F Генератор эмоций (флудилка раздела)

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Olegych, 25.04.13.

  1. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.350
    Благодарности:
    12.805

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.350
    Благодарности:
    12.805
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Каюсь, при возможности издеваться над различными аккумами от 55х до 220х, я ни разу не пытался стабилизировать ток и заряжать до упора. Могет сурьмяные и не продемонстрировали бы ничего нового по сравнению с классическими 14,5В, но интересно было бы попробовать, да не на чем нонче. Однако буду знать. Да и не было никогда на заборах графиков, а искать нужды не было тоже, вот и ограничивал напругу, а на ток наплевать.
    Тем не менее имеет место грань закипания уже при указанных 14,5В, что ставит под сомнение возможность дальнейшей зарядки стабилизированным током, ибо доливать воду часто придётся. Но энто про обычные аккумы. Если кальцевые не закипают при 15-16В - тогда график имеет смысл.
    А то, что в злой мороз напругу побольше надо - само собой, в виду увеличения сопротивления самой кислоты.
     
  2. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.444
    Благодарности:
    2.658

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.444
    Благодарности:
    2.658
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    А я это делаю каждый день.
    История такова, что раньше все попытки жителей поселка использовать автомобильные аккумы кончались отправлением этих аккумов на помойку после первой же зимы. В результате к двухтысячным годам аккумов на помойках стало столько что даже "металлисты" заинтересовались и основательно помойки от них почистили, за что им спасибо. А жители предпочитали всеми правдами и неправдами добывать щелочные аккумы, которые похуже в смысле кпд но зато неубиваемы. И так было пока не появились зарядные устройства питерской фирмы Орион, способные держать стабильный зарядный ток "зубами" независимо от напряжения на аккуме. Хотя и не все модели так могли, но я быстро разобрался какие надо покупать. А вслед за мной и соседи покупать стали. И случилось чудо - при регулярной зарядке "до упора" обычные автомобильные аккумы стали нормально работать. Даже вопреки рекламным утверждениям что для автономной энергетики (и для лодочного электромотора) нужны аккумы специальные. Всё оказалось проще - если заряжать до упора и не бросать в разряженном состоянии - то хватает и обычных. Причем по местной традици у нас принято использовать аккумы подержанные, в магазинах редко кто покупает. (ну это из соображений "всё равно скоро сдохнет"). А дохнуть-то перестали! Понятно что автомобильный аккум не проживет четверть века как щелочные, ну так их и добывать куда проще - выброшенные автомобилистами.
    Насчет воды - практика показывает что те аккумы у которых "упор" при зарядке на 17 вольтах - повышенной "жаждой" не страдают. Добавить воды раза три за зиму - совершенно не обременительно.
    Вода бесплатная - из растопленного снега.
    Щелочные аккумы кстати воду пьют намного активнее, особенно никель-железные.
     
  3. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.350
    Благодарности:
    12.805

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.350
    Благодарности:
    12.805
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Смею предположить, что в порах сурьмы замерзала кислота и откалывала кусочки. Аккум осыпался. Я с такими постоянно дело имел. Лечилось промывкой. В целом же, кислотники, как и литиевые, не любят мороза. Достаточно их держать при плюсовой температуре, и зарядка не нужна по полгода, если не используются.
    У меня был простой зарядник на 2 напруги - 15В и 17,5В. Так и заряжал, сначала на 15, потом на 17, но редко, ибо кипели безбожно. Возможно и из-за закороченных пластин, какие не промылись...
    Вот! Для меня энто много. Один раз за год максимум. Видать потому и не связывался с током, типа кипеть будет.

    Тут бы к вашему повествованию про "до Ориона и после" привязать показания ареометра, была бы полная наука:super:
    Лично у меня аккумы до установки на автогене 14,5В всегда были с низкой плотностью 1,25-1,26 максимум. Доходило до 1,19 даже. Само собой крутить стартёр не могли. Приходилось заряжать. После 14,5В зарядка ни разу не требовалась. Плотность около 1,29 держится.
    Потому и хотелось бы узнать, какая плотность при 17В?
     
  4. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.444
    Благодарности:
    2.658

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.444
    Благодарности:
    2.658
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Постараюсь по возможности померить плотность.
    Но еще раз хочу уточнить - 17 вольт это напряжение на аккуме при протекании его штатного зарядного тока С/10 !
    Это режим практически ежедневного циклирования.
    А в автомобиле используется совершенно другой, буферный режим и там действительно не будет такого напряжения.
     
  5. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.350
    Благодарности:
    12.805

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.350
    Благодарности:
    12.805
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    А как же!
    Ну, такого напряжения на авто и так не бывает - не из чего;)
    Ибо нужно гену с отдельной обмоткой, как на тракторных; подавать с энтой обмотки на зарядную нашлёпку, стабилизирующую ток стэп дауном с исходных 18В до минимально допустимых 14,5В или выше по возможности.
    Я таких продвинутых автогенов не видел.
     
    Последнее редактирование: 01.01.16
  6. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    @WatchCat, Есть вскочивший вопрос, Вы не пробовали играться коэффициентом мощности генератора, подключать емкость или дроссель для его поправки? По инету лазил и там есть фотки фазометра, только у меня такой штуки нет, вот и думаю искать мне его или нет?, что бы подключить от гены и регулировать вручную коэффициент мощности, ну может даже и на дом поставить:aga:.
     
  7. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.444
    Благодарности:
    2.658

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.444
    Благодарности:
    2.658
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Нет, с коэффициентом мощности не возился так как очень сильно сомневаюсь в его сколько-нибудь заметном влиянии на расход топлива.
     
  8. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    А если исходить с другого конца, с расхода эл. энергии. В гене же КМ задает нагрузка, больше потери на реактивку, снижение активной ну и подведу к расходу топлива:)], как думаете на счет возни с КМ?
     
  9. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.444
    Благодарности:
    2.658

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.444
    Благодарности:
    2.658
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Так как количество сил и средств ограничено, то на основании собственного опыта могу сказать что выгоднее их вложить в оптимизацию ДВС. Наибольший эффект всегда дает оптимизация самого неэффективного компонента системы, а в данном случае это именно мотор.
     
  10. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    По моему опыту любая оптимизация ДВС это борьба с ветряными мельницами, его нужно создавать, а не дорабатывать.
     
  11. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.350
    Благодарности:
    12.805

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.350
    Благодарности:
    12.805
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Интересно, а мелкие двухтактные дизели есть, по принципу бензинового устроенные на подачу воздуха, чтоп без нагнетателей? Или бесполезно из-за маслоснабжения? Типо во впускной воздух хрен масло распылишь...
    А то дешовая же вещч получилась бы - клапанов нет, форсунка и плунжер примитивнее некуда, как мы тут уже видели - чего же более? Экономичность уже потому, что топливо не пролетает в глушитель...
     
  12. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.444
    Благодарности:
    2.658

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.444
    Благодарности:
    2.658
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    В дизеле как раз сложное и дорогое это топливный насос и форсунка - потому что при их изготовлении требуется очень высокая точность.
    Двухтактные дизели тоже существуют - например ЯАЗ-204,применяемый на военных электрогенераторах. Но он с лопастным нагнетателем. И надо сказать весьма капризен в работе. У нас в поселке когда-то и такой использовался для освещения.
     
  13. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.350
    Благодарности:
    12.805

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.350
    Благодарности:
    12.805
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Вот как раз с энтим-то я хорошо знаком, почему и решил спросить. У нас он двухпостовой сварочник тянул. Капризные у него насос-форсунки - 2500ата, видать от соляры... Зато заводится и работает, как электродвижок - никакого чих-пыха тракторнаго. Американец, одним словом...

    Форсунки магазинные пойдут, да и плунжер изготовлять умеют. Вопщем был бы маркетинг... да 300% прибыли:|:
     
  14. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Коэф мощности при зарядке через орион в основном плохеет от дисторшена. А при дешевой попытке поправки дисторшена резонансным ккм - при малой нагрузке сильно повысится напряжение на нутреностях ориона и в нем погорят тормозисторы. Да и конденсаторам электролитным плохо будет.
     
  15. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Еще и в туле типа делают свои диз http://www.tulamash.ru/catalog/4 под вмеру мелкие тарахтелки все еще гражданских мощщей. И электрогенерящие тарахтелки на них. Но ресурс какой-то унылый около 4000 часов.