Заходите на 4 сайта (mts beeline megafon skylink), выбираете регион "Рязань", смотрите звонки в Москву. Однако вполне возможно что Вам дешевле обойдёться подключить на московской СИМке услугу что-то типа МТСовского "Любимый регион" (если у вас бОльшая часть абонентов, - тоже ползуется тем же оператором), - Вам потом друзья-родственники скажут большое "спасибо" за междугородные звонки.
У меня "билайн" и я летом пользуюсь вот этим http://mobile.beeline.ru/msk/action/action.wbp?id=93a8a520-a4f6-439b-9b6f-d0be02800603
Да он не подумал когда её создавал. На выход в инет роуминг не распространяется, а чтоб звонки как дома стоили- услуга существует.
Ну инет не знаю, а вот для звонков местная симка удобнее получается. Считать надо, конечно. Для входящих звонков уж точно выгоднее, особенно когда с работы норовят дергать глупыми вопросами . Услуга - да, есть, но она ж не бесплатная. Считать надо...
Полюбэ выгодней. Услуга 50 рэ стоит. А каждый раз симку переставлять, да и номер новый ни кто не знает- та ещё морока. Тем более что тогда с неё звонки домой дорогие станут, да и те, кто мне звонит будут за междугородную связь платить.
А нефига названивать, когда я в отпуске на даче сижу! Соседка тоже подумывает купить местную симку. Оооочень помогает отвадить желающих повисеть на телефоне и поболтать по часу. А соседке некогда, дел на даче предостаточно. И не скажешь ведь родне, чтобы не названивали так часто, обидятся. А так сказала, что номер взяла местный - и до свиданья. Согласна, что для постоянных звонков проще услугу подключить, чем всем номер сообщать.
В том то и дело, что телефонов набралось...в смысле аппаратов. Не выкидывать же? Посадил один на мини-USB, пусть в инете шуршит. Другой - для звонков.::
Уважаемые форумчане. Помогите разобраться. Может такое быть, что бы городской телефон за который платится аб. плата был оформлен на физическое лицо, а кабель не стоит на балансе у телефонного узла. Телефоны отключились, а концов не можем найти. Чиновники из телефонного узла отказываются давать какую либо информацию. Ссылаясь на то, что кабель, не стоит у них на балансе. Мы готовы заменит испорченный кабель за свои деньги, но как нам потом поставить его на баланс?
Может. В недавни годы это была распространённая практика: Центртелеком не имел возможности подключить Вас. Находились посредники, которые договаривались с Центртелекомом и прокладывали свой кабель, и далее брали деньги за подключение, а потом отходили в сторонку. Вряд ли Вы сумеете заинтересовать телефонный узел таким "заманчивым" предложением (кабель и дальше срезать будут)... А на узле не говорят на чьём баллансе кабель? А кому платили за подключение? Если тупик, - надо писать. Сначала на руководителя узла, - просьбу дать указание в сложившейся ситуации и посетовать на то, что вынуждены будете обратиться в органы правопорядка по поводу предполагаемых мошеннических действий неустановленного круга лиц (абон. плата взимается, договор на подключение номеров был, услуга реально не оказывается, специалисты отказываются восстановить связь).
Этот кабель в садоводстве? Если - да, то кабель не наш... Как поставить на баланс? От имени садоводства/кондоминимума/ ТСЖ обратиться в местный филиал Телекома с предложением телефонизировать садоводство или что у Вас там. Если Вы сможете их заинтересовать, то всё получится. Если нет - то ищите каждый раз частных лиц для ремонта. Предполагаю, что частные лица будут заинтересованы Вам его чинить как можно чаще.
Мы не СНТ. Кабель закопан в землю на 0,8 см. У нас есть телефоны. За которые платим уже несколько лет. И договора с телефонным узлом есть. Платим по тарифам МО. А кабель оказался не наш. Хотя специалисты из телефонного узла 10 лет назад его и проводили, но на баланс не поставили. Теперь он испортился, и связи нет. Но на телефонном узле нас «обрадовали» что платить за телефоны мы все равно должны. Работает телефон у нас или нет.
Ирбис, поднимите договор на телефон и прочитайте, до какой точки обслуживается телефон. Где вообще он установлен? Случаем, не на территории бывшей в/ч, предприятия или закрытого коттеджного городка?