F Генератор эмоций (флудилка раздела)

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем Olegych, 25.04.13.

  1. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    Странно - если они в 3 раза дороже, то почему еще и в разы хуже ? Если они отказываются отдавать заявленую в паспорте мощность - значит требуют ремонта или возврата.
     
  2. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Он не хуже, он просто для иного предназначен. Инверторный генератор это чистый синус, в первую очередь. Ну и экономия бензина, тишина, небольшие габариты и вес. Из-за этого его покупают. И номинальную мощность он выдаёт, но не в случае со сваркой. А если надо варить, то проще взять самый дешевый на раме, благо стоит копейки. И вари сколь угодно, не требуя от инвертора того, на что он не способен. Да и сам блок инвертора, как уже писали выше, стоит не малых денег. Банально жалко издеваться над генератором с риском выхода его из строя. Когда сгоревший блок будет стоить дороже генератора, который бы тянул сварку.
    В общем каждая вещь хороша в своём деле. Инверторный генератор и сварочный аппарат явно не созданы друг для друга.
     
  3. Skvoznik
    Регистрация:
    19.11.08
    Сообщения:
    579
    Благодарности:
    384

    Skvoznik

    Живу здесь

    Skvoznik

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.08
    Сообщения:
    579
    Благодарности:
    384
    Адрес:
    Омск, Ребровка в поле.
    Добрый вечер.
    Для повышения своего уровня знаний. Обладаю генератором гесан g7000h у него 2розетки 1 на 16 ампер (стандартная) и вторая на 32 ампера хочу поварить. К какой розетке лучше подключать инвертор? варить буду 3 мм электродом. Будет ли разница между этими розетками?
     
  4. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    А зависит от того, сколько потребляет Ваш сварочный аппарат. Если он у Вас инверторный, то можете в любую тыкать, так как вряд ли его потребление выше 3.5 кВт будет. А вот ежели старенький трансформаторный, то только в 32 амперную. Кушают те сварочные аппараты дай боже.
     
  5. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    На электрод 3 мм вполне можно накрутить ток порядка 120а (и больше) - это уже почти 3 киловата в дуге. При кпд преобразователя около 0.7 это уже больше 4 киловат потребления от электростанции, а если нету корректора коэффициента мощщи - то импульсное потребление еще выше.
     
  6. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    При желании можно и ногу сломать там, где нормальные люди ходят их не ломая. А так 3 мм электродом я варил от своего 2.2 кВт генератора. На аппарате ампер 70-80 стояло, кажется. Нормально варил. Так что уж 16 амперной розетки тут всяко хватит.
     
  7. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    Если есть 7 ква электростанция - может захотеться варить на всем номинальном диапазоне токов под 3мм электрод - а это до 130 а. Чтобы быстрее закончить сварное дело.
     
  8. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.625
    Благодарности:
    10.453

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.625
    Благодарности:
    10.453
    Адрес:
    Волгоград
    Нет. Не для остывания.
    Что касается масла. Масло расходуется по мере работы, это не секрет, а следовательно его надо контролировать, а иногда и доливать. На горячую это делать не только, не удобно но и опасно. В добавок, чтобы меньше с этим всем заморачиваться можно добавить некую конструкцию которая будет качать, фильтровать и показывать уровень масла. Где-то на Ютубе был ролик о подобной конструкции. ;)
     
  9. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Даа понабрался я по памяти формы, если можете ответе или поправьте. Рассуждаю так, при длительной работе днище поршня нагревается поджимает верхнее кольцо, теряется подвижность и промывочные свойства масла в канавке кольца снижаются, следовательно это приведет к закоксовке кольца и потере подвижности его и как следствие его перегрев и размягчение либо разрушение кольца, из за потери контакта со стенкой цилиндра и его худшего охлаждения, либо перегородки между кольцами. Вот я и думаю, если дать мотору остыть то поршень остынет, вернется к своей форме и отпустит кольцо, зазор в канавке кольца увеличится и при следующем запуске все что скопилось под кольцом промоется, и еще я заливаю масло в картер выше нормы, чтобы при работе больше масла попадало на поршень для его лучшего охлаждения. Что скажете?
     
  10. Snabelektro
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    342
    Благодарности:
    47

    Snabelektro

    Живу здесь

    Snabelektro

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    342
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Москва
    Не буду умничать) Но думаю, что Вы описали более чем верно.
     
  11. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Еще один вопросик, есть ли смысл организовывать систему рециркуляции выхлопных газов, для снижения температуры в камере сгорания, используя азот из из выхлопных газов?
     
  12. Snabelektro
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    342
    Благодарности:
    47

    Snabelektro

    Живу здесь

    Snabelektro

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    342
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Москва
    А какой смысл? Потеря мощности будет 100%, на долговечности не скажется (мое мнение - подтверждений нет). Как эту систему сделать и отладить тоже вопрос...
     
  13. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Согласен, но это идея фикс. На сколько прим. % снизится мощность? И как может повести себя система при максимальной продолжительной мощности? По поводу сделать, просто соединить выхлоп с впуском после дроссельной заслонки через разделительный кран с небольшим сечением и регулировку производить в ручную, только в режиме макс. нагрузки. Так как обороты стабильные то и проблем не должно быть, и в принципе по поведению двигателя возможно будет судить об эффективности системы. Время работы допустим 30-40 мин. на максимуме. Ничего похожего не нашел, поэтому надумалось, есть смысл или нет додумывать, а так вообще интересно как это может выглядеть. Больше конечно интересует режим частичных нагрузок, как момент экономии топлива и снижение вонючести выхлопа, а соответственно вредных выбросов, чтобы не вредить себе и другим.
     
  14. Snabelektro
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    342
    Благодарности:
    47

    Snabelektro

    Живу здесь

    Snabelektro

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    342
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Москва
    Что касается снижения мощности - вообще боюсь что либо говорить, может так получиться что и вообще работать не будет. Тут ведь основная проблем в том, что эти двигатели не инжекторные, количество топлива примерное, подобрать нужную смесь достаточно сложно даже без этой "приблуды".
     
  15. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Я нашел и про карбюраторные двигатели с системой рециркуляции. Можно конечно поставить и катализатор от 2110, но проблема прогреть катализатор до рабочей температуры и он имеет оч. высокую раб температуру-не приемлемо, он создаст доп. нагрузку на систему выхлопа, поэтому рециркуляция как бы приемлемое решение. Хотелось бы еще и сэкономить бенз.
    Нее по идее должно работать. Вопрос только как:)]?