F Генератор эмоций (флудилка раздела)

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Olegych, 25.04.13.

  1. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Кольца режут токо часть масла. а при заткнутом впуске в цылиндере лютое разрежение и в картере ешо и + от других цылиндеров при рабочеходе. потому масла натекает много.
     
  2. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Вообщем придумалось оставить мелкий дросельный зазор - шоб на обормотах около 500 натекало хоть с полцылиндера и горело. заодно и масло выгорать будет. и на хх будет расход хоть и больше - но тарахтеть будет постабильнее. исходя из скорости звука через дырку вышло надо дросельну дырку около 1 мм диаметром. весьма сравнимо с мин зазором в карбе на хх. а на крейсерских обормотах 1500 будет натекать намного меньше в задыреный цылиндер и больше уйдет в 2.
     
  3. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    По расходу у азиатских малоценных тарахтел - детали азиаты точут на реальных заводах. много одинаковых деталей выточить трудно - в точильных станках тоже и износ и др проблемы. потому под нормально собраные пихлы просто из тысяч деталей мерют че выточили и берут лучшее.

    остальны кривы детали надо бы или пустить на переплавку или выбросить фпомойку. но т. к. из разных холодных малоимущих вымираний много заказов на дешевы тарахтелы и тама мало пониманий про нормальное тарахтение - то из помоечных деталей тоже можно собрать собирабельны и даже заводимы тарахтелы и делать такое заметно дешевле. ну а на расход при редком тарахтении тама пофиг - потому и производители в выгоде и перепродаваны и даже часть покупателей удешевленых тарахтел.

    под нормальный кпд нужно нормальное жатие в цылиндере и точно выточены и цылиндеры и поршни и притерты кольца и др. но тарахтело на половине мощщи будет и при сборке из средне кривых деталей тарахтеть и жечь просто побольше луца.
     
  4. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.356
    Благодарности:
    12.807

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.356
    Благодарности:
    12.807
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Тут какая фигня - на ХХ зазор могет и 1мм будет, а под нагрузкой какой - и усе 5мм. И всё при 500обормотах.
    В идеале надо полностью дроссель открывать, тады самый высокий КПД, так как не будет насосных потерь из-за дросселя...
     
  5. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    тады излишня мощща на 2 цылиндерах. потому нада уметь хранить больше кпд при убавке мощщи в 2 раза оставкой токо 1 цылиндера при обормотах около 1500.

    дальше то еще более проста и красива мысля - вместо 1 карба и 2 цылиндеров с разными затычками поставить ваще по 1 карбу на 1 цылиндер и вывести ручки управки типа самолетных - ыы. тогда можно расходом через каждый цылиндер удобной ручкой на ходу управить по потребности.

    но 2 карба типа солекс на 2 цылиндера по 0.375л слишком круто мож ставить и места мала - нада искать 2 мелких карба от 0.375л тарахтел. то мож че-то порядка 188ф азиатовых / хонда гх390.

    но то вместо 1 впускной трубы на 2 цылиндера да с подогревом нада делать 2 адаптера под 2 карба. или делать 1 заслонку лишню с управой из кабины перед 1 из цылиндеров на наличну впускну систему.
     
    Последнее редактирование: 02.09.18
  6. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.356
    Благодарности:
    12.807

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.356
    Благодарности:
    12.807
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Ну типо того... БМВшники клапана меньше поднимают, и от дросселя совсем избавились...
     
  7. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Крутить сильно груженый механически распредвал и клапана намного сложнее крута лехкой лишней заслонки на впуске. место под заслонку даже в наличии на впуске - а вот на сложну систему управки впускными клапанами места имхо мало.
     
  8. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Лонциновский 154ф похоже угнан ушыреным распредвалом на обормоты махмомента ваще караул около 3600. но даже с таким валом тама уд расход меньшее 0.4 в диапазоне 3000..3600 - под тарахтельны генеры на 50..60 гц. кпд ок 20.4 проценту.
    LC154F-tq_pw.png
     
  9. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    если бы комерческие автобусы возили по законам физики вместо законов бандитов - то приезд на 20 процентов пожже стоил бы в 2 раза дешевле.
     
  10. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Еще придумал вариант убавки мощщи при меньшем падении кпд - пропускать такты распредвалом. или мутить лектро или мехделилку обормотов или ваще ставить привод распредвала мощным прямовальным шаговиком с шустрым торможением. но при 2 цылиндерах надо думать в какой фазе можно тормозить вал на пропуск тактов. да еще и с перекрытием клапанов.
    или таки убирать перекрытие клапанов и стопить в середине между выпуском и впуском в 1 цылиндер и во 2 будет рабочий ход - тама соотв будет два (или больше) хода без выпуска после рабочехода.

    под постоянну убавку мощщи можно ставить шестерню распредвала в 2 раза больше диаметром и точить толкатели распредвала только на 2 пары толканий вместо 4. или просто на более короткие фазы - раза в 2 мож тоже подойдет. при обормотах распредвала в 4 раза меньше коленвальных.

    в случае 1цылиндровых тарахтелок намного проще - стопить распредвал на каком-нить месте гарантировано закрытых клапанов или вообще подбирать фазу оптимальн давки в цылиндере под пропущеные такты - типа шобы среднее давление за обормот коленвала было равно впускному.
     
  11. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.356
    Благодарности:
    12.807

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.356
    Благодарности:
    12.807
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Как бы клапана не погнуло...
     
  12. Dimaboss1980
    Регистрация:
    14.08.17
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    10

    Dimaboss1980

    Живу здесь

    Dimaboss1980

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.17
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Ижевск
    Приветствую, присутствующих!
    Я приобрел бензогенератор Carver PPG 6500. Предстоит процедура обкатки.
    Возник вопрос по маслу. Как вы считаете, возможна ли первичная обкатка, в первые 10 часов, на промывочном масле Лукой. По характеристикам, вроде, вязкость 5W-40, но опять в описании продукта пишут, что оно почти в четыре раза менее вязкое, чем стандартное масло. Как думаете?
     
  13. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Если хотите укатать немного поршневую - да, обкатывайте. Рабочая температура генератора немного выше, чем рабочая температура двигателя с водяным охлаждением. Как поведет себя промывка в двигателе генератора - одному богу известно. Тем более, что она не рассчитана на 10 часовой срок работы. Да и в техническом плане двигатель генератора устроен немного иначе, чем двигатель автомобиля. У последнего между шатуном и шейкой КВ стоит вкладыш. А у генератора шатун тупо прикручен к шейке КВ. Алюминий работает по металлу. Недостаток смазки или недостаток смазочных свойств масла очень быстро приводят к задирам как на шатуне, так и на шейке КВ. А промывочное масло, повторюсь, в первую очередь призвано промывать двигатель на протяжении нескольких минут и исключительно без нагрузки, на холостом ходу, а не для его смазывания под нагрузкой. Для обкатки генератора, когда все узлы в нём ещё не притерлись друг к дружке, наоборот нужно использовать масло с повышенными свойствами смазывания и защиты трущихся деталей. Но никак не наоборот.
    Нет денег на нормальное масло - купите хотя бы дешевую минералку любого производителя. Это будет всё равно лучше, чем непонятно какая субстанция под названием промывка.
     
  14. Dimaboss1980
    Регистрация:
    14.08.17
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    10

    Dimaboss1980

    Живу здесь

    Dimaboss1980

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.17
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Ижевск
    С вами не возможно не согласить. Спасибо.
     
  15. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.002

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.002
    Адрес:
    С-Пб.
    Раз это флудилка, то не удержусь скопирайтить с объявления о продаже гены на Авито.)

    *ЕСЛИ ЛЕНЬ ЧИТАТЬ, ТО ВОТ КРАТКАЯ ИНФА: ГЕНЕРАТОР РАБОЧИЙ, БЫСТРЫМ СКИНУ ДОВОЛЬНО БОЛЬШУЮ СУММУ.
    А те кто хочет погрузиться в мир русской драматургии, приятного прочтения.
    Добрый день, уважаемые дамы и господа, только сегодня, к вашему вниманию предоставлен замечательный бензогенератор DDE DPG5501, НА ЦЕЛЫХ МАТЬ ЕГО 5.5ВТ, вы скажете: "ничего себе, вот это мощь, такое редко где встретишь", а я отвечу вам: "да,действительно, я и сам такое видел только в фильмах". Но ваш покорный слуга предоставляет этого, как говорят пацаны: "весом с бабу полулегкого веса участвующую в дивизионе ММА ", бензогенератор, который способен потянуть любую нагрузку (не превышающую 5.5ВТ разумеется), но чтобы согреться зимой, побесить соседей на даче и соблазнить девушку вашей мечты - хватит. При желании он потянет даже камаз без прицепа и без камаза :(, но можете попробовать поставить данный движок в свою машину и повалит лучше, чем шаха на турбошеснаре, 13 лошадок дают о себе знать! По состоянию: Можно посмотреть фото, но как и любая девушка от 14 до 25 (примерно), на фото страшнее чем в жизни, ну и вторая проблема, так это то, что во время съемок, наш фотограф, с трясущимися руками, полупьяный, не выспавшийся и вообще к сожалению не фотограф, был атакован солнцем прямо в глаза (это не ночь, это профессиАнально выстроенная цветокоррекция, но это не точно) и вообще он не в восторге от потери данной атомной электростанции на бензине. И еще по поводу состояния, выглядит как Макгрегор после боя (но это лишь конструкция защиты) все самое важное выглядит как жена богатого иностранца из Казахстана. Так подведем же итоги, данный генератор идеально подойдет в качестве подарка для вашего ребенка, жены, кота и даже Скриптонита который строит вашу дачу. Да, может он и выглядит как ветеран Вьетнама который выиграл в казино и наслаждается послевоенной жизнью на багамах, но как у любого военного - у него покладистый характер, добрая душа и боевой дух. Абсолютно рабочий и вообще просто классный генератор, продаю его так как моя дача уже отстроена делегацией из ближневосточных стран. Пишите и звоните в любое время (с 16.00 до 23.00), заведем, дадим нагрузку, посидим, возможно даже выпьем, а если я высплюсь, в Питере не будет дождя, и мерседес из моих снов окажется во дворе дома, то можем даже поторговаться.*
    Тимофей Алексеевич.