F Генератор эмоций (флудилка раздела)

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Olegych, 25.04.13.

  1. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.447
    Благодарности:
    2.659

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.447
    Благодарности:
    2.659
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Ну я бы не сказал что в дизеле температура низкая. Особенно если цикловая подача далека от предельной и кислорода для сгорания хватает. Ну и за распылителями форсунок следить чтобы хорошо распыляли.
    Когда весной приезжают дачники и начинают жечь мусор - вот когда задохнуться можно.
    А один мой дизель зимой особо ничего не отравит. Не те объемы выбросов чтобы их можно было заметить.

    В моторной отработке много металлической пыли содержится, в слитом напримр с генераторов масле ее нередко даже видно в виде "перламутрового" блеска. И есть у меня подозрения что вычистить ее из масла не получится в домашних условиях и она быстро будет убивать плунжеры в топливном насосе. Не скажу чтобы это такие уж дорогие детали, скорее дешевые, особенно для таких дизелей как мой, но очень уж заморочное дело потом их менять. Да, дизель у меня хитрый, всё настроить можно прямо на нем, без специального стенда, но тем не менее возни много.

    Впрочем - недавно удалось найти в Питере предложение "топлива печного бытового" и вроде как обещают за недорого, хотя напрямую в объявлении цену и не говорят. Попросил знакомых съездить узнать.
    Если там окажется 20-25р за литр то с маслом можно и не возиться.
    Но надо еще найти способ доставки потому что маленькими объемами в таких местах не торгуют, обычно от нескольких бочек соглашаются разговаривать.
     
  2. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Приехал распредвал. фазы можно смотреть даже без установки в двс - просто штангенц и школьный транспортир круглый на 360 градусей прикрутить болтом к оси вала. вместо шестеренки привода.

    при ужении фазы меньше 180 похоже будет падать высота хода клапана при условии вмеру однообразности хода клапана и малой скорости открыва-закрыва. но по идеям с инета впускной можно открывать раза в 2+ нижее номинала и на меньше 180 градусей по кв и еще будет нормально.

    странно почему при излишних фазах расход был в 2 раза больше - имхо проброс смеси из впуска в выпуск на средних обормотах еще около нуля. а вот обратный выброс выхлопа во впуск еще весьма ощутим и портит смесь после карба - она хуже горит и давит и хуже кпд. так мож.
     
  3. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.356
    Благодарности:
    12.806

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.356
    Благодарности:
    12.806
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Дозарядка хреновая, обратный выброс через впускной. Приходится компенсировать лишним топливом недостающий момент...
    А было скока? 240? Вот на 60 сократили, или по 30 на сторону.
    Из 50гр закрытия впускного вычесть 30гр, получится закрытие после 20гр - вполне своевременно по дозарядке на малых обормотах.

    Надо вам будет внешнюю характеристику снимать, чтоп знать, при каких обормотах максимальный момент наступает. Если в 1500-2000 уложитесь, движок вечный будет, как зиловский холодильный компрессор - пашет и пашет, пока 3 горшка современных уже на стиноле поменял, оне на 3000об.
     
    Последнее редактирование: 30.03.18
  4. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    наоборот знакомый инженегр-механик в конторе страшно и каждодневно материт за попытки тарахтений да с грузом на малых обормотах - он еще с совка привык к дорогим двиглам и бензу за копейки.

    говорит на малой скорости просто детали в масле утонут и сотрут двигло быстро нафиг. а на скорости детали плывут по маслу и терка очень мала.

    потому тута сопсно момент на 1000 обормотов нужен только на очень малое время - стартануть в грязищще или снегу и разогнать до 2000 ходовых. а на 2000 обормотах уже терпимо на масло всплывут детали и терка будет мала.

    тута двигло исходно с номиналом максимала (и мощщи) около 5500..6000 обормотов - обычно кручу до 2000..2300. потому основной износ имхо будет еще малый.

    до переточки мерял такое - от поднятий на около 0.3 мм впуск 220+ градусей - аж до 260 и больше (по 1 мм - 215 градусей). выпуск около 260 градусей по 0.3+мм и около 220 по 1 мм.

    после переточки ща выходит около впуск по 1 мм - 190 градусей и выпуск по 1 мм - тоже около 190 градусей. где-то по 30 градусей снесено с впуска и выпуска примерно симметрично. сильно заузил переходы от 0 до 1 мм - но они стали почти плоскими на распредвале - че-то очково - будет сильный удар при круте распредвала ? можно сколько-то скруглить - но уже будет заметна убавка мах поднятий (на 1 мм и больше от заводских размеров).

    завтра попробую поставить в двигло и покрутить.

    впуск же сразу после выпуска идет - а когда открыт слишком долго выпуск - и там еще и горячее и медленно летит в выхлоп дальше - то из выпуска тоже обратно насасывает в цылиндер. потому по слухам надо закрывать выпуск в вмт и открывать впуск после вмт да еще и зачем-то с задержкой - http://autooboz.info/2007/10/chto-takoe-fazy-gazoraspredeleniya/. тогда хотя бы нету затяжки обратно в цылиндер из выпуска. на малых скоростях и обормотах.
     
    Последнее редактирование: 30.03.18
  5. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    смотрю на косинус - косинус 50 это 0.64 - потери имхо 18 процентов от хода поршня. ща поднятие впуска на 1 мм будет при 20 градусах (потом быстрое падение) - косинус 20 это 0.94 - потери около 3 процента хода поршня - имхо мало заметно совсем. из-за сильно разной кривизны косинуса на разных градусах никакой линейности по углу поворота коленвала нету.
     
  6. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.447
    Благодарности:
    2.659

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.447
    Благодарности:
    2.659
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Чем и как точили?

    Абсолютно ничего ужасного. Это всё равно что чуть прикрыть дроссель, который в нашем случае и так сильно закрыт.
    Это надо уж совсем сильно затормозить. Корабельные машины вон на сотнях оборотов работают и с смазкой у них всё нормально. Да, у них ход поршня побольше, но нам-то сотни оборотов не надо в случае китайского мотора. Вот чего рекомендуется избегать - это прорыва газов через кольца. Их видно под черным бокам у поршня. Горячие газы разрушают масляную пленку и ухудшают условия трения.
     
  7. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.356
    Благодарности:
    12.806

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.356
    Благодарности:
    12.806
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Преувеличивает. 1500 обормотов - самое то. Усе дизеля на них сидят годами.
    А вот меньше 700 - да, может и соприкоснуться от усилия с поршня, но усилия при таких обормотах не бывает, ХХ и усё.
    Ну значит 260 было - энто 60 опоздания для впуска и опережения для выпуска, действительно гоночный движок на 7000обормотов. Одно тока перекрытие клапанов - 40гр! Жесть. Какие ему 3000... Жрать тока будет.
    1мм зазора не надо. Пусть остаётся 0,3мм, как положено. При 0,3 будет 230гр
    Надо стачивать дальше - уменьшать время-сечение до 200гр...
     
  8. Topmo3
    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    2.785
    Благодарности:
    1.470

    Topmo3

    Живу здесь

    Topmo3

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    2.785
    Благодарности:
    1.470
    Адрес:
    Ижевск
    У меня вопрос ... как относиться к спорам в профильных темах, форума, если одна сторона явно (вызывающе) игнорирует требования нормативов и дает, не соответствующие им, советы? Когда речь идет о безопасности человека.
    Как поступать ... наплевать и отмолчаться?
    Или есть еще варианты?
    з. ы. ... некоторые темы и вправду настоящие генераторы эмоций - жаль не положительных.
     
  9. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Вести дискуссию, грамотно отстаивая свою точку зрения. Иных вариантов нет и быть не может. Переход на личности недопустим.
     
  10. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.356
    Благодарности:
    12.806

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.356
    Благодарности:
    12.806
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Можно только наплевать, или отмолчаться без плевков:victory:
     
  11. Topmo3
    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    2.785
    Благодарности:
    1.470

    Topmo3

    Живу здесь

    Topmo3

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    2.785
    Благодарности:
    1.470
    Адрес:
    Ижевск
    Ага ... и пушшай применяют, на практике, его советы?
     
  12. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Дьявол скрывается в мелочах, Ищите мелочи и используйте их как козыря. :aga:
     
  13. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.356
    Благодарности:
    12.806

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.356
    Благодарности:
    12.806
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Вы просили варианты...
    Тем более не известно, об ком речь.
     
  14. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.447
    Благодарности:
    2.659

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.447
    Благодарности:
    2.659
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    А еще можно вспомнить что всякие нормативные документы слишком часто пишутся материально заинтересованными сторонами. Можно вспомнить например озонно-дырочный психоз и запрет фреонов, инициированный фирмой Дюпон. Или европейские экологические нормы для автомобилей, за которыми стоит обычная конкурентная борьба европейских автопроизводителей с конкурентами из других стран. Причем далеко не всегда честная (см.скандал с фольксвагеном).
     
  15. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.356
    Благодарности:
    12.806

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.356
    Благодарности:
    12.806
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    В энтом плане нам проще. У нас была советская незаинтересованная бюрократия. Соответственно и ейные нормативы были худо-бедно объективны... Можно сравнивать с нонешними и уличать:super: