РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Продолжается наша эпопея... Прошел год... Фото того как "отремонтированная" дорога пережила зиму- выкладываю. Пусть вас не смущает дата на фото- с декабря месяца работы не возобновлялись, не смотря на все мои поездки, договоренности и даже письменные заверения. Создалось впечатление что при полном понимании что дорога тонет- решено более ее не делать. Что конечно нас не устраивает. 15 мая я была на приеме у зама К. В. Ляшкевича, Инны Юрьевны Агапоновой. Свое заявление приложу, вместе с фотографиями. Впечатлили ее мои фотографии страшно как, обещала: прислать лабораторию для получения заключения о соответствии материалов и качестве работ, запросить в МосАвтоДоре информацию о основаниях изменения технологии, почему была применена именно нынешняя технология, решение вопроса о дальнейшей судьбе нашей дороги. Я предупредила, что на следующей неделе намерена обратится в областную прокуратуру для выяснения вопросов по расходованию средств в размере 23 000 000 рублей и в областное ГИБДД по факту состояния дорожного полотна. Так что снова в бой, покой нам только снится.
Да, к нашему сожалению, сейчас так "строят" "дороги"-у них один ответ-денег нет! Смех, да и только: http://www.yarregion.ru/depts/ddh/tmpPages/news.aspx?newsID=401 Основной вопрос повестки дня – развитие дорожной сети в свете исполнения поручения Президента РФ от 22.12.2012 № Пр-3410 по удвоению объемов строительства автомобильных дорог в регионах. Согласно поручению до 2022 года темпы строительства и реконструкции дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения необходимо увеличить в два раза по сравнению с периодом 2003-2012 годов. Учитывая объем средств, необходимый для строительства и реконструкции запланированных объектов, департаменту совместно с ГКУ «Ярдорслужба» поручено рассмотреть возможные варианты уменьшения стоимости 1 км строительства и реконструкции дорог, в том числе с устройством щебеночных и гравийных покрытий, применения технологии укрепления грунтов земляного полотна неорганическими вяжущими для повышения его устойчивости в целях снижения общей толщины дорожной одежды, предусматривать в техническом задании на проектирование разработку нескольких вариантов дорожных одежд с технико-экономическими обоснованиями.
Какой документ, свидетельствующий о выполнении поручения в ущерб качеству... С этим можно на прием к Путину идти...
Думаете Путин дорогу качественно сделает после беседы с ним? . Мы его уже завалили жалобами-толку то? Наша дорога была 4-в категории, сейчас непонятно какой, думаю стала 5-й после ремонта. Канавы прокопали-труб не положили, как жителям перебираться на свои участки-непонятно-стали заваливать битым кирпичём водоотвод.
Обратите внимание на перекрёсток-труб нет-сказали -НЕ ПОЛОЖЕНО! И ведь действительно труб не положено ни одной Перекрёсток тупа завалили ПГС, а потом щебнем. Вот и всё! Куда вода пойдёт-всем плевать. Строители и их мастерица сказали, что проект примыкающей дороги сделан не правильно, но это не её уж забота.
У вас глина? У нас хуже, черноземы вязкие, размываются на раз, впитывающая и удерживающая способность огромная...
Берете копию проекта и адмтехнадзор кажется с просьбой провести экспертизу проекта, ну и качества работ заодно...
Была комиссия-всё видела. Мне кажется, что там всё коррумпировано! Рука руку моет. Прокуратура заодно!
Обращались. Все заодно! Устали писаниной заниматься. Когда была комиссия по дороге мы говорили, что надо опилить деревья с обочин, а нам в ответ, мол вам проезд обеспечен, а деревья на обочинах не мешают проезду. Эта дорога должна быть 4-в категории, т. е. 2-е полосы по 3 метра+с каждой стороны обочина по 2 метра (в которой укреплённая 0,5 м) По фото видно, что требованию 4-й категории дорога не соответствует. Вот так вот у нас работает программа по сохранению и развитию дорожной отрасли.