F Генератор эмоций (флудилка раздела)

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Olegych, 25.04.13.

  1. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586
    Адрес:
    Боровичи
    Друзья мои, с наступающим Новым годом!
    Пусть праздник будет залит светом.

    25_10.jpg
     
  2. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.444
    Благодарности:
    2.658

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.444
    Благодарности:
    2.658
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Спасибо за оригинальное, приятное и весьма актуальное для автономщиков пожелание!
     
  3. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.350
    Благодарности:
    12.805

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.350
    Благодарности:
    12.805
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Праздновать надо! А оне на форумах сидят...:no:
     
  4. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.444
    Благодарности:
    2.658

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.444
    Благодарности:
    2.658
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Так и празднуем. Просто сидение перед экраном телевизора заменили на сидение перед экраном компьютера. Показалось что это интереснее чем смотреть по телику на натужно веселящихся престарелых артистов.
     
  5. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.350
    Благодарности:
    12.805

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.350
    Благодарности:
    12.805
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Надо себя заставлять! Престарелыя артисты не вечны...
     
  6. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    чем больше разрешение тиливидений тем лучше видна стара шкура с морщинами престарелых артистов. со спутников уже видно первый хд и рос хд на 1080 строк и тама артисты морщинестее и старее.
     
  7. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.350
    Благодарности:
    12.805

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.350
    Благодарности:
    12.805
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Даёшь чёрно-белое советское ТВ с помехами! :pioner:
    Продлим артистам молодость! :super:
     
  8. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Ыы - главны достоинства нормальных дизов.
    20961614_3819.png
    особливо внушаит - мало отливочн песка в нутреностях.
     
  9. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Наборы под самосбор http://www.centralmainediesel.com/order/09912_kit.asp?page=K09912

    про кпд - onsumption at 1/4 load 0.163 gallons/hour от 3 квт - 750 вт. кпд около 15 процентов
    на половине мощщи 1.5 квт - 20 процентов
    на полной мощще 3 квт - почти 27 процентов.

    пониженый кпд на малых ватах имхо из-за постоянной скорости для заданых выходных герцев - при сообразном завале обормотов мож больше 20 процентов на киловате дадут.
     
  10. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.444
    Благодарности:
    2.658

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.444
    Благодарности:
    2.658
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Размышления на тему технического прогресса:

    Мотор УД-15, 1967 год, удельный расход топлива
    422 грамма на киловатт-час

    Мотор KG-144 тот что в Кипоре Ig1000, 200Х год, удельный расход
    420 грамм на киловатт-час

    Вот такой вот "технический прогресс" за сорок лет.

    Ну и можно добавить:

    Мотор Л-3,193Х год,
    543 грамм на киловатт-час

    Мотор Л-6, 193Х год,
    455 грамм на киловатт-час

    Мотор UP154, 200Х год
    450 грамм на киловатт-час

    СЕМЬДЕСЯТ лет технического прогресса!

    Все перечисленные моторы имею в наличии в рабочем состоянии, а некоторых и не по одному :)
     
  11. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Однако, стоит покупать более правильные моторы, тогда, глядишь, жалоб будет меньше на их КПД. 450 гр на кВт*ч это, примерно, процентов 18 по КПД. Между тем уже 156F позволяет получать КПД около 22 процентов на валу двигателя без каких либо переделок. А правильно собранный 168F, с нормальной степенью сжатия, уже с завода имеет КПД по двигателю на уровне 30-31 процента.
    Для маломощных двигателей с относительно похабным качеством изготовления это практический потолок по КПД. Но и это очень не плохо.
     
  12. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Кстати, @wcreader, если не ошибаюсь, на аналогичном двигателе UP154 имел КПД по зарядному току выше 20 процентов. Что явно указывает на то, что КПД двигателя ну никак не мог быть меньше 25 процентов. Кто из вас двоих лукавит?
     
  13. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Дык это смотря на какой мощще и обормотах. у диз вот более точно бывает указано - для 2ч8.5

    Мощность, номинальная кВт:
    8,8
    стандартная
    9,28

    Удельный расход, г/кВт-ч:
    топлива:

    на номинальной мощности
    272

    на стандартной мощности
    258

    на стандарте мож луца больше на пых идет и температура больше и момент и кпд повыше ?

    для 154ф мож указали на макс возможной мощще при обормотах больше 3..4 тыс. а кпд выше 20 процентов тама при обормотах около 2400 и мощще около киловата.
     
  14. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Согласно рис 3 из гост 52517 рядом с мах моментом работать лучше кратковременно на разных обормотах. это или из-за сильно более быстр износа или таки просто обормоты мало стабильны и могет провалить обормоты до останова.
    diag-r3.png
     
  15. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    тама еще процессы кроме техпрогресса же шли за 70 лет. например вырождение. потому когда делали л-6 то нужен был долготарахтящий лодочный двиг с разумным расходом при разумной мощще и большом ресурсе для жизни с ним.

    а когда делали 154 из люминя - то нужен был двс с малой массой и макс возможной мощщой с этой массы при достаточно пофиг на кпд и расход т. к. этот двиг пользуют успешны и зажраты особи редко (в основном для редких развлечений) и им на расход литра в год весьма пофиг. зато тащить на место пользований в разы меньше массы им важно т. к. у них от вырождения еще и сил стало сильно меньше и требований к комфорту больше.

    154ф двс это уже двс времен заката технической фазы техноцыва. а л-6 примерно середины или начала вспышки технофазы техноцыва - после конца фазы гуманитарности.