1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Минитрактор Авант или мультиван

Тема в разделе "Садовые тракторы, райдеры, минитракторы", создана пользователем Ezzzhik, 11.05.13.

  1. fraks
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    166

    fraks

    Живу здесь

    fraks

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Новосибирск
    В общих чертах это было понятно. Мне надо разобраться что при этом происходит с системой горизонтального удержания. Мне один товарищ из Прибалтики прислал схему как он подключал, но она тоже читается неоднозначно и тоже не принципиальная а как бы монтажная. И я не смог найти доку на клапана джойстика.
    Место крепления для клапана плавающего режима предусмотрено, в передней полураме, около нижнего цилиндра. Под это же место заточены и все шланги и фитинги, идущие в комплекте.
     
  2. fraks
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    166

    fraks

    Живу здесь

    fraks

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Новосибирск
    Снизу точно нету т. к. там плоское дно. Да и опасно было бы ее там размещать - есть немалый риск повреждения.
    Можно конечно открутить шланг подходящий к боковой стенке бака, со стороны моторной части, но трогать соединения гидравлики я не хочу.

    В инструкции сказано до идиотизма просто - замените масло. И если по двигателю благодаря опыту я понимаю что входит в эти слова, то по гидравлике этого для меня недостаточно.

    Еще нашел инструкцию по ГСТ-90, там этот процесс расписан в подробностях, и масса тонкостей. Но железо не совпадает в деталях, на мультивановской гидравлике обслуживание не предполагается видимо.

    Еще про гидравлику - для незнакомых с гидравликой там все не очень тривиально.
    При работе гидравлики масло возвращается в бак. И там много обраток и 2 всасывающие магистрали.
    Обратки есть которые присоединены прямо к баку, есть которые сливают через масляный фильтр, есть такие которые сливают в полость маслофильтра но после фильтрующего элемента.

    В попытках выяснить как же производится дыхание гидробака начал переписываться даже с итальянцами. Сказали что дыхание производится через пробку маслобака, там где щуп. Поскольку дырок в пробке нету (итальянцы это прямо сказали) то воздух проникает по резьбе и через какие-то шайбы. И типа все будет ОК, не парьтесь. Меняйте сальники у гидродвигателей - не будет течь. Но как-то это не того...
     
  3. fraks
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    166

    fraks

    Живу здесь

    fraks

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Новосибирск
    Не слышал что бы в Новосибирске был дилер Авантов.
    Мультван купил в Верконе, но через новосибирскую фирму ВТМ, что бы самим не заморачиваться с доставкой. Они в принципе и за обслуживание берутся, но инфы у них ноль, и надо погрузчик привезти им в сервис, что для меня очень неудобно. После того как они мне при передаче погрузчика объясняли что на дизеле нет ручного топливного насоса (и который я им потом нашел, видя дизель Янмар в первый раз) компетенция не внушает доверия.

    Выбор был тупо по интернету. Сначала я вообще-то авант нашел, но вводил в смущение грязно-зеленый цвет, к тому же я изначально целился на мелкие модели, начал вообще с райдеров Хускварна. А мелкий авант, который 2хх - он по определению без кабины, в то время как у меня зима - основное время применения. И тут обнаружил что есть аналогичный мультиван, с более лучшим дизайном (MZ).
    В рендере он вообще красавчиком выглядит. Выбирал из них, решающим оказалось то что я нашел мнение в инете что мол авант менее надежный. ХЗ как это по факту, но вот решил выбрать мультиван.

    По модели сейчас ясно что надо было брать самый старший авант или мультиван, в максимальной комплектации.

    Я пока откачал большим шприцом через заливную горловину и через полость маслофильтра - там в дне дырка в бак есть. Заливать не стал, хочу все-таки с клапаном плавающей стрелы разобраться.

    Это было бы интересно и полезно. И лучше на обоих языках. Иногда на английском понять проще чем в кривом переводе.

    Если можно, закинь на fraks собака academ. org
     
  4. Стасян
    Регистрация:
    11.09.09
    Сообщения:
    422
    Благодарности:
    255

    Стасян

    ----

    Регистрация:
    11.09.09
    Сообщения:
    422
    Благодарности:
    255
    Адрес:
    Московская область
    На русском файл много весит, отправил. Английскую же размещаю также здесь, вдруг кому ещё пригодится.
     

    Вложения:

  5. Verkon-t
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    8

    Verkon-t

    Участник

    Verkon-t

    Участник

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    8
    Немного живых фотографий Multione 6.3S
     

    Вложения:

    • IMG_6403.JPG
    • IMG_6404.JPG
    • IMG_6405.JPG
    • IMG_6411.JPG
    • IMG_6412.JPG
    • IMG_6413.JPG
    • IMG_6414.JPG
    • IMG_6415.JPG
  6. Стасян
    Регистрация:
    11.09.09
    Сообщения:
    422
    Благодарности:
    255

    Стасян

    ----

    Регистрация:
    11.09.09
    Сообщения:
    422
    Благодарности:
    255
    Адрес:
    Московская область
    Отлично, огромный шаг вперед для фирмы! Но мне больше понравилась 10 серия - грузоподъемность 2700 при массе машины 2100кг- браво! Добавлю тоже пару фоток...
     

    Вложения:

    • multi new1.jpg
    • multi new.jpg
    Последнее редактирование: 12.10.15
  7. Verkon-t
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    8

    Verkon-t

    Участник

    Verkon-t

    Участник

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    8
    Живые фотографии модели 10.8
     

    Вложения:

    • 20150729_145219.jpg
    • 20150729_145228.jpg
    • P1070675.JPG
    • P1070676.JPG
    • P1070678.JPG
    • P1070691.JPG
    • P1070766.JPG
    • P1070767.JPG
  8. Verkon-t
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    8

    Verkon-t

    Участник

    Verkon-t

    Участник

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    8
    Скоро кстати выходит серия Agri, где шарнир поворота находится за мачтой
     

    Вложения:

    • P1070669.JPG
    • P1070670.JPG
    • P1070671.JPG
    • P1070672.JPG
    • P1070673.JPG
    • P1070674.JPG
  9. kostya84lukov
    Регистрация:
    16.10.15
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    kostya84lukov

    Новичок

    kostya84lukov

    Новичок

    Регистрация:
    16.10.15
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Доброго времени суток.
    Стасян можеш мне инструкцию по авантам 500серии на русском скинуть на почту kostya.lukov@yandex.ru
     
  10. fraks
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    166

    fraks

    Живу здесь

    fraks

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Новосибирск
    Нашел еще одного конкурента Multione. Тоже итальянец. Называется Gianni Ferrari Turboloader.
    Элементная база такая же, но конструкция более развитая, более продуманная.
    Нашел к нему инструкцию на русском, на сайте продавца. В этом погрузчике реализовано много плюшек которых мне не достает в Multione. Ценник правда соответствует...
    На стреле 2 гидровывода а не один как на Мультиване и Аванте.
    Седушка с массой регулировок.
    Положение джойстика тоже регулируется, относительно кузова.
    Есть кабина с нормальной вентиляцией (есть и без кабины).
    Горловина маслобака доступна снаружи.
    Есть даже масломерное стекло, что бы уровень не щупом проверять а просто посмотрев на него.

    Сайт производителя.
    https://gianniferrari.com/turboloader-multi-purpose-compact-loader-telescopic-handler

    Сайт продавца в России (может быть он не один, не проверял)
    http://www.shop.unisaw.ru/catalog/4028732/
    Тут 3 модельки, разной мощности и комплектации.
    Можно посмотреть цену, можно скачать инструкцию.
     

    Вложения:

    • Общий вид со стеклом.jpg
  11. Verkon-t
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    8

    Verkon-t

    Участник

    Verkon-t

    Участник

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    8
    Монстр уже в России
     

    Вложения:

    • DSCN0404.JPG
    • DSCN0405.JPG
    • DSCN0409.JPG
    • DSCN0412.JPG
    • DSCN0416.JPG
    • DSCN0417.JPG
    • DSCN0418.JPG
  12. Verkon-t
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    8

    Verkon-t

    Участник

    Verkon-t

    Участник

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    8
    QTRAK1550 на широких шинах
     

    Вложения:

    • DSCN0431.JPG
    • DSCN0432.JPG
    • DSCN0433.JPG
    • DSCN0434.JPG
    • DSCN0435.JPG
    • DSCN0436.JPG
    • DSCN0438.JPG
  13. Stel819
    Регистрация:
    19.04.13
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    5

    Stel819

    Участник

    Stel819

    Участник

    Регистрация:
    19.04.13
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Щелково
    И по чем нынче а-ля Крамер QTRAK1550?
     
  14. fraks
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    166

    fraks

    Живу здесь

    fraks

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Новосибирск
    Про Multione S630+ и систему плавающей мачты.

    Поразбирался с вопросом, нарисовал схему как сейчас соединено. После нормальной зарисовки видно что все очень просто сделано. Поразмыслив над имеющимся клапаном придумал вариант как его использовать для реализации плавающего режима. Однако видно что это слишком сложно что бы быть правильным. Тем не менее, вроде бы работоспособный вариант.

    Поразбиравшись еще, найдя ошибку в схеме от Multione, разобрался как оно задумано. Этот клапан нужен в первую очередь что бы отключить SLAVE-цилиндр от TILT-цилиндра, таким образом отключается отслеживание горизонтали и убирается подпор стрелы SLAVE-цилиндром, при этом сохраняя управление TILT от джойстика.
    Собственно плавающая часть реализована в нем же, следующим образом. Вывод с верхней части LIFT-цилиндра соединяется с дренажом в маслобак. Что это дает. Нижняя часть лифт-цилиндра по прежнему соединена с джойстиком и не дает стреле упасть вниз, в то время как верхняя часть подпора уже не имеет и стрелу можно руками или чем-нибудь еще поднять вверх. Упор снизу можно регулировать джойстиком как обычно, поднимая/опуская стрелу. При подъеме вверх, в нижней части лифт-цилиндра будет создаваться разрежение которое пригрузит стрелу, она будет давить вниз не только своим весом но и силой разряжения. Не знаю на сколько это существенно.

    То что стрела при включении плавающего режима не падает вниз - это вроде ограничение еврозаконодательства такое, для безопасности. Может быть это внесет некоторое неудобство в работе, надо сначала словить джойстиком нижний уровень, что бы стела не подпиралась гидравликой снизу. Зато получается так что при включенном плавающем режиме, при работе ковшом, по сути просто отключается self-leveling, который как раз при ковше мешается.

    В идеале наверное было бы поставить 3 клапана.
    1. на отключение self-leveling
    2. плюс к этому отключение подпора стрелы сверху
    3. полный float режим, шунтирование lift-цилиндра
    В железе пока не реализовывал, может быть сегодня.
    Результаты оформлю в своем блоге.
    Схема как есть.GIF Схема предполагаемая.GIF
     
  15. fraks
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    166

    fraks

    Живу здесь

    fraks

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Новосибирск
    Такого не бывает, это маркетинговое лукавство.
    Точнее это может быть если проекция груза заходит внутрь центров колес, что в случае с Multione может быть только когда стрела задрана вверх (да и то, кажись груз в проекцию опоры не заходит). С грунта такой вес он поднять не сможет, задняя ось будет подниматься. А если такой вес попытаться снять откуда-то сверху - то он просто не сможет его опустить ибо в процессе опускания перевернется вперед.
    Плюс есть еще реактивный момент. При остановке процесса опускания инерция груза вызывает рывок превышающий массу груза.

    Итого, при массе погрузчика 2100кг можно даже не мечтать поднять больше собственного веса. Причем заметная часть собственного веса в любом случае окажется на стороне груза - это все что окажется впереди оси передних колес, т. е. стрела + вилы/ковш. А оно тоже не мало весит.