонной упаковке.


    Сейчас она огребет спама, благодаря койкому... Надо хотя бы пробелы вокруг "собаки" ставить...
     
  11. Setrone
    Регистрация:
    14.03.13
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    5

    Setrone

    Живу здесь

    Setrone

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.03.13
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Украина, Кременчуг
    Дорогие мои, не городите домыслов о ПэйПэл и Ибей (по сути это одна организация).

    1) Есть биллинг адрес - он 100% должен совпедать с адресом, на который зарегистрирована ваша карта.
    2) Есть шиппинг адрес - адрес доставки. Их может быть много и никакого отношения они к карте не имеют (у меня их 3 на разные страны).
    3) Некоторые продавцы (особенно в штатах) отправляют ТОЛЬКО на проверенный шиппинг адрес, России это не грозит еще долго, если шиппинг адреса не проверены - шлют только на биллинг адрес. Уточняйте и смотрите внимательно что и куда шлет продавец. За спрос, если вам не понятно, нормальный продавец в нос не ударит, а все напишет и пояснит. С продавцом у которого нулевая коммуникация - я предпочитаю не связываться даже для мелкого товара.
    Если вы покупаете на достаточно крупную сумму, Ибэй вводит, на сутки обычно, процедуру очистки (clearance), во время которой вы можете отменить покупку, а ваш биллинг адрес проверят. Особенно это нормальная процедура, если вы новичек или не делали крупных покупок.
    Еще настоятельно рекомендую, подтверждать свои банковские аккауны (россии не грозит пока) и карты в пэйпэл. Делается просто - все рассказано и показано в ПэйПэл. Стоит это копейки, но по крайней мере ваша карта/аккаунт будут подтверждены.

    4) В Покупках - светится дата, до которой не стоит дергаться (разве что я пинаю китайцев/гонконг и тд) на предмет трэк номера (они любят высылать на почту или просто забывают его прилепить, если отправление с трэкинг номером. Собственно для мелочевки я и без трекинга покупаю, но я живу не в России и здесь не воруют на почте. Никогда). А вот если у вас ничего не пришло после этого срока - открываем кейс.

    [​IMG]
    (русский - это мои заметки)
    По крайней мере он дает еще время. Если не хотите портить продавцу репутацию и продавец нормальный (у меня такое было с постоянным моим продавцом) - списываете и открываете кейс или продавец вам возвращает деньги и вы (тут от вашей совести зависит) при получении, просто отправляете обратно деньги продавцу с закрытием покупки и якобы доставкой. Ок все счастливы и довольны.

    5) В ситуации как с контроллером:
    а) пишем продавцу - молчит.
    б) ОТКРЫВАЕМ КЕЙС с подробным описание проблемы, ссылками и фото (желательно с коробкой и упаковкой, я обычно всегда се фотографирую при распаковке).
    в) с вами связывается служба ибей и если вы правы - блокирует деньги у продавца.
    г) СО СЛУЖБОЙ ИБЭЙ, если продавец просто так отказывается выслать товар, а не с продавцом решается как и что делать. Ибей заинтересованы не меньше вашего в решении ситуации.

    Никаких отправок за свой счет без участия ибэй/пэйпэл, а уж тем более отправок в штаты EMC! Вы чего? В Штаты только FeDex или DHL с вручением лично в руки, трэкингами и тд и тп. Кстати, если у вас мнооого возвратов и кейсов, то действительно могут не вернуть. Это подозрительно.

    Пайпал/ибей не благотворительные организации и каждый день, я думаю, сталкиваются с кучей мошенников. Поэтому система очень строгая и все необходимо документировать (переписка только через ибэй и оплаты тоже).
    Отмена транзакция делается в Пэйпал. Банк - тут уже от устава банка. У моего 3 дня на отмену платежа без возни, одним кликом. Через ПэйПэл больше. Но учтите, если вы не открыли кейс по истечению положенного срока - пэйпэл думает что вы получили посылку и списывает деньги на счет продавцу. Потом забрать их - бывает проблематичо.
    Открывать кейсы просто так, также не стоит. Обычно пробуйте договариваться с продавцом что б он вернул деньги, а затем вы вернете ему, если придет посылка. Ну и страховки и трэкинг номера - это не то, на чем стоит экономить.

    Я впервые слышу, что б платежи во всем мире не проходили в распечатке вашего аккаунта в банке. Это невозможно и невероятно.
     
  12. Setrone
    Регистрация:
    14.03.13
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    5

    Setrone

    Живу здесь

    Setrone

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.03.13
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Украина, Кременчуг
    И по поводу отзывов, о неохоте портить продавцу. Простите, если продавец отправляет не то, или не на тот адрес или очень поздно (я не беру в расчет работу служб доставки) - почему я должен писать +? Для этого и создана система отзывов. На нее ОЧЕНЬ сильно реагируют продавцы, рейтинг это не шутка и не для галочки.
     
  13. Alexeich
    Регистрация:
    09.09.10
    Сообщения:
    1.204
    Благодарности:
    137

    Alexeich

    Живу здесь

    Alexeich

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.10
    Сообщения:
    1.204
    Благодарности:
    137
    Адрес:
    Краснодарский край, пос. Ильский
    Сейчас у Непасуна есть услуга - усиленная упаковка. 20 Е. Я для пробы заказал посылку в такой упаковке.
     
  14. TVlad
    Регистрация:
    29.11.11
    Сообщения:
    282
    Благодарности:
    38

    TVlad

    Живу здесь

    TVlad

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.11.11
    Сообщения:
    282
    Благодарности:
    38
    Адрес:
    Тула
    Подтверждаю... это факт. Ребята они хорошие... продукция нормального качества (но это не их заслуга)... разговаривать по душам с ними очень даже можно... но только после открытия диспута. Врут они безбожно... но деньги после открытия диспута возвращают мгновенно. Потом будут каждые полчаса просить закрыть диспут... но я подождал пока весь процесс возврата сработает полностью до прихода денег на карту. Поэтому если что не так... сначала диспут... а потом можно с ними и поговорить.
     
  15. Alexeich
    Регистрация:
    09.09.10
    Сообщения:
    1.204
    Благодарности:
    137

    Alexeich

    Живу здесь

    Alexeich

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.10
    Сообщения:
    1.204
    Благодарности:
    137
    Адрес:
    Краснодарский край, пос. Ильский
    Уважаемые, кто-нибудь заказывал сонечные панели в США? Во сколько обходится доставка и долго ли идёт?