F Генератор эмоций (флудилка раздела)

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Olegych, 25.04.13.

  1. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.334
    Благодарности:
    2.479

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.334
    Благодарности:
    2.479
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Во всяком случае у мелких Кипоров нижнее кольцо именно что маслосъемное, составное. Тем не менее одни моторы масло кушают, а другие внутри ничем не отличающиеся - нет. Причем у меня есть мотор который от долгой работы аж крутящий момент заметно потеря, при трех сотнях ватт нагрузки дроссель почти до упора открывает, но масло всё равно вообще не ест. А поставил вместо него практически не работавший (сотня часов) - и он масло кушает, хотя и не сильно, и после еще полутора сотен часов вроде как меньше стал. А в начале сразу после пуска пока холодный около минуты даже синим дымом дымил как двухтакткник. Сейчас перестал.

    По уму надо бы нутромером померить цилиндр, а микрометром - поршень. И посмотреть какой зазаор. Но если микрометр штука распространенная то нутромер под такие маленькие цилиндры вещь весьма редкая.
    Как более простой вариант - прийти в сервис с цилиндром, попросить десяток поршней и выбрать тот, который без колец пихается в цилиндр легким усилием пальца, а не сам падает со стуком. И потом мотор с этим поршнем аккуратно обкатывать сильно не нагружая - а у нас как раз нагрузки небольшие.
    Можно еще кольца поискать от чего-нибудь дорогого фирменного если под такой диаметр цилиндра найдутся.
    Ну как минимум подобрать такие чтобы зазор в замке был достаточно маленький - мерить запихиванием в цилиндр без поршня. С мопедными моторами всё это когда-то именно так и делалось. У отечественных мопедов допуски на размеры деталей были неприлично большие, вот и подбирали.
    Другой вопрос - имеет ли всё это смысл. При стоимости двигателя 5-7тыс его проще раз в год заменить. Ну или найти источник запчастей и перебирать, меняя изношенное.
    Вот например тут 168 двигатель можно вообще в виде мешка запчастей купить при желании:)
    http://www.alinter.ru/catalog%20zip%20generatorov.htm
    А вот где много запчастей к 154 - увы пока не знаю.
    Кое-что вот здесь есть:
    http://сервистех.рф/magazin?mode=product&product_id=628937806
     
  2. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    http://www.alibaba.com/showroom/4-stroke-engine%28139f-engine%29.html о какой у кетайцев 139F четырехтактниг. Но уже совсем носимый вместо еще стационарного 154F.

    Еще чудо - после роста курса гг1300 в цыфрах подешевел с 6.25 до 5.8 круб. Или это финальные распродажи склада после падения продаж дачнигам из-за падения снега на ленобласть. Получаетцо двигателями садового классу надо закупатцо зимой.
     
  3. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.334
    Благодарности:
    2.479

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.334
    Благодарности:
    2.479
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Видел их на косилках. Управление клапанами одним кулачком, как у кипора, фазы очень широкие, для выработки электричества такой мотор не выгоден. До нижнего подшипника шатуна не добирался, но если он там роликовый как у KG140 - то и дохнуть будет также.

    Думаю что это распродажи, тем более что сам магазин весьма специфический, изначально заточенный под быстрый оборот товаров. В прошлые годы они минимум пару раз всё распродавали, закрывались и открывались уже под новым "брендом"(налоговые маневры по всей видимости).
    Да, это так. Но не столько из-за экономии нескольких сотен рублей сколько из-за желания избежать поисков того что нужно во время весеннего массового дачного ажиотажа.
     
  4. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Да, коленвал идёт как одна сборочная единица, соответственно, не разборный, а если не разборный, то подшипник игольчатый.
    И оборотов там у него тысяч восемь, а максимальная мощность и момент около 6,5 - 7,5 тысяч оборотов.

    Если ничего не напутал, конечно. Но уж больно похожи на те, с чем приходилось повозиться.
     
  5. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.334
    Благодарности:
    2.479

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.334
    Благодарности:
    2.479
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Господа, а не попадался ли кому-нибудь в _российских_ магазинах вот такой лодочный мотор?
    https://www.aliexpress.com/item/4-stroke-3-6HP-HANGKAI-outboard-motor-boat-engin-eair-cooled-fast-shipping-available/1963165889.html
    Мне отсюда через радиоканал найти не получается...
    Два года назад я нечто подобное делал из мотора от колесной газонокосилки и "ноги" от ветерка-8. Спрос оказался таким что в море успел сходить ровно один раз, мотор сразу украли! Я там даже не успел нормально доделать привод дроссельной заслонки, но воров это не остановило. Делать еще раз лень, хочется купить. Главная ценность этого мотора - воздушное охлаждение. То есть он избавлен от проблемы замерзания помпы в случае использования при отрицательных температурах.
     
  6. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.334
    Благодарности:
    2.479

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.334
    Благодарности:
    2.479
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Ссылка для желающих попускать слюни на _правильные_ дизельные генераторы:
    https://www.apanindiaexports.com/gs1.html
    От 2.5 до 8.5 кВт.
    У китайцев кстати тоже подобные дизели видел, но без генераторов. На Алибабе искать по слову Lister
    Вот цены не нашел.
    А вот форум про подобную технику:
    http://listerengine.com/smf/
     
    Последнее редактирование: 25.11.14
  7. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    https://www.apanindiaexports.com/da1.html воздушного от 3.5 лс уже с кпд 36%. Хондо-кетайский 168 карбюраторниг с 15..17% при 5.5 лс полный оцтой. Рашн есть - значит сюды тоже возют ?
     
  8. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.334
    Благодарности:
    2.479

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.334
    Благодарности:
    2.479
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Воздушник не интересно - с него горячую воду не получить. Не вижу смысла за свои деньги просто атмосферу греть, лучше уж воду для хозяйственных целей.
    В Россию теоретически привезти можно. Везут морем месяца три. Но обойдется такая доставка очень не дешево, по слухам - в пару тысяч баксов. Вообще интересно было бы узнать поточнее какая цена дизеля в Индии и сколько доставка. Везти кстати можно только дизель, без генератора. Еще ведь и таможня денег захочет, тоже не знаю сколько, по слухам процентов тридцать. Довольно дорогая электростанция получится. Но - одна и на всю жизнь, потому что при грамотной эксплуатации уездить этот дизель невозможно. Максимум если через десяток лет придется сменить распылитель форсунки и плунжерную пару в топливном насосе.
     
  9. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Да - далеко ушли индусы в деле индостанизации своей зоны. А на восточно-европейской равнине эт еще только в светлом будущем. Чугунолитейные заводы вроде еще и в ленобласти остались.
     
  10. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    При кпд 30+% он жрет топлива в 2 раза меньше чем щас кипор. Имхо это очень мало для отопления, а горячая вода остывает и ее надо копить где-то и транспортировать. И на транспорте должен быть низкозамерзающий носитель и на циркуляцию будут потери энергии. И теплообменник с выходной водой ставить. И чинить все это периодически.
     
  11. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Заливал на ночь разкоксовку мл202 от лавра в цылиндер. Она похоже вся через зазоры за ночь в масло утекла. Поутру сменил масло и вылил в бутыль 5л минерального 10в-30 от лукойла банку присадки 50мл ресурс от вмпавто. Теперь буду посмотреть на скорость жора масла. Свеча была с закопчением и тонким нагаром по резьбовой части и примерно половина витков резьбы тоже в темном. Изолятор вполне чистый. Местами подозрительная желтоватая копоть.
     
  12. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.334
    Благодарности:
    2.479

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.334
    Благодарности:
    2.479
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Извините, не верю что большой 2.5квт дизель может кушать меньше или хотябы столько же сколько кипор. У него одни только механические потери много съедят потому что поверхности трения много больше.

    Никто и не говорит что одним этим дизелем можно топиться, да и дорого топиться соляркой даже если дизель побольше поставить. Но и выбрасывать тепло в атмосферу неправильно. Например осенью при околонулевых температурах даже и это тепло лишним не будет. Теплая вода опять же в доме халявная получается.
    Для обычного сельского жителя (не владельца особняка или коттеджа) иметь в доме постоянно теплую воду - весьма полезно и удобно. А за вечер работы думаю этот дизель бочку воды нагреть может.

    Лет десять назад я экспериментировал с разными модными присадками. Какого-либо полезного эффекта (и вообще хоть какого-нибудь) не заметил. А вот наливание более густого масла помогает. Но надо найти такое которое не превращается в желе зимой. Я находил и 5W40 и даже 5W50.
    А вот сосед успешно наливал в Кипор камазовское масло М10Г2К. Кипор его не ел и нижний подшипник шатуна долго жил. Но уже при небольшом морозе сосед дважды пусковую веревку обрывал - не провернуть. Потом в дом мотор носил греть перед пуском.
     
    Последнее редактирование: 01.12.14
  13. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Чтобы посчитать про нагрев бочки надо тогда задаться желаемым расходуемым количеством топлива на тарахтелку за вечер и взять от этого где-то четверть если считать только снятие с охлаждения.

    У мя вот вчера тарахтелка протарахтела около часа на подзарядку батареек и пожгла около 0.6л - с этого мож около 3.5 мегаджоуля можно снять на грев воды. А это нагреет 200л бочку на 4 градуса.

    Слишком густое масло и увеличит потери на трение и будет хуже мазать - а от этого может поплохеть ресурс. Поэтому стараюсь брать более редкое но все еще допустимое 30 вместо часто торгуемого щас 40.
     
  14. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Мдя - про масло в магазинах папуасии и даже про угар есть унылых статей https://www.arkona36.ru/ru/stati/170-article-original-oils-3. Так что мож просто попробовать поподбирать разные как бы бренды в мелких упаковках и сравнить скорость угара. Ну после тестов текущего варианта с как бы разкоксовкой и как бы присадкой к дешевому минеральному лукойлу 10в-30.
     
  15. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Вроде таки скорость жора масла поубавилась - через 6 часов тарахтения где-то 1/4..1/5 от зазора между хи и ло ушло. На 25 часов без доливу должно хватать до ло, а потом и менять надо бы через писят часов.

    По афто аналогу 25 часов это ок 1500 км ходу.