F Генератор эмоций (флудилка раздела)

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Olegych, 25.04.13.

  1. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Посчитайте сколько энергии вы потратите на сжатие до такой степени и какова нагрузка будет на кривошип, поршень, головку, температура горения, хватит ли ребер охлаждения для отвода такого количества тепла. Обычно после таких переделок поршня вытекают.
     
  2. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.337
    Благодарности:
    12.793

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.337
    Благодарности:
    12.793
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Так и степень сжатия в этих движках неахти. Подрезать надо. А про фазу впускного для запирания всего объёма цилиндра на сжатие, я написал выше. Даже без изменения профиля кулачка получите требуемое. Другое дело механика, сколько проживёт - неизвестно.
     
  3. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.441
    Благодарности:
    2.649

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.441
    Благодарности:
    2.649
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Г. А. Ибадуллаев считал. Цифры есть в этой работе:
    http://docs.podelise.ru/docs/index-1995.html?page=9
    Уж извините, там три мегабайта научного текста.
    Утверждается, что наивыгодный эффективный КПД будет иметь тот теоретический расчетный цикл, в котором энергия работы сжатия будет равна половине количества располагаемой теплоты.

    Если исходно двигатель был киловаттным то он был расчитан на "переваривание" соответствующего количества энергии топлива. А я хочу получать от него 350 ватт, следовательно топлива буду подавать втрое меньше. Безусловно система охлаждения справится с отводом тепла. От сжатия это не зависит.
    А нагрузка на детали за счет более жесткого рабочего процесса и при 350 ватт будет такая же как было у исходного двигателя при киловаттной мощности.
    Если я из переделанного двигателя попытаюсь выжать киловатт - то безусловно вытекут, и подшипники шатуна развалятся. Но мне-то надо 350 ватт. Киловатт мне вечером дома просто девать некуда. В том-то и дело, что я собираюсь "выжимать" из мотора не лишние лошади (как автомобилисты делают),а лишние проценты КПД, соглашаясь на существенное снижение мощности.
    Ибадуллаев придумал хорошую идею как с минимальными усилиями превратить стандартный мотор в экономичный, но не сообразил куда свой мотор применить - всё пытался на автомобиль поставить, а надо было на электростанцию. Да и экспериментировать с электростанцией проще - тормозной стенд не нужне, она сама себе тормозной стенд.
    А получилась у него _простая_ реализация цикла Аткинсона-Миллера. Смысл этого цикла в том, что расширение "длиннее" сжатия. В данном же случае это релизовалось не за счет разной длины хода поршня вверх и вниз (такие кшм тоже существовали! :),а за счет того что сжатие начиналось от давления ниже атмосферного за счет ограничения наполнения цилиндра дросселированием на впуске. Например если сжимаем от половины атмосферного давления то это то же самое что начинать от атмосферного но с половины хода поршня (классический Аткинсон-Миллер). Главное - дожать до правильной цифры, а не как в обычном моторе при прикрытом дросселе - до 5-7кг/см,как будто топливо керосин, а не современный 92 бензин или тем более пропан.
    Обрезание легко делать двухтактникам, чем я и занимался. Получалось.
    Например хожу на антикварном лодочном моторе Ветерок-8,у которого сильно подрезана головка
    и ограничено открытие дросселя до половины. Легкая пластиковая лодка идет 7-9кмч (это для нее предел по числу Фруда) и кушает раза в полтора меньше чем непеределанный такой же мотор (он у меня тоже есть).
    А у маленького четырехтактника особо резать некуда - клапаны мешают.
    Надо лишний объем камеры сгорания аргоновой сваркой заплавлять.
    В сельской местности с аргоном плохо, также как и с металлообрабатывающими станками.
     
  4. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.337
    Благодарности:
    12.793

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.337
    Благодарности:
    12.793
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Ну со станками понятно, и в городе плохо. Но аргон сейчас распространён и договориться по объявлению не проблема. Заплавьте. Хоть что-то улучшите.
     
  5. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.922
    Благодарности:
    12.638

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.922
    Благодарности:
    12.638
    Адрес:
    Мытищи
    А я пользуясь случаем и разделом хочу от всей души поблагодарить пользователя Меларед за неоценимую помощь в оживлении моего несчастного генератора. Вроде бы и причина незапуска была пустяшной - отсутствие контакта. Но найти это целая проблема! Во первых надо знать где искать и что за что отвечает. А во вторых выяснилось в процессе что китайцы слегка попутали положение выключателей и подключение вольтметра и контрольной лампы. Вообщем и ремонт и профилактика.
    Игорь, спасибо тебе огромное! Теперь мой генератор снова жив и здоров!
     
  6. papers
    Регистрация:
    11.03.10
    Сообщения:
    386
    Благодарности:
    290

    papers

    Живу здесь

    papers

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.03.10
    Сообщения:
    386
    Благодарности:
    290
    Адрес:
    Москва
    Здравствуйте уважаемые коллеги! У меня генератор ELEMAX SH 7600 EX. В субботу вырубили свет после ливня. Бывает. Включил генератор. Все нормально. Утром генератор уже выработал все топливо в баке и заглох. Я решил проверить, а не дали ли свет от столба и повернул рубильник при этом забыл отключить генератор от розетки. Понял, что сделал глупость услыщав довольно сильное гудение. Побежал, выдернул. Залил бензин, завел, работает. На вольтметре генератора стрелка на 220. Другие проверки не производил. Сейчас сижу на работе и думаю сгорел или не сгорел? Или может там (надеюсь) стоит защита от такого обращения?
     
  7. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.337
    Благодарности:
    12.793

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.337
    Благодарности:
    12.793
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Должна стоять. Но в данном случае для него что-то вроде несильного короткого получилось, после чего он, возможно, синхронизировался на параллельную работу и вовсе перестал испытывать серьёзные неудобства, из-за чего защите и срабатывать не пришлось. И таким образом с ним ничего не случилось, пользуйтесь. Но рубильник надо заменить на переключающий: общий контакт дома соединяется либо с внешней сетью, либо с генератором
     
  8. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Ну, скажем так- вы подключили типа трансформатора в розетку, только мощный, но не на столько, что бы сработала защита на генераторе (тепловой размыкатель или автомат, как понятней будет). Следовательно вам повезло. Если вы тоже самое изобразите с заведенным генератором, то по идее автомат также сработает (а может и не сработает) но только в тот момент когда фаза напяжения генератора попадет в противофазу сетевому напряжению и образуется режим КЗ только в 2 раза мощнее, КЗ 380В отдыхает, ну а если не попадет и занинхронизируется, что практически не возможно без доп. оборудования...короче я не пробовал и вам того же желаю:)
     
    Последнее редактирование: 28.07.14
  9. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.337
    Благодарности:
    12.793

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.337
    Благодарности:
    12.793
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Так может вы присоветуете название рубильника переключающего, а то я не помню.
     
  10. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    @john kerry, поздравляю с двухтысячным сообщением! :)]
     
  11. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    Типа такого.
    загруженное.jpg
    "Рвет" три фазы. С доп. контактом может рвать и ноль. Что очень желательно.
     
  12. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Это очень дорогой. На 1 фазу намного дешевле кулачковый-пакетный типа 1-0-2.
     
  13. papers
    Регистрация:
    11.03.10
    Сообщения:
    386
    Благодарности:
    290

    papers

    Живу здесь

    papers

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.03.10
    Сообщения:
    386
    Благодарности:
    290
    Адрес:
    Москва
    Во, у меня такой.
     
  14. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.441
    Благодарности:
    2.649

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.441
    Благодарности:
    2.649
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Китайцы сделали киловаттный генератор постоянного тока с электрическим запуском:
    https://ru.aliexpress.com/item/1KW-Electric-Vehicle-Battery-Charging-Generator-Set-Electric-Vehicle-Range-Extender/739867135.html
    К сожалению на 43-48 вольт, а не на 12 как хотелось бы.
    Там внизу страницы грамотное фото помещено. Видно что генератор с постоянными магнитами, на выходе выпрямитель, а не крайне ненадежный преобразовательный блок. А запуск производится отдельным контроллером, преобразующим напряжение аккума в переменное для использования генератора в режиме стартера.
    Ток зарядки по всей видимости регулируется оборотами мотора.
    Всё это рекламируется как зарядник для электромобилей.
    Интересно, от чего они пусковой контроллер взяли? Уж не от электровелосипеда ли?
     
  15. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Да - что уже есть такой готовый контроллер запуска очень радует. Теперь надо искать его отдельно иначе закзывать у местных паяльщиков хоть помощь по сборке весьма дорого.

    Есть конечно проблема - обычно в системе типа iMotion от IR в блок вычисления положения ротора грузятся параметры электромашинки типа индуктивностей фаз макс мин в зависимости от угла положения ротора. Бо на старте эдс генераторная еще очень мала и приходитцо мерять индуктивности. Поэтому если этот контроллер подключить к случайной электромашинке типа самодельной могут быть проблемы с запуском.

    У элвелосипедов вроде электромашинки с датчиками положения ротора ?