F Оплата, доставка панелей, инверторов и пр. Почта России, курьерские службы, Paypal, растаможка и пр

Тема в разделе "Автономное и бесперебойное электроснабжение", создана пользователем RVorovitskiy, 05.04.13.

  1. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    Нет там никаких жестких политик.
    Особенно в отношении продавцов с высоким рейтингом. Эти вообще гнусно ведут себя с покупателями.
     
  2. Nikolay_Po
    Регистрация:
    27.09.15
    Сообщения:
    664
    Благодарности:
    426

    Nikolay_Po

    Живу здесь

    Nikolay_Po

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.09.15
    Сообщения:
    664
    Благодарности:
    426
    Неужели попадались на таких? Я наоборот, только и слышал, что просто присылают бесплатно замену, даже возврата не требуют. И мне лично не хамили ни разу, хотя не всегда разговоры были простыми.
     
  3. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    Дважды. Последний раз описывал недавно - продавец дал трек, но не отправлял товар более 10 дней. Написал ему - в ответ тишина. На 15й день открыл спор - тишина. Заказал то же у другого продавца. За час до возврата денег продавец предлагает решение о возврате 0 рублей, 0 копеек. На следующий день появляется сообщение о приеме товара почтой.
    В первый раз другой продавец просто включил дурака - долго рассказывать. Если в двух словах - не тот тип контроллера. Отличие в одной буковке, но это влияет на максимальную тактовую частоту. Привожу снимок экрана с описанием и фото платы, а продавец вместе с поддержкой "давай видео, на котором видно, что не работает" и так по кругу.

    Но были и иные случаи. Да, продавец с малым количеством брюликов отправив не то, что нужно, был готов отправить нужный товар бесплатно, но, т. к. я в споре запросил компенсацию до его ответа - компенсировал. Этому было не все равно, т. к. каждый спор и отрицательный отзыв влияет на рейтинг существенно.
     
  4. Alexeich
    Регистрация:
    09.09.10
    Сообщения:
    1.204
    Благодарности:
    137

    Alexeich

    Живу здесь

    Alexeich

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.10
    Сообщения:
    1.204
    Благодарности:
    137
    Адрес:
    Краснодарский край, пос. Ильский
    Подскажите, как открывать спор на АлиЕкспрессе? Вот в моей ситуации не рано ли? Сделал заказ, месяц назад пришло сообщение, что товар отправлен, ест трек, но он не пробивается.
     
  5. Weis
    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.192
    Благодарности:
    5.157

    Weis

    Живу здесь

    Weis

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.192
    Благодарности:
    5.157
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Дайте трек-номер. Попробую проверить.
     
  6. Alexeich
    Регистрация:
    09.09.10
    Сообщения:
    1.204
    Благодарности:
    137

    Alexeich

    Живу здесь

    Alexeich

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.10
    Сообщения:
    1.204
    Благодарности:
    137
    Адрес:
    Краснодарский край, пос. Ильский
  7. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    @Alexeich, если месяц, то надо что то делать, может про нее просто забыли. Хотя бы просто продавцу написать.
     
  8. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Там всё на Русском, в чём сложности? Жмакнули на "открыть спор", далее выбрали необходимую причину открытия спора (проблемы с доставкой товара - нет информации об отслеживании). В комментариях по Русски пишите, что прошло ХХ дней с момента отправки, трек номер не отслеживается. В графе " сумма возврата " указываете полную стоимость товара + доставка (если она оплачивалась отдельно). И всё, открываете спор, ждёте ответа продавца.
    Перед открытием спора бывает полезно написать проду и поинтересоваться, мол почему не отслеживается? Нормальные продавцы вполне адекватно отвечают на такие вопросы. Если начнет нести чушь в стиле " дорогой друг, у нас тут коза заболела, поэтому почта Китая долго везёт посылку, пожалуйста ждите " - открывайте спор немедля.
    Уже давно не рано. Через пару недель, если нет инфы по трекингу, можно и нужно открывать спор.
     
  9. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    У меня последние 3 посылки тоже где то висят. 2 до москвы добрались и сгинули, последняя где то в гонконге. 47 дней уже, самая долгая.
     
  10. Grey404
    Регистрация:
    06.06.11
    Сообщения:
    924
    Благодарности:
    570

    Grey404

    Живу здесь

    Grey404

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.06.11
    Сообщения:
    924
    Благодарности:
    570
    Адрес:
    Калининград
    С таким кодом идут посылки без уведомления. Ждите - почта России в этом году в завале от объема бандеролей.
     
  11. Agent0008
    Регистрация:
    18.08.12
    Сообщения:
    249
    Благодарности:
    98

    Agent0008

    Живу здесь

    Agent0008

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.08.12
    Сообщения:
    249
    Благодарности:
    98
    Адрес:
    Калуга
    Поддерживаю, сам продлевал срок на 30 дней, посылка пришла через 2 дня. Не отчаивайтесь, я и по 60 дней ждал. Почта России такая, пару раз столкнулся и со случаем - посылка не пересекала границу Китая. Открывал спор - деньги возвращали без вопросов. Я даже за внешний вид - неаккуратность сборки, деньги возвращал, в пределах 50%, хотя устройства работали исправно. Самое главное - не упустите срок подачи претензии, открытия спора, иначе заказ закроется с 5 звездами продавцу.
    Добавлю от себя, по личному грустному опыту - после двух продлений сроков (60-90 дней) подавайте на возврат средств, даже не пытаясь писать продавцу, чтобы потом не читать слезливых писем ...мама заболела, детей кормить нечем. Месячный срок считаю малым для подачи претензий, но если решили, то сначала - официальное открытие спора (претензия по возврату средств или их части), потом - письма.
    Так, вы поставите под контроль службы безопасности Алиэкспресс - отслеживание вашего спора. В процессе переписки вы можете сообщить продавцу суть претензий шире, в письме - приложить больше фото, документов и решить спор полюбовно (тем самым - Алиэкспресс не вмешивается в ваши решения), но если продавец упрется (чего я ещё не встречал), то Алиэкспресс сам решит спор и чаще - в пользу покупателя.
    При оформлении покупки (до оплаты) у вас есть возможность назначить перевозчика или службу доставки. Я так делал чтобы наверняка отслеживать отправление или с доставкой до квартиры. Это очень надежно, трек идет постоянно, звонят - когда привезти. Вот буквально вчера со СДЭКа звонили, узнавали когда доставить батарею для ноута.
     
    Последнее редактирование: 18.01.17
  12. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Посылки с данным номером обязаны отслеживаться по территории страны отправления. По России - да, untracked. Но данный номер и в Китае не отслеживается, а это уже повод насторожиться.
     
  13. NikGR
    Регистрация:
    01.10.12
    Сообщения:
    244
    Благодарности:
    47

    NikGR

    Живу здесь

    NikGR

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.10.12
    Сообщения:
    244
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Москва
    Уважаемые коллеги-покупанты, нет ли у кого контакта представителя (не из русской поддержки) такого магазина LightInTheBox. com (на муське в теме типа "решаем проблемы" не нашёл)?" 2 месяца жду посылку, после месяца ожидания посылку выслали повторно (без отслеживания). Спасибо.
     
  14. Weis
    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.192
    Благодарности:
    5.157

    Weis

    Живу здесь

    Weis

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.192
    Благодарности:
    5.157
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    "Висит". Открывайте спор, требуйте возврата 100% денег.
    А вообще посылки, отправленные перед Новым годом, могут приходить и в марте:)
     
  15. Alexeich
    Регистрация:
    09.09.10
    Сообщения:
    1.204
    Благодарности:
    137

    Alexeich

    Живу здесь

    Alexeich

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.10
    Сообщения:
    1.204
    Благодарности:
    137
    Адрес:
    Краснодарский край, пос. Ильский
    А ест ли смысл писАть продавцу, если он отправил заказ 18 декабря и мне пришло об этом уведомление?