F Генератор эмоций (флудилка раздела)

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Olegych, 25.04.13.

  1. vasiliy_achinsk
    Регистрация:
    31.07.15
    Сообщения:
    384
    Благодарности:
    220

    vasiliy_achinsk

    Живу здесь

    vasiliy_achinsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.15
    Сообщения:
    384
    Благодарности:
    220
    Народ, если кто решит покупать в инете через electoidiz. ru - прежде чем платить, задумайтесь на следующими вопросами:
    1. Каким образом у них как в Греции - есть ВСЕ, и все на складе и все значительно меньше рыночной цены (стандартная отмазка в этом случае типа работаем на обьемах продаж, но тогда ище более актуален второй вопрос)
    2. Почему сайт не зарегин в яндекс-маркете, ведь для работы на обьемах это рег абсолютно необходим, это даже ребенку понятно.
    3. Почему сайт размещен на сервере в Германии
    4. Почему все остальные сайты, расположенные на том же сервере уже уличены в лохотроне.
    Я имею ввиду именно инет-площадку.Особенно должно насторожить, если предлагают платить простым переводом на карту физического лица.
    Я сам задавал им эти вопросы через почту, ответа, естесно, так и не получил.
    "Какое небо голубое!":aga:
     
  2. vasiliy_achinsk
    Регистрация:
    31.07.15
    Сообщения:
    384
    Благодарности:
    220

    vasiliy_achinsk

    Живу здесь

    vasiliy_achinsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.15
    Сообщения:
    384
    Благодарности:
    220
    Кто что думает о сезонной пескоструйке двухтактных свечей для очистки от махрового нагара. :faq: Решил в этом году озаботиться для всех своих много численных двухтактников, перед консервацией на зиму. И ище: почему все двухтактники за несколько секунд до полного осушения карбюратора резко поднимают обороты? :faq:
     
  3. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Это просто.
    Недостаток бензина вызывает обеднение топливной смеси, а цикл двухтактника подразумевает увеличение оборотов при обеднении. Попутно резко ухудшаются условия смазки деталей двигателя.
    Лучше этого не допускать, можно перегреть поршневую, что и наблюдается сплошь и рядом на двухтактниках садовой техники.
     
  4. vasiliy_achinsk
    Регистрация:
    31.07.15
    Сообщения:
    384
    Благодарности:
    220

    vasiliy_achinsk

    Живу здесь

    vasiliy_achinsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.15
    Сообщения:
    384
    Благодарности:
    220
    Значит при полной выработке бензуса следует глушить, как токмо подымаются обороты? А не останется ли при таком раскладе бензус в карбе? :faq:
     
  5. vasiliy_achinsk
    Регистрация:
    31.07.15
    Сообщения:
    384
    Благодарности:
    220

    vasiliy_achinsk

    Живу здесь

    vasiliy_achinsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.15
    Сообщения:
    384
    Благодарности:
    220
    А что означают зеленые точки слева от наименования юзверя? Они не у всех.
     
  6. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.438
    Благодарности:
    2.637

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.438
    Благодарности:
    2.637
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Я не думаю, я давно пескострую. 80-90% свечей полностью восстанавливают свои свойства. Даже собрал по соседям не нужные им "плохие" свечи, восстановил их пескоструем и с удовольствием пользуюсь.

    В карбюраторах дешевых двухтактных двигателей нет ускорительного насоса. Поэтому система холостого хода настраивается с некоторым обогащением. Иначе при резком открытии дросселя двигатель будет глохнуть.
    Когда кончается бензин - смесь становится более оптимальной с точки зрения сгорания и обороты растут.
    Насчет того чтобы перегреть двигатель за несколько десятков секунд на холостом ходу даже и при обедненной смеси - я в этом очень сильно сомневаюсь. Во всяком случае за сорок лет возни с разнообразными моторами ни разу с таким не сталкивался. Так что на мой взгляд "выжигание" бензина из поплавковой камеры безопасно ЕСЛИ двигатель при этом работает без нагрузки. Вот под большой нагрузкой - там да, возможны неприятные последствия. Так чтобы именно от закончившегося бензина перегрев случился до того как двигатель заглох - я не сталкивался, но вот из-за недостаточной подачи через засоренную топливную систему - это сколько угодно. Но это именно при попытках давать двигателю нагрузку.
    Оставлять двигатель с топливом в поплавковой камере на длительное (месяцы) хранение не очень хорошо так как бензин испарится, а масло останется, и потом будет трудно завести. К тому же в поплавковой камере на дне нередко собирается вода. Работающий мотор может ее "съесть" без вреда для себя, а вот в долго стоящем поплавковая камера может сильно окислиться. В некоторых конструкциях карбюратора это может приводить даже к заеданию поплавка. Это там где у поплавка есть металлическая "ножка",вставляемая в гнездо на дне камеры. Вот туда она и приржавеет. Так что если на поплавковой камере внизу есть винт-пробка то его надо иногда откручивать и отстой сливать, и тем более сделать это перед долгим хранением. Если пробки нет то избавиться от воды и грязи без неполной разборки не получится.
     
  7. vasiliy_achinsk
    Регистрация:
    31.07.15
    Сообщения:
    384
    Благодарности:
    220

    vasiliy_achinsk

    Живу здесь

    vasiliy_achinsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.15
    Сообщения:
    384
    Благодарности:
    220
    @WatchCat Я тоже решил не думать, а пескоструить. :pioner: Теперь понятно, откуда такие махровые сажевые отложения на свечах.
     
  8. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Нет. @WatchCat, прав - если это делать для консервации, то не страшно. Не успеет ничего там повредить. Они дохнут при неисправных сальниках, или перекрученных карбюраторах, когда постоянно двигатель работает на бедной смеси.
    Но в карбюраторе всё равно немного останется бензина. Так что, если есть пробочка на поплавковой камере, то ещё и слить остатки не будет лишним.
    Тот, кто в данный момент на форуме.
    Но можно в настройках отключить онлайн статус, тогда показывать не будет.
     
  9. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.438
    Благодарности:
    2.637

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.438
    Благодарности:
    2.637
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Народ, а видели что тут на форуме появился пользователь с именем Kipor_official ?
    И десяти лет не прошло!
    Не иначе где-то в Китае что-то большое сдохло:)
    Интересно - это обычные продавцы (ну пусть и официальные) или они реально имеют выход на китайских инженеров разработчиков? Если второе - то будем надеяться что они снизойдут хотябы до прочтения того что написано про Кипоры здесь и на "РадиоКоте".
    Только вот есть у меня грустное предположение, что регулярно дохнущие электронные блоки - это специально сделанная "закладка" чтобы увеличить продажи. И тогда надежные генераторы небольшой мощности для индивидуального энергоснабжения нам от Кипора не светят - в прямом и переносном смысле.
    Но вот каким боком производителю выгодно изменение фаз газораспределения в сторону двухкратного увеличения расхода топлива (моторы KG40 и KG140) - я сообразить не могу.
     
    Последнее редактирование: 01.10.15
  10. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Вот как на духу, абсолютно всем клиентам после ремонта желаю " не ломайте машину, что-бы Вас не видеть хотя-бы год", а такая "закладка" на запчасти снижает количество продаж оборудования и как следствие падает доход.
     
  11. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.438
    Благодарности:
    2.637

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.438
    Благодарности:
    2.637
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Тем не менее количество всякой околобытовой техники с закладками таково, что этой темой недавно озаботилось даже правительство Франции.
    https://www.stena.ee/blog/film_online/planiruemoe-ustarevanie-pochemu-lomaetsya-tehnika-dok-film
    Но вот зачем при выпуске новой модели надо было увеличить расход аж вдвое всего лишь заменой одной детали (кулачка привода клапанов) - я сообразить не могу.
     
  12. vasiliy_achinsk
    Регистрация:
    31.07.15
    Сообщения:
    384
    Благодарности:
    220

    vasiliy_achinsk

    Живу здесь

    vasiliy_achinsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.15
    Сообщения:
    384
    Благодарности:
    220
    Ищем аффиляцию между конструкторами кипора и продаванами бензуса. :nono:
     
  13. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.314
    Благодарности:
    12.778

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.314
    Благодарности:
    12.778
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Широкие фазы хороши для высоких обормотов с точки зрения наполнения камеры свежим зарядом - дозарядка, так сказать. Повышает момент. Естественно кипоры на энтих движках должны быть инверторными, иначе бессмысленно.
     
  14. GRAVER70
    Регистрация:
    22.06.15
    Сообщения:
    394
    Благодарности:
    351

    GRAVER70

    Живу здесь

    GRAVER70

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.15
    Сообщения:
    394
    Благодарности:
    351
    Адрес:
    Москва
    То есть, это сделано, чтобы при пониженных оборотах на неполной нагрузке они смогли "подхватить" дополнительную нагрузку без изменения выходных параметров? А как же экономия топлива на инверторе? Не "уйдет в ноль"?
     
  15. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.314
    Благодарности:
    12.778

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.314
    Благодарности:
    12.778
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Выходные параметры заданы жёстко електроникой, если их нельзя соблюсти - всё отключится, а так да, подхватят при "тапке в пол". Экономия за счёт меньшего объёма движка по сравненью с обычным генератором аналогичной мощности и низких обормотов при низкой нагрузке. Но будет недалеко от нуля.