F Генератор эмоций (флудилка раздела)

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Olegych, 25.04.13.

  1. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Цены на тарахтелки в нигерии - https://www.naijatechguide.com/2008/03/nigeria-electric-generator-prices.html

    тама тоже и фирман и елемах в наличии. но и листер на 6 квт диз тоже.
    • Firman 2.5KVA SPG 2900E2 – ₦80,000
    • Firman 2.2KVA RD2910 – ₦67,000 – ₦105,000
    • Firman 2.2KVA ECO 2990S – 75,000 Naira – 89,000 Naira
    • Sumec Firman SPG 2500 – 68,000 Naira – 95,000 Naira
    • Elemax 2.2KVA SH3200EX – ₦239,000 to ₦285,000
    • Lister Petter 6KVA – ₦680,000 to ₦1,310,000
    на дату поста
    1 Нигерийская найра равно
    0,18 Российский рубль
     
    Последнее редактирование: 09.08.18
  2. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.356
    Благодарности:
    12.806

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.356
    Благодарности:
    12.806
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Ну, обычные цены...
     
  3. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    А на холодных хужее нигерии - нету листеров. а в нигерии они по 150..180 кру.
     
  4. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Замерил таки расход на малых обормотах около 500 с зауженым распредвалом - вышло около 0.38л за час и при ешо генерении на ближний накальный свет около 100 вт. при около 500 обормотах - нижее уже упор заслонки - нада щель бавить в карбе. да и генер уже совсем плохо генерит нижее 500 на коленвале - только на светодиодный свет хватает - нада шкив на генере бы проточить раза в 1.5 тоже.
    а тарахтит на слабом прогреве иногда и при 300 обормотах терпимо. при том же маховике под обычное хх около 820 и номинал/максимал около 5600..6000 обормотов. масло вроде годно давит и при около 200 обормотах - при круте стартером лампа гаснет.

    но вал вышел похоже слишком зауженым под суровое трахторение (привоз камней с полей на скорости 20-) - под крейсерские 1400..1500 обормотов на скорость 55..65 (доехать до магазина за жоревом) похоже надо покупать и пилить поменьше следущий вал.

    надо бы как-то замерить реальное жатие на около 1500 обормотах. но в покупном орионовском компрессометре подох обратный клапан и мож низя крутить больше стартерных 100+ обормотов - могет вырвать хилу резьбу в люминии. или надо делать измеритель из переточеной дохлой свечки.
     
    Последнее редактирование: 19.08.18
  5. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Купил болт крепежа колеса от бмв за 100р с резьбой м14х1.25 - теперь можно делать угольный преобраз давки в цылиндере и смотреть на каких обормотах кака давка почти во всех тарахтелах хозяйства.
     
  6. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.356
    Благодарности:
    12.806

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.356
    Благодарности:
    12.806
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Дерзайте!
    Потому шта рыбку съесть и посидеть, где охота - не выйдет;)
    Пусть энтот вал тока генерит, а тарахтеть в магазин за камнями будете на другом движке.
     
  7. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    поменять распредвал таки намного прощее чем поменять усе пихло под сдвиг крейсерской мощщи на другие обормоты. вал тама сверху стоит над клапанами - удобно.
     
  8. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.356
    Благодарности:
    12.806

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.356
    Благодарности:
    12.806
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Ну значит запасной рядом где-нить привяжите верёвкой, и можно переобуваться на ходу:super:
     
  9. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Зделал таки контроль давки в цылиндере из двух болтов - куска резинки от хокейной шайбы чорной и кучки порошка активир угля.
    DSC_3379.JPG
    запитано от 1.5в лемента через резистор 75 ком. хорошо видно работу декомпрессора у 168ф - на малых обормотах
    DSC_3374.JPG
    давка раза в 3+ меньше чем на около 2000.
    DSC_3376.JPG
    время 10 мс на клетку

    дрель 700 вт еле крутит на около 2000 обормотов холодное в гараже при около 20 градусях и масле 15в40 - потери караул. или надо хоть масло разогреть и генер скинуть (лень очень).
     
  10. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Вкрутил смотрело в большое тарахтело - тама вообщем пичалька. вал вышел очень заниженый - полное жатие идет токо примерно на 300..500 обормотах. при разгоне уже на 1000 и большее при прилично открытом карбе уже сравнимо с жатием на хх при сильно прикрытой заслонке карба - падает примерно 3 раза.

    смотреть вполне можно при быстром дерге заслонки карба - на первых обормотах до разгона маховика и коробки жатие сразу раза в 3+ большее чем на хх.

    с таким валом токо генерить че полезное при обормотах около 300..500 и начинать движ по поверхностям с очень малой твердостью и жесткостью.

    большое 2ц пихло на 750 куб см да без декомпрессора с таким валом мало возможности крутить за коленвал даже дрелью киловат на 550 обормотов мах. при жатии момент на валу караул.
     
  11. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.356
    Благодарности:
    12.806

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.356
    Благодарности:
    12.806
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Вот-вот, что и требуется нашему отшельнику. А то дизель, дизель...
    Шкив побольше и пучком:super: Отдайте ему при случае, а себе более широкий сделаете.
    А ездить на таком бессмысленно, мощи-то чуть...
     
  12. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Зависит сильно от где ездунить - при начале езды по мяхкому да с перегрузом тяга пихла от 300 обормотов очень полезна иначе быстро дохнет сцепление или вообще прекращение тарахтений. да и весной по останкам снегу катить тоже лучшее на малой скорости. а нижее 1 в коробке нету и лишних понижаек тоже.

    поставил обратно заводской вал посмотреть че тама с давкой на обормотах вышее 1000 - вообщем че-то тоже средненько - но и нету существенных поднятий давки при открытии карба при тарахтении на 500. зато стало ощутимо стабильнее тарахтеть от примерно тех же 500 - мож помогло вытаскивание половины пружин из под клапанов. их тама по 2 шт с завода - половина вобщем-то лишних при тарахтении меньше 5000..7000 обормотов имхо. зато при малых обормотах лишние пруж мож заметно мешают маховику проворачивать распредвал.

    с заводским валом опять вылез ощутимый заброс обратно в карб при резком открытии карба - даже при выставлении перекрыва клапанов строго в вмт - таки перекрытие клапанов ощутимое зло тяге/моменту на малых обормотах. но в теории должно экономить луц на средних обормотах - но смесь из карба точно портит.
     
  13. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.356
    Благодарности:
    12.806

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.356
    Благодарности:
    12.806
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    2 штуки ставят не для гонок, а от поломки на любых обормотах, чтоп клапан не завис, и сталинграда не было. Поршня-то поди втыковые.
    Перекрыв не причём. Забрасывает через ишшо открытый впускной опосля НМТ.
    Верхнее перекрытие не отследить - там клапана на миллиметр приоткрыты...
     
  14. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    не. 2 штуки похоже под раскрут до 6000 и больше. тама же похоже от квадрата обормотов силы и время - потому и нада 2 на добор рабочих обормотов с 5 до 6 тыр примерно. но при том на малых лишние проблемы.

    вообщем надо бы завтра заткнуть впуск в 1 из 2 цылиндеров куском деревяшки через дырку после снятий карба и попробовать че будет с тягой. расход таки должен ощутимо упасть. при годной тяге надо будет делать управляему заслонку на впуск перед цылиндером - по слухам от древних тарахтение на 2 цылиндерах вместо 4 на одинаковой скорости жгло хотя бы на 17 процентов меньше луца. но в заткнутый на впуске цылиндер тянет много масла и при открыве впуска потом дымит.
     
  15. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.356
    Благодарности:
    12.806

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.356
    Благодарности:
    12.806
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Эт как - масло? Мы ж про 4-тактники говорим, откуда масло на впуске?
    Если через кольца - так значит кольца того... Оне срезать масло должны вниз, а не давать ход вверх.