F Генератор эмоций (флудилка раздела)

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Olegych, 25.04.13.

  1. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.350
    Благодарности:
    12.805

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.350
    Благодарности:
    12.805
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Так когда-то некоторые машины отапливались, до 50х...
    Главное - газенваген не устроить!
     
  2. Ivan Kulibin
    Регистрация:
    07.05.10
    Сообщения:
    1.567
    Благодарности:
    609

    Ivan Kulibin

    Electronics Supervisor

    Ivan Kulibin

    Electronics Supervisor

    Регистрация:
    07.05.10
    Сообщения:
    1.567
    Благодарности:
    609
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Ну вот с этим проблемы были поначалу. потом нашел что глушитель не герметичный.
     
  3. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Вперед. При 25 км в час потери на ветер достаточно малы. Лисапед - оцтой по потерям на воздух. 3600+ км на литре луца едут в таком -
    stud.jpg
     
    Последнее редактирование: 16.05.17
  4. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.350
    Благодарности:
    12.805

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.350
    Благодарности:
    12.805
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Воздух в данном случае не учитываем. Именно коэфф. трения качения как на 15Вт преодолевать? ;)
    У мну есть вентилятор на 20Вт. Я точно знаю, что по квартире он меня не повезёт с такой скоростью. Если учесть, что обормоты движка не могут быть меньше 1000 при такой мелком объёме, то момент на валу будет 20Вт/1000об=0,02кг*м
    При весе гомыры с жертвой на борту в 100кг и Ктр=0,012, будем иметь силу Fт=1,2кг на ободе колеса.
    Отсюда видно, что колесо 20дюймов - 50см для круглости. Стало быть момент на колесе должен быть 1,2кг*0,5м=0,6кг*м.
    Стало быть редукция должна быть 0,6/0,02=30
    Имея 1000обормотов движка, делим на 30, получается 33 обормота в минуту на колесе.
    Длина колеса 0,5м*3,14159=1,57м
    За минуту колесо проезжает 1,57*33=52м, за час - 52*60=3110м, то есть 3км/ч
    Вот такая инвалидная редукция! Черепаха быстрей ползёт:aga:
    Иными словами надо либо редукцию в 10 раз снижать при заданных обормотах и энто будет 200Вт, либо обормоты до 10000 повышать, что разнесёт поделку вдребадан, хоть бы она была и от хонды:)] Не говоря, что прожорливость при 10000 обормотах будет не меньше 10л/100км.

    Одним словом - лохотрон с педалями:hello:
     
  5. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Могут конешн. Сопсно нормально понимающие в двс даже могут вычислить какие обормоты у 4 цил (4т ?) двс 50 куб см (4 по 12.5 ?) при мощще жжения 60 вт по луцу при полном нормальном наполнении цылиндеров.

    ктр у хороших подшипников - порядка 0.0005 https://tehtab.ru/guide/guidephysics/frication/frictionofrolling/. При этом сила торможения от трения 0.5 ньютона и при скорости 7 м в с мощща потерь на трение 3.5 вт.
     
  6. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    4 поршневой 4т имхо качает 2 цил за обормот - половину от 50 куб см - 25 куб см. Для пожигания бенз нужна смесь около 1+15 к воздуху. 60 вт на бензе это 1.42е-6 кг в секунду - на них нужно 2.1е-5 кг воздуха. При плотности воздуха 1 кг на куб м - нужно прокачать 2.1е-5 куб м воздуха в секунду - 21 куб см. Потому тама около 1 об в с или около 60 об в мин.

    Практически с учетом типовой практики деления мощщи на инерц тачанки с тушкой - обормотов могет быть раза в 3..5+ больше и двс тарахтит только часть времени. Потому и скорость тама средняя - реальная могет быть в колебаниях типа 20..30. Тачанка 100 кг между 30 и 20 км в час запасает имхо около 2 кдж и их можно набирать тарахтением секунд 10 на мощще около 200 вт - около 200 об в мин тем двс. Потом ехать на выбеге примерно 30..40 секунд без подачи луца.
     
    Последнее редактирование: 17.05.17
  7. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.350
    Благодарности:
    12.805

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.350
    Благодарности:
    12.805
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Я не учитывал подшипники в пользу тачанки.
    От тут ссылки не надо. У мну самая крутая из всех ссылок - справошник 59года! И если там 0,012 резиной об асфальтобетон, то так и есть.
    Разьве что совсем без подачи, в смысле старт-стоп, ибо таких секунд наберётся преизрядно.
    Не, 200Вт тока для поддержания штанов. А для ускорения надо ишшо стотенку накинуть... А ежели ветер приплюсовать...
    Тёмное дело, однако.
    Кстати - если идти от обратного - при скорости 25км/ч колесо делает 300 оборотов в минуту! С моментом 0,6кг*м.
    Если движок каким-то чудом с Тяжёлым чугунным маховиком от идийскаго генератора чапает 60об/мин, то момент на валу должен быть 300/60*0,6=3кг*м!
    Для справки, у большого жигулёвскаго движка с объёмом аж 1200см3 момент - 9кг*м. То есть видно, скока железа не хватает для того, чтоп тачанка просто двигалась без ускорения:)] Так что 60об/мин не катят.

    Далее. Среднее давление в цилиндре вряд ли выше 20ата. Диаметр цилиндра на 12,5см3 по условию квадратности (диаметр равен высоте) будет 2,5см, и ход поршня12,5/5см2=2,5см. Рычаг кривошипа будет 1,25см. Что создаст силу в середине хода с максимальным рычагом F=20ата*5cм2=100кг. Момент равен 100кг*0,0125м=1,25кг И это при максимальном воздействии силы поршня на рычаг. Среднее же значение момента я сказать не могу с энтими синусами меняющегося угла... Если взять среднее значение по углу 45гр, то синус его 0,7*1,25кг=0,9кг*м...
    Если предположить, что так и есть и средний момент 0,9кг*м, то при 20Вт будут 20/0,9=22об/мин.
    А 300об/мин колеса / на 22 об/мин * 0,6кг*м колеса = 8кг*м на движке, что невозможно.

    Вопщем движок должен, как минимум, синхронно с колесом вращаться, при этом развивать момент 0,6-0,9 кг*м для ускорения в том числе, то бишь 300об/мин делать. При энтом указанный мной момент при давлении в 20ата в цилиндре не для ХХ, а при конкретной подаче луца, близкой к максимальной.
    300об/мин энто скока воздуха-то? 12,5см3*2=25см3 за обормот. Умножаем на 300 - получаем 25*300=7500см3 или 0,075куба или 0,075кг воздуха в минуту! Делим на 14 для надёжности (а то детонация;)), получаем 0,075кг/14=0,0053кг/мин, или 6мл/мин. В час - 360мл:hello:
    Как бы я при энтом не ошибался, но растянуть литр больше, чем на сутки не получается, как видите... Тока педальный привод:super:
     
  8. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Да - так и едут. На обычной гражданской быдлотачанке с огромной лишней мощностью двс можно также ехать и расход луца будет меньше.
     
  9. durbecalo
    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    246

    durbecalo

    Живу здесь

    durbecalo

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    246
    Адрес:
    г. Минск.
    При рабочем объёме 0,8 литра и моще в 41 кобылу Смарт в смешанном режиме расходует 3 литра дизеля на сотню. Я конечно не Сади Карно, но если это дело уменьшить в 10 раз, получается 4 кобылы и 300 грамм на сотню. Обтекаемые формы + старт с попихача + пластиковый кузов + бараний вес японского студента + иногда педали, вот и секрет успеха.
     
  10. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.350
    Благодарности:
    12.805

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.350
    Благодарности:
    12.805
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Меньше, но не микроскопический. Тут за сутки 160мл расходуют при постоянном движении:ogo: В час - 6мл! Энто расход каталитической грелки для рук:)]
     
  11. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.350
    Благодарности:
    12.805

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.350
    Благодарности:
    12.805
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Да практически - всегда:super:
     
  12. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    У грелки мощща ощутимо меньше 60 вт - имхо порядка 10..20 вт. Да тама большая часть расхода имхо улетает паром без окисления.
     
  13. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.350
    Благодарности:
    12.805

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.350
    Благодарности:
    12.805
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Ни в коем случае - бензин в герметичной части, у которой один выход - через вату платиновую. Хошь - не хошь, а пар сгорит весь. Разьве тока воздух перекрыть совсем...
    Моща - да, ватт 10 наверно. Как раз, чтоп 6мл на час растянуть:super:
     
  14. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Количество горения тама имхо сильно меньше 100 процентов. Потому и воняет ощутимо. Нужен и приток кислорода потребный - а когда грелка ся раскаляет - изнутрей давление паров и выносит сильно много. В вате выходит сильно переобогащеная смесь и просто вылетает плохо сгоревшей.
     
  15. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Очередная победа 154ф двс в борьбе за экономию луца - тарахтело гг1300 вполне заводит 1.5 квт перфоратор 10 кг класса (уставка мощщи 4..4.5 из 6 попугаев) за двойной пуск с паузой (после прогрева) и ломает гранит квадробуром 25 мм на длину как минимум метр без особых остановок на охлаждение. Плохо прогретое глохнет на старте - маховика и ротора и энергии у 154ф двс таки маловато на раскрутку тяжких деталей перфоратора даже с уплавненным пуском. Хорошо прогретое валит обормоты без остановки и напряжение и уплавняет пуск.
    Хотя оказалось на накол камней бурить из насквозь на метр обычно и нету надобности. На это лето надо бы заготовить сколько-то десятков тон наколотых гранитных камней в годной под перетаскивание массе на подготовку под фундамент. Вместо жручей тарахтелы на 168ф двс на охоту за камнями похоже будет ездить тарахтело поменьше и поэкономичнее.