F Генератор эмоций (флудилка раздела)

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем Olegych, 25.04.13.

  1. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.514
    Благодарности:
    12.927

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.514
    Благодарности:
    12.927
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    У мну и был старый советский зарядник с тремя напругами - 13, 15, 17В.
    На 17В 2А держалось постоянно. На 15В тока уже не было. Вот на 17В до стабилизации напруги, какая будет...
    И да, на 15В можно было забыть в гараже, что и делали.
    Счас автомат качательный 16,3/13,8В с номинальным током, и кипятильник токовый однопроцентный без ограничения напруги, чтоп заполировать верха.
     
  2. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.602
    Благодарности:
    2.863

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.602
    Благодарности:
    2.863
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Может и сульфат, а может просто хронический недозаряд. В результате после нескольких зарядок до 16 вольт аккумы нередко способны машину завести.

    Подключено четыре по 100ач. Еще лежат-хранятся два по 100, один 75, и пять по 55.
    Вопреки утверждениям продавцов о непригодности автомобильных аккумов для автономной энергетики - я присутствую на форуме :)

    Четыре диода уже нашел. Есть шансы найти еще.
    Всё равно до лета они мне не потребуются так что спешить некуда.
     
  3. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.514
    Благодарности:
    12.927

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.514
    Благодарности:
    12.927
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    А то! Литий любит воду! :super:
    Ну как небольшое... Если разогрев 5кВт, да по красной схеме, со жмыхом каким, да вскипит и заткнёт - давленье огого какое будет! ;)

    Пы. Сы. Газовый баллон прогорит, если его на огне держать, с окислением и обгоранием железа. Но что мешает его закрыть от огня накладкой из миллиметровки? И менять ея по мере прогара?
     
  4. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.514
    Благодарности:
    12.927

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.514
    Благодарности:
    12.927
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Сульфаты, застарелые, низзя убрать зарядкой как таковой, тут лечение требуется. А точнее - разрешение на десульфатацию соответствующей разницей потенциалов. И чем старей сульфат - тем выше напруга взаимодействия, ведь он - диэлектрик... Потому лечение, тем более кальциевых, тока начинается на 16В.
    Выше я написал про свой кипятильник без ограничения напруги, но 1% тока от ёмкости, чтоп не кипело. Так пару недель, и аккум, как новый. Можно на ночь отключать...
     
  5. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.514
    Благодарности:
    12.927

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.514
    Благодарности:
    12.927
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Если разряжались ниже 10В могут намазки отсоединится, и их уже не восстановить...
     
  6. alex val
    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    906
    Благодарности:
    561

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    906
    Благодарности:
    561
    Адрес:
    Воронеж
    Гы. Пару недель. Шызой с ЛН 200 Ватт и йомкостями 10 Мкф за сутки профилактика, за трое восстанов.
    Я ща плюнул на фсе енти качалки + кипятилки, хотя в принцыпе можно и ими.
    Да ему дачники ещё наволокут :)]
    Да и не найдёте не беда. остальные 2 набаянить в параллель каких нить средней мощности для проб, а потом добыть могучие зелёные. Они даже наглядными экспонатами висят... Легендарные В-200...
    https://joyreactor.cc/post/3860333
     
  7. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.514
    Благодарности:
    12.927

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.514
    Благодарности:
    12.927
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Энто не восстановление, а отбивание со сбросом вниз. Сульфаты в свинец уже не превратятся. Ёмкость уменьшилась.
    Вот разьве что...
     
  8. Miroo
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    2.267

    Miroo

    Живу здесь

    Miroo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    2.267
    Адрес:
    Донецк
    Вы сразу задаёте верхнее напряжение по максимуму и ток? Если Вам не сложно этот процесс чуть подробнее опишите пожалуйста.
     
  9. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.602
    Благодарности:
    2.863

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.602
    Благодарности:
    2.863
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Я просто задаю ток через аккумулятор. Он не должен быть больше 1/10 его паспортной емкости. Если зарядник не может столько выдать то можно и меньше. По моим наблюдениям и при 1/20 еще нормально заряжаются. А конечное напряжение аккумулятор определяет сам. Как перестало расти - так значит зарядилось всё что могло зарядиться. Тут главное найти зарядник который способен выдавать стабилизированный ток при существенном росте напряжения. Я использую зарядники от питерской фирмы "Орион",они до 18 вольт ток держать могут. При зарядке на сильном морозе это полезно так как напряжение может остановиться и на 17.5,особенно если аккум не новый, с сильно выросшим внутренним сопротивлением.

    Вот здесь тоже пишут про зарядку до 16 вольт:
    https://habr.com/ru/company/ruvds/blog/558804/
    Не знаю насколько они там правы в теоретических объяснениях, но факт что заряжать надо до более высокого напряжения чем в старосоветских книгах написно - могу только подтвердить.
     
  10. Yakoty
    Регистрация:
    19.03.12
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    5

    Yakoty

    Участник

    Yakoty

    Участник

    Регистрация:
    19.03.12
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Ukraine
    По вашей ссылке ток после 15ти вольт сильно занижают и добивают аккум до 16.2в. после чего ждут, чтобы ток перестал падать в течение пары часов.
    а вы давите 1/10 от емкости до достижения максимума напряжения на акб и после этого что делаете, сразу отключаете?
     
  11. alex val
    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    906
    Благодарности:
    561

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    906
    Благодарности:
    561
    Адрес:
    Воронеж
    Вот даже голову не забиваю. У меня свои условия. Я восстанавливаю токоотдачу в перву очередь. Батарейку беру изначально ёмкостью по максимуму шоб влезла в габариты. Шесть лет планирую срок безгеморойной для себя эксплуатацыи. Шо и происходит. И ежель долбёжка большыми токами короткоимпульсными за сутки тупо сбрасывает часть сульфитов, так тому и быть. Опосля срока судьба батарейного полутрупика меня ужо не интересует. Держать неделями батарейку под малым током не вижу смысла вообще. На чём ездить тада? брать вторую и чередовать? У меня ритм езды с перерывами раз в неделю, если повезёт. Тачка всегда под парами. Да и не такая уж ценность нынче автосвинина. Шоб над ней так корпеть. В совковые времена, то да. Хрен найдёшь в автолабазах, у барыг средняя месячная зарплата. Причём, шо интересно, именно на легковые вероянты. 90-й можно было взять за магарыч. Но он не лез под капот, а в багажнике за него ГАИ взыскивали не по децки.
    А нынче... У нас ездят на фургончиках продавцы аккумуляторные сами. Прям до автомобиля. Тут же сами снимают с авто старый. Сами Карл! Ставят свой, проверяют зарядку. Выписывают чек и гарантийный талон на 2 года. Загружают старый себе, и радостно, рассыпаясь в благодарностях едут у следующему покупателю. 4 тыра усё удовольствие. Три блока сигарет. Это хорошый шесятый. А так от трёх.
    Вот подснежнику какому, иль приятелю Захара, у которого вольва в сугробе неделями стоит, наверное можно мучить себя танцами на лоджии вокруг батарейки. С сомнительным смыслом.
     
  12. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.602
    Благодарности:
    2.863

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.602
    Благодарности:
    2.863
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Да, именно так. Как напряжение остановилось так и отключаю. И такой упрощенный алгоритм зарядки работает намного лучше чем советские рекомендации зарядки до 14.7 вольт. Вобщем-то можно не каждый раз "до упора" заряжать если электричества мало. Но раз в несколько циклов надо.
    Если бы это не работало - меня небыло бы тут на форуме. Потому что у меня полная автономка.

    Согласен что автомобилистам все эти пляски вокруг аккума уже не актуальны, в отличие от автономщиков. Сейчас стоимость аккума это очень небольшая часть расходов на эксплуатацию авто. Топливо стоит намного больше, так что прыгать имеет смысл вокруг прошивки инжектора чтобы оно экономилось. Если конечно хозяин авто не относится к любителям "динамичной езды".

    Сколько видел машин с аккумом в багажнике - ни разу не слышал чтобы до него докопались где-то кроме разве что техосмотра. Который в те времена проходился путем вручения некоторого подношения проверяющим. Впрочем - сейчас можно сказать что это аккум для автозвука стоит. Большой аккум в багажнике даже сейчас встречается у сельских ездунов потому что ездят они далеко не каждый день, пробеги короткие, а в мороз заводиться как-то надо.
     
  13. alex val
    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    906
    Благодарности:
    561

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    906
    Благодарности:
    561
    Адрес:
    Воронеж
    Докопаца можно и ща. За внесение изменений в конструкцыю и не узаконивание сего. Просто редко проверяют. А раньше, помимо ентого, шыли уже не автодорожное. Так как аккумуляторы большой ёмкости в розничную продажу не поступали. Совецкие труженики не имели в собственности грузовой, тракторной и автобусной техники, где такие применялись. И отмаз - на дороге нашол, не прокатывал.
    Но канешна ставили. На страх и риск, держа под ветровиком троячок для дотошного гаишника. Были чудотворцы, шо под ящик с струментами маскировали.
    Да и не автомобилистам тоже. Ну за исключением некоторых островных обитателей, которым за советы, помощь да пригляд за имуществом дарят свои просевшые свинины. Ну мож ещё барыг на приёмке, которые могут себе надёргать условно жывых из утиля.
    Для простого расейского православного, обездоленного отсутствием сети, с примерно Вашым потреблением напруги, зело пользительней заместо вбухивания трицатки в свиной кальцый (а сурьма ещё дороже выдет), забашлять полтинник на литийжелезофосфат. Эт ужо будет с балансирами-БМЭсками. Поставить в сенцах, и жыть счастливо.
    Кстати, а Вы не задумывались о буксируемом понтоне? Ну для доставки тяжолых иль габаритных грузов с острова-на остров. Мне видица зело актуальным. С поплавками от пивныг поликарбанатных кег например... У нас такие на мусорке видал, выкидывают.
     
    Последнее редактирование: 14.01.23
  14. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.602
    Благодарности:
    2.863

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.602
    Благодарности:
    2.863
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Ну так понятно что не про городских жителей говорим. В этом разделе форума вроде как темы про автономное энергоснабжение.

    А зачем их новые покупать за большие деньги? Можно же б/у купить на Авито если халявы совсем нет.

    Такие цены если и были то лет десять назад. Сейчас литиевый аккум на замену моим свинцовым будет стоить под сотню - посмотрите на Авито. И самое главное - я так и не вижу ни одного его преимущества в стационарном энергоснабжении кроме несколько более высокого кпд, позволяющего сэкономить аж тысячу рублей в год на пропане. А вот сильные неудобства с зарядкой при низких температурах - вижу.

    Кстати, потребление у меня нифига не маленькое - 0.7-0.8 кВт*ч в сутки. Да, в ваттах компы кушают немного. Но работают очень много. Вот и набирается.

    Путаете сельскую избу с коттеджем. В избе сени это пристройка из досок, никак не утепленная. И при -10 на улице там тоже минус, хотя и поменьше. У меня там холодильник стоит и еда в нем хранится. Отлично морозит вообще без подключения к электричеству.
    Это не говоря о том, что делать аккумуляторное помещение в жилом доме вообще не желательно по пожарным соображениям, безотносительно вида используемых аккумуляторов.
    Вот у владельца коттеджа могут быть обогреваемые технические помещения, например котельная или цокольный этаж.
    Еще и сделаные из несгораемых материалов (камень,бетон).
    А в избе их нет. Ставить литиевые аккумы некуда. Надо что-то строить. А капстроительство в таких местах как у меня это не просто дорого, а дико дорого. Потому что ни одна строительная бригада сюда не поедет за разумные деньги (или не поедет вообще). А потом это построенное надо отапливать. Пожалуй единственный вариант который не надо греть - это подземное сооружение по типу погреба. Но для этого нужно место с низким уровнем грунтовых вод. А у меня тут весной до воды меньше метра.

    Есть пару десятков плавучих модулей типа такого: plasto. ru/images/p2000.jpg
    Иногда на них что-нибудь вожу или себе или по просьбе дачников.
    Но для безопасной буксировки категорически необходима тихая погода.
    В прошлом году например мотоцикл перевозил.
     
    Последнее редактирование: 14.01.23
  15. alex val
    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    906
    Благодарности:
    561

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    906
    Благодарности:
    561
    Адрес:
    Воронеж
    Да лана. Про сельских тожа.
    Угу. Токо тада уж лучше БУ лифер искать.
    За сотню Вы купите то, что можно с Вашым потреблением заряжать чуть ли не раз в месяц. Да и вояжыровать на берег. Шоб запускать генерилку раз в три дня - полтинника за глаза. Не забывайте, лифер можно разряжать почти досуха без последствий, а не как у Вас 30%. В Вашых нынешних 4-ох сотках, в лучшем случае 200 осталось. И берёте Вы с них выходит 60. То есть 4-ре девяностых банки лифера эквивалент с запасом. То что Вы видите, для других не актуально. Вы здесь в подавляющем меньшынстве. И низкотемпературные неудобства - сущий пустяк.
    Да лана. Утеплённый ящик у тёплой стенки, которая граничит с хатой не даст промёрзнуть. У меня на лоджыи в предыдущей квартире так яблоки хранились. При минусе в застеклённой лоджыи. Не мёрзли.
    Для совсем уж повёрнутых на пожарной безопасности, у которых высокий уровень грунтовых вод, вполне можно сделать лабаз. Такой земляной холмик, выполняющий роль погреба. У нас это частое явление. Для прогрева лития в пенопластовом ящике идёт мизер энергии от него же самого простой дешовой автожопогрейкой причём только в самом начале заряда до любой плюсовой температуры. Можно автоматизировать. Включаем гену - прогрев пошол. Прогрелси, датчик сработал, и пошол заряд. Или наоборот. Датчик запускает гену при окончании грева. Разряд в минус он даёт штатно.
    Мне сдаёца, Вы просто на ровном месте высасываете из пальца какие то не существенные аргументы. Не понятно с какой целью. Ведь у Вас применение автосвинины вполне оправданно, чего не сказать для подавляющего большынства юзеров.
    Цэ дило. Понятно, шо в шторм не буксируют. Мотоцыкл на газ перевели? Или там двутакт?
     
    Последнее редактирование: 14.01.23