F Генератор эмоций (флудилка раздела)

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Olegych, 25.04.13.

  1. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    3000 км.
     
  2. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Это где средняя скорость движения афто 120 км в час ? В рфии вроде максимальная 110 на магистралях.
     
  3. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Ну да, чего-жь они меня на сотке как стоячего делают? :aga:
     
  4. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.337
    Благодарности:
    12.793

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.337
    Благодарности:
    12.793
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Так ваш гена на 120 и ездит исключительно. 3000 обормотов никак.
     
  5. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    У мя щас только 2500 примерно.
     
  6. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.441
    Благодарности:
    2.651

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.441
    Благодарности:
    2.651
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Всё равно много. Если хотеть от мотора экономичности - надо еще вдвое снижать и большой маховик вешать.
    Вот например как выглядит двигатель Л3,использовавшийся для электроснабжения "кинопередвижек" в сельских клубах:
    cccp3d. ru /uploads/monthly_12_2010/post-10564-1292344213.jpg
    Моторы эти вечные, по сей день у людей на лодках попадаются. Единственный недостаток - низкая степень сжатия.
    А компоновку электростанции делать вот такую:
    http:/ 13армия.com. ua /wp-content/uploads/2011/04/14.jpg
     
    Последнее редактирование: 05.12.14
  7. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Так низкое жатие это и есть плохой кпд и плохая экономичность. С маховиком надо думать - чтобы его навесить надо вал удлинять похоже, а вентилятор щас через маховик дует. Может ременной передачей связать два маховика - нутряной и внешний самое простое будет ?
     
  8. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.441
    Благодарности:
    2.651

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.441
    Благодарности:
    2.651
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Никто и не говорит что надо копировать низкую степень сжатия - под газ надо делать вдвое выше чем у того мотора было. А ременная передача - вполне нормальное решение. Это раньше когда ремни делали из кожи они не особо долго служили, а сейчас из синтетических материалов живут долго.
    Для упрощения навешивания маховика можно взять тот же китайский мотор но в исполнении для мотоблока.
     
  9. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    И откуда добывать щас маховик ? В автотоварах как деталь продают ? Желательно сразу с подвесом на подшипники чтобы на довареную раму прикрутить.
     
  10. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.441
    Благодарности:
    2.651

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.441
    Благодарности:
    2.651
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Маховик искать в пунктах сбора металлолома. В качестве такового сойдет любая тяжелая круглая железка - шкив или даже зубчатое колесо от чего-нибудь большого. Конечно, потребуется выточить втулку чтобы повесить это на вал мотора.

    Не в одном только сжатии дело. Не поленился заглянуть в справочник - у мотора Л3 расход 455г/квт*ч при сжатии 5.
    У KG144 - расход 420г/квт*ч при сжатии 8.5.
    При этом начало выпуска Л3 указано как 1932 год, а KG144 сделан в прошлом десятилетии.
    Семьдесят лет технического прогресса и меньше десяти процентов уменьшения расхода топлива. А по моторесурсу так и вовсе прогресс отрицательный получается потому что Л3 живые попадаются по сей день, а KG144 мрут за две с половиной тысячи моточасов.
     
  11. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.337
    Благодарности:
    12.793

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.337
    Благодарности:
    12.793
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Не, это не наш движок. Притом что примитивный. У немцев упёрли поди. В страшном кошмаре не приснится, как наши рабочие на царских станках наперегонки вытачивают косозубую цилиндрическую за ради компоновки токмо, чтоб в чемодан влезало. В то время как гипоидные, лишь незначительно сложнее этого выверта, так и не появились в действительно важных главных передачах вплоть до жигулей.
     
  12. Feika
    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    153

    Feika

    Живу здесь

    Feika

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    153
    Адрес:
    Рига
    Построил для Гены домин на улице, на неделе планирую его переселить из теплого дома на лютый мороз, заодно маслице думаю поменять 10w40 нормально чтоб в стужу не подвел?
     
  13. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Зависит от стужи. У мя в прошлый февраль в ленобласти при около -20 уже 10в было ощутимо густовато и пришлось раззориться на литр синтетицсково 0в за пицот руб. А потом оказалось дорогие масла часто бывают поддельные.
     
  14. Feika
    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    153

    Feika

    Живу здесь

    Feika

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    153
    Адрес:
    Рига
    У нас в Прибалтике зимой -0 -10 где-то так ну и пару дней -15 -20, есть смысл брать 5w10 ?
     
  15. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Самое жидкое вроде только 20 и на типовые двигатели тарахтелок указывают 30. Поэтому 5в10 взять имхо сложно. С 5в заводить дергалкой будет легче чем с 10в. С 0в еще легче.

    По теории смазки при холоде 0в начинает лучше мазать после запуска пораньше чем 5в и еще существенно раньше чем 10в. И потери ресурса от такого холодного запуска поменьше.

    По маркировке на бутылке найти в продаже 0в30 и вмеру густое по ацеа на а3 вполне возможно (лить в дешевые тарахтелки а1 или а5 опасно имхо), но что в эту бутылку налито реально и как мажет за такие баппки - вопрос сложный. По ощущениям на холоде оно таки жиже чем 10в лукойловская минералка которая примерно в 5 раз дешевле.

    http://www.avtomaslo.org/avtomasla/vyazkost-masla-po-sae/sae-0w-30 - там много а3 вариантов.
     
    Последнее редактирование: 05.12.14