1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Кто-нибудь реализовал идею отопления газом с прицепом и автогазбалонами?

Тема в разделе "Оборудование и эксплуатация систем", создана пользователем And59, 10.05.13.

  1. Traks
    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.124
    Благодарности:
    11.139

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.124
    Благодарности:
    11.139
    Адрес:
    Домодедово
    Ну, здравствуй или - прощай - камикадзе. :)]
     
  2. ДжонСильвер
    Регистрация:
    14.03.13
    Сообщения:
    558
    Благодарности:
    303

    ДжонСильвер

    Живу здесь

    ДжонСильвер

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.03.13
    Сообщения:
    558
    Благодарности:
    303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ни в коем разе. только перенастроить давление и поменять форсунку. Иначе закоптит теплообменник за недельку и сажа может загореться... и привет... Вопрос не сколько в давлении, сколько в калорийности газа. Форсунки под СУГ меньше в проходном сечении, чем под метан
     
  3. gol-gaj
    Регистрация:
    03.10.08
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    5

    gol-gaj

    Живу здесь

    gol-gaj

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.08
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Моск. обл.
    Перезимовал с "золотой" бочкой на колесах. Доволен очень, дом 160 кв бочки хватает на месяц, заправить около 10000 на любой заправке, выгорает Полностью, тем временем в поселке подвели газ, просят 300 000, подключать не буду, доволен.
     
  4. vamh
    Регистрация:
    23.11.09
    Сообщения:
    2.318
    Благодарности:
    515

    vamh

    Живу здесь

    vamh

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.09
    Сообщения:
    2.318
    Благодарности:
    515
    Адрес:
    Ростовская область север
    @gol-gaj, показали бы с какой именно...
     
  5. gol-gaj
    Регистрация:
    03.10.08
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    5

    gol-gaj

    Живу здесь

    gol-gaj

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.08
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Моск. обл.
    Мобильный газгольдер.
     
  6. vamh
    Регистрация:
    23.11.09
    Сообщения:
    2.318
    Благодарности:
    515

    vamh

    Живу здесь

    vamh

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.09
    Сообщения:
    2.318
    Благодарности:
    515
    Адрес:
    Ростовская область север
    @gol-gaj, тот что из одной бочки?
     
  7. gol-gaj
    Регистрация:
    03.10.08
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    5

    gol-gaj

    Живу здесь

    gol-gaj

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.08
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Моск. обл.
    Да-да, купил готовый бочка 600 литров с подогревом от отопительного контура.
     
  8. Mr-mario
    Регистрация:
    15.12.10
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    103

    Mr-mario

    Живу здесь

    Mr-mario

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.10
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    103
    Адрес:
    Москва
    Приветствую всех неравнодушных к теме:hello:
    Подскажите, вариант установки прицепа с баллонами в отапливаемом помещении работоспособен ли?
    Идея такая,- построить небольшую утепленную сараюшку, завести в нее теплотрассу от дома (котельной) поддерживать температуру +5 и по газовой магистрали, заведенной в дом (котельную), получать паровую смесь сразу на котел. С установкой всех групп безопасности и редукторов в сараюшке... Естественно в сараюшке сделать вытяжку, окно и т. д.
    Подумываю о системе из 2х минигазгольдеров по 480л gaz-komplekt.jpg , собранных на прицепе.
    Заправят ли такие на заправке? По идее ни чем не отличается от обычного баллона...
    Цена одного такого минигазгольдера 59000р. у него имеются всяческие защиты и говорят что он даже сам отсекает заправку при наполнении до 410л (общий 480л)
    В общем не важно какие емкости, можно хоть 40 обычных баллонов катать в связке...
    Сама идея установки в отдельном отапливаемом помещении с магистралью ведущей в дом реальна, работоспособна? Как ее вести, по воздуху или по землей?
     
    Последнее редактирование модератором: 21.11.17
  9. Lirikp
    Регистрация:
    13.10.13
    Сообщения:
    202
    Благодарности:
    227

    Lirikp

    Живу здесь

    Lirikp

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.13
    Сообщения:
    202
    Благодарности:
    227
    Адрес:
    Россия
    Сейчас меня запинают ногами и руками, но я посмел сделать мобильный газгольдер в 2014г. Исходная задача брать паровую фазу (будет в отдельном тёплом помещении). Забегая вперёд, в принципе ничего сложного, у меня опыта работы с газоводами не было вообще. Купил баллоны и обвязку. Всё поставил, собрал. Развернул трубки внутри баллонов вверх. Понял что нескольких деталюшек не хватает, закупил ещё, по этому так и растянулось сборка на несколько месяцев. Поставил под испытание, закачал 10атм, оказалось всего 1свищ поджал ключами, исчез. Под испытанием стояло всю зиму и весну. На заправке газом заранее предупредил что буду с такой штуковиной ездить к ним... мне сказали без проблем. Приехал к заправщикам, был не поддельный интерес к устройству. Залил 100 пробных литров. Привёз поставил закупорил помещение. И тут обнаружилась одна неприятность. Сколько я не бился газом всё равно продолжало пахнуть... хотя при каждой проверке ни одно соединение не пузырилось. Идею подал узбек рабочий, внизу баллонов есть заводская пробка с конусной резьбой для слива конденсата. Так вот она зараза посаженная на краску-лён пропускала газ. В общем это я поправил, проблем с утечками больше нету, надеюсь эту зиму 2015-2016 пройду уверенно. Газгольдер я могу снимать с прицепа и прицеп освобождается.

    IMG_20141013_213337.jpg IMG_20141013_213313.jpg
     
  10. mumrik75
    Регистрация:
    30.01.15
    Сообщения:
    636
    Благодарности:
    248

    mumrik75

    Живу здесь

    mumrik75

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.01.15
    Сообщения:
    636
    Благодарности:
    248
    Адрес:
    Москва
    Во первых ГРОМАДНОЕ СПАСИБО за отчёт!

    Я с двумя баллонами по 200 литров хочу такое замутить, потом сделать такой же независимый второй - распишите плиз как арматура подсоединена...
    Мультик А класса же в каждом баллоне нужен, а от него как ?
    ВЗУ объеденили в одну магистраль через тройники?
    А выходы с баллонов тоже в одну магистраль через тройники?

    Хочу начать с одного баллона в 200 литров - там проблем не будет с объёдинением и равномерной их заправкой по крайней мере.
    5-6 тыс руб баллон 200 литров - для моих задач на сезон хватает сейчас 2-3 50л баллонов, но экономлю.

    Как перекрываете подачу жидкой фазы с баллонов к магистрали - механический вентиль?
    Думаю мультик Евро класса (с запорным клапаном) + механический вентиль - верно?

    Как их поднимаете-опускаете на прицеп? Кран-балка?
     
  11. Lirikp
    Регистрация:
    13.10.13
    Сообщения:
    202
    Благодарности:
    227

    Lirikp

    Живу здесь

    Lirikp

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.13
    Сообщения:
    202
    Благодарности:
    227
    Адрес:
    Россия
    >Мультик А класса же в каждом баллоне нужен, а от него как ?
    клапан класса А в каждом баллоне (защита на 25атм и переполнения на 80%) см. рисунок.
    >ВЗУ объеденили в одну магистраль через тройники?
    см. рисунок.
    >А выходы с баллонов тоже в одну магистраль через тройники?
    см. рисунок.
    >Как их поднимаете-опускаете на прицеп? Кран-балка?
    Взял купил таль на 800кг, но вообще проще всего подвесить электрический тельфер, что в последствии сделал. Кушает он копейки и не нужно лазить в мыле поднимать/опускать эту громадину.

    В процессе производства столкнётесь с вопросом почему на рисунке больше тройников чем нужно :)
    Вот в этом как раз и заковыка была, тройники по остатку были донорами для того чтобы войти в мультиклапана и выйти из них. И самое главное есть свисток в продаже который с одной стороны можно зажать в 6 мм тройнике, а с другой стороны натянуть трубку резиновую, а там уже сами разберётесь легко.

    п. с. Принципиально всё делалось для того, чтобы спокойно дожидаться газовщиков и их вменяемым метановым предложением. Я не претендую на полноту изложения материала, если у кого есть вопросы с удовольствием отвечу. И ещё один момент, кто будет заниматься этим, всё делается на свой страх и риск соединения должны быть исключительно герметичны и надёжны.

    конструкция газгольдера.jpg
     
  12. mumrik75
    Регистрация:
    30.01.15
    Сообщения:
    636
    Благодарности:
    248

    mumrik75

    Живу здесь

    mumrik75

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.01.15
    Сообщения:
    636
    Благодарности:
    248
    Адрес:
    Москва
    С ВЗУ понятно, а как вы закрываете выход с баллонов во время заправки-перевозки?
    6 мм магистраль идёт на запорный кран? И к этому крану уже подключается ответная магистраль - та что дома/стационарная и пойдёт дальше на редуктор?
    Металлический каркас у вас уголок - 25*25*2 мм?
    Таль электрическую нашёл, недёшево - но лучше чем корячиться. Для одного-двух баллонов в металлическом каркасе хватит - Электрическая стационарная таль (тельфер) Российский РА 125/250 004-5040.
     
  13. Lirikp
    Регистрация:
    13.10.13
    Сообщения:
    202
    Благодарности:
    227

    Lirikp

    Живу здесь

    Lirikp

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.13
    Сообщения:
    202
    Благодарности:
    227
    Адрес:
    Россия
    >выход с баллонов во время заправки-перевозки?
    мудрить не стал, на каждом мультиклапане есть свой крантик, я просто все 4ре закрываю, а потом открываю когда надо запустить в систему газ.

    >пойдёт дальше на редуктор..?
    купил сумасшедшую вещицу, GOKовски переключатель на 4ре баллона вместе с редуктором, прикрепил фоткой. Эта вся задумка, чтоб обогрев дома не останавливался. На одной стороне у меня баллон полный 50литров, а на другой параллельно баллон пустой с газгольдером. Пустой баллон-страховочный, исключительно для буфферизации расширяющегося газа. В котёл купил набор других форсунок (калорийность у газа другая). Поменял/запустил работает отлично. Сейчас играюсь с обучением котла, он шибко умный.

    >Металлический каркас...?
    уголок 50х50. Сделал круглые вырезы плазмой, для того чтобы сфера баллона туда вошла. И внутри проложил старую трубку резиновую. Стянул шпильками 1 м. На фотках нету одного момента, но пришлось вверху подварить до полного квадрата уголки. Т. к. при подъёме два верхних уголка стремятся друг к другу скользя по баллону.

    Автономное-газовое-оборудование-для-дачи.jpg
     
  14. Lirikp
    Регистрация:
    13.10.13
    Сообщения:
    202
    Благодарности:
    227

    Lirikp

    Живу здесь

    Lirikp

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.13
    Сообщения:
    202
    Благодарности:
    227
    Адрес:
    Россия
    Ещё один момент, каждый мультиклапан отсекает на 80% заполнение. Считайте что вы не 100литровый баллон покупаете а всего 80.
    Я для себя решил что готов ездить 1 раз в зимний месяц, не более того, иначе игра для меня не стоила свечек.
     
  15. mumrik75
    Регистрация:
    30.01.15
    Сообщения:
    636
    Благодарности:
    248

    mumrik75

    Живу здесь

    mumrik75

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.01.15
    Сообщения:
    636
    Благодарности:
    248
    Адрес:
    Москва
    Мне пока что только на осень нужен газ, - когда приезжаем на дачу отапливать дом...
    Электричеством дорого просто, хотя мощи много = 15 кВт скоро будет.
    Прицепа нет, и покупать не хочу.
    Баллона 27 л с 20 литрам пропана хватит на два выходных, маловато...
    50 л баллон что пустой, что с газом таскать на горбу нет никакого желания - тяжёлый зараза.
    Очень хочется в багажник авто (у меня Логан) баллон ставить и вытаскивать потом талью.
    Но 200 л баллон в багажник не войдёт, должен войти баллон на 95 литров такой:
    БАЖ 95 л. 399х859 мм Вес: 29.50 кг.
    Войдёт две штуки, с газом каждый баллон будет весить по 75 кг примерно (29,5+45).
    Основной гимор будет в том как из жидкого пропан-бутана получить газообразный - автомобильный редуктор ставить и систему нагрева жидкости к нему? Гиморно мне кажется.
    Надо же ещё автоматику ставить на температуру антифриза при этом и насос который качает антифриз = много денег получится...
    Затея становится утопичной. :no:
    Буду дальше 27 л баллоны таскать раз в две недели, благо ГБО на авто и на заправках газовых с такой же регулярностью бываю

    P. S. подключаться к ГБО на авто даже не думаю - безопасность прежде всего!

    bag3_размеры багажника логана2.jpg