F Генератор эмоций (флудилка раздела)

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем Olegych, 25.04.13.

  1. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.363
    Благодарности:
    12.811

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.363
    Благодарности:
    12.811
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Бочка большая... усё могет быть:)]
    Чем не батарейки? ;)
     
  2. НеНеуч
    Регистрация:
    08.01.15
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    31

    НеНеуч

    Живу здесь

    НеНеуч

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.01.15
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    31
    Читал, что японцы выпускают серийно микротэц с топливным элементом на метане и массово выпускают. Не поделитесь ссылкой на производителя?
     
  3. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.460
    Благодарности:
    2.660

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.460
    Благодарности:
    2.660
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    На фото мы с соседом-приятелем починили очередной выброшенный дачниками генератор на "154" моторе и его испытываем.
    А чтобы на улицу не тащить - выхлоп отправили в дымоход печки:)
    Уровень шума в помещении получился примерно как от громко работающего телевизора с сериалом про ментов и бандитов (где воплей и ругани много). Ну или чуть больше чем от работающей центрифуги отжима в советской стиральной машине.
     

    Вложения:

    • 20191106_211231.jpg
  4. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.363
    Благодарности:
    12.811

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.363
    Благодарности:
    12.811
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    У меня энта Волна! И она почти бесшумна! Надо тока подшипники у движка менять своевременно - как-никак 3000обормотов, и втулки активаторов и центрифуги смазывать.

    Могете шумкой автомобильной накрыть, оставив всас для вентилятора...
     
  5. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.460
    Благодарности:
    2.660

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.460
    Благодарности:
    2.660
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    У меня Сибирь. Сама по себе если пустую включить - шумит не сильно, но если с бельем и образуется дисбаланс то корпус весьма заметно гремит. Но вот стирает эта сибирь быстро и хорошо, и отжимает очень эффективно. Совсем сильно не хочу ни на какую современную машину менять. Как посмотрю что модные нынче "автоматы" по три часа возятся с тем что я сибирью минут за сорок перестирать могу - так желание и пропадает. А уж шум от стирки меня в последнюю очередь беспокоит - ибо за стенкой нет соседей которые бы по этому поводу бухтеть могли. Сейчас вон вообще никого ближе почти километра нет.
     
  6. Ystal2
    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.010
    Благодарности:
    1.446

    Ystal2

    Живу здесь

    Ystal2

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.010
    Благодарности:
    1.446
    Адрес:
    Нижний Новгород
    часто у вас дачники выкидывают такие штуки? пишите адрес, выезжаю! :hello:
     
  7. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.460
    Благодарности:
    2.660

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.460
    Благодарности:
    2.660
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Каждое лето ближе к концу что-нибудь да выкидывают. Дохлое естественно. Но нередко вполне починяемое.

    Остров в Финском заливе :)
    Сейчас вот два антикварных мотора Л-6/3 есть "на отдачу",они со старых лодок. Лодки сгнили, моторы остались.
    Один полностью комплектный, второй на запчасти. Но забирать теперь уже только весной - сейчас в море штормит почти каждый день, не подходящая погода для перевозок тяжелых железок на лодке.
     
  8. Ystal2
    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.010
    Благодарности:
    1.446

    Ystal2

    Живу здесь

    Ystal2

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.010
    Благодарности:
    1.446
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Эээхх...:( не мореход я, от слова совсем...
     
  9. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.363
    Благодарности:
    12.811

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.363
    Благодарности:
    12.811
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Ну у вас вся зима впереди - выстругаете новою! :super:
     
  10. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.460
    Благодарности:
    2.660

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.460
    Благодарности:
    2.660
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    У меня стеклопластиковые лодки есть. Они почти вечные.
    Недостаток один - в них сложно установить сильно тяжелые аккумы для электромотора.
    Есть риск что на волне аккумы своим весом могут дно проломить.
     
  11. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.363
    Благодарности:
    12.811

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.363
    Благодарности:
    12.811
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Положите на дно выструганные доски через пену, для выравнивания под досками и амортизации, а на доски - аккумы, прихватите хомутами какими. Доски распределят проламливание дна равномерно.
     
  12. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.460
    Благодарности:
    2.660

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.460
    Благодарности:
    2.660
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Тут народ неоднократно и абсолютно справедливо бухтел на тему примитивности карбюраторов на китайских генераторных мотора и как следствие этого - неоптимальности смесеобразования. Кроме того, карбюраторы эти настраиваются только заменой жиклеров, а найти не то что готовый комплект разных жиклеров, а даже просто заготовки из которых можно самому насверлить - во всяком случае у меня не получилось. Запаивал оловом и сверлил. Вобщем-то тоже метод но очень уж возни много. Уже даже размышлял об использовании инжекторных систем которые китайцы производят для использования в картинге - там как раз подобные моторы нередко применяются. Но инжектор это тоже сложно в настройке, там свои проблемы.
    Однако вот совсем недавно получилось найти карбюратор, который как утверждается встает на китайские моторы без переделок и при этом имеет винт регулировки состава смеси:
    https://www.gopowersports.com/tillotson-tct-mechanical-fuel-injection/
    https://tillotson.ie/product-category/carburetors/tct/
    Насколько это реально приобрести - не знаю. Весной буду консультироваться с посредниками-закупщиками.
    А попробовать очень хочется. У меня на лодке китайский мотор стоит (с вертикальным валом) - вот на него такой карб и хочу поставить.
     
    Последнее редактирование: 23.11.19
  13. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.363
    Благодарности:
    12.811

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.363
    Благодарности:
    12.811
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Наскока я понял, речь идёт об исправлении переобеднения смеси при открытой заслонке и высоких обормотах (на мощностных режимах).
    В принципе лодочный мотор на одних обормотах работает, и если под них настроить, то переобогащение на малых и средних будет несущественным...
    Генам бы понравилось, а то мы как-то обходим стороной рассверливание жиклёра даже если кому-то надо старый холодос запустить...

    Кубика бы запытать киловаттом...
     
  14. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.460
    Благодарности:
    2.660

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.460
    Благодарности:
    2.660
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    В том-то и проблема штатных карбюраторов что настраиваются они только заменой жиклера.
    А набор разных жиклеров хрен купишь. Даже несколько одинаковых найти в продаже не так уж просто.
    Знакомый скутерный механик предлагал рассверлить штатный жиклер под резьбу жиклеров от Хонды Дио и нарезать соответствующую резьбу. А наборы для скутерного тюнинга купить значительно проще.
    Но всё равно основное достоинство вышеупомянутых карбов Tillotson в том что для них сменные жиклеры не нужны вообще, а настраивать можно прямо на ходу кручением винта как бензопилу или косилку.
    Вопрос лишь в том как этот карб купить. Весной буду знакомых посредников спрашивать.

    Так генератор обычно тоже долгими часами работает питая телик/ноут, пару лампочек и зарядник для аккумов.
    Его было бы тоже полезно поточнее настроить под самый часто используемый режим.
    С газовой аппаратурой это хорошо получается но не у всех есть поблизости источник газовых баллонов.

    Мне кажется в этом случае разумнее было бы найти инвертор который гарантированно может запустить.
    Потому как гонять 168 мотор на телик/ноут,пару лампочек и холодильник не выгодно получается. А меньший мотор его не запустит. Телик или ноут - полсотни ватт, холодильник - сотня, лампочки ватт 30 в сумме, орионовский зарядник 250. Всего получается не больше полкиловатта. Это для 154 мотора подходящая нагрузка, но он большой холодильник не запустит.
     
  15. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.363
    Благодарности:
    12.811

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.363
    Благодарности:
    12.811
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    А вас на али забанили? ;) Оне всё одно до почты везут, а оттуда даже без пачпорта по номеру посылки в телефоне вам и отдадут...
    Само собой! Но интересен именно максимум движка кубика при необеднённой смеси на полной заслонке.
    Я за кубик говорил...
    Вот энто и надо выяснить... кубик запускает у кого как, а ежели запитать бензом по-полной...