1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Таль электрическая, тельфер, электрическая лебёдка

Тема в разделе "Инструменты и оборудование", создана пользователем Alexei62, 12.11.12.

Метки:
  1. Джипер
    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    42.257
    Благодарности:
    35.032

    Джипер

    Заблокирован

    Джипер

    Заблокирован

    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    42.257
    Благодарности:
    35.032
    Адрес:
    пригород г.Голицыно
    Ищите лебёдку с как бы отдельным, стандартным двигателем.
    Что бы в случае чего легко можно было поменять на другой.
    То есть блочной системы - редуктор с барабаном и двигатель.
    Тогда можно и не заморачиваться какая обмотка в лебедке.
     
  2. dwell
    Регистрация:
    22.08.10
    Сообщения:
    1.297
    Благодарности:
    715

    dwell

    Живу здесь

    dwell

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.10
    Сообщения:
    1.297
    Благодарности:
    715
    Друзья, мне лебедка нужна в первую очередь для вытаскивания разных пней и кустов, от 2 см до 20 (и больше) в диаметре. Ютуб на эту тему исследован как следует.

    Я вообще уже запланировал покупать вот такую лебедку на 3,2Т:
    upload_2024-3-19_21-34-35.png
    Ее особенность в том, что у нее трос 15 мм, который протягивается через нее. Весит она 23 кг. Ну и тянуть ее не очень просто.

    И вот на ютубе у американских коллег увидел, как великолепно они работают с электрической лебедкой:

    Такого плана лебедки нашел весом в 35 кг и с мощностью до 4,3 тонны. И стоят они столько же, сколько ручные (я не в рф живу, у нас так).
    upload_2024-3-19_22-5-22.png

    Плюсы очевидны:
    1. мощнее гораздо,
    2. главное - не требует усилий.

    Минусы что очевидны (ну это скорее особенности):
    1. Тяжелее. Впрочем, 35 кг можно приспособиться как перемещать.
    2. нужно варить платформу для крепления к дереву,
    3. если не хватает розетки, то нужен специальный аккумулятор или два. Я же правильно понимаю, что лебедку на 12 или 24V можно через адаптер запитать от 220В?

    Я правильно все описал? Может быть, у электрических есть какие-то неочевидные мне нюансы и проблемы?
     
  3. Джипер
    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    42.257
    Благодарности:
    35.032

    Джипер

    Заблокирован

    Джипер

    Заблокирован

    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    42.257
    Благодарности:
    35.032
    Адрес:
    пригород г.Голицыно
    И электричество не нужно. Притом мощного электричества.
    Через блоки. У вас так же будет?
    Это да.
    Розетка специальная мощная - вернее разъем а не розетка.
    Очень мощный нужен адаптер. Посмотрите какой какие токи потребляет.
    Дороговизна. И от частого использования возникает износ. Брать с запасом- там чуть больше будут составные части.
     
  4. dwell
    Регистрация:
    22.08.10
    Сообщения:
    1.297
    Благодарности:
    715

    dwell

    Живу здесь

    dwell

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.10
    Сообщения:
    1.297
    Благодарности:
    715
    Конечно
    Насколько я представляю, если все эти лебедки - для автомобилей, то больше 4-5Квт там не должно быть.
    А куда смотреть? Это амперы?
     
  5. Джипер
    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    42.257
    Благодарности:
    35.032

    Джипер

    Заблокирован

    Джипер

    Заблокирован

    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    42.257
    Благодарности:
    35.032
    Адрес:
    пригород г.Голицыно
    Да. Но есть разные по мощности. Автомобили разные. Условия по вытаскиванию разные.
    Есть и в 1,5- 2 раза больше.
    Да.
    Например цитата с исследований потребляемого тока лебедки под хорошей нагрузкой -
    ...И так по потребляемому току. На сайте мотора Bowmotor ... можно увидеть потребление тока под нагрузкой на динамометрической вилке в 1.7 тонны. Т. е. это всё теоретически. И там написано, что в пике на 1.7 т мотор жрёт 280А.
    Так вот в действии оказывается вот что на моём пепелаце (думаю около 1800 кг):
    • Холостой ход размотки-намотки – 80-100А
    • Намотка под нагрузкой по колее, сидя на мостах, помогая колёсами – 280-350 А
    • Намотка сидя в болоте по самые колёса, таща перед собой пол-болота – 700А. При такой работе за 2 минуты мотор становится очень горячим... "