F Генератор эмоций (флудилка раздела)

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Olegych, 25.04.13.

  1. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Дык зазоры изготовления также похоже весьма разные. Где-то масло течет по штоку вовсю и где-то зазор мелкий и полировка приличная и тама масло мож и мало течет.
     
  2. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.444
    Благодарности:
    2.658

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.444
    Благодарности:
    2.658
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Не то чтобы в порядке спора, просто факт: пробовал (и не раз) запускать KG140 и KG144 с открытой крышкой клапанного механизма. Брызги оттуда не летят совсем. Масло туда попадает не в таких количествах чтобы хотябы каплями по штокам стекать. Так что усомнился я в стекании масла по штокам как основной причине жора масла.
    Более того, после того как я при очередной переборке (чистке нагара) покрутил и пошевелил маслосъемное кольцо в своей канавке - жор масла вдруг сильно сократился. Хотя кольцо и до того выглядело абсолютно нормальным, не заедало, двигалось свободно. Но кольцо там составное. Возможно что на попадание масла в камеру сгорания влияет взаимное положение его элементов.
    А вот еще факт: в холодную погоду мотор выбрасывает заметное облачко синего дыма сразу после запуска, полминуты примерно. Потом дым пропадает. Уж это точно не объяснимо штоками клапанов. А вот плохой работой маслосъемного кольца в сочетании с густым от холода маслом - вполне объяснимо. Масло у меня 5W50 или 5W40 полусинтетическое. Зимой в желе не превращается, но дымок при запуске дает. Но не на всех моторах. Причем от "возраста" мотора это не зависит - есть один малоезженный который дым выбрасывает. А еще есть один который примерно к первой тысяче моточасов от этого эффекта почти избавился. Что опять же похоже на приработку кольца. К сожалению у меня нет новых запасных колец для KG144 чтобы попробовать из попереставлять, хотябы только маслосъемные.
     
  3. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Так там разкоксовку мож почаще делать. Какой-нить особо годной химией. Чтобы без переборки до колец часто - уж очень далеко до них лезть в типовых тарахтелках на 1ххф двс.

    Ну и масло подбирать или хоть тестить варкой на величину нагара и выпадение осадка. Чем больше нагорает и садит лишнего тем быстрее мож кольцо перестанет снимать как положено.
     
  4. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.444
    Благодарности:
    2.658

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.444
    Благодарности:
    2.658
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Так в том-то и дело что массового забития колец нагаром и нарушения их подвижности я не наблюдал!
    Вот жил мотор KG144,масло подъедал в типичных количествах. Разобрал, нагар с поршня и камеры почистил, маслосъемное кольцо в канавке покрутил (оно там составное, покрутил все его части),собрал - и о чудо - мотор вообще масло есть перстал. Как это объяснить - не знаю. Ну кроме как хреновой работой маслосъемного кольца при некотором взаимном положении его составных частей.
     
  5. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586
    Адрес:
    Боровичи
    Вполне возможно. Мне попадался двигатель, у которого все ...ВСЕ:ogo:! стыки колец были практически в одном месте. Примерно градусов 20 разбег всего. Масло жрал и дымил, как сволочь. Сновья, как хозяин сказал.
    Принимая за аксиому то, что кольца в процессе работы двигателя не перемещаются, можно думать, что так и собрано на заводе кривыми руками было.
    После переустановки колец по науке, дымить перестал, хозяин был попрошен отчитаться за дальнейшую судьбу моторчика, но пропал. Значит, всё нормально стало, думаю...
     
  6. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.444
    Благодарности:
    2.658

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.444
    Благодарности:
    2.658
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    С одной стороны особых причин активно крутиться у них нет, с другой - на двухтактных двигателях всё же ставят в канавки стопорные штифты чтобы стык кольца в окно не попал. На четырехтактных таких штифтов нет. Хотя при желании легко можно сделать.
    Но таки да - другой причины уменьшения расхода масла кроме правильного положения колец что-то не придумывается.
     
  7. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Годный диз текущей техноцивилизации - MAN B&W S80ME-C7 кпд до 55% 800 мм поршни и 3200 мм ход 2 такта около 60 об мин. И хватает времени для полезной работы без лишнего охлаждения об стенки. Короткоходные жужжалки для населения с кпд меньше 30..20% унылы.
     
  8. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Когда там сильно течет оно еще и нагорать успевает на штоке и верхней части тарелки со стороны канала впуска. И похоже пылит туманом в входной фильтр - оттуда иногда масло капает.
     
  9. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.444
    Благодарности:
    2.658

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.444
    Благодарности:
    2.658
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Вполне допускаю что у каких-нибудь двигателей и течет. Но у используемых мной кипоров течь нечему - у них под клапанной крышкой масла мало. Настолько мало что можно завести без крышки и брызги никуда не летят.

    Согласен. Потому и упоминал тут дизель 2Ч8.5/11. При типичной нагрузке "телик/ноут+несколько лампочек+зарядка аккумов" он кушает 0.4л в час если небольшие обороты выставить - то есть кпд как минимум НЕ ХУЖЕ китайских жуужалок, а то и лучше некоторых, тех то 0.5 и более литров в час едят. Зато моторесурс у него в таком режиме бесконечный. В прямом смысле - на всю жизнь хватит и думаю что еще внукам останется.
    Ну и тепло из охлаждения можно не выбрасывать на улицу, а в дом пустить. Это заметно увеличит отбщий кпд использования денег, потраченных на топливо.
    При расходе 0.4л в час тепла там не так чтобы много, но лишним оно явно не будет. Если же нужна мощность больше (соответственно и расход больше) то и тепла ощутимо прибавится.
     
    Последнее редактирование: 01.08.16
  10. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.444
    Благодарности:
    2.658

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.444
    Благодарности:
    2.658
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    На днях ездил в Питер, в числе прочих дел побывал в гостях в "Орионе",пообщался и с инженерами и с специалистом по продажам. Уговаривал расширить входной диапазон напряжения у инверторов ПН. Инженеры говорят что если просто перенастроить защиту то невозможно обеспечить работу на полной мощности во всем диапазоне из-за характеристик трансформатора. Намекнул что в БЫТОВОМ применении никто часами полную мощность с инвертора не снимает. Заодно кажется понял откуда у них такое техзадание возникло - по всей видимости писал его кто-то из "старой гвардии",работавшей на военку. А вот там да - источники питания испытываются на 100% мощности. Только вот крайне маловероятно что дома кто-то настолько точно нагрузку подберет. Будет как обычно - или с большим недогрузом и запасом, или уж если по дурости что-то жручее воткнут то сильно перегрузят и всё равно защита сработает. Так что на мой взгляд можно и нужно перенастраивать инвертор на диапазон 10-18 вольт.
    А специалисту по продажам предложил обратить внимание на рынок оборудования для автономной энергетики. А то они там "по инерции" всё еще считают что их технику автомобилисты покупают. Проблема в том, что у них нет обратной связи от пользователей, ну это как обычно. То есть ориентируются они только на спрос в магазинах. А продают через магазины автозапчастей, где продавцы вообще ничего не понимают а автономной энергетике так как не их тема. Вот если бы присутствующий здесь народ начал в Орион просьбы писать на тему совершенствования их продукции в нужную НАМ сторону - дело бы безусловно сдвинулось с мертвой точки. А то сейчас в Орионе думают что инвертор с расширенным диапазоном входного напряжения никому не нужен лишь потому что магазины (автозапчастей!) его у них не просят. Вообще-то шансы у нас не нулевые - удалось же когда-то убедить их сделать зарядник Вымпел-50 с верхним пределом по напряжению 18 вольт. Правда на это тогда почти три года потребовалось.
    А еще хочу сказать что Орион хорошо отладил ремонт своей техники. Делают быстро (несколько дней) и дешево. Вот сейчас три разных зарядника в ремонт отдавал - за все взяли всего 500р. До того весной четыре зарядника возил - тоже меньше тысячи ремонт обошелся. И сказали что по почте тоже в ремонт принимают. Так что проблема "где взять схему чтобы починить" - стала не актуальна. При таких "коммунистических" ценах за ремонт - мне уже даже транзисторы лень стало самому перепаивать, не говоря о поиске более сложных глюков.
     
  11. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Далеко не во всех 2Т двигателях есть штифты на поршне, если уж быть точным.
     
  12. olegaa2
    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.177
    Благодарности:
    5.256

    olegaa2

    Живу здесь

    olegaa2

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.177
    Благодарности:
    5.256
    Адрес:
    Пенза
    У них форум есть, пишите:)
     
  13. dimedrol123
    Регистрация:
    28.09.15
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    44

    dimedrol123

    Живу здесь

    dimedrol123

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.15
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    44
    Здравствуйте! Кто пробовал снабжаться от генератора? (бензинового,керасинового). Насколько дорого выходит ?
     
  14. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    3х кВт-ный бензиновый гена при постоянной отдаваемой мощности 2кВт и 2500 часов работы без поломки, что не реально, даст 1 кWh по 30 руб. примерно. Получаем - час работы на 2 кВт = 60р., 1 час работы на 1кВт =60р. 0,2 кВт за 1 час работы = 60р.
     
  15. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Вот если бы присутствующий здесь народ начал в Орион просьбы писать на тему совершенствования их продукции в нужную НАМ сторону - дело бы безусловно сдвинулось с мертвой точки.'

    Уже как бы поздно. В 16 году форумхаус примерно подох из-за кончания бабла у населения по кризису. И когда уж в жырных до8 и до16 годах при больших продажах орион слабо старался доделать шелобушки под потребности очень малой части покупателей то щас уж по кризису там ваще караул имхо. Ремонт щас по всему ледяному мордору сильно растет т. к. по кончанию бабла у населения подохшее вместо выбрасывания стали пробовать чинить. Ну и продаваны по кончанию бабла у населения стали возить совсем уж дешевейший отстой чтобы хоть как-то продажи поддержать и оно дохнет еще быстрее и чаще.
    Кроме ориона еще преобразователи в 220в обещала делать контора в воронеже. Но там тоже вроде были идеи сделать без стабилизации повышеного напряжения мож для удешевления и с большим диапазоном напряжения батареек там тоже опаньки.