1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Таль электрическая, тельфер, электрическая лебёдка

Тема в разделе "Инструменты и оборудование", создана пользователем Alexei62, 12.11.12.

Метки:
  1. PwrWW
    Регистрация:
    28.01.12
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    70

    PwrWW

    Участник

    PwrWW

    Участник

    Регистрация:
    28.01.12
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    70
    Адрес:
    Уссурийск
    По поводу глючности: по описаным симптомам, дело вероятнее всего в переключателе реверса, контакты реле залипли от высоких токов при прегрузке, чистая электрика.
     
  2. Nafanaf
    Регистрация:
    16.09.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    5

    Nafanaf

    Участник

    Nafanaf

    Участник

    Регистрация:
    16.09.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    поселок городского типа Белый Яр
    Это понятно, но все же я отдаю предпочтение подключению асинхронников именно к трем фазам (лучше возбуждение, да и, если честно, нет доверия конденсаторам, которые только усложняют схему). Чем проще, тем надежнее! В связи с этим и спросил о возможности подключения к 380. И какое мнение на этот счет будет у общественности?
    А вот, еще нашел схему электрическую WRH -1320:
    Электроталь JET WRH 1320.jpg
     
  3. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.429

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.429
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Кор1709.PNG Ключница схему рисовала.
     
  4. Nafanaf
    Регистрация:
    16.09.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    5

    Nafanaf

    Участник

    Nafanaf

    Участник

    Регистрация:
    16.09.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    поселок городского типа Белый Яр
    Пожалуйста поясните, что там не так? (схему нашел на просторах всемирной паутины и выложил "как есть")
     
  5. Nafanaf
    Регистрация:
    16.09.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    5

    Nafanaf

    Участник

    Nafanaf

    Участник

    Регистрация:
    16.09.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    поселок городского типа Белый Яр
    А по существу вопроса ни у кого никаких мыслей?
     
  6. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.429

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.429
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Цветовая гамма порадовала.
    Слева на право:
    красный-красный-красный.
    черный-коричневый.
    коричневый-коричневый.
    красный-черный.
    синий-синий.

    Странно как то разбираться в проводах. :aga:
    Напутали при рисовании схемы или как получилось так и нарисовали?

    А самый главный косяк, это в подводящем кабеле.
    По всем законам, если подводящий кабель разноцветный, то
    желто-зеленый это заземление.
    Синий, это обязательно ноль.
    А черный или коричневый фаза.
     
  7. Nafanaf
    Регистрация:
    16.09.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    5

    Nafanaf

    Участник

    Nafanaf

    Участник

    Регистрация:
    16.09.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    поселок городского типа Белый Яр
    Ну тут, как говорится, что нашел, тому и рад! :)]
     
  8. PwrWW
    Регистрация:
    28.01.12
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    70

    PwrWW

    Участник

    PwrWW

    Участник

    Регистрация:
    28.01.12
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    70
    Адрес:
    Уссурийск
    На 3 фазы, только если мотор поменять. Обмотки принципиально разные.
    Если нет доверия конденсаторам, можно поставить пусковое реле, типа как в холодильниках).
     
  9. Nafanaf
    Регистрация:
    16.09.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    5

    Nafanaf

    Участник

    Nafanaf

    Участник

    Регистрация:
    16.09.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    поселок городского типа Белый Яр
    Спасибо за совет, по схеме сам уже разобрался.
     
  10. YLTaran
    Регистрация:
    25.08.13
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    YLTaran

    Новичок

    YLTaran

    Новичок

    Регистрация:
    25.08.13
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Novocherkassk
    Здравствуйте, привлек внимание механизм, как на этом видео.
    Лебедка Europea HE200
    Собираюсь приобрести. Если кто пользовался, буду благодарен комментариям. А еще, на видео, привлек внимание ящик для грузов. Может быть подскажите, где такой можно приобрести.
     
    Последнее редактирование модератором: 05.10.14
  11. Grandblok
    Регистрация:
    19.11.12
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    9

    Grandblok

    Участник

    Grandblok

    Участник

    Регистрация:
    19.11.12
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Курган
  12. алексей1165
    Регистрация:
    04.09.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1

    алексей1165

    Новичок

    алексей1165

    Новичок

    Регистрация:
    04.09.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Россия
    на цепь вешать тельфер не желательно. я думаю его будет выворачивать и трос будет тереться об защиту на на подъеме будет отключаться. пробовал вешать на трубу. так переделал на квадратную. что бы не было такого
     
  13. Гари
    Регистрация:
    25.02.07
    Сообщения:
    210
    Благодарности:
    120

    Гари

    Специалист

    Гари

    Специалист

    Регистрация:
    25.02.07
    Сообщения:
    210
    Благодарности:
    120
    Адрес:
    Москва
    Работал с лебёдкой Калибр ЭТФ-400/800.
    Стояла на малогабаритной буровой установке.
    Хватило её на 4 скважины по 35 метров (хоть и работала в достаточно жестком режиме).
    Начала глючить на второй скважине - плохо стал срабатывать тормоз.
    А на четвёртой скважине провернуло шестерню на валу, раскатав шпонки.
    Металл вообще не калёный - ни вал, ни шпонки, ни шестерни.
    Сейчас думаю покупать новую.
    Выбираю из трёх производителей лебедку 500/1000 кг.:
    STURM, Энергомаш и Сорокин.
    Сорокин - считаю самой надёжной, но и самой дорогой.
    Sturm и Энергомаш - в принципе одно и то же, стоимость 22500р.
    Сорокин немного не устраивает потребляемой мощностью (2000 Вт против 1600 у Sturm), цена кусается - 25000р.
    Вес обеих лебёдок примерно одинаковый - 36 кг.
    Так что пока свой выбор не сделал.
     
  14. РусланФ
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    146
    Благодарности:
    127

    РусланФ

    Живу здесь

    РусланФ

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    146
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Казань
    По факту, рекомендовал бы всем брать профессиональные, пусть и российские. Пусть она стоит не 6500, а 10 000 руб, но она будет работать, и на стройке себя оправдает. А как я купил и через месяц она перестала тяжелее 60 кг грузы поднимать - зачем тогда эта экономия. Даже в сервис отвезти, уже 1-2 недели простоит стройка, а летом каждый день на счету. Берите российские или болгарские, окупятся.
     
  15. Dadian
    Регистрация:
    13.12.12
    Сообщения:
    109
    Благодарности:
    20

    Dadian

    Живу здесь

    Dadian

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.12.12
    Сообщения:
    109
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Россия-31
    Подскажите пожалуйста, это какие. Я профессиональные дешевле 60 тр за 500 кг не нашёл.