F Генератор эмоций (флудилка раздела)

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем Olegych, 25.04.13.

  1. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.622
    Благодарности:
    10.451

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.622
    Благодарности:
    10.451
    Адрес:
    Волгоград
    Ну вот и дошло до механической памяти металла (она-же память формы). Я не буду вдаваться в подробности это нынче модный вопрос для обсуждения, инфы полно. Скажу так, металл с более менее выраженными характеристиками механической памяти это тайна за семью печатями и генератор из подобного металла вам делать никто не будет. Максимум на что можно рассчитывать, нам простым смертным, это 10% с полной потерей этой самой "волшебной" памяти в конце процесса, да и то в исключительных случаях. Пойдем далее, и зададимся вопросом сколько-же надо времени чтобы днище поршня разогрелось? Получается 8 часов у нас все хорошо а на девятый, нате вам, кольцо закоксовалось. И это в штатном-то режиме охлаждения. Чего-то не сходится:). Более того, с данной проблемой борются, именно, хорошим прогревом двигателя, но все по порядку.
    Идем далее и выясняем, отчего-же на самом деле закоксовываются кольца? Не буду приводить цитаты, лень. Закоксовка происходит из за нагара. А откуда берется нагар и как с ним бороться? ;)

    Вот, как-то, так. ;)
     
  2. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Ну а как же на счет расширения при нагреве и сжатие при остывании. Если бы не было этой памяти формы тогда материал нагреваясь увеличивался, а при остывании оставался бы такой же формы как и при нагретом состоянии, представьте себе такой поршень после 3000 часов работы. Если бы так было то не надо было бы добывать руду, грей себе железо, пили и продавай.
     
  3. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Это также, работает генератор в пыли 8 часов нормально на на 9 час грязь давай отваливаться, либо клин генератора или мотора.
     
  4. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Хороший прогрев двигателя нужен для снижения коэффициента трения, т. к. самый низкий коэффициент трения при температуре 60-80 градусов С, для увеличения ресурса. И при этой температуре можно нагружать двигатель.
     
  5. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.955
    Благодарности:
    2.827

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.955
    Благодарности:
    2.827
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    Оооооо как все запущено то... т. е. расширение при нагревании и сжатие при остывании... это ПАМЯТЬ ФОРМЫ. :)]... а также наверное память длины... память ширины... и память глубины...


    Еще один перл... т. е. по вашему коэффициент трения твердого тела зависит от температуры... а формулку не подскажите...
     
  6. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.622
    Благодарности:
    10.451

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.622
    Благодарности:
    10.451
    Адрес:
    Волгоград
    Это никак нельзя назвать механической памятью. Память формы это когда у Вас есть дуршлаг Вы его расплющили кувалдой и у Вас блин. И этот блин так и остается блином пока мы на него чем-то не повоздействуем. Повоздействовали и у нас снова дуршлаг. То о чем Вы говорите это тепловое расширение т. е. естественная реакция вещества на среду, которая явно проглядывается, лишь, пока есть воздействие, этой самой среды.
    И не о какой памяти здесь речи и быть не может, ну разве что с большой натяжкой. :) Более того, расширение это, в рамках допусков, а допуски эти подразумевают, до определенной степени, и форсированный режим иначе бы поршень, просто застрял в цилиндре. Но этого не происходит. Процесс не лавинообразный, боле того, он прекрасно нивелирован активной системой охлаждения. Так что, абсолютно, нет причин опасаться что кромки паза что-то там зажмут. После 8 часов нормальной работы, она у Вас так и продолжится и, я уверяю Вас, с теми-же параметрами. ;)
     
  7. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.622
    Благодарности:
    10.451

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.622
    Благодарности:
    10.451
    Адрес:
    Волгоград
    Нет. Чтобы больше не было полемики по вопросу что-же такое память металла это надо показать.
    Это память металла:

    А это те 10% о которых я вам говорил ранее :)]:
    https://www.youtube.com/watch?v=EZu7avtreTE
     
  8. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Ой как я вам не советую использовать формулу керосина и ацетона, если у вас инжектор получите отравление датчика кислорода. Первыми страдают не маслосъемные а компрессионные кольца, если бы залегли маслосъемные то компрессия бы не снизилась, а увеличилась из за того что остатки масла не снятые маслосъемными кольцами создали бы дополнительную площадь контакта поршня и колец со стенкой цилиндра и компрессия увеличилась бы с 12 до 16 кг. допустим. увеличенный расход масла, детонация при разгоне и увеличении нагрузки, повышенное нагаро образование на компрессионных кольцах, днище поршня, голоке блока цилиндров на клапанах. Далее закоксовка колец, их перегрев и как следствие потеря физических свойств твердости и даже разрушение колец и перегородок на поршне, потому как детонация это не контролируемое воспламенение смеси с мощным динамическим ударом на встречу движущемуся поршню, в плоть до разрушения поршня или шатуна. По памяти металла нужно смотреть шире в роликах изменение формы механическое, а возвращение в первоначальное термическое, с поршнем воздействие термическое в обоих случаях. поршню изначально придали форму конуса, где юбка шире днища, при нагреве днище расширяется и форма поршня становится цилиндрической, при снижении температуры форма меняется к первоначальнозаданной литьем и обработкой. Пример с проволокой не уместен и уводит от основного вопроса. Да еще проволока все равно осталась проволокой а не тарелкой, потому как ее первоначально сделали такой, причем при любом воздействии на нее. Вот теперь все клеится.
     
  9. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Перенесите пож. этот ответ в флудилку.
     
  10. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.622
    Благодарности:
    10.451

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.622
    Благодарности:
    10.451
    Адрес:
    Волгоград
    Что касается керосина и ацетона то их функция расквасить кокс ацетон будет действовать на первых порах для того чтобы за ним прошел керосин. Далее ацетон, просто, испариться и не окажет никакого вредного воздействия. Если Вы заметили Автор не предлагает Вам тут же закрутить свечки и ехать на трассу. А на завтра, потрудится сам двигатель, разумеется, не без помощи водителя. :)
    Остальное, действительно, не уместно так как до этого, просто, не дойдет. Увлекаясь теориями Вы совсем забываете о существенной детали, охлаждении двигателя, призванной для того чтобы поддерживать постоянную температуру и через 10минут и через 8 часов и далее:). Поэтому и не клеится. Что касается проволоки, дык это самый простой и наглядный пример:). По роду моей деятельности мне приходится сталкиваться с т. н. дорогостоем это когда при хирургическом вмешательстве без подобных железок никуда. Посмотрите ролики на эту тему, только при поиске опирайтесь на медицину и Вы поймете что проволокой дело, уже давно, не ограничивается. Но это не тема этой ветки. Я же Вам всего лишь на всего показал что Вы, маленько, путаетесь в терминах и не более того. К сожалению маленько перестарался:|::|::|:, каюсь. ;)
     
  11. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    У меня при снижении нагрузки на электростанцию дешевую китайскую температура около свечи зажигания начинает снижаться примерно через десятки секунд после снижения нагрузки.
     
  12. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Олег, дружище путаницы нет просто каждый называет это по своему. Все описанное это теория и практика. Если бы это была теория, то не было бы смысла втягиваться в полемику. Упираться в 8-9 часов не следует. Двигатель работает циклами, а эти циклы как раз и оказывают влияние на общий ресурс работы двигателя. То что тема модная не знал, только этот вопрос не возможно вместить в 2х минутный ролик. По поводу постоял мотор и все испарилось не соответствует действительности, потому, что жидкость через неплотные кольца, пусть даже плотные и через замки протекает в масло разжижая его. Затем раствортель при работе двигателя с маслом растворяет смолы внутри блока и каналах, меняет физические свойства масла и в худшем случае забивает масляные каналы. Далее при нагреве ацетон начинает активно испаряться и через систему принудительной вентиляции картера поступает в цилиндр и при сгорании образуется вещество которое отравляет датчик кислорода. Поэтому раскоксовку нужно делать в течении 1-2 час. прогревать мотор и срочно менять масло, и делать это следует жидкостью не влияющей на работоспособность кислородника. Этот способ приемлем для карбюрных движков и бензогенераторов с обычным двиглом без принудительной системы смазки, с возможными проблемами, если есть желание рисковать, то ролик прямое указание к действию. Если вопрос интересен можем пообсуждать теоретически с практическими выкладками, а может есть такая тема?
     
  13. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    https://www.nntu.ru/RUS/fakyl/VECH/metod/posobie/s5_3.htm
     
  14. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.955
    Благодарности:
    2.827

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.955
    Благодарности:
    2.827
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    Я чтоб мне долго не читать... можно пож-та сразу цитату из этого источника про влияние температуры на КОЭФФИЦИЕНТ ТРЕНИЯ... :|:
     
  15. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.622
    Благодарности:
    10.451

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.622
    Благодарности:
    10.451
    Адрес:
    Волгоград
    Именно так. И самые тяжелые части этих циклов это запуск и выход на штатный режим работы. Это как выключатель, чем больше им клацаешь тем быстрее он сломается. В штатном же, режиме, без разницы, течет по нему ток или нет он прослужит на порядок дольше чем при клацаньи. :)
    Вы правы, но тема, на данный момент, довольно специфичная. В первую очередь это военная промышленность, в этой области гробовая тишина, как и положено, во вторую "киборгосторение":)] т. е. наша родная медицина и в третью это "ботаники" с проволочками, на мой взгляд их забавнее всего смотреть:). В любой другой ситуации, я бы и не знал об данном вопросе и спал бы спокойно. Но, как я упоминал ранее, есть такое понятие как "дорогостой" - это довольно таки дорогие хирургические операции квоты на которые выдает Минздрав. Мне по роду моей деятельности приходится курировать данный раздел в части отчетности. Волей неволей пришлось проникнуться, стало интересно, так я, пару лет назад, и узнал о чудо-металле. С тех пор держу на контроле, будь он неладен. :) Есть в Ютубе ролик, даже не ролик, а часть передачи о применении подобного металла в медицине, там несколько интереснее. Но...:), в общем, я решил поберечь Вам нервы, ИМХО хватит того что мы обсуждаем киборгов, Бог с ним когда показывают как их делают, но когда и саму передачу ведет "киборг-клоун" :no: это уже перебор:).
    Ок, спорить не буду. Живем чай не в каменном веке. Фиг с ним с ацетоном/керосином. Сейчас на рынке валом уже готовой химии, ну типа: http://catalog.autodela.ru/article/view/743, и на каждой банке инструкция. Хочешь снизу, хочешь сверху лей. :) Да и достать ее, ну во всяком случае лично мне, куда проще чем тот-же керосин. Что-же касается лично меня, то я, как и большинство из нас, буду убивать движок короткими циклами, ибо нет мне необходимости гонять его сутками, разве что в подпольщики подамся :)], да и закон подлости еще никто не отменял, это я к тому что после того как я купил генератор, нет отключения не прекратились:), все гораздо смешнее, наши энергетики теперь предпочитают вырубать свет, в аккурат, в 22:30. ;)