F Генератор эмоций (флудилка раздела)

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Olegych, 25.04.13.

  1. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.349
    Благодарности:
    12.805

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.349
    Благодарности:
    12.805
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Ротор скорее всего. На нём же куча электроники:)]
     
  2. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.444
    Благодарности:
    2.658

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.444
    Благодарности:
    2.658
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    С обрывами в роторах у таких "кубиков" я сталкивался. Виноваты плохо зафиксированные витки обмотки. Электроника оставалась цела:) Надо будет напроситься к соседу его дохлый "кубик" развинтить и тестером потыкать.
     
  3. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.349
    Благодарности:
    12.805

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.349
    Благодарности:
    12.805
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Вот-вот. Необходимо продолжить ресурсные испытания.
     
  4. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.444
    Благодарности:
    2.658

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.444
    Благодарности:
    2.658
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    А как продолжить-то если обмотка на роторе умерла? Она там лаком залита - недостаточно чтобы исключить обрыв но достаточно чтобы сильно затруднить размотку для поиска дефекта. Разве что убитый генератор с целым ротором в руки попадется, и переставить.
     
  5. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.349
    Благодарности:
    12.805

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.349
    Благодарности:
    12.805
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Вы точно уверены, что не електроника?
    Обрыв намеряли или как?
     
  6. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    В 154 двигателе положен маслосьемный колпачек (резинокольцо ?) на штоке впускного клапана со стороны клапанной коробки ? Че-то в подохшем было очень много нагара в газотракте начиная с верха впуксного клапана со стороны впускного канала и масла много угорало (как пощитали так ваще около 3% к топливу - как в двухтактном примерно - ужс). Хотя его топили пропанбутаном. Может через шток клапана и текло в цылиндер и даже брызгало обратно с клапана в сторону карбюратора и далее воздухофильтра ? Когда перебирал вроде там какая-то тонкая странно гнутая большая пластина была на штоке впускного кланапа под пружиной, а вот колпачков или резинок похоже нету.

    На разборе (см аттач) - странно гнутая пластина на штоке впускного клапана - деталь 8 в головке. Хотя она как бы и называется Turn back oil ban - это типа маслосъемная пластина вместо резинки ? Мож там чуть дырка разбилась и ой - все залило маслом ? Имеет смысл поискать туда резинку какую подходящую ?

    Подох то примерно через около 500 часов тарахтения - тоже примерно как двухтактный. Хотя выдавал почти по номиналу ближе к концу.

    Теперь на следующем 154 стараюсь держать уровень масла ближе к середине по щупу.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 20.10.14
  7. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.444
    Благодарности:
    2.658

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.444
    Благодарности:
    2.658
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Чего-то как-то маловато... Вон, Кипоры IG1000 около трех тыс моточасов накручивают до появления признаков падения мощности. А с маслом как-то странно. Был один кипор который его вообще не кушал. А другие даже и почти новые заметно кушают. И нагар на поршне явно в виде золы от сгоревшего масла.
     
  8. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Кипоры намного дороже и на гораздо меньшей мощще от номинала те тыщщи тарахтят.

    Мож у этого была микронная ошибка с диаметром маслосьемной шайбы. Выжрал поллитру+ масла на угар, нагорело на седле впускного клапана под конец, прогорели дырки в седле и опаньки.

    На выхлопном клапане кстати вообще нету ниче маслосьемного - мож протекающее туда просто сгорает и сдувается на выпуске в глушитель. А вот со впускного тянет унутрь и ой.

    У кипоровских двигателей есть че маслосьемное на штоках клапанов и как выглядит ?
     
    Последнее редактирование: 21.10.14
  9. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Во входном воздухофильтре поролоновом было очень много масла - аж капало вниз. Тута вариант или масляный туман из клапанной коробки через перепускную трубку идет в воздухофильтр и часть тянет в карбюратор и далее нагорает на клапане и далее. Или протекшее по штоку клапана распыляется во вс стороны и часть попадает и в воздухофильтр. Мож просто поролоном заткнуть канал толкателей клапанов чтобы оттуда поменьше масла в клапанную коробку забиралось ? Перепускную трубку проверить имхо легко - сунуть в отдельную банку и посмотреть сколько там масла будт собираться.

    Главный и сложный тест это имхо как влияет уровень масла в картере на величину заброса в клапанную коробку из которой и растекается дальше в разны стороны.
     
  10. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Либо масло перелили, либо каюк поршневой, клапана с колпачками не причем.
     
  11. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    А как масло через впускной клапан вверх пролезет ?
     
  12. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.444
    Благодарности:
    2.658

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.444
    Благодарности:
    2.658
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Соседский "кубик" развинтили. Обмотки статора целы, обмотки ротора целы, диоды целы (отпаивал для проверки). Сосед еще говорит что _иногда_ генератор возбуждается если "погазовать" мотором с подключенным чем-нибудь не критичным в качестве нагрузки. А если не возбуждается то на выходе около 30 вольт. Могу предполагать межвитковое замыкание катушек на роторе. Если получится новый (или просто живой) ротор добыть - ресурсные испытания продолжим.

    О попадании масла: у Кипоров ничего маслосъемного я не видел. Пробовал заводить с открытой крышкой клапанной коробки - масло оттуда не летит, во всяком случае брызг не обнаружилось. Но конкретно этот мотор масло особо и не кушает. Надо бы помучать тот что с "хорошим аппетитом". Вообще казалось бы одинаковые моторы KG144 весьма заметно отличаются, у меня таких три штуки. У предидущего упал крутящий момент, масло он при этом как не ел так и не ест. Тот что поставил сейчас - тоже не ест, но крутящий момент такой, что он ухитряется пускать холодильник (300вт потребление на пуске) при включенном заряднике (еще столько же). Забыл зарядник отключить перед включением холодильника и удивился. Но и большого баллона хватило только на
    88 часов если китайскому счетчику верить.

    На "каюк поршневой" всё это как-то не похоже. Разве что на неисправность маслосъемного кольца на поршне может быть? Забито нагаром? Ведь у меня получается что падение крутящего момента и поедание масла независимы друг от друга. У того мотора где момент упал (вот может быть действительно компрессионные кольца виноваты) - аппетит к маслу не наблюдается. А тот мотор который масло кушает - имеет нормальный крутящий момент.

    Насчет масла в воздухофильтре - надо бы снять шланг отвода картерных газов и посмотреть не капает ли из него при работе мотора. Если перелив - то как раз через него масло и лезет. А если перелива нет то как оно еще может против движения воздуха в фильтр попасть?
     
  13. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Воздух то летит только когда клапан открыт. А когда клапа с натекшим маслом закрывается и резко тормозит об седло - с него может распыляться часть натекшего масла и долетать до воздухофильтра ? У мя даже в газорегуляторе подключеном к останкам карбюратора через 8 см шлангу было много масла - или с балона натекло или таки из газотракта карбюратора накапало.
     
  14. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.349
    Благодарности:
    12.805

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.349
    Благодарности:
    12.805
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Ха! Там ишшо варисторы имеются. Тоже весьма нелинейный элемент. Прозвоните через лампочку что ли.
    Виткового быть не должно. Там всё в компаунде. Если пробьёт, то наверняка. А тут по настроению.
    А ещё есть КОНДЁР. Он мог банально высохнуть, потому и подгазовка требуется, ток маленький через вспомогательную обмотку, не подхватывает ротор. Так что искать новый ротор рано. Можно пока мелочёвку эту отловить.
     
    Последнее редактирование: 29.10.14
  15. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586
    Адрес:
    Боровичи
    Не должно такого быть. Теоретически, правда:)], а на практике "есть многое на свете..." и т. д.
    Всё-таки, думается, что кроме канала отсоса картерных газов неоткуда больше ему там взяться.