1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7/10 7,23оценок: 13

Плавучий дом

Тема в разделе "Оригинальные проекты домов", создана пользователем ЧатЛан, 18.04.13.

  1. badyd
    Регистрация:
    01.12.14
    Сообщения:
    1.618
    Благодарности:
    2.676

    badyd

    .

    badyd

    .

    Регистрация:
    01.12.14
    Сообщения:
    1.618
    Благодарности:
    2.676
    Адрес:
    Россия
    Дык вон оно как!
    Ну тогда уже давайте пост с кастрюлями, на борту плавдома. С простынями, на которых спят в плавдоме. Ну там про ложки-вилки-носки-трусы-диваны-кресла не забывайте, описывайте и фотографируйте все карандаши и расчёски, ведь они используются на борту плавдома!
    В общем если вы уж взялись гадить в чужой теме, то ни в чём себе не отказывайте.
     
  2. Эгоист0
    Регистрация:
    26.08.12
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    105

    Эгоист0

    Живу здесь

    Эгоист0

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.08.12
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    105
    Адрес:
    Сомали
    Сергей Кр,
    а можно попросить Вас не отвечать на "пустые" посты? Засоряет тему. Просто пишите о плавдоме, лишнее модераторы сами уберут. Некоторые мысли и идеи показались интересными, читаю.
     
  3. Сергей Кр
    Регистрация:
    28.12.13
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    139

    Сергей Кр

    Живу здесь

    Сергей Кр

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.12.13
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    139
    Адрес:
    Россия
  4. Сергей Кр
    Регистрация:
    28.12.13
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    139

    Сергей Кр

    Живу здесь

    Сергей Кр

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.12.13
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    139
    Адрес:
    Россия
    А между тем, всё не так просто. Как и какую систему фильтрации использовать, чтобы мыть кастрюли и ложки-вилки ? Откуда воду брать ? Куда и как сливать ? Чем мыть ? А где и как простыни стирать и сушить ? А как быть с компенсацией процентной влажности ? При сушке или стирке. А если дом без палубы, как у коллеги с полусферой ? А из какого материала лучше диваны-кресла на борту? Внутри и на открытой палубе ?
    ПодЕлитесь глубиной познаний ? Если по существу, а не гадить, как обычно делаете ? :um:
     
  5. Bomjakin
    Регистрация:
    09.10.15
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    21

    Bomjakin

    Участник

    Bomjakin

    Участник

    Регистрация:
    09.10.15
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    21
    В Израиле планируют построить такую гостиницу на озере кенерет, катамараны с комнатами отдыха можно пришвартовать к балконам главного здания, на крыше катамарана размещается кресло с рулём. Внутри диван который можно разложить на двуспальную кровать, над диваном двухспальная кровать, два небольших балкона, один в спереди, другой сзади, санузел, и тех помещение.
    1.jpg 2.jpg 3.jpg 4.jpg 5.jpg
     
  6. Сергей Кр
    Регистрация:
    28.12.13
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    139

    Сергей Кр

    Живу здесь

    Сергей Кр

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.12.13
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    139
    Адрес:
    Россия
    @Bomjakin,
    Думаю, что сей проект малореален даже в Израиле. Проектант вероятно не знает, что такое мощные вихри из пустыни, которые вмиг разметут подобные конструкции с большой парусностью.
    Кроме этого, кто будет управлять такими катамаранами ? Если специальный капитан для пары клиентов, то будет весьма и весьма дороговато. Если же управлять будет сам клиент, то чревато...
    Красиво только на картинке.
     
  7. v_i_t_e_k
    Регистрация:
    16.07.15
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    35

    v_i_t_e_k

    Участник

    v_i_t_e_k

    Участник

    Регистрация:
    16.07.15
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    35
    С интересом выкурил тему.
    подкину в топку дровишек.
    альтернатива - нормальное самоходное плавсредство вместо условно-плавсредства.

    20150919_191848~2.jpg

    катамаран лагун 400 футов. осадка порядка 1,2 метра. 4 каюты 4 санузла с душем. камбуз в надстройке.
    - комфортно размещается 8 человек. максимум 10.
    - для русской зимы не очень годится по ряду причин. надо на зиму или перегонять в теплые края, или, что есть проще вытаскивать из воды и хранить на берегу.
    - очень хорошая мореходность, 50 узлов ветер в средиземке не проблема.
    - доп расходы - страховка, корпус раз в год подшаманить, обслужить такелаж по мере износа
    - экономия - под парусами ходит бесплатно) и водно-ветро генератор можно поставить для зарядки акумов.

    как вариант дачи на воде, стоя у причала в яхт клубе с периодическими вылазками - очень даже ничего.

    пс, не судите строго, понимаю форум строительный, не яхтенный, но тема мне кажется очень рядом. ибо в плавдом на постоянку переселится очень свободный мыслями человек.
     
  8. Очагов Юрий
    Регистрация:
    03.01.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1

    Очагов Юрий

    Участник

    Очагов Юрий

    Участник

    Регистрация:
    03.01.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Ярославль
    @v_i_t_e_k, ну во-первых, с этим монстром под парусами даже вчетвером тяжело справится. Во-вторых, очень мало таких водоемов в европейской части, где на нем можно поднять паруса, только моря. В-третьих, высота мачты на таких катамаранах такова, что под очень многими мостами, даже судоходных рек, вы не пройдете.
     
  9. Сергей Кр
    Регистрация:
    28.12.13
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    139

    Сергей Кр

    Живу здесь

    Сергей Кр

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.12.13
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    139
    Адрес:
    Россия
    @v_i_t_e_k,
    ваш пост заставил поразмышлять, а по каким критериям можно отличить плавдом от приведённого здесь катамарана и аналогичных "крейсеров" ? Пожалуй, главное, что закладывается первичным в проект судна - полный комфорт длительного проживания или мореходные качества. Для комфортного плавдома мореходные качества вторичны. Такие элементы, как адекватная судну движительная установка и ёмкость топливных баков, дальность плавания и навигация и т. д. - необходимые атрибуты "крейсеров".
    Для плавдома первично другое. Приличная кухня с полноценными холодильником и плитой, камин, сауна, удобная для причаливания своего и других плавсредств палуба, комфортная спальня и проч. Т. е. всё то, что во многом присуще обычному дому. Только на воде стоящему. А если и перемещаемому, то от случая к случаю и по мере необходимости.
    Полагаю, что идеальный вариант - жить в настоящем комфортном плавдоме доме в уединённом месте и иметь рядом крейсер для быстрых перемещений по воде, а рядом на берегу - ещё и автомобиль. Впрочем, у каждого свои предпочтения. Во многом не только от желаний зависящие. Но нужно всегда понимать, к чему стремиться.
     

    Вложения:

    • K800_DSC03749.JPG
  10. v_i_t_e_k
    Регистрация:
    16.07.15
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    35

    v_i_t_e_k

    Участник

    v_i_t_e_k

    Участник

    Регистрация:
    16.07.15
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    35
    Спасибо всем за конструктивные коментарии.
    а теперь по порядку,
    этому катамарану до монстра ну очень далеко) скорее семейный минивен, если хотите диван на воде. заточен под удобство намного больше чем на скоростные характеристики.
    управляется легко вдвоем, шкипер + матрос. все делается с ходового мостика, включая паруса. на швартовках/постановке на якорь без второго человека будет тяжеловато. (но такой катамаран ни к чему одному человеку)
    кстати, забыл упомянуть, для управления требуются документы, определенные (нехитрые) знания, и некоторый практический опыт (неделю-две под присмотром опытных)

    за все реки не знаю, но на днепре таких размеров парусных яхт хватает. ну, и еще, почему только реки, в море тоже хорошо.
    высота мачты 20 метров (от воды), такая же как у судна типа волгодон. где пройдет волгодон, там же пройдет и данный катамаран.
    совсем альтернативно - такой же катамаран, но без парусов. тогда полностью можно реализовать его преимущество мелкой осадки, но нет того кайфа переходов под парусами.

    совершенно с вами согласен, не будет того 100%ного комфорта на яхте как в доме. и не будет у дома той мобильности и мореходности как на яхте.

    с мореходной точки зрения, дом на воде скорее похож на буровую платформу, привезли на чемто, поставили на якоря и стоит. перемещение - целая операция.

    че я вдруг вспомнил за катамаран? реки вижу редко, а море оно не такое уж и дружелюбное, на нем в плавдоме сидеть мысль не закрадывается.
    20160308_152057-01.jpeg
     
  11. Очагов Юрий
    Регистрация:
    03.01.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1

    Очагов Юрий

    Участник

    Очагов Юрий

    Участник

    Регистрация:
    03.01.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Ярославль
    про Днепр ничего не скажу, а мосты верхней Волги имеют гарантированный подмостовой габарит лишь15 м...
     
  12. Сергей Кр
    Регистрация:
    28.12.13
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    139

    Сергей Кр

    Живу здесь

    Сергей Кр

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.12.13
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    139
    Адрес:
    Россия
    В шторм некомфортно чувствовать себя на любом плавсредстве. Плавдом, в отличие от "крейсера" не предназначен для мореходных целей, тем более на открытых водных пространствах. Его место - спокойная и тихая жизненная гавань, закрытая от ветров уютная живописная бухта. В стороне от цивилизации и в тоже время от неё недалеко отдаляясь.
    Возможно, что подобное сложно понять. Как, например, кому придёт в голову, как приспособить для катера удобное устройство для перевозки велосипеда. :faq:
     
  13. v_i_t_e_k
    Регистрация:
    16.07.15
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    35

    v_i_t_e_k

    Участник

    v_i_t_e_k

    Участник

    Регистрация:
    16.07.15
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    35
    ну почему, у как раз думаю всем понятно) очень разное назначение диктует свои конструктивные особенности.

    думаю причина малой популярности и одного и другого слаборазвитая инфраструктура.
    хотя по сути много не надо -
    причалы на понтонах, становые якоря, свет, вода, вывоз мусора. ну и цена парковки чтоб адекватная была.
     
  14. Сергей Кр
    Регистрация:
    28.12.13
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    139

    Сергей Кр

    Живу здесь

    Сергей Кр

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.12.13
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    139
    Адрес:
    Россия
    @v_i_t_e_k,
    ... и не забыть застраховать хорошенько ! Ещё во время стройки было известно, что это убожество не могло не утонуть. Хозяин это во-время понял, застраховав "сооружение" на сумму раза в 2 больше, чем потратил. Что и благополучно получил.
     

    Вложения:

    • утонул.jpg
    • K640_93.JPG
    Последнее редактирование: 16.06.16
  15. Сергей Кр
    Регистрация:
    28.12.13
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    139

    Сергей Кр

    Живу здесь

    Сергей Кр

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.12.13
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    139
    Адрес:
    Россия
    У хорошего плавдома и виды из окон должны быть соответствующие. Св. Николай в гости пожаловали.
     

    Вложения:

    • K800_DSC04938.JPG
    • K800_DSC04951.JPG