РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС У нас это стоит 100 или 200 руб. Это обязаловка. Раз в год приходит дядя Вася получаетеще дополнительно 100 р. около калитки и уходит. Когда газ роводил тоже требовали договор за 3600 руб. Потом позвонили и я им сказал что теперь дровами топлюсь (в центре Ростова) и они отстали от меня. За 8000 в год лучше через рять лет за 40 000рновый котел купить и не обслуживать его вообще. А так у меня два котла и еще гена на газе. Поэтому я им около калитки деньги отдаю.
Что-то я ничего страшного не увидел в расценке 8000 руб за обслуживание котла два раза в год... Мой дизельный котел требует обслуживания один раз в год. Если горелку привезти к ним - 3000 руб. Если выезд - то еще две добавляется... Ну и что с этим делать? Пока котлы не научились сами ходить в сервис... Никто не мешает самому обслуживать котел... Но вот какая штука - если я не буду отвлекаться на обслуживание котла сам, то за это время заработаю денежку. Так пусть и мастер по обслуживанию котлов денежку заработает, но уже на мне. Таким образом, если я не буду заниматься всякой фигней, а буду качественно выполнять собственную работу, то вместо нищебродства две замечательные семьи, моя и его, будут накормлены и довольны
Котел у компании которая берет за выезд к клиенту такие деньги нечего брать по умолчанию, какой бы он не был! Без договора газа вовсе не будет (я уже писал что у нас счетчики и редукционные устройства вынесены за забор частной собственности -что бы инспектора могли контролировать и отключать чуть что). Но поставщика газа совершенно не интересует отношение с поставщиком и установщиком газового котла -главное чтобы котел был в списке разрешенного оборудования и был введен в эксплуатацию соответсвующим образом. Инспектор иногда проверяет котлы (чтобы было небыло утечек, и т. д). Обычно заключают договор с конторой платят до 15 евро в месяц и голову не парят (чуть что приезжают и днем и ночью. Если клиент дров наломал то возмут за приезд если днем то 15-20 евро, ночью и в выходной 20-30 евро плюс за материалы и работу мастера. Если не вина клиента то ничего не возьмут. Так как ставить и обвязывать котлы кому попало не дают, поэтому и проблем возникает не много, большинство решается по телефону. Основные проблемы отопления это не котлы, а система распределения тепла .
Согласен, с одной оговоркой. Если вы друг другу оказываете Реальную услугу по экономически обоснованным ценам. Эта тема хорошо раскрыта в вашем фильме " жкх. стория всероссийского обмана"
Vitman, может у вас там все за бесплатно, я рад за вас, а у нас так, и у какой компании брать, тут роли не играет. Свой котел я вообще брал в 99-году в Москве. В общем вы не о том.
Самое дорогое в результате получается то что на халяву. по котлам и обслуживанию ответил https://www.forumhouse.ru/threads/201822/page-32#post-6130608 Начнете платить за газ и электричество как мы платим станет многое на свои места. Обслуживать самому котел это нонсенс, вот с этим согласен на 100%. А вот где брать котел есть разница, сервис у всех компаний разный да и каждая как правило отлично знает и обслуживает только пару производителей котлов .
Ну я ему никакой услуги не оказываю. Механизм его ценообразования понятен. Часть работа, часть расходники. 2000 руб за вызов - это заградительный тариф, что бы клиенты, по возможности, не просили приехать. потому что в этом случае он тратит на дорогу то время, которое он мог бы потратить на свой квалифицированный труд. В Подмосковье дорога может занять весь день. В этом случае он будет работать не мастером по ремонту и настройке, а водителем.
В этом согласен. Но руководитель отправляющий техника постоять в пробке либо идиот, либо это крайний случай и у него нет другого выхода (но не практика). У меня даже в моем городе где есть пробки (но явно не московские) техники поделены на районы и выполняют заявки либо регламентные работы в пределах своего района но, не не ездиют через весь город (хотя уж за несколько часов даже по пробкам проскочить из одного конца города могут в другой). На сколько мне известно точно также работают и компании занимающиеся котлами ТНами, кондеями и т. д. Превращать квалифицированного техника в простого водилу -это попросту дорого .
Конечно! И они это понимают, и не хотят просто так гонять мастера. Проблема в том, что мастеров по дизельным котлам корейского производства днем с огнем. А по газовым котлам должно быть не в пример больше. Но и клиентов у них тоже в разы больше! И в их случае Подмосковье вообще размером с полпланеты становится...Так что и там транспортные расходы велики именно в силу дороговизны времени квалифицированного мастера.
Кстати сколько у Бензин и диз топливо ? У нас в среднем 1.25-1.35 евро за литр 95ого (если не контрабасный).