F Генератор эмоций (флудилка раздела)

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем Olegych, 25.04.13.

  1. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.799
    Благодарности:
    6.720

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.799
    Благодарности:
    6.720
    Адрес:
    Калининград
    А с сетевым светом- так до 100. Да?
     
  2. Dani
    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    2.619
    Благодарности:
    1.547

    Dani

    Живу здесь

    Dani

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    2.619
    Благодарности:
    1.547
    Адрес:
    Абакан
  3. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.350
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.350
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    В общем цифры не радуют. До 77% на лучшем генераторе, специально для этого дела заточеном. Похоже на реальном генераторе так и будет - до 50%
     
  4. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.603
    Благодарности:
    1.752

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.603
    Благодарности:
    1.752
    Адрес:
    Москва
    Не понял откуда 1,4кВт тепловой мощности при 50% КПД,
    ведь вроде же 150 А * 12,5 В = 1,875 кВт ?
    А, нет, теперь понял :) !
    Всё нормально, это он 150 А номиналом был, а на холостом сотню ампер давал.
     
  5. Jabber
    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.389
    Благодарности:
    5.323

    Jabber

    Студент со стажем

    Jabber

    Студент со стажем

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.389
    Благодарности:
    5.323
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    На стандартных электробензогенераторах, если использовать данные производителя по расходу топлива на 1 кВт вырабатываемого эл-ва, и с учетом энергии выделяемой при горении топлива, у лучших образцов получается КПД около 25%, остальное уходит в тепло. Это если говорить и КПД бензоэлектрогенератора в целом. Либо смотреть КПД самого альтенратора - преобразование механической энергии вращения ротора в электрическую.
     
  6. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.603
    Благодарности:
    1.752

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.603
    Благодарности:
    1.752
    Адрес:
    Москва
    Да.
    Если же поставить этот генератор куда-то в геотерм. контур теплового насоса, или, что ещё лучше, в центр ТА, накапливающего зимой тепло для дома (летом - для бассейна, полива теплиц и пр.), то можно, думаю, добиться КПД 80% для такого когенератора.
    Выхлопную трубу тоже можно провести через нижнюю ТА, а потом под теплицей - наружу.
    Кстати, хм, растениям ведь нужен углекислый газ? :)
    Правда, им не нужно всё остальное в выхлопе бензогеннадия
     
    Последнее редактирование: 26.03.15
  7. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.350
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.350
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    Катализатор. Все остальное в выхлопе не нужно никому.
     
  8. Jabber
    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.389
    Благодарности:
    5.323

    Jabber

    Студент со стажем

    Jabber

    Студент со стажем

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.389
    Благодарности:
    5.323
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    После личного участия в монтаже отвода выхлопа, и измерении изменения электрической мощности генератора, по выхлопу могу доложить следующее - чем короче, тем лучше. И дело даже не в сечении трубы - душид двигатель капитально.
     
  9. BOB691774
    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.148
    Благодарности:
    1.700

    BOB691774

    Директор

    BOB691774

    Директор

    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.148
    Благодарности:
    1.700
    Адрес:
    Астрахань
    @Jabber,
    Согласен ! При монтаже даже длину выхлопа ограничили и не более чем 2 поворота выхлопа из гены.
     
  10. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.350
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.350
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    Не верно. Длинна и объем впускного и выпускного тракта должны рассчитываться. Для генератора работающего на одной частоте это довольно несложно. Правильный выхлоп душит не двигатель а звук, а очень правильный помогает двигателю работать.
     
  11. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.603
    Благодарности:
    1.752

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.603
    Благодарности:
    1.752
    Адрес:
    Москва
    Это интересно :)!
     
  12. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.126

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.126
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    Для двухтактного работает как клапан выпускной. Настраивается так, чтобы отраженная от первой перегородки волна приходила сразу после начала такта продувки. Уменьшаются потери топлива, увеличивается довление в начале такта сжатия.
    Пишу по памяти, мог что-то подзабыть :)
     
  13. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.350
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.350
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    Это азы. Резонансные системы же. Поскольку двигатель в автомобиле работает на разных оборотах, то приходится решать на какие обороты настраивать выхлоп и впуск, что бы она ездила как задумано. Если настраивать на 4000, то на 2000 будет провал мощности. А если генератор работает исключительно на 3000 то думать нечего, строить на 3000.
     
  14. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.603
    Благодарности:
    1.752

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.603
    Благодарности:
    1.752
    Адрес:
    Москва
    Спасибо большое, почитал немного, просто здорово! Но длина выхлопной трубы всё-таки, наверно, имеет значение?

    http://proscooters.ru/stati-po-tjuningu-stajlingu/nastroenyj-vyhlop-dlja-2t-dvigatelej/

    Работает резонансная труба следующим образом. В момент начала фазы выхлопа из цилиндра, через выхлопное окно и выпускную трубу в полость глушителя устремляется поток отработанных газов. В диффузоре этот поток расширяется, теряет скорость и начинает интенсивно остывать, что приводит к еще большей потери потенциальной энергии газового потока. Фронт давления, движущийся перед фронтом расширяющихся выхлопных газов, проходит центральный цилиндр глушителя, достигает стенок конфузора, отражается от них, и начинает двигаться в обратном направлении. Через определенное время этот фронт давления попадает снова в диффузор, затем в выхлопную трубу, и к моменту завершения фазы выхлопа, через еще открытое выхлопное окно, проникает обратно в цилиндр двигателя, увеличивая в нем эффективное давление.
    ...
    Вхождение в резонанс такой системы происходит в два этапа: сначала двигатель как бы тянет за собой дудку, постепенно увеличивая частоту общих колебаний системы двигатель - резонансный глушитель. После того, как эта частота становится близка частоте резонанса дудки, она включается в работу, и начинает "подтягивать" обороты двигателя уже к частоте своего резонанса, т. е. раскручивает его.
    Добротность дудки во многом зависит от угла раскрыва обратного конуса: чем больше этот угол, тем большую добротность будет иметь выхлопная система. Если обратный конус (конфузор) заменить простой стенкой (блендой), то такая труба будет иметь максимальную добротность, т. е. сможет работать только на каких-то одних, строго определенных, оборотах коленвала двигателя, но будет выпадать из резонанса при малейших изменениях условий работы - нагрузки, температуры воздуха, состава горючей смеси, и т. д. и т. п.
     
  15. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.350
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.350
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    Надо сделать резонансную систему вблизи двигателя, а остальной отвод газов сделать так что бы он не влиял уже на двигатель. То есть если в трубе не будет скачков давления, значит не будет резонансных эффектов, и если труба не будет мешать проходу выхлопных газов, то бишь будет достаточного диаметра для своей длинны, то никак не сможет повлиять на работу двигателя.