F Генератор эмоций (флудилка раздела)

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Olegych, 25.04.13.

  1. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Лонцин делает уже 2 версии 154 - 154 обычн и 154-1. жатие чуть разное 8 и 8.5 и мож распредвал с разными фазами - у 154-1 мах момент аж на 3800 обормотов.

    и на 4000 обормотов их можна разогнать до 2 квт.

    154_001.png

    для экономии мож лучше брать 154-1 с валом от 154 - будет жатие побольше и момент повыше на обормотах поменьше.
     
  2. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    А вот вертикал 152ф намного более унылый - тама киловат при 2400 обормотах уже никак.
    152_001.png
    жатие сильно меньше. хотя ход больше. мож выдержит перепил под жатие 8..8+ и под аткинсона-милера на 300 вт.
     
  3. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.447
    Благодарности:
    2.659

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.447
    Благодарности:
    2.659
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    С 168 мотором проблема - чем его нагружать. Ему для высокого кпд надо киловатта два, а это означает два киловатт-часа аккумуляторов. Вобщем-то в этом небыло бы ничего страшного если бы они заряжались только мотором. Но если хочется совместить с солнышком то от него необходимого тока не набрать и сильно упадет эффективность солнечной заряжки.

    Я думаю - китайцы :)
    Они обычно указывают параметры при оборотах 3600 ("генераторная" частота для американской сети).
    Вполне вероятно что при оборотах около 2.3-2.5 тыс кпд будет получше.

    Ну и самое главное что я хотел сказать: Кипор IG1000 рекламируется как "экономичный" и жутко современный, при этом в той же рекламе указан расход 420г/кВт*ч. Это не я, это продавцы пишут!
    Вот я и сравнил этот "особо экономичный" с "морально устаревшим" УД-15 с его 422г/кВт*ч расхода.
    Хоршо, тут мне возразили по поводу мощности. Так вот у агрегата в котором стоит УД-15 заявлена мощность 2 кВт. Можно сравнить с Кипором IG2000 для которого заявлены те же 2 кВт:
    www. tk-kipor. ru/products/generatory/invertornye_generatory/0/3/
    Расход опять 420 г/кВт*ч
    Что-то хваленой экономичности не видно. От мотора 1967 года всего на два грамма расход отличается.

    Ну и по поврду вырождения цивилизации товарищ wcreader как оказалось не так уж сильно преувеличивает. Была в Питере контора котора хорошо ремонтировала коленвалы с распрессовкой и последующей запрессовкой обратно. И вот поехал мой сосед-приятель туда в очередной раз осенью с очередным коленом. А там и говорят - извините, больше не делаем, умер дедушка который на прессе работал.
     
    Последнее редактирование: 11.01.18
  4. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    мож таки маховик побольше и обормоты к тыщще - и будет давать киловат. без особых потерь на сдув (но могет и потребовать полива водой при перегреве больше 180). бо вертилятор на тыщще обормотов мож будет дуть уже слишком мало. и ресурс будет караул т. к. тереть будет в 3 раза реже чем на 3 тыс.
     
  5. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.356
    Благодарности:
    12.806

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.356
    Благодарности:
    12.806
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Ишь ты, винтовую характеристику откопали... Но момента на ней нету, тока мощность. И на максимальной моще действительно, долго работать низзя.
    А вот режим с использованием обормотов максимальнаго момента называется крейсерским, и на нём усе самолёты летают по прямой, топливо экономят. А на обормотах выше крейсерских, с повышенной мощностью - при плохой погоде, наборе высоты и т. д.
     
  6. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    мощща однако произведение момента на обормоты - а обормоты и мощща тама в наличии. значит момент это деление мощщи на обормоты. и в области 2 момент для той мощщи максимален имхо.
     
  7. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.356
    Благодарности:
    12.806

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.356
    Благодарности:
    12.806
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Вот. И в энтой области и предписано работать движкам. Любым.
     
  8. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Дык вот вопрос че в госте указано как кратковременно. даже на малых обормотах и малой мощще. или тама таки износ большее чем нужен на гарантированый ресурс от излишне сильной терки или просто обормоты могут упасть к 0 при чуть перегрузе.
     
  9. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.356
    Благодарности:
    12.806

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.356
    Благодарности:
    12.806
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    А тут не рекомендовано из-за высокого удельного расхода, и только.
    Удельный расход резко растёт влево от своего минимума, соответствующего макс. моменту, и плавно - вправо.
     
  10. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    О как оно могет быть -
    n_m01.png

    мах кпд можно заточить чуть лучшее чем мах кпд по всх выбором оптимальных обормотов.
     
  11. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    да вроде достаточно одинаково - для двс от ваз 2103 так
    702e0ea977ec.jpg
    почти одинаковый кпд по уд расходу 280 от около 2000 до около 4500 обормотов. и мах кпд лежит в области моментов около 0.8 момента мощностн состава или около 1 момента экономичной смеси на всх.
     
  12. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Уже первый образец ДВС (поршневой двигатель, построенный в г. Кёльне Николаем Отто в 1876 г.) имел КПД (Его Величество – КПД!) более 25% и показал тем самым существенное преимущество этого вида тепловых машин.

    и за 130 лет тоже мало прогреснули.
     
  13. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    О - заказал распредвал на оку за ок 2.7 кру под перепил фаз поужее - для тракторной тяги на 600..1000 обормотах. заодно узнал че в хозбыте делать после перепила - вместо страшных и череповатых гнутьем и сменой размеров калений в угле-азоте можно медлено и в теплом пористо похромить при около 55 градусях в водном растворе хромангидрида с серной кислотой. за около 10..15 часов при токе около 50 а на кв дм можно осадить около 0.5 мм хрома - весьма годно по износостойкости при полном сохране размеров вала.

    потом для увеличеной пористости для лучшей мазки - минут 10 обратным током анодно порастворять.

    и заодно будет че делать с плохо антикореными болтами крышки карба - тоже хромить но без увеличеной пористости.

    так можно и валы для 154ф перепилить и похромить - мож даже лучше заводских будут.

    кило хромангидрида стоит около 550 ру. серна кислота в бутылках или с акумов чуть слить. и свинцовый анод из переплавленых старых акумов.
     
    Последнее редактирование: 23.03.18
  14. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.356
    Благодарности:
    12.806

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.356
    Благодарности:
    12.806
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Хромят и никелируют по меди.
     
  15. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Под износостойкое прямо. но вот распредвал старый могет быть чугуневым - и туда хром могет плохо осесть.