F Генератор эмоций (флудилка раздела)

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Olegych, 25.04.13.

  1. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.441
    Благодарности:
    2.651

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.441
    Благодарности:
    2.651
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    А Kipor KG144 что, так уж менее примитивный? И самое главное - его "непримитивность" дает снижение расхода
    всего на семь с хвостиком процентов!
    Кстати, приходилось разбирать Л6,это двухцилиндровый родственник Л3,так вот там шнековый масляный насос обнаружился. Л3 настолько сильно не разбирал, может и там есть.
    В Кипоре насоса нет, только разбрызгивание.

    Зачем стационарно установленной электростанции влезать в чемодан?
    Агрегаты с Л3 тоже не чемоданные были, на раме монтировались как сейчас китайские электростанции с 168 двигателем.

    Я заливаю в свои кипоры Лукойл полусинтетическое 5W40. В -27 заводил.
    А вот один сосед лил тоже в Кипор камазовское М10Г2К - летом нормально, а как похолодало - пусковую веревку оборвал:) Потом стал заносить в дом перед пуском. Как ни странно - проблем с моторесурсом он не имел.
    Вообще у этих моторчиков нет масляного насоса, которому тяжело качать густое масло - потому и особых требований к маслу тоже нет.
    Несколько лет назад я пробовал заливать Teboil 5W50 специальное для мотоциклетных двигателей с воздушным охлаждением. Разница только в том, что этот teboil чуть более быстро съедается. Принципиальной разницы в сроке службы мотора не обнаружил.
     
    Последнее редактирование: 06.12.14
  2. Feika
    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    153

    Feika

    Живу здесь

    Feika

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    153
    Адрес:
    Рига
    Я стартером запускаю, значит лучший вариант 0w-30?
     
  3. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    С 0в стартеру будет легче всего.

    Ота щаз же стройными рядами и колоннами потянулись в инет пионеры-автономщеги из милионных разбомленых районов черноземной папуасии - и тута и на радиокоте уже началось. Это ж будет гораздо больше спросу и под него надо фак готовить - как существовать без электроэнергии из проводов от чужих дядей.
     
  4. Feika
    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    153

    Feika

    Живу здесь

    Feika

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    153
    Адрес:
    Рига
    А то что масло будет жидким, когда гена ведет на режим не будет ли повышенный расход масла из за его вязкости?
     
  5. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    В горячем виде оно будет стандарто 30. Число перед в показывает только холодную вязкость.
     
  6. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Ну вот - хитачи то с иппонскими двс по пять тыщ часов до первого планового ремонта и по сто часов без доливу масла. А 154 кетайский при топке газом еле 10..20 часов тарахтит без долива масла. Хотя при топке 168 бензином масло тоже без убыли и даже прибывает по уровню - мож они хондой так спицально задуманы чтобы бензин тек конденсатом или струей в масло и уровень до замены стабилизил ? А газ плохо течет и весь сгорает.
     
  7. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Фи - ременная передача это ж потери кпд. Ремень расходник, износ шкивов.
     
  8. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.441
    Благодарности:
    2.651

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.441
    Благодарности:
    2.651
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Предполагаю что за счет ремня можно будет увеличить кпд двигателя за счет более правильного его режима. Что и скомпенсирует потери самого ремня. Например если ремень имеет 95% кпд то на нем теряется 1/20 расхода топлива. А если двигатель вместо 10% кпд выдаст 12% то сэкономится 1/5 часть топлива.
    А надежность ремней достаточно велика - вон, в автомобилях генератор ремнем крутится и я не сказал бы что там этот ремень сколько-нибудь часто меняют. И уж тем более что-то не припомню чтобы кто-то шкивы там менял.
     
  9. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Так мож просто генератор пооптимизить чтобы он на требуемых самых оптимальных оборотах мощщу снимал ? Тогда без ремня и потерь ресурса и надежности на нем обойдется. Тем более при сьеме с генератора заметно меньше номинала.
     
  10. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.337
    Благодарности:
    12.793

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.337
    Благодарности:
    12.793
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Центровать за...мучаетесь:)]
     
  11. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Так из магазина уже отгружают вмеру отцентрованые генераторы на двс.
     
  12. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.441
    Благодарности:
    2.651

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.441
    Благодарности:
    2.651
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Магазинные весьма не оптимальны, что уже и было Вами доказано перемоткой. К тому же непонятно как к двигателю магазинной электростанции приделать большой маховик, позволяющий существенно снизить обороты. Как правильно выглядит маховик одноцилиндрового двигателя можно посмотреть на фото мотора Л3/2. Также, стыковка через ремень упрощает замену уезженных двигателей в процессе эксплуатации. Покупать двигатели от садовой техники всё же дешевле чем электростанции в сборе. Особенно учитывая отпущенный в свободное плавание курс валюты.
     
  13. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Так у садового варианта нету автостабилизилки оборотов? Ее тогда надо переставлять, а это намного сложнее перевешивания статора генератора.
     
  14. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Так вот маховик мож и приделывать через ремень - пропилить в крышке вентиляторам и маховика две дырки под вход и выход ремня и вешать желаемый большой маховик рядом с двигателем на отдельной раме. Обмен мехэнергией в обе стороны будет через ремень. А ремень пропускать по имеющемуся маховику магазинной элст в качестве ведущего шкива - там мож чуть проточить прямо во время тарахтения канаву например напильником.

    И то этот добавочный маховик нужен чтобы валить обороты 15х двс к заметно ниже 2000 и мощща при этом останется достаточно мелкая - меньше 500 вт имхо.
     
  15. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Очередной балон заменил. Текущий результат - 22 литру на 18 суток, 1.22 литра фсутки на добычу элэнергии в хозяйство. 33.8 часов тарахтения, расход при генерации около 850 вт - 0.65 л в час.