F Генератор эмоций (флудилка раздела)

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Olegych, 25.04.13.

  1. CaseFo
    Регистрация:
    24.10.14
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    104

    CaseFo

    Живу здесь

    CaseFo

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.10.14
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    104
    Адрес:
    Выборг
    @WatchCat, доброго времени суток. про колпачки не переживайте, на выхлопном клапане сальники не всегда ставят и конструктивно. поздновато увидел тему, сказал бы раньше. если клапан в направляющей не болтается - все будет работать без расхода масла. по корабельную соляру, - она нормальная, единственный минус - ее не бывает зимней, но я понял - Вам не критично. и момент, чуть не забыл, дизель на малой нагрузке очень плохо прогревается, - помогите ему набрать рабочую температуру, - меньше нагарообразование и, кстати, существенно уменьшается расход
     
  2. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.438
    Благодарности:
    2.637

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.438
    Благодарности:
    2.637
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Тормозится кстати плохо. Начинает качаться и неустойчиво работать ниже двух тысяч. Чтобы тормозить - надо маховик более монстрообразный иметь.

    Может я был? Действительно, в сравнении с бензиновым аналогичного размера при аналогичной нагрузке - именно что нюхает. У дизеля всё же степень сжатия намного выше, соответственно выше и термодинамический кпд.

    Так ведь вообще нет ни одного двигателя который бы экономично работал на такую нагрузку. Существовал Kipor KG40 с узкими фазами газораспределения - вот он очень мало кушал, но его давно нет в продаже. Да и нижний подшипник шатуна там был роликовый, а не скольжения, от того и жил не особо долго, очень уж мелкие были ролики.

    В том-то и дело что эта "пароходная" солярка (СМТ- топливо судовое маловязкое) не пригодна к использованию в современных дизельных легковых автомобилях и поэтому такая дешевая. Еще бывает "топливо печное бытовое" - тоже в правильном дизеле гореть может.
    Использование бензина для генерации электричества не выгодно так как основная составляющая его цены, это налоги, расчитанные исходя из уровня прибыли автоперевозчиков. Если никуда не едем и ничего не везем - платить их совершенно нет смысла.

    Стоимость часа работы получается 2.4л * 35р / 8ч = 10.5р/ч - как у этого дизеля на пароходной солярке. Но у инверторных фубагов очень плохо с надежностью если говорить о стационарном энергоснабжении - посмотрите сколько тут жалоб на сдохшие электронные блоки. Если это "типично-дачное" использование то в случае издыхания можно до конца выходных и без света прожить. А мне вот приходится перед зимой заранее покупать электронный блок потому что зимой тут с транспортной доступностью очень хреново и добывание блока взамен сдохшего может растянуться на недели. Хотя да, у меня переделанный на газ родственник такого Фубага кушает 0.4л газа в час и до недавнего подорожания это обходилось в 7 рублей в час, теперь с лета стало 9р/ч. От того мы с соседом-приятелем в сторону дизелей и зашевелились.
    Про рабочую температуру знаем, дизель и так в железном ящике-кожухе,а мы еще отверстия слегка позатыкали и "всос" воздуха сделали не снаружи как было, а изнутри ящика где он теплый. В результате прогревается и не дымит. Естественно, насиловать его большими нагрузками не предполагается, а то ему там жарко станет. Для больших нагрузок у нас военные электростанции есть.
     
  3. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.027

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.027
    Адрес:
    Почти Москва
    Да нет, не Вы. Это был наш @wcreader,
     
  4. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Таки на 2 тыс уже потери на сдув и ветер в 3.3+ раза меньше типовых евро3000-50гц.
     
  5. GenExpert
    Регистрация:
    26.01.14
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    27

    GenExpert

    Живу здесь

    GenExpert

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.01.14
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Москва
    26000 часов...Юмор...понимаю...
    Ну напряжение то, там как раз не унылое - а наоборот
    Товарищ куда то пропал, а так
    1) прямая дорога в сервис
    2) На мой взгляд сбита регулировка подачи топлива (потому как не надо трогать рукоятку гепард-черепаха). Надо проверить частоту и если завышена, то уменьшить обороты - упадет и частота и напряжение.
    (замечу генератору 4 года, отработал 2000часов - до этого проблем видимо не было)

    Если Вы пытаетесь найти весь негатив на вепря, то я только за - это наши конкуренты.
     
    Последнее редактирование: 18.12.15
  6. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.583

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.583
    Адрес:
    Боровичи
    По поводу тысяч часов могу сказать, как человек связанный больше с двигателями, чем с альтернаторами.
    Я вообще не понимаю, откуда взялась цифра 3000.
    Берём, допустим, Субару. Считаются наиболее долговечными, что, в прочем, ещё не факт. Так вот ресурс там заявлен 2500 часов. Это - 1500 часов до первого капитального ремонта с расточкой цилиндра и заменой поршня на ремонтный размер, плюс ещё часов 500 до второго кап. ремонта.

    У Хонды и Бриггса заявлено 1500 часов. Это, к стати, тоже до первого капитального ремонта.
    Данные заводские, получены лет пять - семь назад от официальных людей. Речь идёт о коммерческих двигателях, конечно. Никаких трёх тысяч не звучало категорически.
    Можно надеяться, что и качественно сделанные китайцы точно так же полторы тысячи отработать смогут.
    Так что 3000 - явно с потолка взяты.

    Это, конечно, не значит, что такой моторчик не может отпахать 3000 в принципе. Были прецеденты, особенно на генераторах - там режим стабильный, а для двигателя это благо.
     
  7. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.583

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.583
    Адрес:
    Боровичи
    И по трёх-, а то и больше-летней гарантии есть мнение.
    Оно такое: Действительно гарантийные случаи выявляются в первые десять... ну, пятнадцать часов работы. Дальше уже все неисправности эксплуатационного характера. Получить бесплатный ремонт на второй, а то и на третий год можно только теоретически. Нет, прецеденты были, конечно, и сам такие ремонты делал (поставщик подтверждал гарантийность случая, чего не сделать-то?), но если сравнить процент отказов в гарантийном ремонте и процент гарантийных ремонтов (хотя бы после полугода эксплуатации), то практически гарантии нет. А уж после года, а тем более - двух...

    Так что повышенный гарантийный срок, это такая же замануха, как и 3000 часов :)]
     
  8. GenExpert
    Регистрация:
    26.01.14
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    27

    GenExpert

    Живу здесь

    GenExpert

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.01.14
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Москва
    А вот эти данные получены... эдак лет двадцать назад. Это когда представительство брикс только появилось в Москве. У них еще даже своего помещения не было. И они проводили обучение технических специалистов (не манагеров) на нашей базе. Потом уже они переехали на ботанический сад.
    Так вот, на обучении заявлялось, что для двигателей INTEK -1000-1200часов (точно уже не помню)
    для Vanguard - 3000 часов (одноцилиндровых)
    для Vanguard - 5000 часов (двухцилиндровых V-образных)
    Причем это наработка на отказ (не ресурс).
    Понятие наработка на отказ - это значит, что любой двигатель из партии проработает это время и у него не будет ни одной поломки. В дальнейшем возможны поломки, но не приводящие к кап. ремонту двигателя. Вот такая размытая формулировка.
    p\s Нас как нормальных людей никогда не слышавших о "наработке на отказ", интересовало понятие ресурс. Но как не выбивали из представителей, так и не смогли добиться цифры.
     
  9. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.583

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.583
    Адрес:
    Боровичи
    Да, с этим сложно:)]... Хондовского (не помню, кто был) доолго пытали, так и не раскололи:)]...

    Они, конечно, на стендах их гоняют периодически, но там тепличные условия, не сравнимые с реальной эксплуатацией. Реально - редко когда и до полутора тысяч дотягивают (кроме генераторов, конечно, там условия другие - стабильность оборотов и нагрузок).
    Полазил по своим архивам, нашёл год - 2008, 2009, оказывается (когда такую информацию давали)...
    С тех пор и пользуюсь:).

    Данилов, помнится, давал сравнение с автомобильным двигателем - 1500 часов при средней эксплуатационной скорости 50 км/час, это 75000 км пробега. Для чичикалки без системы смазки и масляного фильтра это так-то и не плохо:super:.
    По такому принципу замена масла через 100 часов - тоже 5000 км, Почти как у автомобиля.
     
  10. GenExpert
    Регистрация:
    26.01.14
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    27

    GenExpert

    Живу здесь

    GenExpert

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.01.14
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Москва
    100 часов это 5тыс пробега. ;)
    Да с заменой масла это отдельная тема...люди искренно уверены, что надо менять масло как в авто - раз в полгода.
    Была у нас дамочка, которая умудрилась по счетчику м. ч. отработать 900 часов на дизельном янмаре L100 меньше чем за месяц :), НИ РАЗУ не поменяв масло...заклинило.
     
  11. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.583

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.583
    Адрес:
    Боровичи
    Да, совершенно верно, лишний нолик прокрался:|:...
    Поправил:pioner:

    :ogo: Дааа...
     
  12. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.027

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.027
    Адрес:
    Почти Москва
    Какой такой юмор? Коллега @wcreader, хоть и троллит чутка, но пишет по сути всё верно. 3 года гаранитии - значит гарантия 26 тысяч часов. А сколько из этих 26 тысяч непосредственно намолотит генератор зависит уже от владельца. Но сколько бы он не натарахтел из этих 26 тысяч часов, а выход из строя по причине износа ЦПГ будет признан гарантийным случаем. Счетчиками моточасов, слава богу, дешевые генераторы не оборудуются.
    Знаете в чём огромный плюс но нейм генераторов самого дешевого ценового диапазона из сетевых магазинов? Их не ремонтируют. Эти генераторы сетям обходятся в рубль за контейнер, ремонтировать их нет никакого финансового смысла, как нет смысла сетям платить сервисным центрам за диагностику, бо своих не имеют. Поэтому в течении срока гарантии вышедший из строя генератор, без видимых внешних повреждений, просто заменяется на аналогичный, но новый. Или любой другой с доплатой. Это то, чем могут похвастать такие магазины, как Леруа мерлен. И это то, чем абсолютно не могут похвастать магазины по продаже " брендовых " генераторов. Там будет долгий, дооолгий гарантийный ремонт. Вот и думайте сами, где реальная гарантия, а где её жалкое подобие.
     
    Последнее редактирование: 18.12.15
  13. GenExpert
    Регистрация:
    26.01.14
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    27

    GenExpert

    Живу здесь

    GenExpert

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.01.14
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Москва
    Эх, раньше боролись с элемаксами объясняя людям, что это не родная хонда.
    Там на борту было написано "powered by Honda" и народ верил что покупает Хонду.
    Наивные не знали какое г... нас ждет в будущем.
    Но прогресс идет, за китаем будущее. Но он очень разный.
    Мы посетили около 30 фабрик, так там производство от сарая с дохлыми крысами под забором, до почти космического производства, где все ходят в белых халатах, шапочках, каждый генератор прогоняют на стенде - вылезает такая портянка на пол метра со всеми синусоидами, характеристиками, переходными процессами и т. д. :super:
    p\s Причем сайт и каталожки у сарая круче :)
     
  14. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.027

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.027
    Адрес:
    Почти Москва
    Поясняю. У меня, например, есть генератор Фубаг, инверторный. Куплен весной 06 года. Работал в дачный сезон по 8-10 часов ежедневно на протяжении 5-6 месяцев. По 1 баку в день съедал, а это как раз 8-10 часов работы с минимальной нагрузкой в 100-150 Вт. Свет и небольшой ТВ. То есть, по самым скромным подсчетам, это никак не меньше 1 тысячи моточасов за сезон. Так продолжалось с 06 по 10 год включительно. Пять лет. Понятно, что не все эти пять лет в дачный сезон он работал ежедневно по 8 часов минимум. Где то я был в отпуске месяц, а значит он отдыхал. В какие то дни никого не было на даче по причине плохой погоды. Бывало бензин кончился и 2-3 дня генератор не работал, пока я не привозил заправленную канистру. Ну и т. д. Но за эти пять лет, я думаю, наработка составила никак не меньше 3 тысяч моточасов. Никак. Как бы не старался я плохо считать.
    Начиная с 11 года и по сей день генератор трудится на поливе участка. Это 1.5-2 часа работы с насосом номиналом 700 Вт по 2-3 раза в неделю на протяжении 3 месяцев. Помимо этого в 10 году был куплен электро триммер на 900 Вт и периодически им окашивался участок в 10 соток. Раза два в месяц. Правда с 14 года перешёл я на бензо триммер. Ну и на подхвате генератор тоже работает. Так как он легкий, то проще принести его в дальнюю часть участка, если там надо поработать болгаркой, дрелью и т. д., чем тянуть удлинитель.
    Ну вот и прикиньте сами, наработал за всё это время генератор 3 тысячи моточасов? Мне кажется, что и 4 тысячи наработал. Масло жрет. Как жрал его и в начале эксплуатации. Особенность данной модели. На 10 часов работы грамм 50 надо подливать. А больше ничего плохого о нем не могу сказать.
     
  15. GenExpert
    Регистрация:
    26.01.14
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    27

    GenExpert

    Живу здесь

    GenExpert

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.01.14
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Москва
    Ну это Вы опять немного лукавите. В течениии 2-х недель замена в магазине, а дальше будьте любезны в сервисный центр поставщика указанный в гарантийном талоне.