F Генератор эмоций (флудилка раздела)

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем Olegych, 25.04.13.

  1. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.461
    Благодарности:
    2.662

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.461
    Благодарности:
    2.662
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Этих карбов похоже что на Али просто нет. (https://tillotson.ie/shop/tf-2a-6u/)
    Во всяком случае я отсюда не смог найти. Если бы нашлось - я бы тут не жаловался, знакомые посредники таскающие товары с Али в наших краях есть.

    Я так думаю что если кубик нагрузить до упора то долго он не проживет.
    Если же имеется в виду кратковременная нагрузка типа запуска холодильника - то надо к кубику присобачивать скутерный карб, имеющий насос-ускоритель. Без этой функции обеднение смеси при резком открытии дросселя неизбежно.
     
  2. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.363
    Благодарности:
    12.811

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.363
    Благодарности:
    12.811
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Ну ездили же на мопедках как-то, и не сказать, чтоп глохли...
    Вот-вот.

    Действительно, таких нету... Интересно, сам тилльсон есть, а этих нет.
     
  3. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.461
    Благодарности:
    2.662

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.461
    Благодарности:
    2.662
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Если мопед начнет ускоряться не сразу, а например через 0.1 секунды после поворота ручки - этого никто не заметит.
    А для запуска холодильника эти 0.1 секунды могут быт критичны.
    К сожалению у меня нет запоминающего осциллографа чтобы записать процесс запуска холодильника и посмотреть как меняется потребная мощность во времени.
     
  4. NRgits
    Регистрация:
    24.08.19
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    149

    NRgits

    интересуюсь техникой

    NRgits

    интересуюсь техникой

    Регистрация:
    24.08.19
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    149
    @Krott64, поддержу Вас по поводу более тяжкого кручения двигателя нахолодную нежели нагорячую. Не только, видимо, в вязкости масла дело.

    Формулы, коль пошла такая пьянка, скорее можно найти в документации для авиаконструкторов, работающих в области шасси.

    Тут такое дело, при пробеге на посадке тормозные колодки имеют свойство сильно греться, и чем сильнее нагреты тормоза, тем ниже их эффективность. Это подтвердит любой КВС, да и второй пилот поддержит.

    И прочие бортинжерены впридачу. Пока ещё не все повымерли.

    И после тяжёлой посадки в жару, как только зарулили, остановились, выключили потребители, выключили двигатели: первое, что делает бортинженер - бежит осматривать термосвидетели. Это такие болтики из легкоплавкого сплава, которые при определённой температуре просто выплавляются.

    Если такое дело, значит превышена критическая температура - надо менять колодки, дальше лететь нельзя.

    А первое, что делает КВС, предвидя подобные условия - ещё в воздухе заказывает спецмашину с водой. Для охлаждения тормозов. Если термосвидетели целы, на тормоза долго и нудно льют воду. Да так, что иной раз - пар столбом.

    Ибо если тормоза горячие, то могут до следующей посадки не остыть (если всего пару часов или меньше лететь), а горячие тормоза - что они есть, что их нет. И тогда - не дай бог выкатиться.

    Когда работал на одном подмосковном аэродроме, видел всё описываемое воочию и не раз.

    Кстати, если спуститься с небес на землю, - в велоспорте, например в даунхилле, проблема уменьшения эффективности тормозов по мере их нагрева - та ещё запарка.

    Не зря тормоза для даунхилла стОят на порядок дороже тормозов для таункросса какого-нибудь.

    За что купил, за то продаю, как говорится:hello:
     
  5. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.363
    Благодарности:
    12.811

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.363
    Благодарности:
    12.811
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Допуски и посадки;)
    При -40 за бортом? :faq: Не проще шассийные боксы проветривать, пока летит?
     
  6. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.363
    Благодарности:
    12.811

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.363
    Благодарности:
    12.811
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    А я тут затарился мотопомпой на 152ом лифане. Компактней кубикового двухтактника, и карб без масла. Нижнеклапанный, 5,5 сжатие, 2,5л.с. Если здоровье позволит, что вряд ли, летом сниму помпу и присобачу асинхронник на киловатт, через сцепуху, наверное... Убью двух крыс сразу, а то со сварочником выехать невозможно...
     
  7. NRgits
    Регистрация:
    24.08.19
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    149

    NRgits

    интересуюсь техникой

    NRgits

    интересуюсь техникой

    Регистрация:
    24.08.19
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    149
    @john kerry, невероятно, но это факт. Остыть не успевают. По крайней мере на Ту-154 так было. Это проблема линейных машин, с очень высокой интенсивностью использования. Чем меньше линейник торчит на земле - тем выше его эффективность.

    Тот же грузовик, типа Ил-76... Ну, пока присел, пока зарулил, пока разгрузился. Может и день простоять, или ночь. Да и посадочные скорости у него ниже, совсем другая машина.

    В современных да иномарочных не знаю как сейчас, быть может и действительно решили проблему охлаждения шасси в полёте. Любой забор воздуха в нишу шасси - повышенное аэродинамическое сопротивление=>повышенный расход луца. Любой отбор воздуха от СКВ то же самое. Луц всему голова.

    -40 за бортом - "невероятная жарища", для высших эшелонов, на которых в основном154-е летали. Там 50-60 подавай, иначе движки плохо тянут. И даже при полтиннике - тормоза за час-другой не выхолаживались.

    Ну да не в тормозах счастье, а в их эффективности при высоких температурах.

    С прошедшими, наступившими и наступающими, кстати:hello:
     
  8. NRgits
    Регистрация:
    24.08.19
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    149

    NRgits

    интересуюсь техникой

    NRgits

    интересуюсь техникой

    Регистрация:
    24.08.19
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    149
    А вот и формулы:
    https://applied-research.ru/ru/article/view?id=793
    Там всё интереснее. Он с ростом температуры падает, потом снова растёт, потом снова... Как понял из прочтения данной работы.
     
  9. Svalbard
    Регистрация:
    02.05.09
    Сообщения:
    1.029
    Благодарности:
    878

    Svalbard

    Живу здесь

    Svalbard

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.05.09
    Сообщения:
    1.029
    Благодарности:
    878
    Адрес:
    Ottawa
    2020_02_28_043524.png Извините что встреваю в вашу высокоинттелектуальную беседу про аэропланы.
    Мне вот привезли дизельную бандуру на 30 кВт. Весит 1070кг.
    Чешу репу как бы к ней колеса приделать чтобы катать по бетонному полу в гараже? И как вообще его сделать помобильнее что ли.
    Не форклифтер же покупать...можете может кто подскажет?
    Когда заказывал по каталогу на сайте, не подумал что эта штуковина так много весит. Изначально планировал гену который на колесах типо трейлера, но такие штуки реально продаются по кусачим ценам...
     
  10. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.946
    Благодарности:
    2.824

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.946
    Благодарности:
    2.824
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    Катать разово?
    Можно обрезки труб (2-3 шт) под днище. и катайте себе на здоровье.
    а зачем его катать?
     
  11. Svalbard
    Регистрация:
    02.05.09
    Сообщения:
    1.029
    Благодарности:
    878

    Svalbard

    Живу здесь

    Svalbard

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.05.09
    Сообщения:
    1.029
    Благодарности:
    878
    Адрес:
    Ottawa
    На улицу буду выкатывать и будку для него делать. Такие генераторы запрещено эксплуатировать в зданиях.
    Решил так подниму домкратом и подложу деревянную раму с прикрученнымы на нее колесами. Когда буду катать по земле буду подкладывать листы толстой фанеры.
    После того как гена приедет домой колеса вытащу
     
  12. GRAVER70
    Регистрация:
    22.06.15
    Сообщения:
    394
    Благодарности:
    351

    GRAVER70

    Живу здесь

    GRAVER70

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.15
    Сообщения:
    394
    Благодарности:
    351
    Адрес:
    Москва
    Ну в зданиях эксплуатировать можно при соблюдении тех. условий (отвод выхлопных газов и создание вентиляции).
    Деревяшка с роликами выдержит (250 кг на колесо - уже автомобильные нагрузки)? КМК проще убитый автоприцеп на авито найти. У меня валялся прицеп рядом с гаражом лет 20 - продал за 10 000 рублей лет 5 назад. Вот Вам такой вариант подошел бы.
     
  13. nastasia_005
    Регистрация:
    16.06.21
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    nastasia_005

    Новичок

    nastasia_005

    Новичок

    Регистрация:
    16.06.21
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Добрый день. Подскажите пожалуйста известные вам пусть нестандартные и неочевидные способы применения генераторов переменного тока БГ (двухопорный) и БГО (одноопорный) (н-р 100,200, 315 кВт) или их аналогов. Применяются в дизельных и газовых электростанциях - это известно. О каких способах применения, в составе каких установок в индустриальных масштабах вам известно?
     
  14. Elprog
    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    5.345
    Благодарности:
    3.459

    Elprog

    Живу здесь

    Elprog

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    5.345
    Благодарности:
    3.459
    Адрес:
    Москва
    Сдать в металлолом? :aga:
    Или это "стандартно"? ;)
     
  15. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.363
    Благодарности:
    12.811

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.363
    Благодарности:
    12.811
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Вам - энто кому? :faq: У нас тут промышленных масштабов нету...:(