F Генератор эмоций (флудилка раздела)

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем Olegych, 25.04.13.

  1. CaseFo
    Регистрация:
    24.10.14
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    104

    CaseFo

    Живу здесь

    CaseFo

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.10.14
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    104
    Адрес:
    Выборг
    @wcreader, зуб это много. вспомните, как на спортивных авто реализована настройка грм. там шестерня к ступице через пазы-прорези прикручена. и двигают по минутам-секундам. здесь тупик для путя оптимизации. воздухан, в принципе тяжело форсируется. теплос"ем весьма своеобразный, тем более на этих поделках. неплохо бы "впрыснуть" этот моторчик. была б экономия реальная. @Krott64, эти мои опусы, так, не серьезно! многое делаю "от кутюр", на коленке. есть доска и мел, - вот и рисую без конкретной темы!
     
  2. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Это не опусы, а реалии. Наша жизнь и проходит на коленке, рисуем пальцем на песке. Опус будет когда я опишу как на стартере мада ин жапан выгоревшую ламель делать из куска латуни припаяв к остаткам оплавленной меди обточив напильником и запалировав 800й наждачкой, из БУшных щеток выточить напильником 4 щетки в размер сгоревших и припаять к родному щеточному узлу паяльником и горелкой, когда делаешь стартер на один запуск, чтобы машина завелась и до Москвы не глушилась, а он зараза при проверке 3 раза сработал и клиент набросившись кричит хорошь щелкать, пусть он лучше мне машину заведет, и к стати завел дизель дохлым акком. Вот это опус который к ремонту бензогенератора не имеет никакого отношения. ФАК читает много народа, а Ваши фотки и мне интересно посмотреть и если что указать вопросителям источник. Так, что милости просим и бъём челом.
     
    Последнее редактирование: 03.06.16
  3. CaseFo
    Регистрация:
    24.10.14
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    104

    CaseFo

    Живу здесь

    CaseFo

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.10.14
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    104
    Адрес:
    Выборг
    А полез я в мотор по причине начавшегося относительно быстро прогрессирующего грохота. грохотал глушитель, и довольно давно. к этому я почти привык. но, за последние перед разборкой пару разов загрохотало все заметней и шумней. подумалось, - чего-то в моторе. собственно, ничего криминального внутри я не нашел. завел, - грохот есть. оказывается, грохочет задний подшипник ротора. блин. мотор перетряхнул из-за него. а чего делать - пока мыслей нет. стенки корпуса тонкие, - не завтулить. вылезла такая поганка
     
  4. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.550
    Благодарности:
    12.950

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.550
    Благодарности:
    12.950
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Можно метчиком или пробойником накернить рытвин по кругу. На какое-то время хватит.
    Или облудить кольцо подшипника. Хватит надолго.
     
  5. CaseFo
    Регистрация:
    24.10.14
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    104

    CaseFo

    Живу здесь

    CaseFo

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.10.14
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    104
    Адрес:
    Выборг
    Облудить идея хорошая, только у меня не получалось раньше по стали лудить. флюс, наверное особый нужен. у меня есть сантехнический, очень качественный, - как паста оловянная. при нагреве флюсит и становится полудой. завтра попробую. кстати, подумалось, что может люминий проще будет облудить. тока там флюс точно другой. и припой. мап горелка есть
     
  6. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    На копеешных генераторах задний подшипник одевался с резиновым кольцом, может кинуть тонкое резиновое кольцо по диаметру подшипника и прижать подшипником при сборке, только не толстое, чтобы не выломать упор?
     
  7. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.550
    Благодарности:
    12.950

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.550
    Благодарности:
    12.950
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Цинковой кислотой на раз лудится подшипник.
    Ляминий тоже можно, но флюс другой и паяльник молотковый нужон, ватт на 200.
     
  8. CaseFo
    Регистрация:
    24.10.14
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    104

    CaseFo

    Живу здесь

    CaseFo

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.10.14
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    104
    Адрес:
    Выборг
    Благодарен за внимание к вопросу. только пока не до него, проблемка другого плана нарисовалась, - получил обратный удар в ацетиленовый резак, латунь на резаке сгорела, благо баллон не стартанул в стратосферу. нервишки пощекотал, конечно. еще посадки всяких овощей на еду. сейчас пользую хундай 7000. мотор на нем перебирал с месяц назад. после переборки прилично жрал масло недели две-три. я даже расстроился сим фактом, но вот с неделю назад прекратил, практически в одночасье. даже удивительно. на очереди бриггс 2,6 кВт. запчасти на него дорогие, - буду колхозить, по возможности фоткать. завтра, кстати, поеду резак покупать, заодно про флюсы - припои узнаю. делать-то надо
     
  9. CaseFo
    Регистрация:
    24.10.14
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    104

    CaseFo

    Живу здесь

    CaseFo

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.10.14
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    104
    Адрес:
    Выборг
    Борьба с китайпромом продолжилась, по возможности. заглянул в пару магазинов в Выборге, - флюса по люминю нету. кто такой кислота цинковая мы не знаем. до токаря не дозвонился, - в итоге болгарка и пару нормо-часов дело мое довершили
     

    Вложения:

    • DSCN0012.JPG
    • DSCN0013.JPG
    • DSCN0015.JPG
  10. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.550
    Благодарности:
    12.950

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.550
    Благодарности:
    12.950
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Радиомагазинов, где детальки всякие продают, там есть...
    Жесть:super:
    У меня б болгарка не поднялась на такой подвиг:)]
     
  11. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.550
    Благодарности:
    12.950

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.550
    Благодарности:
    12.950
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Значит лицензионный.
    А гена - самоделка местная.
     
  12. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Так сниматели масла на штоках клапанов стоят ?
     
  13. CaseFo
    Регистрация:
    24.10.14
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    104

    CaseFo

    Живу здесь

    CaseFo

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.10.14
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    104
    Адрес:
    Выборг
    Нет никаких мослос"емов. на выхлопе - понятно, даж на приличных моторах не всегда есть. а, вот, отсутствие на впуске не хорошо, но, справедливости ради, надо сказать, что в данном случае расхода масла этот факт сильно не добавляет по причине сильно наклонного положения штоков. режимов торможения двигателем нет. думается, причина масложора, если он есть, в дурацкой конструкции масляных колец. ну, что есть, на том и едем.
     
  14. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    В 168 двс они уже положены и в больших имхо тоже. Надо заказать в сервисе и добавить. Ато так и будет угорать и нагорать больше возможного. Стоят они дешево. Мож и щас около 100 руб шт.

    Мдя - че-то у лифана168 колпаков снятия масла нету. Экономят похоже. У хутера и др в наличии.
     
    Последнее редактирование: 15.06.16
  15. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.614
    Благодарности:
    2.885

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.614
    Благодарности:
    2.885
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    У KG144 тоже никаких маслосъемных деталей на штоках нет. Однако моторчики отличаются по жору масла в разы.
    Вот, после очередной переборки весной (нагар чистил) - один вообще масло кушать перестал. Хотя ему уже три тысячи моточасов. И у него нигде внутри даже износа особо не видно. Но работает на пропане "с рождения".

    Я у KG144 ставил фазы на один зуб позже. Особо принципиальной разницы в расходе не обнаружил. Надо более узкие фазы делать, как на KG40 было, но это нужно изготавливать новый кулачок, что не просто весьма.
     
    Последнее редактирование: 23.07.16