F Генератор эмоций (флудилка раздела)

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Olegych, 25.04.13.

  1. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Так мож вообще эту трубку вынуть из воздухофильтра и масло перестанет лететь в цылиндер и нагорать на клапанах и др ? Попробую ее удлинить и в какую-нить банку сунуть для теста.
     
  2. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.108
    Благодарности:
    12.679

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.108
    Благодарности:
    12.679
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Поскольку поршень один, он создаёт пульсацию воздуха в картере и трубке соответственно. И неслабую. Если и есть внутрях какой-нить маслоотделитель, то при таких скоростях воздуха будет плохо работать. А если учесть что масло разбрызгивается механически, с помощью лапки на шатуне, то в трубку его может попадать до хрена и больше.
    Напрашивается обратный клапан, который будет выпускать воздух и не будет впускать. Тогда, при очередном движении поршня вниз расхода воздуха через трубку почти не будет, соответственно не будет и возможности у масла к побегу. В рыбных магазах такие клапана продаются.
     
  3. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.334
    Благодарности:
    2.479

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.334
    Благодарности:
    2.479
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Это то что параллельно диодам на роторе припаяно? Я думал просто резисторы. Тестер показывает около 14 килоом.
    А через лампочку что это даст? Характеристики этих варисторов известны?
    Фигвам! На вид там вообще компаунда нет, похоже что обмотки вообще размотать и заново намотать можно. Разве что лак настолько прозрачный что его не видно на обмотке, но такой и отдирается при размотке без проблем.
    Сосед говорил что менять пробовал. Два дохлых? Маловероятно. Но можно с живого кубика переставить.

    Не ловится что-то :(

    В какое место в клапан могло успеть натечь масло пока он был открыт - не представляю. И резкого торможения об седло в норме быть не должно, посадка клапана должня быть без удара. Так что эта теория кажется мне сомнительной.

    Это из баллона, особенно если с баллон с подогревом работает. В баллоне всегда есть масло от тех компрессоров которыми газ в баллоны накачивают. Немного, но есть.
    Ну это как раз проверить просто - шланг удлинить и в бутылку опустить. Пускай лучше в бутылке масло собирается, а не в камеру сгорания попадает. Из бутылки потом обратно в мотор долить можно.
    Как на зло нынешний работающий Кипор у меня масло не кушает так что мне шланг в бутылку опускать бесполезно.
    У Кипора в крышке клапанной коробки клапан перед шлангом отсоса картерных газов есть.
    А еще я заводил Кипор без этой крышки вообще - фонтана масла не наблюдал. Даже удивился как там вообще коромысла и их оси смазываются.
     
  4. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Ващета если хоть раз разбирать кетайский двс то тама видно как в крышке клапанной коробки до выхлопной трубки и так стоит обратный клапан. Направлен он имхо пропускным направлением наружу шо вполне естессно - выпускать в атмосферу прорывающиеся через кольца в нутренности газы из камеры сгорания. Вместе с этим и масляный туман похоже вылетает.
     
    Последнее редактирование: 30.10.14
  5. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.108
    Благодарности:
    12.679

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.108
    Благодарности:
    12.679
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Параллельно диодам. 14кОм - это резисторы и есть, наплевать на них. А варисторов нет. Круглые плюшки, как кондёры керамические. Дают бесконечность. Если задохлые - через розетку с лампочкой 220В проверяют, чтоб не коротыш при пробое. Но раз нет их, значит и витки действительно могут быть.
    Тем более с таким лаком. А если обмотка ляминиевая...
    Кондёр отпадает. Но в ожидании ротора можно попробовать.
    Также можно распаять обе роторные обмотки и включить каждую через лампу 100Вт и амперметр, для сравнения токов и индуктивного сопротивления соответственно, на предмет выявления виткового. С вольтметром на выводах обмоток естественно.
    Через дырки штоков или цепочку, если без них. А как ишшо?
    Хорошо, что клапан придумали.
     
    Последнее редактирование: 30.10.14
  6. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.108
    Благодарности:
    12.679

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.108
    Благодарности:
    12.679
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Не разбирал, не повезло:(
    Но рад, что клапан придумали до меня:)]
    Могет он не работает?
    А маслоотделитель там какой-нить есть около клапана или отражатель, скажем?
     
  7. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Крышка двойная, в нутряной дырка около 10мм диаметром и прикрыта типа лепестка подпружиненого сверху это типа клапан. Из зазора между крышками трубка и торчит.
     
  8. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.108
    Благодарности:
    12.679

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.108
    Благодарности:
    12.679
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Ага. А ещё где-нибудь на нутряной стороне маленькая дырдочка есть? Порядка миллиметра?
     
  9. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Это надо подробнее разглядывать. Мож как-нить позже буду перебирать текущую тарахтелку для анализа как у нее с нагаром и попробую пофотать части.
    У 154 двигателя оказалось металическая прокладка под головкой и у него в принципе газотракт можно часто перебирать без выброса прокладки. Ну если обходитцо без срыва резьб в ляминии. А вот у 168 прокладка при разборе дохнет и по хорошему надо менять на новую, а они относительно дорогие в сервисах в спб.
    Подохшая тарахтелка уже упакована для отправки по этапу и ее лень еще раз раскручивать для зафотания, хотя потом была мегамысля - надо ж было клапана зафотать до чистки и после и крупно края клапанов и седла чтобы мож по фоткам опытные сообщили там уже все выгорело караул или еще терпимо.

    Седня часа 4 новая оттарахтела с трубкой пвх прозрачной выведеной в бутылку - но масла вроде тама нету особо, был конденсат-запотение сразу после запуска в первых 20 см трубки примерно. Это мож вода из нутренностей испаряется при прогреве. Но жор масла и у нее вроде заметный - через около 8 часов тарахтения где-то четверть от уровня между макс и мин ушло.

    Снятая заводская трубка была вмеру замасляная.
     
  10. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.108
    Благодарности:
    12.679

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.108
    Благодарности:
    12.679
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Да уж, начинайте фоткать всё, аки журналист какой, глядишь, и мы тут просветимся по той, или иной мелочи.
    Тем более, если разнообразие имеется.
    Если стакан масла в бутылку не попал, знать через колечки утёк, через них способнее, нежели через втулки клапанов.
     
  11. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Да тама фся заправка маслом меньше двух стаканов. Если бы текло только через кольца - то как попадает на верх обычно закрытого клапана впуска и там тоже пригорает ? Почему попытка маслосьема шайбой есть только на штоке впускного клапана ? Текущее по выхлопному сгорает и улетает в выхлоп без вреда особого ?
     
  12. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.108
    Благодарности:
    12.679

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.108
    Благодарности:
    12.679
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Хорошо. Полстакана:hndshk:
    Дело в том, что существует так называемое перекрытие клапанов в ВМТ, составляющее порядка 20гр. То есть выпускной ещё не закрыт, а впускной уже открывается. Идёт отдача из глушителя в обратку и просто пачкает, а не пригорает впускной. Со временем накапливается, будто своё, родное. Впускной - холодный клапан, на нем масло не пригорит. Как-то так.
    Подозреваю. Что впускной смазывается бензином и масло ему особенно без надобности.
    А сухой и горячий выпускной хоть так помазать что ли...
    Как же без вреда? Глушак забивается. Долив постоянный, опять же...

    Который масло жрёт - на болтанку клапанов во втулках проверяли? Вдруг зазоры китайские? На машинах - сотые доли миллиметра, еси чо.
     
  13. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Ну что-то нагорело черное слоем в полмилиметра на изгибе в тарелку и больше. Отскребалось с трудом. Двигатель то калился на примерно номинальной мощще десятки часов которая может быть китайцами и завышена. Масло даже в углу клапанной коробки чуть попригорало со стороны выпускного канала. Значит тама было вышее 220..250 градусов.
     
  14. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.108
    Благодарности:
    12.679

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.108
    Благодарности:
    12.679
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Однако...
    А куды вентилятор смотрел?
     
  15. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Вентилятор нормально дул в принципе. Да и обороты были около 3000 или чуть ниже - но имхо вышее 2500.