1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7/10 7,23оценок: 13

Плавучий дом

Тема в разделе "Оригинальные проекты домов", создана пользователем ЧатЛан, 18.04.13.

  1. Alexvrn
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    3.345
    Благодарности:
    2.110

    Alexvrn

    Живу здесь

    Alexvrn

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    3.345
    Благодарности:
    2.110
    Адрес:
    Воронеж
    @Сергей Кр, а в центре города можно на нем на постой встать?
     
  2. Сергей Кр
    Регистрация:
    28.12.13
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    139

    Сергей Кр

    Живу здесь

    Сергей Кр

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.12.13
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    139
    Адрес:
    Россия
    Мы делаем разные блоки. В зависимости от той конструкции, которая будет на них стоять. Сборно-щитовой дом - одно, брус - другое, размеры и этажность - третье. Всё это рассчитывается исходя из проекта. Сейчас делаем очередной дом, где блоки плотно соединены вместе, а верх залит полной ж. б. стяжкой. Так что всё по разному, включая цену. За ваши деньги любая прихоть !
     

    Вложения:

    • K640_190820132947.JPG
  3. Сергей Кр
    Регистрация:
    28.12.13
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    139

    Сергей Кр

    Живу здесь

    Сергей Кр

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.12.13
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    139
    Адрес:
    Россия
    Если речь идёт о Москве и у Кремля, то по закону встать (причалить) можно, если временно. По понятиям же не дадут, найдя 1000 причин, почему нельзя. Например - безусловное выполнение требований ФСО РФ (типа вдруг у вас дом взрывчаткой начинён вместо пенопластного наполнителя).
    С другой стороны, такие объекты строятся не для того, чтобы дышать выхлопными газами и любоваться с воды на автомобильные пробки. Впрочем, каждому своё (в смысле где и чем кто любоваться хочет) ...
     

    Вложения:

    • K640_DSC01771.JPG
    Последнее редактирование модератором: 04.02.16
  4. Perekrestenko
    Регистрация:
    04.03.13
    Сообщения:
    728
    Благодарности:
    177

    Perekrestenko

    Живу здесь

    Perekrestenko

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.03.13
    Сообщения:
    728
    Благодарности:
    177
    Адрес:
    Россия
    Сергей, частично не соглашусь с тобой, что вопрос не корректный.
    Законодательство можно посмотреть, но опыт эксплуатации не всегда ему соответствует. Увы.
    Так что обо всех сложностях интересно было бы узнать. Это же не покупка резиновой лодки за 50 тысяч
    Да и то что для тебя очевидно, для многих темный лес.

    Ps в личку вопросы закинул, они то "корректные"? :)
     
  5. Галанин159
    Регистрация:
    08.06.13
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    62

    Галанин159

    Живу здесь

    Галанин159

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.06.13
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    62
    Адрес:
    Пермь
    Интересна технология изготовления таких понтонов
     
  6. ADmodul
    Регистрация:
    22.06.14
    Сообщения:
    3.977
    Благодарности:
    6.773

    ADmodul

    Живу здесь

    ADmodul

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.14
    Сообщения:
    3.977
    Благодарности:
    6.773
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Сергей Кр,
    1. Сбрасывать фекальные стоки можно только на ходу и далеко не везде! На стоянке это категорически запрещено.
    2. Существуют различные варианты утилизации фекальных стоков:
    - накопительный танк, с последующей откачкой или вывозом на берег (есть "съемные" баки с колесиками)
    - топасообразные ЛОС (есть даже сертифицированные Речным Регистром), но ставить их себе я бы поостерегся, т. к. в случае пропадания эл. энергии процесс очистки останавливается и в течение нескольких недель будет идти не очищенный сброс
    - компостирующий туалет
    - сжигающий туалет

    PS: На фотографиях в Токсово дома нашего производства.
     
    Последнее редактирование модератором: 04.02.16
  7. Сергей Кр
    Регистрация:
    28.12.13
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    139

    Сергей Кр

    Живу здесь

    Сергей Кр

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.12.13
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    139
    Адрес:
    Россия
    Разъясняю ключевую норму для маломеров - "... сброс... не приводит к появлению видимых плавающих частиц и не вызывает изменения цвета окружающей воды..." Это уж сколько слабительного нужно принять толпе народу на борту, чтобы это произошло !
    Более того, для судов с экипажем превышающем 10 чел установлен многочисленный перечень портов, где разрешён сброс сточных вод даже на стоянке, в порту !

    Пишу отсюда, только что сауну затопил... Даже если предположить, что открою прямой кран выпуска (минуя "Топас") это как же мне надо постараться, чтобы "загадить" фекалиями через мацератор этот залив ? И какой же нужен микроскоп, чтобы их вообще обнаружить...
     

    Вложения:

    • 240620143873.jpg
    • K640_DSC01808.JPG
    Последнее редактирование модератором: 04.02.16
  8. ADmodul
    Регистрация:
    22.06.14
    Сообщения:
    3.977
    Благодарности:
    6.773

    ADmodul

    Живу здесь

    ADmodul

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.14
    Сообщения:
    3.977
    Благодарности:
    6.773
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сергей, ссылки на цитируемый Вами нормативный акт - в студию!
    В обосновании своей позиции:
    - Приложении IV к Конвенции МАРПОЛ 73/78 – Правила предотвращения загрязнения сточными водами с судов.
    - РД 152-011-00
    - ГОСТ Р ИСО 8099-2012 СУДА МАЛЫЕ Система сбора сточных вод
    - СанПиН 2.1.5.980-00 "Гигиенические требования к охране поверхностных вод"
    -есть и другие, но думаю этого достаточно
     
    Последнее редактирование модератором: 04.02.16
  9. Сергей Кр
    Регистрация:
    28.12.13
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    139

    Сергей Кр

    Живу здесь

    Сергей Кр

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.12.13
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    139
    Адрес:
    Россия
    @ADmodul,
    Прочтите пост , где уже дал одну из ссылок "в студию".
    Своей же ссылкой на МАРПОЛ вы валите всё в кучу, не желая сами разобраться.
    Специально для вас:
    "...5.1.2. Правила Приложения IV МАРПОЛ 73/78 распространяются на суда:
    - валовой вместимостью 200 peг. т. и более;
    - валовой вместимостью менее 200 рег. т., которым разрешается иметь на борту более 10 чел.;
    - валовая вместимость которых не замеряется и которым разрешается иметь на борту более 10 чел."

    Это же правило дублируется и внутренними нормативно-правовыми документами, т. е. распространяется на суда с экипажем до 10 чел. или более. Требования разные.
    Другое дело, что ни один документ не может детализировать конкретную ситуацию. А именно - наличие водозаборов для населения, санитарные зоны, природные парки, заказники и проч. проч. Для того и существуют многочисленные подзаконные акты, детализирующие правила исходя из местных условий. В т. ч. правила нахождения в конкретных портах, маринах, стоянках судов, нахождения на внутреннем рейде и проч. Кое где разрешены сбросы даже с крупнотонажных судов на стоянках в портах, при отливах, например Игарка, Хатанга, нижнее течение р. Енисей...
    А как быть, например, с многочисленными на той же Ладоге маломерными судами "МСП" или "ССП" (малые или средние сетеподъёмники) штатно оборудованные унитазами без фекальных ёмкостей? Прикажете запретить или демонтировать ? Наверное, на стоянках среди других судов в марине использовать устройство нехорошо, другое дело в открытом море малому экипажу...
    Или такой аналог - пассажирский поезд с туалетами "на улицу". Логично, что в черте города или на станции туалеты закрыты, в межнаселённом пространстве пути другое дело.
    В случае же с плавдомами на постоянной стоянке и валовой вместимостью порядка до 80-100 рег. тонн идеальным решением считаю современный бортовой автономный биосептик "Топас" (как в данном случае, что позволяет конструктивно ввиду достаточной грузоподъёмности конструкции) или трубопровод с насосом на берег с обычным септиком, что тоже делаем, проектируя дом исходя из размеров, грузоподъёмности и конкретного места будущей стоянки.
    Предусмотрена и защита от "плохишей" соседей - водозабор в плавдом исключительно через систему фильтров. Есть уже и построенный вариант - водозабор через трубопровод с берега, из скважины.
    Поделитесь опытом коллега, если делаете лучше, технологичней и правильнее.
     
    Последнее редактирование модератором: 04.02.16
  10. ADmodul
    Регистрация:
    22.06.14
    Сообщения:
    3.977
    Благодарности:
    6.773

    ADmodul

    Живу здесь

    ADmodul

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.14
    Сообщения:
    3.977
    Благодарности:
    6.773
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сергей!
    1. В соответствии с РД 31.04.23-94 п. 5.1.1. "Сброс с судов сточных вод в открытом море регламентируется Приложением IV к МАРПОЛ 73/78, а во внутренних и территориальных водах - национальными Правилами и законодательствами стран."
    2. Приведенные Вами выдержки из "САНИТАРНЫЕ ПРАВИЛА ДЛЯ МОРСКИХ СУДОВ СССР" от 21 декабря 1982 г. N 2641-82 (полное название документа Вы по понятным причинам не называете) "...распространяется на все морские суда, за исключением ...промысловых судов, для которых предусматриваются специальные правила..." Да, в соответствии с 6.3.1.3. документа "В территориальных водах СССР разрешается сброс необработанных сточных вод только для судов с числом людей на борту не более 10 человек.", но территориальные воды (территориальное море) это 12 мильная полоса моря (океана), прилегающая к берегу.
    В ближней береговой зоне действуют отдельные "Правила охраны от загрязнения прибрежных вод морей" и СанПиН № 4631-88 "САНИТАРНЫЕ ПРАВИЛА И НОРМЫ ОХРАНЫ ПРИБРЕЖНЫХ ВОД МОРЕЙ ОТ ЗАГРЯЗНЕНИЯ В МЕСТАХ ВОДОПОЛЬЗОВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ".
    3. Во внутренних водах действуют РД 152-011-00 в соответствии с п. 4.1.1."...Допускается незалповый выпуск за борт необработанных сточных вод вне зон санитарной охраны источников централизованного водоснабжения... с судов, с количеством людей на борту не более 10 человек, при скорости движения судна не менее 7 км/ч...Государственные региональные Центры Госсанэпиднадзора Минздрава России и территориальные органы Госкомэкологии России в случае ухудшения экологической ситуации на контролируемых ими ВВП могут уменьшить разрешенное количество людей на борту судов, которым разрешен выпуск неочищенных сточных вод, а при наличии эпидемической опасности - полностью запретить выпуск неочищенных сточных вод...".
    Далее см. СанПиН 2.1.5.980-00 "Гигиенические требования к охране поверхностных вод"
    Я не думаю, что Вы вызываете буксир, когда появляется желание посетить туалет :)]
    4. Использование "ТОПАСообразных" мы не рассматриваем: имеем многолетний опыт эксплуатации различных моделей разных производителей в "наземных условиях" - много проблем с СЭС и отсутствие гарантированного качества очистки (очевидно именно по этой причине не продлен сертификат Речного Регистра на ЮБАСы). Мы делаем дома (в том числе плавучие), а не торгуем ЛОС и нам (как и нашим клиентам) не нужны проблемы :)
    5. Откачка на берег не всегда возможна плюс необходим постоянный обогрев труб в зимнее время.
    6. Мировая практика судостроения показывает, что в данном случае наиболее эффективны: накопительные емкости (с вывозом или периодической откачкой), компостирующие и сжигающие унитазы (перечислены в порядке возрастания стоимости решения).
     
  11. Сергей Кр
    Регистрация:
    28.12.13
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    139

    Сергей Кр

    Живу здесь

    Сергей Кр

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.12.13
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    139
    Адрес:
    Россия
    Сейчас рассматриваю обустройство возле плавдома небольших садков для форели, сига и возможно осетров... Как на Валааме.
    Пишу и одновременно любуюсь подплывшей уточкой. И снимок дисплея видеокамеры № 4 - закат на Ладоге в белые ночи...
     

    Вложения:

    • 280620143883.jpg
    • K640_250620143880.JPG
    Последнее редактирование модератором: 04.02.16
  12. Сергей Кр
    Регистрация:
    28.12.13
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    139

    Сергей Кр

    Живу здесь

    Сергей Кр

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.12.13
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    139
    Адрес:
    Россия
    Сертифицированные топасообразные системы имеют санитарно-эпидемиологическое заключение по Санпин 2.1.5 989 00 и 2.1.5.780 00 на соответствие гигиеническим требованиям к охране поверхностных вод и по предельно допустимым концентрациям химических веществ в воде водных объектов хозяйственно-питьевого и культурно-бытового водопользования.
    Суточная производительность наших "топасов" в плавдомах не менее 1 м3 в сутки и проверено на практике, в работе. Как зимой, так и летом.
    Предлагая свои компостирующие туалеты, например, куда вы деваете сточные хозяйственно бытовые воды ?
    А именно - кухонная раковина, умывальник, посудомоечная машина, душ, биде. Или даже ванная, джакузи или стиральную машину, если у кого-то возникнет в этом желание установить.
    А куда мочу отводите отдельно ? Тоже в компост ? Или всё "сжигаете" под "бдительным оком СЭС и экологов", о чём пишите ? :)]:)]:)] А на ходу, т. е. в движении ?
     

    Вложения:

    • K640_DSC01808.JPG
    Последнее редактирование модератором: 04.02.16
  13. ADmodul
    Регистрация:
    22.06.14
    Сообщения:
    3.977
    Благодарности:
    6.773

    ADmodul

    Живу здесь

    ADmodul

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.14
    Сообщения:
    3.977
    Благодарности:
    6.773
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сергей!
    Вы - лучше посмотрите как это делают шведы, норвежцы, датчане, канадцы и др.

    Компостирующие туалеты - шведские Mulltoa (здесь на форуме много пользователей), и сжигающие - норвежские Cinderella. Мы ими не торгуем - клиенты предпочитают их покупать сами в финляндии (обходится значительно дешевле, чем у местных торговцев). И один и второй прекрасно справляются со своим назначением без сброса в водоем.
    В отличие от Вас, мы хоть и не сбрасываем фекалии в озеро, но не ограничиваемся, как Вы всего одним фильтром на забор, а ставим минимум три плюс УФ обеззараживатели (не только на забор воды, но и на сброс стоков с раковин и душа после их очистки).

    PS:
    1. Саун мы никогда не делали и не делаем - только русские бани на дровах, где и у кого вы нашли торчащие гвозди я не знаю :)
    2. Все наши дома регистрируются в ГИМСе или РР, а почему Заказчик вешает или не вешает бортовой номер - вопросы к нему. :faq:
    Ладога это ВВП, а где у Вас на доме положенный по правилам круговой белый стояночный огонь? :faq::faq:
    Построенная нами несколько лет назад на бетонных понтонах плавучая база отдыха в Токсово эксплуатируется заказчиком круглогодично, а как всем известно эксплуатационная нагрузка на коммерческие объекты многократно превышает нагрузку для частных домов (это как профессиональный и любительский инструмент).
    3. Не хотел поднимать вопрос, но на ваших фотографиях любой профессиональный строитель легко найдет не мало "косяков", а Ваше предложение заполнять пенополиуретаном бетонные пoплавки...:)]:)]:)]
     
    Последнее редактирование модератором: 04.02.16
  14. Галанин159
    Регистрация:
    08.06.13
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    62

    Галанин159

    Живу здесь

    Галанин159

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.06.13
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    62
    Адрес:
    Пермь
    Расскажите лучше о процессе производства понтонов :victory:
     
  15. ADmodul
    Регистрация:
    22.06.14
    Сообщения:
    3.977
    Благодарности:
    6.773

    ADmodul

    Живу здесь

    ADmodul

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.14
    Сообщения:
    3.977
    Благодарности:
    6.773
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Все очень просто: берешь форму, заливаешь бетoн и получаешь понтoн :)
    А если серьезно, то при всей кажущейся простоте все очень даже не просто - это как изготовить любую железобетонную конструкцию с заданными характеристиками: вес, прочность на сжатие и растяжение и т. д.
    Если ошибка в фундаменте - дом накренится, если ошибка с пoнтoнoм - дом утонет :(
    По этой причине производителей бетонных пoнтoнoв не много (не только у нас, но и в мире), крупнейший - финский Marinetek (имеет свои заводы в десятках стран).
    А вот изготовителей жилых надстроек на готовых пoнтoнах уже значительно больше.
    Делаешь проект судна, прикладываешь к нему расчеты (прочности, непотопляемости, остойчивости и т. п.), сдаешь в ГИМС, получаешь "добро", строишь, предъявляшь в ГИМС квитанции и счета на использованные материалы, ГИМС проводит испытания судна и выдает судовой билет. Вроде все.
     
    Последнее редактирование модератором: 04.02.16