F Генератор эмоций (флудилка раздела)

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Olegych, 25.04.13.

  1. kos939
    Регистрация:
    06.10.14
    Сообщения:
    393
    Благодарности:
    95

    kos939

    Живу здесь

    kos939

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.14
    Сообщения:
    393
    Благодарности:
    95
    Адрес:
    Азов
    Подскажите как отметить все темы прочитанными, не могу найти
     
  2. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586
    Адрес:
    Боровичи
    @kos939, сейчас не очень удобно сделано. Надеюсь, когда-нибудь изменится.
    Нужно зайти в "Новые сообщения", там есть "Отметить разделы прочитанными".
    Но отметится весь форум, а не какой-то отдельный раздел.
     
  3. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.443
    Благодарности:
    2.653

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.443
    Благодарности:
    2.653
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Достался нам с соседом-приятелем от дачников дохлый дизель Kipor KDE3500T. От нечего делать мы в нем ковыряемся, успешно оживляем. Если поршневые кольца подходящие достанем - совсем оживим. Но есть не очень критичная но неприятная мелочь. Поврежден маленький сальник на штоке выпускного клапана. Кусок с пружинкой оторван, а оставшаяся часть в головке сидит и что-то не вытаскивается простыми очевидными способами.
    А заменить хочется - деталь-то копеечная и вполне доставаемая.
    Выглядит вот так:
    spb. tk-kipor.ru /users/kipor/imgParts/big/m274.jpg
    Может быть кто-то из присутствующих знает неочевидный способ извлечения этой детальки со своего места?
     
  4. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.337
    Благодарности:
    12.793

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.337
    Благодарности:
    12.793
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Съёмничком надо... Он же на втулке надет с натягом...
    Газовым паяльником разогреть и сдёрнуть...
     
  5. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.443
    Благодарности:
    2.653

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.443
    Благодарности:
    2.653
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Там не за что дергать, эта деталька запрессована в головку цилиндра и торчит только мягкая ее часть, обхватывающая шток клапана.
     
  6. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.337
    Благодарности:
    12.793

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.337
    Благодарности:
    12.793
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    А...
    Нарежьте резьбу в детальке и выдерните за болт.
     
  7. KIPOR_Official
    Регистрация:
    10.09.15
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    5

    KIPOR_Official

    Участник

    KIPOR_Official

    Участник

    Регистрация:
    10.09.15
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    5
    @WatchCat, пообщавшись по Вашему вопросу с сервис-инженерами компании, могу посоветовать лишь снимать головку блока и разбирать. Для целых колпачков есть специальные съемники, но стоимость в десятки раз выше этих самых колпачков, поэтому проще и надежнее будет снимать головку и разбирать.
     
  8. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.443
    Благодарности:
    2.653

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.443
    Благодарности:
    2.653
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Благодарю за внимание к моей проблеме. Но головка естественно уже снята и разобрана (в целях очистки от многолетних наслоений грязи в первую очередь). Задача лишь вытащить поврежденный колпачок. Не зная как он там сидит, применять "силовые" методы (стучать и т. п.) не хочется.
     
  9. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    @WatchCat, А, покажите фото, стала интересна неразрешимая проблема колпачка.
     
  10. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.443
    Благодарности:
    2.653

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.443
    Благодарности:
    2.653
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Spb. tk-kipor.ru /users/kipor/imgParts/big/m274.jpg
    Вот так эти колпачки выглядят. Вся цилиндрическая часть утоплена в металл головки, сверху только сальник с пружинкой торчит. Он мягкий и на одном колпачке он оторван. Вопрос как вытащить остальное. Действительно чтоли попробовать метчик вкрутить и за него дернуть...
     
  11. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    У меня открывается инструкция, а хотелось бы увидеть Вашу проблему.
     
  12. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.443
    Благодарности:
    2.653

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.443
    Благодарности:
    2.653
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    По адресу, указанному на spb. tk-kipor.ru, этой конторы вообще не оказалось. В итоге мой питерский приятель всё же нашел где она находится но с запчастями там плохо, колпачков нет. В широко известном и не раз помянутом тут "Бензомиксе" тоже нет и вообще почти ничего к "178" дизелю нет. Хорошо что поршневые кольца нашлись. Уже всё собрано, поставлено и работает. Поврежденный колпачок как ни странно на расходе масла не сказывается, может потому что он на выпускном клапане. Еще пришлось перемотать катушку втягивающего реле стартера - оказалась сильно поджарена. И масляный датчик отключить потому как не работает. Ну я не блондинка, у меня рефлекс проверять масло в любом моторе перед запуском. В итоге выброшенный дачниками дизель после переборки завелся без особых возражений на пароходной солярке. Кушает пол-литра в час на типично-домашней нагрузке (около 400 ватт). При цене пароходной солярки 20р/литр получается 10р в час. Для сравнения, Кипор IG1000 на баллонном газе после сильного летнего подорожания (до 900р за баллон) обходится в 9р в час. Только баллоны теперь не только подорожали но еще и дефицитом стали, а солярки у моряков мнооого. У дизеля один недостаток - поставили его к соседу-приятелю вместо его бензинового "кубика",так от соседа до меня 350м,а я дизель слышу если погода тихая.
    Сейчас-то ничего, а летом если дачники с мелкими детьми понаедут - будут возникать что им шум мешает. (вопли и вой детей им при этом не мешает).
     
  13. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    При киловате по слухам где-то также. Можно еще полкиловатом+ безплатно батарейки заряжать. И/или заметно тормознуть с номинальных оборотов при отсутствии требований к 50гц генерации ровно.
     
  14. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    А кто то мне буквально 5 дней назад доказывал, что дизель при минимальной нагрузке солярку чуть ли не нюхает. Уж не Вы ли это были? ;)
    Говорил же, что дизель выгодно крутить на нагрузке близкой к номинальной, тогда расход будет минимальным при пересчёте на 1 кВт*ч. А гонять его для нагрузки в 200-300 Вт выгоды нет. Вся выгода в данном случае исходит от того, что солярка почти халявная покупается. А был бы доступен бензин по 20 руб за литр - он был бы не менее выгоден.
    Кстати. При нагрузке 350-400 Вт у меня Фубаг с номиналом 0.9, инверторный, на баке 2.4 литра работает часов так восемь. Без всяких переделок. Абсолютно штатный. А Вы говорите дизель это выгодно...
     
  15. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Я думаю, что можно тормознуть и сократить расход в половину. А питаться не напрямую от генератора, а через какое нибудь ЗУ не критичное к частоте на входе и инвертор, который вернет уже 220 с нормальной частотой.
    Да, будут потери на преобразование у зарядника и инвертора. Но они с лихвой окупятся сокращением расхода соляры вдвое.