1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Минитрактор Авант или мультиван

Тема в разделе "Садовые тракторы, райдеры, минитракторы", создана пользователем Ezzzhik, 11.05.13.

  1. Аникей
    Регистрация:
    03.09.11
    Сообщения:
    639
    Благодарности:
    2.421

    Аникей

    Живу здесь

    Аникей

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.11
    Сообщения:
    639
    Благодарности:
    2.421
    Адрес:
    Россия
    Более - это не то слово.
    Та часть мультиконнектора, что стоит на погрузчике стоит 600 евро, ответная для навески с 3-мя выходами - 300 евро. На Аванте дешевле.
    Мультиконнектор на Мультиване у меня забивался грунтом - отсоединить не вычистив невозможно. А если в этот паз попадет вода и лед - вообще хана. Не рассоединишь до оттепели.

    Давно не писал, но мне привезли-таки Авантовский мультиконнектор. Уже прикрутил к Мультивану. Теперь у меня слева Авантовский, а справа Мультивановский. Размышляю над тем, как присоединить гидравлику, так, чтобы можно было использовать и авантовский и мультивановский, взависимости от навески.
    Снимок экрана 2015-12-20 в 11.01.54.jpg Снимок экрана 2015-12-20 в 11.03.10.jpg Снимок экрана 2015-12-20 в 11.03.52.jpg Снимок экрана 2015-12-20 в 10.59.29.jpg Снимок экрана 2015-12-20 в 10.59.58.jpg
     
    Последнее редактирование: 20.12.15
  2. fraks
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    166

    fraks

    Живу здесь

    fraks

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Новосибирск
    Честно говоря я до сих пор не пойму зачем так стремиться к использованию мультиконнекторов, тем более что это сразу требует замены всех ответных частей на навеске. Не такая это проблема, даже вообще не проблема подсоединить шланги на БРС. На профессиональной технике я про такие приблуды не слышал, а тут на практически бытовых аппаратах такая "роскошь", причем как я понял мультивановский мультиконнектор доставляет больше проблем чем удобства.

    Вот например Multihog - техника профессионального уровня. И спереди и сзади обычные БРС, причем даже не такие как на Multione которые не требуют дополнительной защиты а другие, открытые, которые требуют защитных колпачков. Возможно они более надежные, они кстати, еще и более дешевые, я когда себе искал вместо сломанного нашел и такие тоже.

    Ну или те же бобкаты и т. п.

    mh90.jpg mx-rear-left-orange.jpg
     
  3. fraks
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    166

    fraks

    Живу здесь

    fraks

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Новосибирск
    На мультиване ставятся вот такие БРС:
    flat_quickcouple.jpg

    А на Multihog вот такие:
    prod_brs1.jpg 9582520_w640_h640_zaglushki.jpg

    Кстати, я бы рекомендовал иметь парочку БРС в запасе (если у вас не мультиконнектор), ибо как показала практика - ломаться они могут, но продаются не в каждом магазине. Меняются элементарно - они не напрессованы на шланг а прикручиваются на резьбе к наконечнику запрессованному в шланг. Соответственно заменить можно хоть в поле, правда кроме самого БРС нужны еще 2 здоровенных рожковых ключа. Размер не помню, но такого размера в обычные наборы инструментов рожки не кладут, я докупал отдельно.
     
  4. admlaz
    Регистрация:
    30.08.13
    Сообщения:
    260
    Благодарности:
    159

    admlaz

    Живу здесь

    admlaz

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.08.13
    Сообщения:
    260
    Благодарности:
    159
    Адрес:
    Луга
    Активно пользуюсь мультиконнектором на мультиване 520 уже 2 года, ничего не протираю - никаких проблем ни разу не испытывал. Правда стоит он у меня вертикально слева (не так как на последней фотке). Родная навеска дорогая, поэтому родной у меня только ковш 4 в 1 и вилы для палет. Остальную навеску делал или с нуля или переделывал китайцев (планировщик, экскаватор неповоротный, культиватор, снежный поворотный отвал). Для подключения гидравлики купил по началу пару ответок для мультиконнектора. Когда пришли с удивлением обнаружил что они не прикручиваются к шлангам, а требуют дополнительные быстроразъемные соединения...:( Правда зато теперь можно просто купить эти соединители (они не очень дорогие, ждать только долго) и легко перекидывать мультиконнекторы между навесками. Т. е. зимой обычно пользуешься одними навесками, летом другими. Просто перекинул сам мультиконнектор и пользуйся.
    Прошлую зиму чистил снег ковшом, в принципе нормально (плавающий режим у меня есть). В эту - купил снежный отвал от какого-то китайского минитрактора, посмотрим как оно будет. Хотя замечание по ненагруженной передней "подвеске" поддерживаю...:( Сейчас приходится хранить погрузчик в контейнере без навески (места мало стало). Заезжаю в него по небольшой аппарели со ступенькой в конце. Когда первый раз заезжал без навески чуть поперек не развернуло. Теперь заезжаю потихоньку с "блокировкой" и поднятой для противовеса стрелой...:)
     
  5. fraks
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    166

    fraks

    Живу здесь

    fraks

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Новосибирск
    Хорошо бы фотки, для иллюстрации.

    Можно еще задом заезжать.
     
  6. Стасян
    Регистрация:
    11.09.09
    Сообщения:
    422
    Благодарности:
    255

    Стасян

    ----

    Регистрация:
    11.09.09
    Сообщения:
    422
    Благодарности:
    255
    Адрес:
    Московская область
    Если аппарат и навеска вся или почти вся нужная уже куплена и всё без мультиконнектора, конечно не нужно ничего менять, согласен.
    Вот если человек берет авант прошлых лет без мультиконнектора, и у него нет никакой старой навески, а производимая сейчас новая навеска, уже только под него^, и дальше тем более, то прощё поменять брс на машине один раз наверное, тем более, что это просто удобнее в работе?

    Может быть потому, что на проф. технике работают прежде всего профессионалы, и они за работу как бы деньги получают, должны отрабатывать? :) О простых рекреационных пользователях типа нас, заботятся производители вот и делают всё для максимального комфорта, получается не всегда правда как задумывали. Если серьёзно, думаю, что среди причин не на последнем месте желание производителя привязать пользователя к "родной" навеске. Маркетинг все же.
     
    Последнее редактирование: 21.12.15
  7. Стасян
    Регистрация:
    11.09.09
    Сообщения:
    422
    Благодарности:
    255

    Стасян

    ----

    Регистрация:
    11.09.09
    Сообщения:
    422
    Благодарности:
    255
    Адрес:
    Московская область
    Песок туда попасть может? Думаю нет, если нет то и переживать нечего, какая опасность от мельчайшей пыли? Для того оно там и масло и фильтры. ИМХО
     
  8. Стасян
    Регистрация:
    11.09.09
    Сообщения:
    422
    Благодарности:
    255

    Стасян

    ----

    Регистрация:
    11.09.09
    Сообщения:
    422
    Благодарности:
    255
    Адрес:
    Московская область
    Есть такая проблема, проходил это с газонокосилкой при движении вверх под углом к крутому склону стаскивает в бок постоянно. Кроме утяжеления передней оси, также, возможно, немного помогут цепи справиться с этой проблемой зимой.
     
  9. admlaz
    Регистрация:
    30.08.13
    Сообщения:
    260
    Благодарности:
    159

    admlaz

    Живу здесь

    admlaz

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.08.13
    Сообщения:
    260
    Благодарности:
    159
    Адрес:
    Луга
    На шланг накручивается вот такой фитинг:

    [​IMG]
    Его нужно покупать отдельно, иначе мультиком не воспользоваться...
    [​IMG]
    Зато потом легко шланг от мультика подсоединять/отсоединять. В принципе у кого стоит мультик, а навеска без мультика достаточно только соединители купить.
    [​IMG][​IMG]
     

    Вложения:

    • plug.png
    • multi.png
    • in.png
    • out.png
  10. fraks
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    166

    fraks

    Живу здесь

    fraks

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Новосибирск
    Образовываясь на тему гидропривода на спецтехнике, вычитал что загрязнение гидромасла через систему вентиляции составляет величину одного порядка с загрязнением масла от продуктов износа гидравлики. Это очень существенно, на мой взгляд. На том же БобКате на системе вентиляции стоит фильтр, эпизодически сменяемый, судя по тому что он продается во многих местах.

    С фильтром в гидравлике есть некоторый прикол. Фильтр стоит на сливе масла в гидробак. Забор масла есть как из полости маслофильтра так и просто из бака, без всякой фильтрации. Т. е. грязь попавшее в масло в баке попадет в фильтр только пройдя насос, кран, и какой-нибудь агрегат.

    Может быть при наших наработках это не критично, но лучше перебдеть.
     
  11. fraks
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    166

    fraks

    Живу здесь

    fraks

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Новосибирск
    Когда я покупал последнюю навеску - экскаватор, то зная что мультиконнектор стал штатным оборудованием, специально заострял внимание на этом вопросе при общении с менеджером. Однако этот вопрос вообще никак его не напряг, что мультконнектор что БРС - поставим что угодно. И судя по тому что сама навеска подзаказная то видимо они перекручивают наконечники на месте.
    Таким образом, не важно с чем идет навеска. С другой стороны, если от отказа от мультиконнектора она не становится дешевле... то в отказе не очень много смысла. Проще самому поменять мультиконнектор на БРС а мультиконнектор продать по спекулятивной цене :)

    Привязка получается не очень эффективной. т. к. эти коннекторы оказалось легко меняются.

    Почему профессиональная техника не использует малораспространенные разъемы.
    Мне приходит в голову несколько причин.

    Дешевле. У профессионалов техника служит для заработка денег а не для развлечения. Соответственно меньше вложений - больше заработаешь, при прочих равных.
    Например такой прикол - у нас на работе территорию чистит от снега Беларус за 300т.р. а у себя на огороде я чищу снег техникой которая дороже в разы и в разы же менее производительной.
    Попытки соревноваться на мультиване с Белорусом обречены на провал :)
    Правда Беларус в мой гараж не войдет :)

    Ремонтопригодней. В случае поломки быстро меняем на широко распространенный узел и продолжаем работать дальше, не теряя времени.

    Нет смысла в мультиконнекторе. Он по идее призван ускорять подсоединение/рассоединение. Но если соединение происходит раз в сезон, и весь сезон работаешь не трогая разъемы - то какая разница какие они и на сколько секунд быстрее/медленне это будет. Я например прошлую зиму как прицепил снегоротор так и не отцеплял.

    Возможность подключения разной навески разных производителей. Это итальянцы с финнами пытаются отжать друг у друга части рынка, и изобретают одинаковые но несовместимые вещи, а для того же бобката я так понял существует стандарт присоединения навески и производит его не только бобкат но и куча других производителей.

    Может быть есть еще какие-то причины не пришедшие мне в голову.
     
  12. Стасян
    Регистрация:
    11.09.09
    Сообщения:
    422
    Благодарности:
    255

    Стасян

    ----

    Регистрация:
    11.09.09
    Сообщения:
    422
    Благодарности:
    255
    Адрес:
    Московская область
    Решил посмотреть, что там на аванте. Стоит фильтр из плотно скрученной стальной проволоки. Сфотографировал заодно утепленный воздуховод отопления кабины. Бесшовная трубка довольно толстой изоляции более 10мм на ощупь. Фотоотчёт.
     

    Вложения:

    • IMG_1722.JPG
    • IMG_1724.JPG
    • IMG_1725.JPG
    • IMG_1726.JPG
  13. fraks
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    166

    fraks

    Живу здесь

    fraks

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Новосибирск
    На сколько я понимаю, мочалка из проволоки от пыли защищать будет только если ее пропитывать (намачивать?) маслом, получится нечто вроде воздушного фильтра на древних машинах, куда в фильтр надо было наливать автол, его воздухом вспенивало а мочалка не давала убежать в двигатель.
    И мочалку эту надо периодически промывать от грязного масла и пропитывать/омакивать заново.

    В любом случае это лучше чем ничего, на Мультиване.

    На мультиване трубки печки сделаны чуть-ли не из бумаги или похожего материала, на проволочной пружине, и идут практически по улице. Некоторые воздуховоды видны снаружи даже когда стоят все кожухи. Увидев эту конструкцию я думал что зимой будет просто писец, до кабины ничего толком не дойдет. Однако как ни странно, проблем с теплом практически нет, даже в ощутимые морозы. А в сильные морозы я не выезжаю что бы ресурс резинок и гидравлики поберечь.
    Печка 1.jpg Печка 2.jpg

    Еще интересный момент про печку. Даже на погрузчике без печки она как бы есть, греет правда не не воздух в кабине а её правую стенку. Это радиатор охлаждения масла. Расположен справа, вентилятор дует воздух снаружи, через радиатор и прямо в металлическую стенку/переборку с кабиной.
    Даже зимой даже при работе с ковшом масло весьма сильно греется (видно как тает снег на цилиндрах телескопа, наклона плиты) и вентилятор достаточно часто включается. При работе снегоротором нагрузка еще больше, правда и тепла довольно много рассеивается на гидродвигателе ротора и его шлангах. Но вентилятор тоже периодически включается.
     
    Последнее редактирование: 21.12.15
  14. fraks
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    166

    fraks

    Живу здесь

    fraks

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Новосибирск
    Кстати, еще про печку на Мультиване (конкретно про S630+, про другие модели не в курсе).
    Забор воздуха ведется из-под левого кожуха передней рамы. А это пространство сообщается с тем местом где расположен маслобак, двигатели передних колес. Там бывает масло, и печка эти масляные запахи тянет прямо в кабину. Иногда напрягает, да и для здоровья всяко не полезно. Надо бы сделать патрубок чтобы с улицы забор производился.
     
  15. Стасян
    Регистрация:
    11.09.09
    Сообщения:
    422
    Благодарности:
    255

    Стасян

    ----

    Регистрация:
    11.09.09
    Сообщения:
    422
    Благодарности:
    255
    Адрес:
    Московская область
    Мочалка действительно вся в масле. Место сверху неё где-то 10мм для поролона есть, только надо ли? В моём случае там всё чисто и мочалка и масло на щупе прозрачное почти "как слеза"(менял год назад), условия работы и часы у нас не те совсем... Интересно а какого плана фильтр на бобкатах, какой там фильтрующий материал*?

    Знакомые фото, я поэтому и фото сделал для сравнения, после того как пришлось снять обшивку, потому как вспомнил в блоге твоём уже читал про воздуховоды. В Италия то тепло в отличии от Финляндии, зачем особо утепляться то? :)
    Тепла хватает, да, а рабочая температура двигателя какая остаётся, невысокая (у меня в зиму до половины не доходит, но сильно выше синей зоны)? Вообще есть ли оптимальная температура работы (в плане ресурса например) для диз. двигателей такого типа или им всё равно?
     
    Последнее редактирование: 21.12.15