1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 12

Разработка GSM модуля для управления электрокотлом

Тема в разделе "Электрические котлы", создана пользователем Kromanon, 15.04.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. beletskiy
    Регистрация:
    13.08.11
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0

    beletskiy

    Участник

    beletskiy

    Участник

    Регистрация:
    13.08.11
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Ачинск
    @Serg710, про реле все понял. А не могли бы Вы дать схемку правильного подключения датчиков в шлейфе?
     
  2. Serg710
    Регистрация:
    12.06.12
    Сообщения:
    1.627
    Благодарности:
    1.154

    Serg710

    Живу здесь

    Serg710

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.06.12
    Сообщения:
    1.627
    Благодарности:
    1.154
    Адрес:
    Москва
    @beletskiy, Схема в инструкции правильная.
    Если вопрос о типе топологии размещения датчиков в шлейфе, то производитель датчиков
    рекомендует делать параллельное подключение к последовательному шлейфу. Но по опыту, в 99% случаев, возможна любая схема - звезда, шлейф, смешанная. Главное - надежный контакт и отсутствие индуктивных наводок.
    Моя схема
    19.jpg
     
  3. beletskiy
    Регистрация:
    13.08.11
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0

    beletskiy

    Участник

    beletskiy

    Участник

    Регистрация:
    13.08.11
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Ачинск
    @Serg710, спасибо за ответ!
     
  4. ZlbIdnya
    Регистрация:
    29.06.09
    Сообщения:
    1.671
    Благодарности:
    960

    ZlbIdnya

    Живу здесь

    ZlbIdnya

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.09
    Сообщения:
    1.671
    Благодарности:
    960
    @skrib microline, @ilya zont, Уважаемые товарищи разработчики! Просто КРИК ДУШИ. Система ZONT замучала своего хозяина. Я уже обращался с вопросом о количестве смс. Ну проинформировал раз в 3-5 часов смской - хорош. Ну на край - ну раз в час. На какой смысл информировать человека за час, кучей - просто морем смс об одной и той же ошибке! Ну не изобрели еще телепорт или другое мгновенное средство перемещения в пространстве. А если он ночью одну и ту же ошибку посылать начнет? А если человек трудится в Москве - а Zont в Подмосковье - дачу охраняет? Ну не все такие продвинутые как мы с вами и не все могут зайти через веббраузер на телефоне и отключить временно оповещения. Выхода 3 - или кнопка в мобильном приложении - дающая возможность отключить смс оповещения от нежелательного повторного рассыла, либо править программу и вводить 3-5 часов задержки при одной и той же ошибке. Либо и то и другое - все одно оба варианты полезны! А сейчас у меня руки связаны - клиент гневный - у него раздражение - то хоть обьяснил бы как в приложении вырубить - а обьяснить человеку в возрасте как туда попасть через веббраузер - просто адская мука. Надеюсь на понимание с вашей стороны.
     
  5. stepik
    Регистрация:
    07.07.10
    Сообщения:
    359
    Благодарности:
    606

    stepik

    Живу здесь

    stepik

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.07.10
    Сообщения:
    359
    Благодарности:
    606
    Адрес:
    Одинцово-Можайск
    Ну так если это ваш клиент гневный - получите у него доступ в веб и настройте как надо.
     
  6. off14
    Регистрация:
    15.05.15
    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    402

    off14

    Живу здесь

    off14

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.15
    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    402
    Прошивка 118,63 - каждый день слетают настройки датчиков и пропадает режим термостата
     
  7. ZlbIdnya
    Регистрация:
    29.06.09
    Сообщения:
    1.671
    Благодарности:
    960

    ZlbIdnya

    Живу здесь

    ZlbIdnya

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.09
    Сообщения:
    1.671
    Благодарности:
    960
    А если такой не один? Мне каждому настраивать каждый раз когда зонт выдаст ошибку? Я согласен это делать - если будет сделана программа для оператора - в которой я как оператор буду видеть сразу все зонты, которые установлены в нашей компании. Я считаю что оборудование - продано, настроено и пользователю - не зависимо от его умений - должны быть доступны все самые необходимые функции. А если приходит большое количество смс об одной и той же ошибке и сажает клиента на деньги тем самым - это функция вкл/выкл - не то, что необходимая (а учитывая что это сигнал об аварии) - а первоочередная.
     
  8. Buderus71
    Регистрация:
    16.01.13
    Сообщения:
    4.897
    Благодарности:
    3.168

    Buderus71

    Живу здесь

    Buderus71

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.01.13
    Сообщения:
    4.897
    Благодарности:
    3.168
    Адрес:
    Тула
    @ZlbIdnya, какая прошивка была на том зонте? Илья обещал пофиксить шквал смс в версии хх: 62
     
  9. ZlbIdnya
    Регистрация:
    29.06.09
    Сообщения:
    1.671
    Благодарности:
    960

    ZlbIdnya

    Живу здесь

    ZlbIdnya

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.09
    Сообщения:
    1.671
    Благодарности:
    960
    Понял - обновляюсь -на 63. и будем тестить
     
  10. Avoronkov
    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    8.954
    Благодарности:
    6.181

    Avoronkov

    Живу здесь

    Avoronkov

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    8.954
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Москва
    Вы путаете причину и следствие. Надо не смс-ки выключать, а
    1. Решать аварию у клиента
    2. Не допускать повторения.
    3. Микролайну фиксить проблему со шквалом смс. Такого поведения у себя я не встречал на двух зонтах, хотя за два года были почти все возможные сценарии эксплуатации.
     
  11. Buderus71
    Регистрация:
    16.01.13
    Сообщения:
    4.897
    Благодарности:
    3.168

    Buderus71

    Живу здесь

    Buderus71

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.01.13
    Сообщения:
    4.897
    Благодарности:
    3.168
    Адрес:
    Тула
  12. ZlbIdnya
    Регистрация:
    29.06.09
    Сообщения:
    1.671
    Благодарности:
    960

    ZlbIdnya

    Живу здесь

    ZlbIdnya

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.09
    Сообщения:
    1.671
    Благодарности:
    960
    А вы, мой друг как всегда не внимательны. Написал специально - повторные смс об одной и той же ошибке. Отключили газ, висит ошибка, котел сам не запустится и не сбросит её. Решить проблему? - Расстрел газовиков - негодяи - bim что удумали - газ отключают постоянно - к стенке, к стенке по очереди) Нет у клиента времени и возможности подойти к котлу и устранить ошибку - за 1 час куча смсок. Не встречали - да пожалуйста - любуйтесь.
     

    Вложения:

    • Clip2net_151216180507.png
  13. ZlbIdnya
    Регистрация:
    29.06.09
    Сообщения:
    1.671
    Благодарности:
    960

    ZlbIdnya

    Живу здесь

    ZlbIdnya

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.09
    Сообщения:
    1.671
    Благодарности:
    960
    Хорошо - потестим недельку - поглядим - отпишусь.
     
  14. ZlbIdnya
    Регистрация:
    29.06.09
    Сообщения:
    1.671
    Благодарности:
    960

    ZlbIdnya

    Живу здесь

    ZlbIdnya

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.09
    Сообщения:
    1.671
    Благодарности:
    960
    Стояла 118:53 в автообновлениях только на 63 перескок - 62. ни где не нашел.
     
  15. Buderus71
    Регистрация:
    16.01.13
    Сообщения:
    4.897
    Благодарности:
    3.168

    Buderus71

    Живу здесь

    Buderus71

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.01.13
    Сообщения:
    4.897
    Благодарности:
    3.168
    Адрес:
    Тула
    @ZlbIdnya, наверно имелось что в версиях старше 62. или я опечатался.
     
Статус темы:
Закрыта.