1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 12

Разработка GSM модуля для управления электрокотлом

Тема в разделе "Электрические котлы", создана пользователем Kromanon, 15.04.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Pavelllp
    Регистрация:
    28.09.13
    Сообщения:
    246
    Благодарности:
    48

    Pavelllp

    Живу здесь

    Pavelllp

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.13
    Сообщения:
    246
    Благодарности:
    48
    Адрес:
    Москва
    @Fenix747, присоединяюсь
     
  2. ilya zont
    Регистрация:
    15.10.14
    Сообщения:
    1.749
    Благодарности:
    1.600

    ilya zont

    Живу здесь

    ilya zont

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.10.14
    Сообщения:
    1.749
    Благодарности:
    1.600
    Революция, сэр!
    :)

    Как раз в мобильном режиме (вариант интерфейса с тёмным заголовком) графики всегда были на отдельной вкладке, а не под режимами и температурой.
    И как раз в этом-то и заключалась проблема: некоторые куски интерфейса существовали в двух вариантах — для расположения в центральном поле (как раньше режимы и t°) и для расположения во вкладке (при просмотре с телефона или планшета). Сейчас мы оставили только второй вариант.
     
  3. vad711
    Регистрация:
    30.04.14
    Сообщения:
    5.249
    Благодарности:
    4.946

    vad711

    Живу здесь

    vad711

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.14
    Сообщения:
    5.249
    Благодарности:
    4.946
    Адрес:
    МО
    @ilya zont, Проблема есть, и я более чем уверен, что это связано с gsm модулем зонта, либо программой.
    И не надо всяких инсинуаций по поводу глюков сотового оператора, потому как оператор официально ответил, что ограничений нет, и успешное использование этой симки в другом устройстве это подтверждает.
    Так же при покупке зонта, не было озвучено - с какими тарифами и с какими операторами данный товар совместим, что подразумевает возможность использования с любым тарифом и оператором.
     
    Последнее редактирование модератором: 03.10.15
  4. ilya zont
    Регистрация:
    15.10.14
    Сообщения:
    1.749
    Благодарности:
    1.600

    ilya zont

    Живу здесь

    ilya zont

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.10.14
    Сообщения:
    1.749
    Благодарности:
    1.600
    @vad711, с этим тарифом проблема есть, наблюдается постоянно и у всех, кто пользуется этим тарифом. С другими тарифами таких проблем нет. Вы сами писали, что с другим тарифом проблем не было. Попробуйте сменить обратно, и я почти уверен, что проблема исчезнет. При таких исходных данных бритва Оккама подсказывает нам искать проблему в тарифе. Чем-то его поведение отличается от всех остальных тарифов.

    Этот тариф предназначен для планшета, исимку вы тестировали в планшете. Неудивительно что в вашем тесте заработало. Попробуйте протестировать, например, в gsm-модеме.

    В описании зонта сказано, что вам потребуется сим-карта с интернетом. Доступ в интернет может быть только один — стабильный и без ограничений (кроме скорости). Все остальное — ерунда, а не доступ в интернет :)
     
  5. Serg710
    Регистрация:
    12.06.12
    Сообщения:
    1.627
    Благодарности:
    1.154

    Serg710

    Живу здесь

    Serg710

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.06.12
    Сообщения:
    1.627
    Благодарности:
    1.154
    Адрес:
    Москва
    Формально, не поспоришь. Но, вспомните историю с американкой, которая сушила кошку в микроволновке...
    поверьте, не хочу Вас учить или лечить...
    Просто делюсь жизненным опытом.
    Необоснованная уверенность приводит к разочарованиям и расстройствам.
    Способность сомневаться - приводит в оптимальному решению.
     
  6. Avoronkov
    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    8.896
    Благодарности:
    6.140

    Avoronkov

    Живу здесь

    Avoronkov

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    8.896
    Благодарности:
    6.140
    Адрес:
    Москва
    Я поражаюсь выдержке @ilya zont, честно говоря.
    Человеку уже всё объяснили 10 раз, что это особенности работы оператора с этим ТП, нет он пытается опять разработчиков обвинить.
     
    Последнее редактирование модератором: 03.10.15
  7. Сарычев321
    Регистрация:
    27.08.12
    Сообщения:
    2.167
    Благодарности:
    917

    Сарычев321

    Живу здесь

    Сарычев321

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.12
    Сообщения:
    2.167
    Благодарности:
    917
    Адрес:
    Обнинск
    Вы когда подключали тариф, там было указание о совместимости с Зонтом? "Прочие гаджеты"? Ну так и спрашивайте с Билайна, почему со всеми тарифами Зонт работает, а с Планшетом нет. Нет, Вы прекрасно понимаете, что Вам ответит Билайн. И предпочитаете здесь что то выяснять. Здесь не пошлют. Может грубовато, но всему есть предел.
     
  8. kam711
    Регистрация:
    26.04.09
    Сообщения:
    20.683
    Благодарности:
    42.965

    kam711

    Строю дом...

    kam711

    Строю дом...

    Регистрация:
    26.04.09
    Сообщения:
    20.683
    Благодарности:
    42.965
    Адрес:
    Москва
    2 all,
    может хватит несколько дней обсуждать проблемы любителей сэкономить на тарифе. Кому не с кем поговорить - могут обратиться в КЦ оператора связи, там девушки популярно расскажут как им важен каждый звонок :aga:
     
  9. Сарычев321
    Регистрация:
    27.08.12
    Сообщения:
    2.167
    Благодарности:
    917

    Сарычев321

    Живу здесь

    Сарычев321

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.12
    Сообщения:
    2.167
    Благодарности:
    917
    Адрес:
    Обнинск
    Тем не менее, в этом кипише есть предмет для фундаментальных исследований поведения операторов. Например у меня детализация очень сильно отличается от приведенной выше. У меня (простите за дилетантство) сессии закрываются 2 раза в сутки, а не каждые 20-30 минут. Странно. Может имеет смысл скинуть разработчикам детализации. Не для того, чтобы они чего то исправляли. Меня все устраивает. Только один раз за почти год я заметил пропадание связи. Электричества не было так долго, что акк сдох. Только для выработки рекомендаций по выбору тарифа.
     
  10. ilya zont
    Регистрация:
    15.10.14
    Сообщения:
    1.749
    Благодарности:
    1.600

    ilya zont

    Живу здесь

    ilya zont

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.10.14
    Сообщения:
    1.749
    Благодарности:
    1.600
    К сожалению, это были бы фундаментальные исследования письменности вилами на воде :(
    Операторы же не раскрывают никаких своих алгоритмов и порой даже деталей работы округления трафика. И не гарантируют того, что завтра всё это втихую не поменяют. Поэтому мы даём только общие рекомендации: трафик до 50мб/мес, минимальное возможное округление.
     
  11. Сарычев321
    Регистрация:
    27.08.12
    Сообщения:
    2.167
    Благодарности:
    917

    Сарычев321

    Живу здесь

    Сарычев321

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.12
    Сообщения:
    2.167
    Благодарности:
    917
    Адрес:
    Обнинск
  12. Сарычев321
    Регистрация:
    27.08.12
    Сообщения:
    2.167
    Благодарности:
    917

    Сарычев321

    Живу здесь

    Сарычев321

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.12
    Сообщения:
    2.167
    Благодарности:
    917
    Адрес:
    Обнинск
    Ну хотя бы просмотрите... Может какая корреляция откроется...
     
  13. vad711
    Регистрация:
    30.04.14
    Сообщения:
    5.249
    Благодарности:
    4.946

    vad711

    Живу здесь

    vad711

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.14
    Сообщения:
    5.249
    Благодарности:
    4.946
    Адрес:
    МО
    Это вам так кажется. Условия использования товара должны быть оговорены заранее.
    В инструкции зонта сказано: "установите SIM-карту оператора сотовой связи, обеспечивающего устойчивый прием GSM сигнала". Что и было сделано, сигнал у меня очень даже устойчивый, однако устройство работает со сбоями.
    Так что налицо недостаток товара, и по ст. 18 Закона РФ о защите прав потребителя, он должен быть устранен в 45 дневный срок с момента подачи претензии.
     
  14. ilya zont
    Регистрация:
    15.10.14
    Сообщения:
    1.749
    Благодарности:
    1.600

    ilya zont

    Живу здесь

    ilya zont

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.10.14
    Сообщения:
    1.749
    Благодарности:
    1.600
    А в инструкции МегаФона наверняка сказано, что их сим-карта работает в любых устройствах. А оказывается, что в зонте работает со сбоями. Можно точно так же в МегаФон претензию направить. Но вы почему-то априори доверяете девушке из первой линии техподдержки МегаФона, хотя её слова явно противоречат вашему же собственному опыту о том, что с другим тарифом проблем не было.

    Впрочем, напишите нам на support@microline.ru письмо с описанием проблемы и того, где вы покупали термостат и когда примерно (и если через наш интернет-магазин, то номер заказа). Я постараюсь организовать возврат товара.
     
  15. lan2
    Регистрация:
    10.08.10
    Сообщения:
    151
    Благодарности:
    356

    lan2

    Живу здесь

    lan2

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.10
    Сообщения:
    151
    Благодарности:
    356
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Добрый день.
    Купил термостат Zont H1 для управленя котлом Protherm Skat.
    Устройство пока не подключено к котлу, лежит дома, симка и аккумулятр вставлены
    Возник вопрос:
    Какой телефон надо указывать на форме регистрации аккаунта на сайте zont-online?
    личный телефон или телефон симки устройства? Я по привычке указал свой мобильный.
    В личном кабинете устройство не активно.
    Где и когда задается телефон симки устройства для личного кабинета интернет портала?

    Спасибо.
     
    Последнее редактирование: 09.10.15
Статус темы:
Закрыта.