1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7/10 7,23оценок: 13

Плавучий дом

Тема в разделе "Оригинальные проекты домов", создана пользователем ЧатЛан, 18.04.13.

  1. shusha
    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    24.747
    Благодарности:
    41.215

    shusha

    Живу здесь

    shusha

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    24.747
    Благодарности:
    41.215
    Адрес:
    Москва
    А в чем тогда смысл МОБИЛЬНОГО плавдома, если я буду привязана к участку земли? Пусть даже прибрежному?

    Почему тогда просто не построить дом на берегу и сделать причал для лодочки?
    И разве можно купить участок земли не просто РЯДОМ с рекой/озером, а именно сам береговой кусок?
     
  2. ADmodul
    Регистрация:
    22.06.14
    Сообщения:
    3.977
    Благодарности:
    6.773

    ADmodul

    Живу здесь

    ADmodul

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.14
    Сообщения:
    3.977
    Благодарности:
    6.773
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Абсолютно верно!
    Хороший пример: в Финляндии много озер, есть свободные места и "гуманное" законодательство - можно строить на берегу, как результат - практически нет плавучих домов. Швеция - воды меньше, прибрежные участки заняты и строгое законодательство, запрещающее строительство на береговой полосе (максимум что можно - поставить крохотную баньку без фундамента) - и народ активно строит и покупает плавучие дома.
    Конечно, очень хорошо иметь хотя бы 0,5-1квт электроэнергии с берега, если нет - можно обойтись небольшим эл. генератором+аккумуляторы. По своему опыту эксплуатации плавдомов - душ, стиральная машина, насосы, освещение, телевизор, компьютеры, интернет, автоматика и сигнализация - вполне хватает периодически работающего инверторного генератора на 2,6кВА для комфортного проживания 2-3 человек. Расход топлива примерно 20-30л канистра в неделю - в зависимости от "интенсивности" эксплуатации (совсем как на машине - если "газовать", то расход резко растет).
     
  3. ADmodul
    Регистрация:
    22.06.14
    Сообщения:
    3.977
    Благодарности:
    6.773

    ADmodul

    Живу здесь

    ADmodul

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.14
    Сообщения:
    3.977
    Благодарности:
    6.773
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Немного фотографий - современные английские плавучие дачи :hello:
    01.jpg 02.jpg 03.jpg 04.jpg 06.jpg 07.jpg 08.jpg 05.jpg
     
  4. ADmodul
    Регистрация:
    22.06.14
    Сообщения:
    3.977
    Благодарности:
    6.773

    ADmodul

    Живу здесь

    ADmodul

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.14
    Сообщения:
    3.977
    Благодарности:
    6.773
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    И еще немного - чуть подробнее :hello:
    10.jpg 11.jpg 12.jpg 13.jpg 14.jpg 15.jpg 16.jpg 17.jpg
     
  5. Nikitab900
    Регистрация:
    08.03.13
    Сообщения:
    1.806
    Благодарности:
    2.419

    Nikitab900

    Живу здесь

    Nikitab900

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.03.13
    Сообщения:
    1.806
    Благодарности:
    2.419
    Адрес:
    Дубна
    Да, действительно как то неразумно иметь плав дом не рассчитанный на транспортировку тем же катером. Проще и удобней строить на берегу на сваях
     
  6. Nikitab900
    Регистрация:
    08.03.13
    Сообщения:
    1.806
    Благодарности:
    2.419

    Nikitab900

    Живу здесь

    Nikitab900

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.03.13
    Сообщения:
    1.806
    Благодарности:
    2.419
    Адрес:
    Дубна
    @ADmodul, расскажите подробнее про автонгмное электроснабжение! Какая схема? Какое оборудование и какой расход топлива с какой нагрузкой. эТо тоже очень интересная тема и залог автономности не только на воде, но и на суше)
     
  7. ADmodul
    Регистрация:
    22.06.14
    Сообщения:
    3.977
    Благодарности:
    6.773

    ADmodul

    Живу здесь

    ADmodul

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.14
    Сообщения:
    3.977
    Благодарности:
    6.773
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Наши дома которые на фотографиях (я уже писал) по тихой воде буксировали гребной лодкой два человека :)]
    Для этого надо иметь свой берег + в соответствии с Водным кодексом береговая полоса (20м) запрещена к приватизации.
    Об эл. снабжении уже писал, нас вполне устраивают инверторные генераторы Kipor - китайцы, но надежные. Даже рабочие по нескольку лет не могут их убить :)] Комфортнее конечно модели на 3кВА, т. к. они с автозапуском. HONDA конечно лучше, но пока и нас и клиентов устраивает KIPOR.
    Отопление: если с берега есть эл. энергия, то эл. конвекторы или тепловой насос "воздух-воздух" Zubadan - дороже, но потребляет меньше, если береговой энергии нет, то печь-камин на брикетах или пеллетах - кому что нравится. Можно ставить дизельные камины - популярны у американцев и в европе, но у нас ими не торгуют, но зато доступны финские Wallas - при наличии дополнительного GSM контроллера можно управлять дистанционно с телефона (перед выездом из города поднять температуру с экономичной до комфортной).
    Кухонная плита, горячая вода и холодильник (если питание от генератора или мало электричества с берега) - на газу. Сейчас везде есть в продаже композитные баллоны - легкие и безопасные.
    Если питание от эл. генератора, то шведы любят ставить еще солнечные батареи и небольшой ветрогенератор. Мы пока не ставили, но проблем с этим нет.
    Шведские дома
    01.jpg 02.jpg 03.jpg 04.jpg
    и сжигающие туалеты в них
    05.JPG 06.jpg
     
  8. ADmodul
    Регистрация:
    22.06.14
    Сообщения:
    3.977
    Благодарности:
    6.773

    ADmodul

    Живу здесь

    ADmodul

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.14
    Сообщения:
    3.977
    Благодарности:
    6.773
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Еще немного фотографий этих домов
    07.jpg 08.jpg 09.jpg 10.jpg 11.jpg 12.png 13.jpg 14.jpg
     
  9. ADmodul
    Регистрация:
    22.06.14
    Сообщения:
    3.977
    Благодарности:
    6.773

    ADmodul

    Живу здесь

    ADmodul

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.14
    Сообщения:
    3.977
    Благодарности:
    6.773
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Очевидно надо сначала определиться с классификацией. Я не случайно привел фотографии двух вроде как похожих, но абсолютно разных подхода к плавучим дачным домам. Общее у них только одно - нахождение на воде (условно назовем их как и фотографии - "шведский" и "английский" вариант, хотя оба встречаются во всех странах).
    "Шведский" имеет меньшую: ширину и длину (а значит и полезную площадь), высоту потолков (для уменьшения парусности и веса), степень утепления (для снижения веса). При значительно меньшей цене он предоставляет существенно больший комфорт, чем более дорогие (в несколько раз) моторные яхты, уступая им в мореходности и скорости. Он предназначен для неспешных прогулок по выходным дням и в отпуске со стоянками у неподготовленного берега, с последующим возвращением на базу.
    "Английский" - это полноценная дача для семьи из 2-4 человек, позволяющая комфортно отдыхать на природе у воды не имея собственного земельного участка или имея участок, но не имея возможности на нем строиться (в силу ограничений накладываемых, например, природоохранным законодательством). Наличие берегового энергоснабжения значительно повышает комфорт эксплуатации (как и любого наземного дома), но не является обязательным условием - обязательно лишь наличие в "шаговой доступности" стоянки для автомашины. Такой дом в любой момент может быть легко отбуксирован на новое место (если размеры водоема это позволяют) или перевезен на новый водоем. Срок службы качественного плавучего дома такой же, как и у обычного.
     
  10. Сергей Кр
    Регистрация:
    28.12.13
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    139

    Сергей Кр

    Живу здесь

    Сергей Кр

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.12.13
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    139
    Адрес:
    Россия
    Вечереет
     

    Вложения:

    • K640_DSC01967.JPG
  11. Olderrus
    Регистрация:
    05.08.12
    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    2

    Olderrus

    Живу здесь

    Olderrus

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.08.12
    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Сургут
    Как он зафиксирован?
     
  12. Alexvrn
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    3.345
    Благодарности:
    2.110

    Alexvrn

    Живу здесь

    Alexvrn

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    3.345
    Благодарности:
    2.110
    Адрес:
    Воронеж
    дайте хоть планировку дома глянуть.
     
  13. ADmodul
    Регистрация:
    22.06.14
    Сообщения:
    3.977
    Благодарности:
    6.773

    ADmodul

    Живу здесь

    ADmodul

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.14
    Сообщения:
    3.977
    Благодарности:
    6.773
    Адрес:
    Санкт-Петербург


    Кодекс об административных правонарушениях (КоАП РФ) Статья 11.12. Нарушение правил пользования базами (сооружениями) для стоянок маломерных судов
    https://www.zakonrf.info/koap/11.12/
     
    Последнее редактирование модератором: 04.02.16
  14. Shmelev
    Регистрация:
    29.11.11
    Сообщения:
    159
    Благодарности:
    75

    Shmelev

    Живу здесь

    Shmelev

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.11.11
    Сообщения:
    159
    Благодарности:
    75
    Адрес:
    Киров
    А если вместо понтонов использовать еврокубы?
     
  15. Сергей Кр
    Регистрация:
    28.12.13
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    139

    Сергей Кр

    Живу здесь

    Сергей Кр

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.12.13
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    139
    Адрес:
    Россия
    Плавдом, если понимать это как построенный на долгие и долгие годы (такой-же как и на земле), должен опираться на твёрдый и абсолютно непотопляемый "фундамент" с плавучим наполнителем.
    Полый еврокуб таким надёжным "фундаментом" быть не может.
    Различные полые пластиковые модули плавучести по аналогии с еврокубами широко используются при строительстве относительно недорогих и лёгких конструкций, например причалов, где могут быть легко заменены в случае производственого брака или повреждений. С тяжёлой конструкцией настоящего дома, вес которого исчисляется десятками тонн такие замены нереальны и вообще не должны предусматриваться. Всё должно делаться максимально надёжно, один раз и навсегда.