F Генератор эмоций (флудилка раздела)

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Olegych, 25.04.13.

  1. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Андрей2 сказал (а):
    И так для информации лично ВАМ ... У меня высшее автомобильное образование...
    По специальности... угадайте... "автомобили и автомобильное хозяйство..." и Вы будете мне рассказывать про память формы поршня от нагревания и остывания...
    И так для справки ... расширяется от нагрева не только днище поршня .. но и юбка... которая кстати чаще всего и "клинит"... потому как изначально она больше в диаметре чем днище...
    А о том как вырабатывается гильза поршня я знал еще в 16 лет... когда раз в год (через 50-60 тыс) перебирал свои собственные жигули путем просто замены поршневых колец и вкладышей с "прокладками или портянками" ... если Вы конечно знаете что это такое.
    ;)
     
  2. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    По ссылке график, Рис. 5.5
     
  3. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    И я такой же был, в 90х дошло до того что масло выбирал наливая на железный стол, ставил стакан в масло, если скользил заливал, если нет, думал ЧО делать.
     
  4. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.932
    Благодарности:
    2.819

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.932
    Благодарности:
    2.819
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    Вот что вы за человек... вроде договорились жить дружно ;)...
    Я спросил...
    По вашему ответу... рисунок 5.5:
    "Рис.5.5. Зависимость относительной скорости изнашивания цилиндров карбюраторного и дизельного двигателей от температуры охлаждающей жидкости (по данным НАМИ): 1 – карбюраторный; 2 - дизельный"

    Ну и где здесь про коэффициент трения... Формулу можно... где будет четкая зависимость коэффициента трения от температуры...

    А чуть выше этого рисунка читаем... Из-за разжижения масел повышаются износы цилиндров....
     
  5. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    О чем тогда говорит этот график?
     
  6. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    И почему холодный двигатель тяжелее крутится чем горячий?
     
  7. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
  8. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.932
    Благодарности:
    2.819

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.932
    Благодарности:
    2.819
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    Вы это для прикола спрашиваете. :faq::ogo:
     
  9. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    АГА, чтобы разрядиться, а то мозг кипит. :)
     
  10. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.932
    Благодарности:
    2.819

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.932
    Благодарности:
    2.819
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    Почитал не нашел... Это про какой то определенный автомобиль? или нет.
     
  11. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Я ж на работе, пообщаться нескем, порассуждать о всяком, ищу мысли мозг развиваю, как говорится, чтобы решить проблему ее нужно обсмеять.
     
  12. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.932
    Благодарности:
    2.819

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.932
    Благодарности:
    2.819
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    А потому что... вязкость :super:
    Вот она сильно зависит от температуры... А коэффициент трения ? Так и не дали ссылку на формулу... боюсь уже и не дождусь... :)]
     
  13. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Нет так для общего развития, может кто захочет порассуждать, только чур в шею не цепляться.
     
  14. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.932
    Благодарности:
    2.819

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.932
    Благодарности:
    2.819
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    А давайте я теперь Вас спрошу...
    Почему давление масла на холодную больше чем на горячую...
    и почему нельзя давать большие обороты на не прогретом а/м...


    Ну вот блин... я уже и зацепочку нашел... а Вы :( ... обиделся я на вас...
     
  15. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.932
    Благодарности:
    2.819

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.932
    Благодарности:
    2.819
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    Когда в книжках приводят данные для общего развития то не пишут конкретные данные... или указывают от какого а/м... А тут ... цитата:
    Технология ремонта шатуна
    ... Шатун соединен с крышкой двумя болтами, ввернутыми в резьбовые отверстия тела шатуна...
    Далее идут размеры под втулку и под вкладыш...

    И ни каких данных о том от какого а/м данный шатун... неподготовленный человек подумает что на всех а/м шатуны одинаковые... А вот допустим на волгаз-уазах-газиках с двигателями ЗМЗ болт шатуна вкручивается в гайку шатуна... и ни как не в тело...