1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Минитрактор Авант или мультиван

Тема в разделе "Садовые тракторы, райдеры, минитракторы", создана пользователем Ezzzhik, 11.05.13.

  1. Vbakarev
    Регистрация:
    04.08.14
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    Vbakarev

    Участник

    Vbakarev

    Участник

    Регистрация:
    04.08.14
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Уважаемые форумчане, подскажите, нужен снегометатель на Авант 420, есть ли альтернатива оригинальному (уж больно цена кусается при нынешнем курсе тем более)...
     
  2. Стасян
    Регистрация:
    11.09.09
    Сообщения:
    422
    Благодарности:
    255

    Стасян

    ----

    Регистрация:
    11.09.09
    Сообщения:
    422
    Благодарности:
    255
    Адрес:
    Московская область
    В Подмосковье, я считаю, не нужен. Если где-нибудь в горах жить где очень много снега выпадает за раз и чистить большой объем тогда да, пригодится.
     
  3. Vbakarev
    Регистрация:
    04.08.14
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    Vbakarev

    Участник

    Vbakarev

    Участник

    Регистрация:
    04.08.14
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Вопрос не в том нужен или нет (для себя определил что в Сибири, да еще живя загородом, ковшиком не обойтись), а в том есть ли альтернативный снегометатель на 420 Авант приличного качества и хорошей производительности или придется оригинальный брать...
     
  4. Стасян
    Регистрация:
    11.09.09
    Сообщения:
    422
    Благодарности:
    255

    Стасян

    ----

    Регистрация:
    11.09.09
    Сообщения:
    422
    Благодарности:
    255
    Адрес:
    Московская область
    Понятно. Оф. дистрибьютер предлагает альтернативу, весной цена была 150тр за 120см роторный, отечественного производства. Ещё на авито есть за 200тр в Москве считай новый родной.
     
  5. Vbakarev
    Регистрация:
    04.08.14
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    Vbakarev

    Участник

    Vbakarev

    Участник

    Регистрация:
    04.08.14
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    можно ссылку объявления...
     
  6. fraks
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    166

    fraks

    Живу здесь

    fraks

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Новосибирск
    При замене масла внимательно рассмотрел пробку гидробака. В ней действительно есть вентиляция, но не по резьбе а прямо как на сапунах сделано. Само тело пробки с резьбой имеет сверху дырки, а сверху все это накрыто оранжевым колпачком. Между колпачком и телом пробки почти по всей поверхности идут воздушные каналы, и снизу этого колпачка почти по всему периметру идет щель.

    Это кстати говорит о том что на вентиляции гидробака нет вообще никакой фильтрации воздуха, и если эксплуатация погрузчика не зимой а летом, в пыльных условиях - то думаю даже какие-то минимальные действия по защите от пыли будут не вредными. Например поролоновый чулок на патрубок заливной горловины.
     
  7. fraks
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    166

    fraks

    Живу здесь

    fraks

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Новосибирск
    У меня в Новосибирске, в коттеджном поселке в черте города, зимой навесное номер один - снегоротор. В эту зиму кроме ротора вообще ничего не цеплял. Хотя цеплял, снегощетку, протестировать плавающий режим стрелы. Подмел, а на след. день навалило снега.
    Вот снегощетка, по крайней мере в моем случае - штука практически бесполезная.

    Чем плох ковш. Когда много снега (даже не за один раз) - то вдоль дороги очень быстро набираются такие брустверы что ковшом на них уже не закинешь, даже с телескопом. И снег просто некуда девать. Ротором закидываешь его подальше, бруствер не так быстро нарастает.

    У мультивановского ротора есть нож который эффективно срезает снег с асфальта, ковшом так не получается, там кромка более толстая. Разве если ее заточить, или прикрутить к ковшу острую кромку-нож...

    Менеджер Веркона мне говорил что раньше для мультивана был роторы для жесткого снега и для мягкого снега отдельно. И эти мягкие быстро деформировались, от них отказались. Ротор для жесткого снега, производства партнера мультивана, фирмы Zappator, хоть и имеет крайне дурацкую систему поворота желоба и неправильно спроектированный желоб, в то же время имеет прочный корпус шнека, сам шнек и лопатки собственно ротора. Лопатки можно погнуть если схватить щебень или кусок льда, но разобрав можно выгнуть кувалдой обратно. В этой части ротором я доволен.

    Несколько не хватает на моем Multione S630+ производительности гидравлики и мощности двигателя, при работе со снегоротором. Сейчас бы я купил модельку погрузчика помощнее.

    Без стеклянного ветрового стекла со щеткой и без кабины с отоплением пользоваться ротором - мучение. Пока у меня была пластиковая кабина без щетки - я ротор почти не использовал. Любое попадание снега на стекло/пластик приводит к его обмерзанию.

    Мультиконнектора у меня нет, вероятно штука удобная но и более дорогая. У меня был случай когда сломался БРС (быстроразъемное соединение). Я так понимаю что это не единичные случаи а вполне обычное явление. БРС я нашел, но найти мультиконнектор будет точно дороже и намного сложнее.

    Совет для сохранности БРС. Соблюдайте чистоту, перед стыковкой расстыковкой соединения вытирайте всю грязь, даже если ее не видно. Особенную проблему доставляет снег и лед (что веротно и привело у меня к поломке БРС). В процессе работы шланги горячие, на них интенсивно тает снег, а при работе ротором снега там будет много. Все это превращается в лёди потом мешает рассоединению и соединению. Для того что бы льда не образовывалось надо прикрыть БРС и прилегающие шланги, или мультиконнектор, куском баннера, дермантином, брезентом и т. п.
    Совершенно не обязательна какая-либо герметичность, главное что бы закрыться от снега летящего сверху и сбоку. Я в эту зиму прикрыл БРС куском баннера - превосходные результаты. :)
     
  8. fraks
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    166

    fraks

    Живу здесь

    fraks

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Новосибирск
    При выборе нештатного снегоротора надо обязательно обращать внимание на какую мощность двигателя он расчитан, и на какой объем гидропотока. При недостаточном объеме гидропотока ротором будет просто невозможно пользоваться.

    Возможно, при использовании нештатных роторов неплохо покажет себя вариант с автономным двигателем ДВС на роторе. По крайней мере двигатель с ротором будет согласован по мощности, и в итоге будет экономиться ресурс гидравлики погрузчика. При работе гидроротором гидравлика напрягается по максимуму.
     
  9. Стасян
    Регистрация:
    11.09.09
    Сообщения:
    422
    Благодарности:
    255

    Стасян

    ----

    Регистрация:
    11.09.09
    Сообщения:
    422
    Благодарности:
    255
    Адрес:
    Московская область
  10. Стасян
    Регистрация:
    11.09.09
    Сообщения:
    422
    Благодарности:
    255

    Стасян

    ----

    Регистрация:
    11.09.09
    Сообщения:
    422
    Благодарности:
    255
    Адрес:
    Московская область
    В своё время, перед покупкой аванта, изначально планировал брать роторный был уверен, что он необходим, но менеджер по продажам, за что ему огромное спасибо, честно предложил не торопиться брать его сразу, а ограничиться одним ковшом (стандартным), но повышенной ширины, 1400мм. Он сказал, что большинству заказчиков вполне хватает для чистки, а если уж не понравится докупить не проблема. Роторный чистит снег можно сказать качественнее, результат прохода будет более аккуратным, но повторюсь, мне лично, в Подмосковье хватает и ковша, учитывая, что каждую доп. единицу навески надо обслуживать (чинить) и хранить, а в гараже итак места не хватает. С описанной проблемой ковша (про бруствер) я не сталкивался- это прежде всего про отвал. С трудом себе представляю какой высоты должен быть бруствер, чтобы нельзя было закинуть за него, здесь у нас такого количества снега нет. В горах или в Сибири у вас где снега много наверное так и есть.

    Это по-моему у большинства так, я бы тоже взял следующую модель!

    Хорошо, что предупреждаешь, но человек я так понял решил уже, что надо ему роторный обязательно.

    По мультиону если нет, то действительтно хорошо, что нет! Аникей описывал какие там проблемы. На аванты прежде чем ввести мультиконнектор в стандартную комплектацию, тестировали несколько лет собирали отзывы с пользователей (был опцией), когда убедились, что всё ок тогда и начали ставить. Общался с сервисниками на предмет проблем поломок, у финнов с мультиконнектором проблем нет вообще, и на аванте, вне всяких сомнений он стоять должен, даже на новую самую дешёвую 200 серию уже будут ставить в базе. А вот как соединять/отсоединять шланги без быстросъема на морозе, на этом форуме человек описывал (у него авант был помоему 220).
     
  11. fraks
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    166

    fraks

    Живу здесь

    fraks

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Новосибирск
    Я навеску покупал в 3 захода, ротор брал не разу.
    Ковшей у меня 2:

    • 4-в-1 (челюстной)
    • объемный, на 550 литров, для легких материалов, в т. ч. для снега. Им можно сделать много, но в условиях сибири часто получаются слишком длинные прогоны с ковшом, что бы его высыпать.

    Получается что большую часть времени ездишь туда-сюда, а мультиван не ракета, это получается долго и печально.

    Пара фоток около моего сарая для иллюстрации количества снега в Западной Сибири, равнинной части :)

    Ты имел ввиду без мультиконнектора? Потому как БРС - это то что ставится вместо мультиконнектора. Там проблема по сути одна - что бы не обмерзло льдом. А рецепт от этого я и писАл - прикрыть чем-нибудь, что бы снег не ложился.
    IMG_0328-1.jpg IMG_1541 снег.jpg IMG_6815.jpg
     
  12. Стасян
    Регистрация:
    11.09.09
    Сообщения:
    422
    Благодарности:
    255

    Стасян

    ----

    Регистрация:
    11.09.09
    Сообщения:
    422
    Благодарности:
    255
    Адрес:
    Московская область
    Ну... тогда понятно :) У вас конечно нужен ротор ещё как!

    Да имел ввиду мультиконнектор. Человек жаловался на то, что с огромным трудом соединять получалось, масло ведь ещё густеет, грел феном итп. На аванте ручка рычаг, усилие минимальное получается..Если в гараже держать технику, проблемы ясно не будет.
     
  13. fraks
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    166

    fraks

    Живу здесь

    fraks

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Новосибирск
    Цилиндр который расположен более горизонтально и целиком виден - это подъемный, в документации обозначается как lift sylinder.

    Цилиндр который расположен вертикально и уходит под кожух под стрелой - это цилиндр от системы горизонтального удержания, в документции обозначается как slave cylinder.
    На подъем он никак не влияет, наоборот, стрела двигает этот цилиндр, он соединен параллельно с цилиндром наклоняющим плиту на которую крепится навеска, таким образом при подъеме/опускании стрелы плита сохраняет неизменный наклон относительно вертикали.
     
  14. fraks
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    166

    fraks

    Живу здесь

    fraks

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Новосибирск
    У Авантов такие уже есть, серия R.
    R20, R28, R35.
     
  15. fraks
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    166

    fraks

    Живу здесь

    fraks

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Новосибирск
    Отвал у меня тоже есть, и это первая навеска которую я использовал для чистки снега.
    Пока бруствер не образовался, отвалом затолкать снег можно затолкать гораздо дальше чем ковшом, по той причине что отвал вынесен вперед гораздо дальше чем задняя стенка ковша.
    Так же влияет большой вынос отвала вперед на то дальше достаешь сам оставаясь на дроге. Мультван очень легко застревает даже в небольших кюветах.

    Однако мультивановский отвал не очень пригоден для производительной уборки снега. Если не поворачивать отвал в сторону то при сборе даже слишком малого слоя снега он разбегается по сторонам, и убирать под чистую можно бесконечно.

    Казалось бы, надо повернуть отвал в сторону что бы он сгонял снег на один край и последовательными проходами сдвигать этот вал в сторону обочины. Засада в том что на мультиване передние колеса нагружены минимально, малейшее усилие направленное поперек - сдвигает погрузчик в сторону. Получается что при повернутом отвале постоянно уезжаешь на нем как на коньке, в сторону. Подумываю как-нибудь пригрузить переднюю часть что бы этот эффект снизить. Самое пока реальное - засунуть грузы внутрь дисков передних колес.