1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7/10 7,23оценок: 13

Плавучий дом

Тема в разделе "Оригинальные проекты домов", создана пользователем ЧатЛан, 18.04.13.

  1. aqualand
    Регистрация:
    28.09.09
    Сообщения:
    10.871
    Благодарности:
    11.281

    aqualand

    Вечный студент

    aqualand

    Вечный студент

    Регистрация:
    28.09.09
    Сообщения:
    10.871
    Благодарности:
    11.281
    Адрес:
    Минск и далее
    Вот это инженерная и дизайнерская мысль! :super: Уважаю.
    Не то, что посадить избушку на бетонный кессон, и всех морочить фотками заката...:close:
     

    Вложения:

    • Водник.jpeg
    • Водник-1.jpeg
    • Водник-2.jpeg
    • Водник-3.jpeg
    • Водник-4.jpeg
    • Водник-5.jpeg
  2. Сергей Кр
    Регистрация:
    28.12.13
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    139

    Сергей Кр

    Живу здесь

    Сергей Кр

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.12.13
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    139
    Адрес:
    Россия
    А вот тоже из подобного разряда. Чем не продвинутая и уважаемая "инженерная и дизайнерская мысль"? И очень удобно любоваться закатами. Даже сидя. :aga:
     

    Вложения:

    • plywajacy.jpg
  3. ADmodul
    Регистрация:
    22.06.14
    Сообщения:
    3.977
    Благодарности:
    6.761

    ADmodul

    Живу здесь

    ADmodul

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.14
    Сообщения:
    3.977
    Благодарности:
    6.761
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Есть причина и есть повод. Причина - передел рынка
    http://top.rbc.ru/politics/24/09/2014/950870.shtml http://pasmi.ru/archive/118401
    http://delate.info/35134-debarkadery-rezhut-bez-resheniya-suda-a-restorany-zakryvayut-po-anonimnym-donosam-bloger.html
    http://zar-par.ru/novosti-gubernii/Sud-priznal-zakonnost-isklyucheniya-debarkaderov-Moskvy-iz-gosreestra.html
    Повод - "экспертные" заключения и решение суда на их основе
    https://rospravosudie.com/court-as-goroda-moskvy-s/judge-laskina-s-o-s/act-318124823/
    остальные решения шли на основании прецедента
    http://docs.pravo.ru/document/view/69241788/80627054/
    ну а Кимры просто потому, чтобы побольше "накрутить счетчик" за буксировку :close:
    http://www.interfax.ru/moscow/457088
     
  4. ADmodul
    Регистрация:
    22.06.14
    Сообщения:
    3.977
    Благодарности:
    6.761

    ADmodul

    Живу здесь

    ADmodul

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.14
    Сообщения:
    3.977
    Благодарности:
    6.761
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Современный английский модульный плавучий дом с одной спальной комнатой
    home-2.jpg 20140313-DSC_8002-lores.jpg 20140313-DSC_7662-lores.jpg 20140313-DSC_7673-lores.jpg 20140313-DSC_7884-Edit-lores.jpg turnkey-3-large.jpg rental-large-2.jpg rental-large-3.jpg
     
  5. slava gold2
    Регистрация:
    06.08.14
    Сообщения:
    1.146
    Благодарности:
    586

    slava gold2

    Живу здесь

    slava gold2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.08.14
    Сообщения:
    1.146
    Благодарности:
    586
    Адрес:
    Самара
    @ADmodul,
    значит мою картинку вы назвали дачей...а это по Вашему дом?
     
  6. ADmodul
    Регистрация:
    22.06.14
    Сообщения:
    3.977
    Благодарности:
    6.761

    ADmodul

    Живу здесь

    ADmodul

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.14
    Сообщения:
    3.977
    Благодарности:
    6.761
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да. У "шведского" значительно меньше площадь (как длина, так и ширина), а также значительно меньше утепление - плата за возможность ходить под мотором (значительно меньший вес). "Английский" имеет большую площадь и степень утепления, т. к. является стоечным судном.
     
  7. Сергей Кр
    Регистрация:
    28.12.13
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    139

    Сергей Кр

    Живу здесь

    Сергей Кр

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.12.13
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    139
    Адрес:
    Россия
    @ADmodul,
    Думаю, что не совсем правильно классифицировать плавдома по принадлежности к стране происхождения. Английский это, Шведский или Американский. В каждой стране есть различные плавающие объекты - от маленьких тёплых сортиров до двухэтажных дворцов. Стоечные или под мотором. Жить круглогодично или типа домика на уикэнд.
    Однако, в большинстве своём такие плавДОМА полноценного типа всё таки стоечные. Причём, проектируются и строятся под уже имеющееся конкретное место стоянки с комфортом - промышленная электросеть, подъездная дорога со стоянкой автомашин, охрана, магазины, школа вблизи и прочие блага цивилизации. Хочется временно какой-то дикости и уединения - садись в пришвартованный собственный катер или парусную яхту и сгоняй куда-то в дикие места, хоть на несколько дней.
    Не представляю, какой смысл таскать куда-то большой полноценный дом, что является довольно сложной процедурой. Между прочим, в таких домах и дети живут, часто школьного возраста.
    Так что - полноценной жизни под лодочным мотором и без своего собственного законного места быть не может. Разве что приложением к полноценной жизни в другом месте.
     
  8. ADmodul
    Регистрация:
    22.06.14
    Сообщения:
    3.977
    Благодарности:
    6.761

    ADmodul

    Живу здесь

    ADmodul

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.14
    Сообщения:
    3.977
    Благодарности:
    6.761
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    1. Никто и не делит по "национальному" признаку. Делят (во всем мире) по функциональности: дома - для постоянного проживания, дачи - для временного. А вот наличие двигателя у дома - в основном связано с "национальными особенностями" эксплуатации. Даже в "цивилизованной" британии, где около 15тыс. плавучих домов "постоянное" место стоянки имеется далеко не у всех домов. Постоянное место подразумевает для владельца наличие официального почтового адреса и, соответственно, уплату местных налогов. Остальные владельцы плавдомов вынуждены пользоваться или временными стоянками (эти стоянки не дают права на официальный почтовый адрес) или постоянно находиться в движении - каждые 14 дней переставляться на новое место (пусть даже совсем рядом), тогда не надо платить за место. На практике, естественно, все это нарушают, но двигатель формально должен быть ;)
    2. С инженерными коммуникациями у них тоже не все просто. Огромное число (если не большинство) плавучих домов используют эл. генератор для освещения и отопления (хотя чаще отапливаются дизельными печками). При этом дизтопливо для эл. генератора и отопления (так называемое "красное") продается им без акциза (его запрещается использовать для основного двигателя).
    3. Дома строят не под конкретную стоянку, а под акваторию: если планируются стоянки в бухте (заливе, озере и т. п.) - размер дома не имеет принципиального значения, если на реке (канале) - максимальная ширина дома строго регламентируется, чтобы не перекрывать фарватер при стоянке.
    4. Приведенный ролик американского агентства недвижимости крайне неудачный пример - кто верит агентам по недвижимости?
     
  9. Сергей Кр
    Регистрация:
    28.12.13
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    139

    Сергей Кр

    Живу здесь

    Сергей Кр

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.12.13
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    139
    Адрес:
    Россия
    @ADmodul,
    Если говорить о развитых странах, то строительство и размещение плавдомов разных типов имеют свои чёткие правила и многолетние традиции. Главное разделение здесь - возможность жить постоянно или уикэнд/отпуск (там нет нашего понятия "дача". Особенно с картофельными грядками и парниками).
    Если жить постоянно, то в комфортном плавучем мини городке, где всё обустроено по максимуму и никаких гремучих генераторов быть не может по определению, т. к. без надобности. Достаточно только представить десятки плавдомов вместе и у каждого работает генератор. Это как в аэропорту жить.
    Другой тип - дом мобильный, с мотором, поплавать временно. Но ключевой принцип - "порт приписки". Аналогично с обычными моторными яхтами - всегда возвращение в оплаченное место обустроенной стоянки, где тебя ждёт твой автомобиль. Вот на таких вот автономных судах и предусматривается наличие генератора, который питается как правило топливом из основного бака.
    У нас же всё в зачаточном состоянии. Нет ни то что массовости, но даже ясных правил, а тем более традиций. В основном то, что от СССР досталось - дебаркадеры или старые переделанные суда. Отдельные частные инициативы на местах не в счёт.
     
    Последнее редактирование: 02.08.15
  10. Sergo1914
    Регистрация:
    18.03.13
    Сообщения:
    977
    Благодарности:
    2.819

    Sergo1914

    Живу здесь

    Sergo1914

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.03.13
    Сообщения:
    977
    Благодарности:
    2.819
    Адрес:
    Климовск
    Почитал материалы по данной теме. Мне кажется, суть - в месте "парковки". Товарищи скромно так расположились не где нибудь, а в Серебрянном Бору. Ну и поимели проблем.
     
  11. Сергей Кр
    Регистрация:
    28.12.13
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    139

    Сергей Кр

    Живу здесь

    Сергей Кр

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.12.13
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    139
    Адрес:
    Россия
    Судя по постам, вам свойственно если и читать что-то, то поверхностно. А значит, не вникать в суть вопроса. Лишь бы бла бла бла... Иногда даже прикрываясь "всеми участниками темы".
    На самом деле, все московские дебаркадеры, а их порядка 50-ти едениц, в основном стояли на Космодамиановской, Краснопресненской, Крымской. Фрунзенской и Пушкинской набережных, т. е. фактически в центре города. Где Серебряный бор, а где эти набережные ! И эти дебаркадеры стояли там с середины 70-х годов, имея все разрешительные документы - от необходимых согласований до лицензий на водопользование. И согнали их фактически по беспределу - лишив регистрации как плавсредства по формальным и надуманным основаниям. Вроде отсутствия спасжилетов или пожарной сигнализации.
    Вместо возможности предоставить сроки на устранение недостатков, раз такие принципиальные.
    Это и есть явное свидетельство того, что закрыть могут каждого. Была бы команда. Такой вот он сегодня "инвестиционный климат".С переделом рынка. Где на месте "плохих" дебаркадеров вскоре будут стоять "правильные".
     
    Последнее редактирование: 02.08.15
  12. shusha
    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    24.695
    Благодарности:
    41.001

    shusha

    Живу здесь

    shusha

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    24.695
    Благодарности:
    41.001
    Адрес:
    Москва
    Я правильно понимаю, что именно поэтому - "закрыть/лишить права аренды" могут каждого, то и иметь плавучий дом вообще не стоит? А то сгонят с насиженного места, а плыть некуда.
     
  13. Сергей Кр
    Регистрация:
    28.12.13
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    139

    Сергей Кр

    Живу здесь

    Сергей Кр

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.12.13
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    139
    Адрес:
    Россия
    Думаю, что чья-то личная избушка на понтоне мало кому интересна. Пока что речь идёт о лакомых кусках. Один московский ресторан на дебаркадере официально приносил в бюджет от 30 до 50 млн. руб. в год. И это только официально. Вот и представьте, какие бабки там крутятся. И не только официально. А сейчас кризис и времена тревожные. А значит, нужно по быстрому успеть заработать - прогнав неугодного и поставив своего. Если делиться не хочешь.
    Или щелчок пальцами - и тебя уже нет в перечне судов. И ты тут-же превращаешься в незаконный капитальный объект на воде. Это как-бы тебя паспорта гражданина РФ лишили, а получить новый не можешь.
     
  14. ADmodul
    Регистрация:
    22.06.14
    Сообщения:
    3.977
    Благодарности:
    6.761

    ADmodul

    Живу здесь

    ADmodul

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.14
    Сообщения:
    3.977
    Благодарности:
    6.761
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @shusha, ну не совсем так - ситуация полностью аналогична автопарковкам. Но ведь автовладельцы не спешат отказываться от машин :) Как с парковкой - всегда можно найти другое место (но и хорошую парковку часто найти непросто). Но это "нормальная" ситуация везде в крупных городах. В Европе найти хорошую стоянку для плавдома тоже не просто (в Лондоне в хорошем месте примерно 1000ф.с. в месяц и более), поэтому народ и "тусуется" по каналам с места на место :)
     
  15. shusha
    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    24.695
    Благодарности:
    41.001

    shusha

    Живу здесь

    shusha

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    24.695
    Благодарности:
    41.001
    Адрес:
    Москва
    @ADmodul, мы не про Европу, мы про нашу страну и даже скорее про наш кусок Родины - окрестности Питера и Москвы. Думаю, что у Вас должны быть сведения о количестве мест под подобные оборудованные стоянки. С возможностью подключить электричество. Пользоваться водой и канализацией. Много их? Какова стоимость в месяц? От и до?
    Не надо сравнивать с машинами. Это совершенно разные категории. Тут скорее стоит сравнить с наличием стоянок под кемперы.